olenevod

Нормандия-Неман

1125 сообщений в этой теме

23 минуты назад, Courtois Laurent сказал:

Привет,

В Музее Бурже есть хвост Яка.
Он помечен как "хвост Як-9, Поль де Форжъ". Чтобы изменить этикетка, мы должны сделать научный файл,. Около 30 страниц.
Могу ли я использовать фотографию люка с номером 01412. Это, чтобы связать раскопки 1987 года и 2018 года
Конечно, я указываю, что вы источник.
 

Для шлемов здесь две модели, используемые в 1943 году

 

Довоенная модель с жесткими наушниками.
657185d1394229661-russian-ww2-period-fli

И военная модель с кожаными наушниками, скопированная на немецкую модель.
1106922d1503855459-russian-ww2-period-fl

Существует летняя модель, выложенная шелком, и зимняя модель, выровненная с астраханом или ягненком.
310784d1329931072-wwii-soviet-leather-flsoviet_WWII_leather_flight_helmet_with_g

Да. Конечно. Можете использовать любые материалы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@misha-mo Мы к сожалению, были 3 экспедицией, если не больше, на месте падения. Все основные части самолета были подняты до нас, нам остался только мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну,  во первых винтом всю жизнь называли пропеллер. То есть лопасти. А никак не втулку винта. Она и называется "втулка". И потом почему отлетели, а не отломали? Тем более, что есть свидетели, с  которыми я  лично разговаривал. Если бы лопасти отлетели, двигатель бы разлетелся на куски от резкой остановки. Двигатель цел.

С 24.08  по  2.09.1943 г. полк "Нормандия" базировался в Спас-Деменске.

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TITANIK сказал:

 Ну,  во первых винтом всю жизнь называли пропеллер.

Володя, пропеллер всю жизнь был у Карлсона, который живет на крыше. А у самолета - винт.

Но ты скажи, почему твой "пропеллер" так важен для идентификации самолета?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, TITANIK сказал:

 Ну,  во первых винтом всю жизнь называли пропеллер. То есть лопасти. А никак не втулку винта. Она и называется "втулка". И потом почему отлетели, а не отломали? Тем более, что есть свидетели, с  которыми я  лично разговаривал. Если бы лопасти отлетели, двигатель бы разлетелся на куски от резкой остановки. Двигатель цел.

С 24. августа по начало сентября 1943 г. полк "Нормандия" базировался в Спас-Деменске.

От винта !!! кричал Карлсон, отбиваясь от пи......в. Винтом всю жизнь называют винт в сборе, с втулкой, ступицей и лопастями. Отлетели, потому что в момент удара, остатки лопастей сломаны все в одном направлении, в противоположную падению. Никакой пьяный Вася- тракторист не сломает лопасти у винта в одном направлении, тем более трактором.   И стоял на Як-1   винтом ВИШ-61п, винт изменяемого шага, а не пропеллер.

2011-10-16_095815.jpg

Изменено пользователем Капитан Батлер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    .  исходя     из времени ,  когда  упал  самолет     между   12.00-14.00.        и    наиболее   близкие   к   д.Бывалки   заявки    пока   по двум  дням

  ...   12.8. 43     лагг   сбит   в  12.50         р-н  примерно  сев.Нестеры    и   юг.зап.  Оселье...   нбз    из  484 иап  Бибик   С.  в тот день..

.  ..  28.8.43.     3 шт.  лагг     в 12.33   --  район     южнее Нестеры     ...  


 

 

была    тема на форуме  .....в   районе  зап.Глинка         упал  як-1    35-142    мотор 325-748     из  484  иап...

 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, TITANIK said:

С 24. августа по начало сентября 1943 г. полк "Нормандия" базировался в Спас-Деменске.

Это сложнее!
В дополнение к французским стенограммам русских имен иногда требуется много часов исследований, чтобы увидеть дни, чтобы найти землю ... Итак, все мои оправдания за имена, которые будут следовать.

С 14-го по 23-й все в Городечно.

с 23 по 2 сентября 1943 года эскадрильи поочередно переходят на развитую территорию Спас-демиенска (у меня должно быть точное местоположение).
Механика и эскадрилья, которые не являются боевыми, остаются в Городечне.

2 сентября все отправляются в Михово.

Для 31-го: первая эскадрилья должна была перейти на продвинутую площадку. Во время путешествия против заказа. все миссии вылетают  из Городична.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, misha-mo сказал:

    .  исходя     из времени ,  когда  упал  самолет     между   12.00-14.00.        и    наиболее   близкие   к   д.Бывалки   заявки    пока   по двум  дням

  ...   12.8. 43     лагг   сбит   в  12.50         р-н  примерно  сев.Нестеры    и   юг.зап.  Оселье...   нбз    из  484 иап  Бибик   С.  в тот день..

.  ..  28.8.43.     3 шт.  лагг     в 12.33   --  район     южнее Нестеры     ...  

была    тема на форуме  .....в   районе  зап.Глинка         упал  як-1    35-142    мотор 325-748     из  484  иап...

 

Михаил, все так, но мы тогда не доказали принадлежность того самолета с мотором 325-748 именно к 484 иап.

Изменено пользователем linnet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Капитан Батлер сказал:

И стоял на Як-1   винтом ВИШ-61п, винт изменяемого шага, а не пропеллер.

На данном конкретном Як-1 стоял винт ВИШ-105СВ, а не ВИШ-61П. На нем, кстати, написано должно быть.

ED_7477-768x512.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kirche сказал:

На данном конкретном Як-1 стоял винт ВИШ-105СВ, а не ВИШ-61П. На нем, кстати, написано должно быть.

ED_7477-768x512.jpg

Не спорю, не изучал данную тему на все 100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все со слов Цветкова Сергея но он уже умер,  да про хвост от самолета что оторвали они рассказывали что он уехал во Францию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, ТРИЗНА said:

Это все со слов Цветкова Сергея но он уже умер,  да про хвост от самолета что оторвали они рассказывали что он уехал во Францию.

Добрый вечер,

да, она в музее Бурже.
С двумя редукторами и фрагментом бронированного стекла.

 

 

france_yak9_cne_de_forges_lb%20(2).JPGfrance_yak9_cne_de_forges_lb%20(9).JPGfrance_yak9_cne_de_forges_lb%20(8).JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Courtois Laurent сказал:

С двумя редукторами

Это не редукторы - это "contrôleur de vitesse d'hélice". Причем с разных самолетов - с разными винтами и разного времени выпуска. Думаю, что один с Ил-2, а второй с этого Як-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, 7.62 сказал:

Володя, пропеллер всю жизнь был у Карлсона, который живет на крыше. А у самолета - винт.

Но ты скажи, почему твой "пропеллер" так важен для идентификации самолета?

Всем доброе утро! Сергей, меня не интересует отсутствие или наличие "пропеллера"! Меня интересует наличие  ИСТИНЫ!  Совсем недавно некто безапелляционно пытался убедить меня в том, что самолёт  падал практически вертикально. И разбился "В хлам"! И самолёт и двигатель.Типа, поршня  на валу намотаны. Это при наличии многочисленных свидетелей, с которыми я общался. Которые утверждали, что самолёт "плюхнулся" в болото и был практически целый. Даже крылья торчали из болота. Что и подтвердилось когда подняли двигатель. Теперь же меня опять пытаются "авторитетно" убедить что самолёт был без пилота. Вопреки рассказам очевидцев.  Обрывки шлемофона, молния от куртки, нашивка - не важно. Пилота не было! 

Я то по простоте душевной наивно полагал, что беспилотники появились только  в 21 веке. Как же я жестоко ошибался! Появились они значи-и-тельно раньше!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, TITANIK said:

Всем доброе утро! Сергей, меня не интересует отсутствие или наличие "пропеллера"! Меня интересует наличие  ИСТИНЫ!  Совсем недавно некто безапелляционно пытался убедить меня в том, что самолёт  падал практически вертикально. И разбился "В хлам"! И самолёт и двигатель.Типа, поршня  на валу намотаны. Это при наличии многочисленных свидетелей, с которыми я общался. Которые утверждали, что самолёт "плюхнулся" в болото и был практически целый. Даже крылья торчали из болота. Что и подтвердилось когда подняли двигатель. Теперь же меня опять пытаются "авторитетно" убедить что самолёт был без пилота. Вопреки рассказам очевидцев.  Обрывки шлемофона, молния от куртки, нашивка - не важно. Пилота не было! 

Я то по простоте душевной наивно полагал, что беспилотники появились только  в 21 веке. Как же я жестоко ошибался! Появились они значи-и-тельно раньше!!!

доброе утро

"Меня интересует наличие  ИСТИНЫ!".

Мы все это хотим. найти истину, мы должны быть рациональными.

Ярослав Латарцев, приводит материальные аргументы. Он говорит, что нашел, и он это показывает.

"молния от куртки, нашивка, книга на французском,"кто их видел? где они?

В противном случае мы можем быть иррациональными, как, например, французский режиссер документального фильма 1998 года.
Он оставил бы две работы, документальный фильм, рассказывающий нам, что в Розуэлле там были действительно марсиане, а в другом - тело Пауль-де-Фордж в Бывалке.

Истина должна выглядеть так:
Самолет найден в 1986 году, с ним легенда Нормандия-Неман.
В 1987 году они вырыли до кабины. Они не нашли пилота. Миссия завершена.
1998, Они опустошили пруд, нашли фрагменты, оставленные командой 1987 года. Притворившись, Они снимают фильм о призрачном двигателе. и найти один или два «редуктора», чтобы заимствовать в другом месте ... Они сделали эпизод из серии «X-файлов», : «неизвестное Нормандии-Неман».

И этим летом правда вернулась.

Изменено пользователем Courtois Laurent
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, kirche said:

Это не редукторы - это "contrôleur de vitesse d'hélice". Причем с разных самолетов - с разными винтами и разного времени выпуска. Думаю, что один с Ил-2, а второй с этого Як-1.

Привет,

Спасибо за точность, и русское имя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Courtois Laurent сказал:

 и русское имя?

Добрый день,

По-русски: "Регулятор постоянных оборотов винта" - представляет собой агрегат, предназначенный для автоматического управления гидравлическим воздушным винтом.

Точный тип и модификация написаны на их корпусе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TITANIK сказал:

Всем доброе утро! Сергей, меня не интересует отсутствие или наличие "пропеллера"! Меня интересует наличие  ИСТИНЫ!  Совсем недавно некто безапелляционно пытался убедить меня в том, что самолёт  падал практически вертикально. И разбился "В хлам"! И самолёт и двигатель.Типа, поршня  на валу намотаны. Это при наличии многочисленных свидетелей, с которыми я общался. Которые утверждали, что самолёт "плюхнулся" в болото и был практически целый. Даже крылья торчали из болота. Что и подтвердилось когда подняли двигатель. Теперь же меня опять пытаются "авторитетно" убедить что самолёт был без пилота. Вопреки рассказам очевидцев.  Обрывки шлемофона, молния от куртки, нашивка - не важно. Пилота не было! 

Я то по простоте душевной наивно полагал, что беспилотники появились только  в 21 веке. Как же я жестоко ошибался! Появились они значи-и-тельно раньше!!!

Ну, про истину, конечно, спора нет.Кажется все мы, участвующие в дискуссии, хотим одного - понять что произошло с этим самолетом и установить судьбу пилота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Courtois Laurent

2 часа назад, Courtois Laurent сказал:

 

"молния от куртки, нашивка, книга на французском,"кто их видел? где они?

 

 

Un bonjour! Aujourd'hui fouille dans leurs enregistrements une ancienneté à peu près 20-estivale vieux, lis un dépositions очевидцев : un avion coucha un nez на большак. Торчали un bouts un ailes. Une aile droite distingué fut davantage. Arrachèrent une hélice, fut un journal sur un français. Et furent un os un aviateur.
Цветков Сергей по un "équipage". Même je avec le non présente. Une information de un connaissances: défrichèrent un radiateur, un bout лонжерона, une foudre de une "canadienne" (celui ли un château ) une une défense coloration, un système un dégarnissage шасси.
Aussi sur un lieu une chute exercèrent поисковики de По метростроя. Et selon mon eux exercèrent ensemble floral Сергеем. Voici contre eux et peuvent être ces preuves entières. Selon une mesure extrême eux peuvent что-то внятное dire de une ascension. Faut déboucher sur По метростроя.
 

Добрый день! Сегодня копаясь в своих старых записях почти 20-летней давности, читаю показания очевидцев: самолёт лежал носом на большак. Торчали концы крыльев. Правое крыло видно было больше. Оторвали винт, Была газета на французском языке. И были кости лётчика.

Цветков Сергей ПО «Экипаж». Сам я с ним не знаком. Информация от знакомых: подняли радиатор, кусок лонжерона, молния от «канадки» (то ли замок ) защитного цвета, система уборки шасси.

Также на месте падения работали поисковики из ПО Метростроя. И по моему они работали вместе Цветковым Сергеем. Вот у них и могут быть все эти улики. По крайней мере они могут что-то внятное сказать о подъёме. Надо выходить на ПО Метростроя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молния защитного цвета может быть элементом конструкции - от матерчатых перегородок герметизации фюзеляжа.

Газета на французском могла попасть как угодно. Такую бумагу курильщики прихватизировали как могли и где могли...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TITANIK сказал:

Всем доброе утро! Сергей, меня не интересует отсутствие или наличие "пропеллера"! Меня интересует наличие  ИСТИНЫ!  Совсем недавно некто безапелляционно пытался убедить меня в том, что самолёт  падал практически вертикально. И разбился "В хлам"! И самолёт и двигатель.Типа, поршня  на валу намотаны. Это при наличии многочисленных свидетелей, с которыми я общался. Которые утверждали, что самолёт "плюхнулся" в болото и был практически целый. Даже крылья торчали из болота. Что и подтвердилось когда подняли двигатель. Теперь же меня опять пытаются "авторитетно" убедить что самолёт был без пилота. Вопреки рассказам очевидцев.  Обрывки шлемофона, молния от куртки, нашивка - не важно. Пилота не было! 

Я то по простоте душевной наивно полагал, что беспилотники появились только  в 21 веке. Как же я жестоко ошибался! Появились они значи-и-тельно раньше!!!

Некто это я, основываясь на опыте минимум 5 поднятых машин из болот, выдвигал предположения, что двигатель может быть разбит в хлам, все элементы самолета, кроме двигателя, представляют из себя фарш, и он не плюхнулся, а конкретно вмазался в болото, оторвал лопасти и ушел на 7 метров в грунт. Летчика в кабине не было, как бы ты не хотел верить "свидетелям", мы имеем только обрывок шлемофона, который летчик мог сорвать с себя во время прыжка, так как он подключен к радиостанции, все остальные обрывки молний, местные бабушки видевшие "летчика в кабине" это мифы без подтверждения. Если бы летчик сидел в кабине, он там бы и остался зажатым между двигателем и бронеспинкой, лично я такое видел 4 раза,  и летчика в момент соприкосновения с землей в этом самолете НЕ БЫЛО. иначе мы его подняли бы вместе с двигателем и бронеспинкой. И смысла в сочинении мифов про летчика в этом самолете я не вижу, его там нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав напомните, а под каким углом был мотор в грунте? винт и мотор ушли на 7 метров, полтора метра хвоста как раз должны были торчать над поверхностью (минус расстояние, на которое сжались конструкции).

Наш французский коллега напомнил, что было два типа летных шлемов в СССР - зимний и летний. Пилот мог выпрыгнуть в летнем шлеме, а зимний был припрятан в кабине, чтобы в расположении полка его не украли. ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TITANIK сказал:

самолёт лежал носом на большак. Торчали концы крыльев. Правое крыло видно было больше. Оторвали винт, Была газета на французском языке. И были кости лётчика.

Самолеты так не плюхаются, на фото прекрасно видно как он плюхнулся, красным выделил кусочек шлемофона и что то похожее на ухо от него

IMG_20180819_094950.jpg

IMG_20180819_094941.jpg

IMG_20180819_094945.jpg

IMG_20180819_094927.jpg

IMG_20180819_094932.jpg

IMG_20180819_094937.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, linnet сказал:

Ярослав напомните, а под каким углом был мотор в грунте? винт и мотор ушли на 7 метров, полтора метра хвоста как раз должны были торчать над поверхностью (минус расстояние, на которое сжались конструкции).

Наш французский коллега напомнил, что было два типа летных шлемов в СССР - зимний и летний. Пилот мог выпрыгнуть в летнем шлеме, а зимний был припрятан в кабине, чтобы в расположении полка его не украли. ?

Его тащили до нас, поэтому угол сейчас мы не привяжем, водолаз поднял с мотора лом , лежал на нем, был он паралельно поверхности грунта, на боку,картером к направлению падения.

По поводу шлемофона, мог и лежать в кабине, или просто летчик во время пожара рванул пуговицы, и прыгнул, а он остался на проводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, linnet сказал:

А среди найденных обломков есть признаки пожара ?

Да, горел хорошо, фото с шлемофоном, в центре весь тонкий плекс фонаря, оплавлен, и прекратил гореть после удара, завязан в узел, следующее фото фанеры,в центре кусок, черный, обоженный пламенем, и видно что пламя раздувало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Courtois Laurent   Un bonjour! Dans un 1998 an  un parents Поля  де  Форж  exportèrent в une France un fragments останков, censément un pilote un avion, pour une expertise génétique. Veux demander нельзя ли embarrasser se avec ces parents et apprendre un aboutissants une expertise? Mais si ce non Поль  де  Форж, cela, que un diable non badine, ce peuvent être останки un Jean  де  близ  Сибура!

Добрый день! В 1998 году  родственники Поля  де  Форж  вывезли во Францию фрагменты останков, предположительно пилота самолёта, для генетической экспертизы. Хочу спросить нельзя ли связаться с этими родственниками и узнать результаты экспертизы? Ведь если это не Поль  де  Форж, то, чем чёрт не шутит, это могут быть останки Жана  де  Близ  Сибура!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, TITANIK said:

@Courtois Laurent   Un bonjour! Dans un 1998 an  un parents Поля  де  Форж  exportèrent в une France un fragments останков, censément un pilote un avion, pour une expertise génétique. Veux demander нельзя ли embarrasser se avec ces parents et apprendre un aboutissants une expertise? Mais si ce non Поль  де  Форж, cela, que un diable non badine, ce peuvent être останки un Jean  де  близ  Сибура!

Добрый день! В 1998 году  родственники Поля  де  Форж  вывезли во Францию фрагменты останков, предположительно пилота самолёта, для генетической экспертизы. Хочу спросить нельзя ли связаться с этими родственниками и узнать результаты экспертизы? Ведь если это не Поль  де  Форж, то, чем чёрт не шутит, это могут быть останки Жана  де  Близ  Сибура!

 

@@TITANIK
В 1998 году кость не была передана семье де  Форж.

Возможно, фрагмент  куртка? Пьер Малиновски должен встретиться с ними в эти выходные. Надеюсь, он задаст вопрос.

Также, по словам Пьера Малиновского, в 2005 году к ним связались кости и новые раскопки. Поскольку их просили за деньги. Они думали, что это мошенничество.
Что касается общения с семьей, мемориальные администраторы ждут окончания архивных исследований и официального коммюнике Министерства авиации России ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу