Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Благодарю. Можно было форум и по русски сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано.
  3. Сегодня
  4. Читайте "Методические справочные материалы" Б.В.Давыдова и И.Г.Прокофьева. Плюс личный опыт.
  5. Если в яме, кроме ступицы винта, были ещё и обломки силумина, т.е. моторные обломки - это говорит только о том, что все крупные фрагменты мотора уже извлечены и положение ступицы винта после этого совершенно не показатель направления падения самолёта.
  6. Большое спасибо за информацию. Можете пояснить на чем основаны Ваши выводы?!
  7. На последнем фото клеймо в виде кувшинчика с цифрами 53. Такое клеймо характерно для самолётов Пе-2 91-й серии ( плюс минус 1-2 серии), выпуск начала 1942 года.
  8. Сегодня еще немного дранины собрали.
  9. Отсюда - https://vk.com/rfpoisk?w=wall-59603073_66829&ysclid=m2klelq09b268592812 : "По местам героической обороны Ленинграда 20 октября юные петербуржцы приняли участие в походе по местам боевой славы в Кировском районе Ленинградской области. Под руководством экскурсовода Владимира Бабицкого ребята посетили места кровопролитных сражений за Ленинград и возложили цветы к мемориалам: ... — памятный знак советскому летчику, погибшему в воздушном бою с немецкими истребителями. Памятник был установлен на месте трагической гибели лётчика сержанта Илларионова Александра Василевича. Обломки самолёта и останки пилота обнаружены в 2018 году поисковым отрядом «Крылья Родины». Место расположения памятника: https://maps.app.goo.gl/VczqQ3CRXieJ7rA96?g_st=it. Изготовление и установка памятных знаков летчикам Великой Отечественной войны осуществляется в рамках Всероссийского проекта «Небо Родины». ...". Современный вид памятного знака см.на фото по ссылке https://vk.com/rfpoisk?w=wall-59603073_66829&ysclid=m2klelq09b268592812&z=photo-59603073_457302833%2Fwall-59603073_66829
  10. Просьба помочь в определении лётчиков по номеру двигателя. Лен. обл. Киришский район, р-н ур Рели. Самолёт ИЛ-2, патроны пушки датированы 42 г. № мотора 292303. Не знаю как прикрепить фотографии.
  11. @Юрий Анатольевич Аэродром итальянцев был между станицей Боковская и хутором Коньков.Найденые обломки на поле 12-13 км западнее от аэродрома. Скорее боевая потеря.
  12. В двух местах 857 Л 857
  13. Ещё цифры на фрагменте: 1032 и после промежутка 31
  14. Ещё технология
  15. @Вольдемар Приветствую! А как далеко место от бывшего аэродрома? 71-й авиагруппа итальянцев на бомбардировщиках Fiat BR.20M была в 1942.Двигатель А.80 и вооружение подходит.Когда бежали неисправные самолеты бросили.Возможно небоевая потеря.Сожгли на аэродроме.
  16. 27 сентября 42 в 277 бап из района НИЖНЕГО Курпа не вернулись три экипажа: сержанта Тетрадзе, старшего сержанта Кочергина и сержанта Дончука По словам местных жителей члены одного из экипажей попали в плен и позже были расстреляны. младший сержант Сидоров прошел плен, в сентябре 1945 года был направлен из 200 азсп в 41 отдельную роту ЮГВ, дальше следы теряются
  17. Уважаемые форумчане, подскажите по ресиверу и шестерне, имеют ли отношение к бронетехнике? На фото сопутка для масштаба, в т.ч. 45мм гильза
  18. На днях удалось локализовать место удара мотора. Номер, видимо, технология!?
  19. сидоров
  20. Обод и шина авиация (или рядом), а вот станина металл явно не "крылатый". Или что то подобное, например от водило буксировочного, или тележки авиационной. Обстоятельства находки и сопутка могли бы помочь в определении.
  21. Осмотрели и почистили броню. Один лист был заменен он 41 года и номер перебит. Всплыл номер Е7109 возможно он и есть искомый.
  1. Загрузить больше активности