All Activity
This stream auto-updates
- Yesterday
-
Там же был аэродром двух полков 231 шад? Ил-2 №1879036 попал в аварию и ждал отправки в лом в Белейка.
-
Ил-2 №1878736 с мотором №294894 был 14.12.1942 с завода №18 передан в 211 шап. Очевидно, этот полк передал эти самолеты в другой полк.
-
На одном из элементов бронекапсулы ( воздухозаборник) появились такие цифры : 62-36. Если не так, поправьте меня.
-
С праздником Великой и святой Троицы! Счастья Мира и Добра вашим семьям, и дальнейшего преумножения Вашего рода! Вопрос, почему последняя цифра набита керном, не попадалось раньше.
-
1878736 - это номер самолета. Это центральная шильда на поперечной жесткости в кабине (за левым плечом пилота)
-
Добрый день, уважаемые коллеги. На днях позвонил знакомый лесник, сказал что у него на делянке трактор выпахал алюминиевые обломки, похожие на самолётные и если вам интересно, то приезжайте. Место падения Тверская область, Западнодвинский район, деревня Белейка. Самолёт ИЛ-2 - верховой, растащен на металлолом, есть оплавленные детали. На месте падения были найдены несколько деталей бронекапсулы ( воздухозаборники, нижний люк, лючки). Будем кислотить. Из личных вещей экипажа была найдена поясная пряжка ремня и элементы парашютной системы: пряжки, замок. Останков экипажа пока не обнаружено. Также удалось обнаружить две шильды с номерами: первая 5437 , вторая ...378736 ( Первая цифра не понятно 7 или 1. Или вообще это не цифра? ). Нужна ваша помощь. Могут быть номерами самолёта? Попадаются боеприпасы от авиапушки Волков-Ярцев 23 - 1942 года выпуска, также УБ 12,7 - 1941 года. Двухместный ? Ближайшее время продолжим работы по зачистке места падения. Ниже прикладываю фото. Огромная просьба, помочь с установлением судьбы самолёта и экипажа. Заранее благодарю всех за помощь
-
опубликованы на сайте Российской государственной библиотеки в фонде фотографа С.Н.Струнникова. Брянский фронт https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01009409438?page=1&rotate=0&theme=white https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01009409429?page=1&rotate=0&theme=white
-
Спасибо за пояснение
-
Добрый день коллеги!!! Всем спасибо за ответы... Немного терпения...не нужно ссориться...работы продолжаются ...всё узнаем - ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ !!! для начала показываю место падения...
-
ДМИТРИЙ РОДИОНОВ joined the community
- Last week
-
В теме несколько раз упоминался аэродром Якушево - вот его АФС с пояснениями (из Сети):
-
Тарас! Ну как же! В нумерации есть как серия впереди, так и номер впереди, кроме того, какой самолет - ДБ-3ф или ДБ-3 (нумерация-то у них параллельная). Вот который найден-то?
-
Бирка типовая и могла стоять на любой детали. - внешняя секция элерона - это "чертеж 262000" - в данном случае "чертеж 23000"
-
Отсюда - https://vk.com/rfpoisk?w=wall-59603073_58351 : "Обнаружены останки одного из членов экипажа бомбардировщика Ту-2 погибшего в Смирныховском районе Сахалинской области Возможно, фрагменты принадлежат фронтовому бомбардировщику Ту-2 под командованием старшего лейтенанта Ивана Комличенко который пропал без вести 26.09.1950 года в ходе учебно-тренировочного полёта в Смирныховском районе. В то время, поиски результатов не принесли. Экипаж в составе 4-х человек считался пропавшим без вести и был исключён из списков ВВС. «Место падения бомбардировщика было обнаружено нами еще осенью 2021 года. Тогда на склонах горы Званка было много снега, что не позволило продолжить поисковые работы. Обнаруженные фрагменты фюзеляжа, моторамы, плоскостей, маслорадиатор двигателя указывали на самолёт Ту-2. В этом году мы приняли решение возобновить поиски и включили полевой выход в программу экспедиции «Дальневосточный фронт-2023». Выдвинувшись с участниками экспедиции к месту падения, на одном из склонов был найден застёгнутый карабин с пряжкой от парашютной системы, рядом с которыми мы обнаружили фрагментированные останки одного из членов экипажа, части обуви, патроны к универсальному пулемёту Березина. К сожалению, нам не удалось завершить работы на данной местности, так как на склоне еще присутствует снег и промерзшая земля, а для продолжения поисковых работ необходимо делать большие раскопы, снимать дёрн, убирать камни, мешающие поиску и поднимать обломки бомбардировщика. Но мы обязательно вернёмся в ближайшее время и продолжим работы», - рассказал руководитель Сахалинского регионального отделения «Поискового движения России» Артем Бандура. Бомбардировщик столкнулся с сопкой, превышающей 1000 м. Разрушившись в ходе катастрофы, его обломки начали скатываться вниз по глубокому большому распадку. В этот раз поисковиками были найдены элементы кабины, бронеспинка пилота, топливные баки, элементы шасси. Самолёт после столкновения горел, на камнях остались расплавленные слитки авиационного алюминия. Территория склона усыпана обломками, а большая их часть находится под каменными завалами и пока недоступна для исследования. В настоящее время фрагменты растянуты на 800 м. Под камнями также могут находится останки остальных членов экипажа Ту-2. Принадлежность останков можно будет установить в ходе последующих поисковых работ. В настоящее время поисковиками уже начата работа с архивными документами и сделаны соответствующие запросы об установлении состава экипажа. Поисковики намерены продолжить работу на месте падения в рамках своего проекта «Вечный полёт», как только позволят погодные условия". Так же по этой ссылке см.фото и комментарии к сообщению.
-
Придётся ждать августа когда уберут 🤷♂️
-
Для этого фото вы разместили.По словам участницы форума kirche на этом Тема -> Ил-2 №381201 дв.№ 189 Якушев Афанасий Васильевич, он идентифицировал похожую пластину и описал ее как бирка концевого элерона
-
wic started following Павел69
-
Для определения типа самолета много не надо - достаточно обломков с клеймами приемки или выбитыми (литыми) номерами деталей. Этого и на дюралевых обрывках всегда достаточно.
-
Был кусок таблички на английском не могу найти надпись типа для использования оружия нажмите кнопку
-
С обломками сложно там местные на метал подербанили 😞 а если по дате потерь Бостон или Дуглас 8я воздушная армия
-
Я смотрю у вас жабра и передняя часть брони целы, на них номера краской, на броне- лючке может быть сокращенный номер краской. На жабре и лючке с внутренней стороны, на передней части с наружной.
-
Номер написан от руки и сложно по этому хвостику определить цифру, возможно двойка.
-
теоретические варианты: А-20B - 41-3581 A-20G - 42-53581 A-20G - 42-86581 A-20G - 43-9581 A-20J - 43-21581 A-20K - 44-581 A-20K - 44-1581 Плюс еще в заводских номерах могло быть сочетание "581", но трафаретом не помню их написание. Только это имеет смысл если тип самолета верно установили - может сначала подтвердить по обломкам, что это Бостон?
-
А какая воздушная армия была в тех местах в феврале 1943 года?
-
Так же найден был кусок фюзеляжа с частью номера 581 помогите узнать потери если есть с номерами бортов вот координаты гугла места боя Без названия https://maps.app.goo.gl/rXKZa89E5jBHiWVQ6?g_st=ic
-
Найдено место падения американского самолёта деталей практически нет. Есть ли список потерь лендлизовских самолётов Дуглас Бостон А20 в немецком архиве нашёл запись о сбитом Бостоне . Сбили его в 6км от места падения. красным кругом обозначено место воздушного боя а координаты место падения и запись немецкого пилота сбившего 22.02.43
-
Откройте тему в разделе Авиация и выкладывайте все, что у Вас есть. Этого обломка не достаточно для определения самолета.