All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. белогуров
  3. Today
  4. От знакомых в Малой Вишере получил и прочитал книгу Игоря Николаевича Никитина "Воевали в Маловишерском небе". Книга содержательная, жаль в продаже её не было. Возможно, если познакомитесь с автором, то узнаете необходимые сведения, он Ваш земляк, ехать недалеко. https://poisk-dolina.ru/news/21827/ https://ant53.ru/book/84/
  5. Спасибо за карты! Все они на начало войны. Всё, что возможно мы конечно учтем с них. Основные бои по мере продвижения 16 армии на Новгородской земле шли в августе - декабре 1941 года, пока нашими войсками не был освобожден Тихвин и Малая Вишера. Интересует именно этот промежуток времени расположения и ротация наших авиаполков.
  6. шильда в виде накладки-хомута, стояла на трубчатом фрагменте(есть на фотографии). По ходу, технология, ДБ таких серий у нас вроде не летали.
  7. штурвал пилота чуть повернут вправо. На навершиях сохранились технологические клейма 39 завода. Ставился ли на штурвале номер машины, если ставился, то где? При поверхностной чистке номер не появился.
  8. Yesterday
  9. Поработал с документами 750 дбап. Есть акты на списание двух самолетов 57 серии, №5710 и № 5715( оба пришли в 750 дбап из 90 дбап). ДБ-3Ф №5710 с моторами М-88б №№ 3053, 3040(в другом документе читается как 3049) 28.04.42г не вернулся с боевого задания, пропал без вести. ДБ-3Ф №5715 с моторами М-88б №№ 3388, 1158 разбит 20.05.42г при ночной посадке на аэродром Советская Краснодарского края, ремонту не подлежит. В апреле этот самолет числился с моторами №№ 1065, 1153.
  10. @Alesnik Понял,спасибо! Стяжного устройства нет. Обычный вертлюжок с защитой от соскакивания крюка. Может от вытяжного фала десантного или грузового парашюта?
  11. Здравствуйте, на фото конечно плохая четкость но что то на 6 тоже не похожа цифра последняя. окружность больше чем у 9 ки, больше смахивает на корявый 0.
  12. На 2.10.42 у моторов указан не только остаток моторесурса в 65 часов. Но и неисправность обоих.
  13. @CyMATOXA Большое спасибо,за терпение!🤝 Просто появляются в этой теме какие-то огромные пробелы,чего раньше не было.
  14. @Юрий Анатольевич Цилиндр с насечкой под пальцы смещается по осевой, при этом крюк закрывается входя своим плоским концом в паз у своего основания образуя в центре круглое отверстие. При этом цилиндр с насечкой под воздействием пружины возвращается в исходное положение, надежно фиксируя закрытый крюк. Треугольная серьга похоже под плоскую стропу.
  15. с 08.09 по 04.11.1941 - это все же не совсем 4 месяца "фронтовой эксплуатации" (это перегон и два месяца боевой работы). То, что не сдал в полете - это как бы "хорошо, что не брак"? На 02.10.1941 остаток моторесурса был 65, значит перегон с завода + месяц "боевой работы" составили до 75 часов налета. Полагаю 65 часов вполне должно было хватить ещё на месяц. Дальних вылетов "аля Берлин и Варшава" в тот период не было: самолето-вылеты в сентябре были по 2,5-4 часа, а к концу октября уже 2-3 часа (судя по ЖБД); летали не все самолеты каждый день, и были вообще дни без вылетов. Даже если взять по 3 часа через день, то за октябрь могли 65 часов до штатной перечистки моторов и не вылетать.
  16. Данную болотину примяли каракатом, но обнаружить пока кроме крупных фрагментов оплавленного алюминия пока ничего не удалось...
  17. Интересно в е же было бы как-то узнать, имеется ли в ЦАМО данный документ ГУК 1962 года: Вх. № 10592-62 Может быть есть у кого-то возможность. Оплачу расходы и скан.
  18. Вот на вскидку по 1941 году. Потом в тех краях базировалась авиация дальнего действия. Надо на "Памяти Народа" смотреть документы.
  19. Ищу информацию по авиасоединениям РККА, которые могли базироваться в районах граничащих с Окуловским районом, Новгородской области? Предположительно Боровический, Валдайский и Крестецкий районы, хотя возможно и Маловишерский. Наш район был тыловым, но постоянно бомбили ж/д и воздушные бои здесь были. Станция Окуловка находилась в 90 км от фронта. В последующем по номерам частей планирую поработать в ЦАМО. В самолетной теме я новичок. Хотим установить погибших летчиков в небе нашего района.
  20. Получается, что да. До уточнения полка. Теперь только надежда найти могилу лётчиков и обнаружить личные вещи экипажа...
  21. @kristina_16sbap/411sbap Кристина напишите свою почту мне в личку, я Вам сброшу акт списания самолета с данными экипажа
  22. Фактически они подтвердили что самолёт был в составе 113 авиадивизии и все
  1. Load more activity