All Activity

This stream auto-updates   

  1. Past hour
  2. Если "тема не создавалась с целью установления экипажа", то для чего? выражения возмущения и разборок? Понятно, что многие знают про этот самолет и его подъем - результат работ в известной изданной книге 2010 года описан детально, но в то время формулировки звучали менее категорично и более корректно, чем в этой теме. Цитата по результатам экспедиции 2008-2009 гг: "По нашей версии это был Не-111Н-16 из 6./KG27, заводской номер 160286, бортовой номер 1G+CP (состав экипажа см. с. 15). Разумеется, требуется продолжение изыскательских работ, но и сейчас имеется ряд неоспоримых доказательств: - это единственная катастрофа немецкого самолёта, известная в районе села Заозерье; - время событий, дата и место в рассказах жителей совпадает с указанием в списках потерь Luftwaffe; - совпадает количество членов экипажа (во всех остальных случаях упоминаются самолёты с экипажами в составе 4-х человек); - среди находок имеется ряд деталей, позволивших идентифицировать марку самолёта, в том числе обломок деревянного винта." Как следует из приведенной здесь статьи "новая экспедиция" (или то самое "продолжение изыскательских работ") дополнила версию рядом фактических, но все же косвенных доказательств (останки именно 5 человек, как сообщали свидетели, и среди них один обер-фельфебель). Но прямого подтверждения версии о конкретном экипаже все же нет - поэтому тут вопрос веры в аргументы. Кто-то скажет "все установлено", а кому-то видится "правдоподобная версия". Может быть Фольксбунд считает аргументы недостаточными для официального подтверждения экипажа - раз так написано в новой статье? А то, что в экспедицию 2020 не пригласили участников предыдущей (2008-2009 гг), так это вопрос взаимоотношения людей, а не вопрос "Авиации". К тематике этой ветки форума вообще не относится.
  3. А что с захоронением в Федотово? Оно куда-то перенесено?
  4. Today
  5. @linnet Здравствуйте. Да, это они, другого там нет. Открытое доброе лицо, оценил обстановку, позаботился о стрелке, потерял секунды... Огромное Вам спасибо за помощь !!! С Уважением.
  6. Давно хочу заняться балластом в своем гараже. скопилось много металлолома. Хочу сдать. А вот где пункты приема не знаю. подскажите пожалуйста координаты такого пункта.
  7. Большое спасибо, за информацию! Были на МП дубли номера машины не нашли, как и номеров моторов
  8. Знаете, целиком и полностью поддерживаю ваше увлечение. Сам такой, если честно, очень нравятся путешествия, особенно на морских видах транспорта. У меня есть уже лодка, и яхта, поэтому из собственного опыта могу вам подсказать где можно купить себе хорошую яхту или катер по доступной цене. Советую вам обратиться в компанию https://rivayachtssale.com/ Там вы сможете рассмотреть множество вариантов и выбрать для себя яхту. Уверен, вам понравится. обязательно заходите.
  9. Здравствуйте. У меня была такая же проблема, можно сказать. Мне нужно было срочно продлить полис ОСАГО или же сделать новый. К счастью, мне во время посоветовали компанию https://strakhovka-online.ru/ в которой можно получить данные услуги очень быстро. Я все сделал в срок и очень доволен. Поэтому и вам рекомендую, так как уже испробовал.
  10. понял. Это уголок крепления стенки лонжерона к бронекорпусу. номеров на ней нет.....
  11. Всем привет! Да, я знаю этот самолёт. Правда на мп не был. Действительно имена членов экипажа установлены. А установили их потому, что экипаж состоял из пяти человек. В этот день только один экипаж состоял из 5 человек. В остальных было по 4 человека. Жетонов не нашли потому, что на следующий день после захоронения могила была разграблена местными жителями. Забрали одежду, обувь и всё что нашли... Приезжала милиция, был шмон, но вернули не всё. Что-то успели уже продать.
  12. Мы хотим поехать а Европу , посмотреть Италию, Испанию. Нужен автомобиль в аренду. Если брать в этих странах на 1-2 дня, то к кому можно обратиться?
  13. Любите ли вы кататься на катере или яхте по морю? Я например очень люблю! Хочу купить небольшую яхту. Есть такая цель. Подскажите свое мнение по этом поводу.
  14. К сожалению, у меня есть только это фото.
  15. Спасибо, этого я и боялся.
  16. Yesterday
  17. В заключении . Всё давно установлено -много бумаг есть. Но данные ПОИСКОВИКИ не выходили на связь с человеком который располагает полной информацией ( они его знают ) . У меня нет к сожалению деталей с номерами - которые помогли бы что-то подтвердить ( все технологические). И эта тема не создавалась с целью установления экипажа
  18. 6 гшап был в прямом подчинении 3 ВА, так что источников сведений дивизионного и корпусного уровня нет. В армии и полку больше не нашел ничего у себя. В Память народа оперсводка 6 гшап за 17.7.43 (18.7.43? потому что в конце сводку фраза "по состоянию на 19.7.43") Хуртаков упал в 3 км западнее озера Гляда. (Грядецкое?) Большая вероятность, что это тот самый случай. Описание потери, что упоминал выше: Задание на разведку в паре с л-том Павловым. После взлета и набора высоты 450-500 м, подходя ко второму развороту, самолет начал беспорядочно кабрировать и пикировать в течении 1-1,5 минут., после чего пикирует с углом 45 градусов и с левым креном до 30 градусов ударился о землю. Л-т Хуртаков погиб, стрелок ст. с-т Осипов по команде летчика благополучно выбросился с парашютом. На месте катастрофы Хуртаков лежал впереди самолета в 30 м с распущенным парашютом, очевидно, пытался выбросится.
  19. Возвращаясь к №301842 10.5.1943 акт 6 гшап проверка конструкций 29 Ил-2. Болты некачественные в т.ч. на №№301841 и 301842. Похожи обстоятельства, но нет привязки к местности и номеров - л-т Хуртаков катастрофа 18.7.1943, стрелок Осипов выбросился с парашютом. В Памяти народа в районе Грядецкого с.с. Похоронен Федотово.
  20. Часть обшивки моторной гондолы
  21. Аккуратнее с такими предъявами
  22. По данным учёта потерь Luftwaffe, в вылете на Ярославль в ночь с 20 на 21 июня 1943 года без вести пропало три самолета . Есть бумаги- над искать Сбит Ушкалов И.Ф Не-111Н-16 из 5./KG27, заводской номер 160289, бортовой номер 1G FN, пропали без вести 4 члена экипажа (пилот обер-лейтенант Bruno Lembcke, штурман унтер-офицер Walter Koster, бортрадист унтер-офицер Franz Fichtenbauer и бортмеханик унтер-офицер Otto Burkhard); Сбит Пичугиным Не-111Н-16 из 6./KG27, заводской номер 160286, бортовой номер 1G CP, как и предыдущий, сбит нашим истребителем, пропали без вести 5 членов экипажа (пилот лейтенант Konrad Grebe, штурман обер-фельдфебель Arthur Gestenberg, бортрадист унтер-офицер Paul Kaminski, бортмеханик унтер-офицер Fritz Ottmann, и бортстрелок ефрейтор Martin Slett); Найден - информация проверяется Не-111Н-16 из 7./KG27, заводской номер 8341, бортовой номер 1G ER, пропали без вести 4 члена экипажа (пилот фельдфебель Karl Zinner, штурман ефрейтор Klaus Schwarz, бортрадист унтер-офицер Otto Weidlich и бортмеханик унтер-офицер Heinz Lorenzmeier). Возможно, сбит зенитной артиллерией.
  23. Если все известно давно и самолет и экипаж (10 лет), то есть ли подтверждение от земли номера самолета среди обломков или жетона кого-то из экипажа? Какая реальная фактура?, а не субъективная реконструкция. Иначе публичное заявление, что "я итак все знал" мягко говоря выглядит голословно. Ныне давно работает только: "Какие Ваши доказательстффа!?" - "Кокаинум!"
  24. Хочу приобрести полис ОСАГО Кто может посоветовать нормальную страховую компанию?
  25. В музее выставлены обломки этого самолёта
  26. Журналисты второй раз нашли самолёт НЕ111 по прошествию 10 лет после подъёма самолёта НАМИ. Правда экипаж мы тогда не выкапывали . Не понимаю почему они экипаж записали не установленным -всё известно и что за самолёт и экипаж Как под Угличем Ярославской области немецкий самолет искали В 1943 году погибших налетчиков закопали жители деревни Местный егерь Андрей Лавров рассказал организации Volksbund, которая занимается перезахоронением останков немецких военнослужащих в России, где находится одно из захоронений. Уже в начале ноября 2020 мужчина вместе с представителем организации отправился на поиски в лес за 30 километров от Калязина. С 15 лет Андрей Лавров знал, где разбился немецкий самолет и где лежат пять немцев. Об этом ему рассказывал отец, который в 1943 году стал очевидцем событий. Военнослужащие Люфтваффе совершали налеты на фабрики и заводы, железные дороги и населенные пункты Ярославской области с осени 1941 года. Действие происходило и 21 июня 1943 года, тогда под атаку попал Углич, но город обороняли советские зенитчицы и летчики. Один из немецких самолетов отбился от своего отряда, и его начал преследовать советский истребитель, которым управлял 21-летний старший сержант Сергей Пичугин. Бой развернулся в небе над деревнями. У Пичугина закончились патроны и он пошел на таран. Немецкий самолет упал между деревнями, все военнослужащие, которые находились в нем, разбились. Пичугин же выпрыгнул с парашютом, но тоже погиб. Когда немецкий самолет упал, жители ближайших деревень тут же пошли к месту крушения. Из бомбардировщика вылетела пулеметная лента, и люди подумали, что немцы еще живы, но потом поняли, что экипаж мертв. Железо от самолета быстро разобрали на обшивку для крыш, отец Лаврова забрал генератор от бомбардировщика и подсоединил его к дому, тем самым обеспечил себя электричеством. Почти 40 лет Андрей Лавров помнил о месте крушения самолета. В начале ноября 2020 егерь вместе с представителем организации Volksbund отправился на поиски останков. До места крушения самолета нет дороги, команде пришлось оставить технику и пойти в лес пешком. Лавров по памяти вывел к нужной поляне, никаких следов могил там не было, лишь два углубления. Как выяснилось, одно от двигателя, другое от кабины. Начались раскопки. Вся земля была во фрагментах разлетевшегося на куски самолета. Место, где лежали останки членов экипажа, можно было узнать только по небольшому кресту, который находится в 20 метрах от канав. По словам Лаврова, немцев тогда не захоронили, просто закопали. На глубине 30 сантиметров команда обнаружила свежую рабочую перчатку, появились опасения, что сюда уже наведывались черные копатели, но тревога оказалась напрасной. Немного позже в этом месте откопали обувь. После нескольких часов раскопок команда достала останки пяти солдат — собрала все кости в пакеты и двинулась в обратный путь. Члены команды выкопали свитер, шлемофоны, пилотку, унты, ботинки и носки, Лавров нашел погоны, скорее всего, фельдфебеля. Но идентифицировать погибших не удалось, для этого нужен либо полный номер самолета, либо личные жетоны военнослужащих, чего на месте крушения не оказалось. Хотя в книге Кулагина «В небе над Угличем» приводится список членов немецкого экипажа, которые сражались с советским истребителем в ту ночь. Теперь останки захоронят на немецком кладбище в Духовщине Смоленской области без указания имен, но, если личности погибших удастся установить и найдутся их родственники, то немецкая сторона сообщит, как можно найти могилу. Всего в России находится 22 немецких сборных кладбища. В этом году из-за пандемии Volksbund эксгумировал останки 4 тысяч немецких военных, в прошлые годы организация перезахоранивала останки 10-12 тысяч бойцов Вермахта
  27. Севернее озера Грядецкое была авария учебного Ил-2, южнее д. Семенцево, 2 км ЗЮЗ аэродрома.
  28. Не составит труда прочесать узкий межозерный перешеек возле Аверково, думаю найдем, если он там. Звонили ребята из Ст. Торопы, что вода сошла и они нашли яму МП того что с пушкой возле оз. Халуно. Спасибо Вам Огромное! Теперь не так все грустно. С Уважением.
  1. Load more activity