Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454782885&backurl=q\состав 8 ва::begin_date\03.07.1944::end_date\20.09.1944::use_main_string\false::group\ord::types\opersvodki:rasporyajeniya:otcheti:peregovori#
  3. Ну, гильзы - это гильзы! Пустые трубы из цветмета. Пиленые и обезТНТненые снаряды, тоже просто чермет. Но вот сам пильщик, тот точно смертник потенциальный! Ну, или "сиделец" (приобретение, хранение и т.д.)
  4. Свисток унтер-офицера Вермахта для подачи команд, 1930-е годы. Изготовлен из рога. Цена:25$
  5. В целом, всё правильно! А модификацию самолёта изменить, особого труда ух не стоило!) Достаточно установить доп.баки и уже другая модификация.) Я писал о другом, думаю Вы поняли о чём! В нашей авиации номер двигателя важен! Вы, это лучше меня знаете!) У немцев нет. Не припомню, чтобы по номеру двигателя, определили судьбу немецкого самолета!
  6. Неплохо, а я свой экземпляр ортофосфорной кислотой помучил.....
  7. Фото в лучшем сохране. Тут https://www.kpemig.de/Anbindering-fuer-Pferde-Wehrmacht за данный ключ 150,00 € просят.
  8. Точнее они учитывались у гансов, но документов этого уровня учета не сохранилось - но итог тот же. Это примерно как у нас по винтам, вооружению или прицелам. Так то в формуляре немецкого самолета все учтено. В списании также встречается указание модификации с учетом смены движка (т.е. выпущен как одна модификация, а списан как другая) - значит на каком-то уровне велся учет.
  9. Но это как искать.
  10. Если у гансов учитывались бы движки, как у нас! То можно было бы серьезно заморачиваться с ними! А так, расходный материал! Возможно, что и были случаи, когда ставили то, что было!) Номер детали самолета, более информативен!) В целом Согласен!) "Песочница", у каждого своя!)
  11. По мне, так в смоленско-калужских лесах надежды больше найти обломки самолета ОАП "Нормандия", чем в каких бы то ни было музеях.
  12. Суть заморочки с модификацией движка такая же как выискивать на схемах детали, которые тоже стояли на многих самолётах, по найденным шильдикам или номенклатурным номерам) Просто забавно) На вкус и цвет - каждому по фломастеру...
  13. Выше уже сказали - они везде одинаковые. В точности такую находил на ЛАГГе и Пе-2.
  14. Накладка ваша похожа на найденную нами на як-9 -
  15. Судьба всех рассудила БЫВАЛЫХ и НЕ БЫВАЛЫХ, просто не бывалые наврятли окажутся среди бывалых.
  16. Надежда всё ещё есть.
  17. Да, я понимаю, но просто как я помню, говорилось о надежде найти в музее дополнительную зацепку. Кстати, во французском музее тоже обломки есть же от Ил-2, которые выданы за обломки от истребителя, я уж не говорю о принадлежности к конкретному полку.
  18. @AgafonovE Я не утверждаю, что этот обломок двигателя от самолёта "Нормандии-Неман". Поисковики, начинавшие подъём этого самолёта, всё, что поднимали передавали в этот музей. Значит этот обломок лишний.
  19. Это я к тому, что это Ил-2, и к истории "Нормандии-Неман" он отношения не имеет. Тоже слабо помню (хоть и читал), как обломки в музее связаны с этой историей, но это не истребитель точно.
  20. @авиатор фото поближе и с двух сторон
  21. Да, эти цифры я тоже видел.
  22. Борис, тут речь, скорее всего, идет об одном из школьных музеев, в них были переданы "обломки самолета "Як" полка "Нормандия-Неман"
  23. Спасибо, да действительно очень похоже на шорный ключ.....
  24. Я пытаюсь найти подтверждение того, что этот самолёт принадлежал "Нормандии-Неман". Пока это не очень удаётся.
  1. Загрузить больше активности