Владимир Васильевич

ИЛ-2

30 posts in this topic

Просьба помочь  в определении лётчиков по номеру двигателя. Лен. обл. Киришский район, р-н ур Рели. Самолёт ИЛ-2, патроны пушки датированы 42 г.

№ мотора 292303. Не знаю как прикрепить фотографии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Можно было форум и по русски  сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да  нету  же  ничего  сложного.

Когда пишите  сообщение,  внизу  скрепка  и  фраза  "выберите  файлы"  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

Благодарю. Можно было форум и по русски  сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано.

В нижней части страницы на зеленом фоне левая из трех кнопок позволяет выбрать язык форума по умолчанию.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще то просил помочь установить по номеру мотора судьбу экипажа, а не как пользоваться функциями.

IMG_1525.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-2 с близкими номерами моторов выпускали примерно в сентябре 1942 года. Вижу гильзу 20 мм ШВАК, т.е. это НЕ завод №18.

Ждем Прокофьева, может у него есть этот мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из проверенных источников: 281 ШАД, потеря февраль 1943 г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот установлен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Владимир Васильевич сказал:

Пилот установлен.

Поделитесь  с  нами  информацией.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные будет полностью отработан материал по пилоту и обстоятельствам потери самолёта.  

Пока не полная информация.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Командир звена 448 Штурмового Авиационного Полка лейтенант Гомонов Михаил Васильевич. ( пропал без вести).

Как то так. 

Спасибо друзьям из г. Санкт-Петербург, за помощь в установлении пилота и его судьбы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Гомонова Ил-2 № 30817 с мотором АМ-38 № 295381 - основание: ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А чей  тогда номер мотора у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема закрыта.

Лётчик установлен. л-нт Гомонов М.В. п/б 

Судьба не известна.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у Прокофьева больше нет сомнений?

А как установлен? На джентельмена вы со всех сторон не тяните.

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего. 
 

-25

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир Васильевич сказал:

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего. 
 

Вай, маладэс. Зачем ты сюда пришёл тогда ? 

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, чтобы поскандалить и "себя показать во всей красе"

Edited by Синд
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Владимир Васильевич  Вам бы для начала научиться общаться в приличном обществе.Хамить и опускаться до уровня быдла не стоит. Вы обратились сюда за помощью или показать свой гонор и понты? Некрасиво себя ведёте. А перед linnet извенится бы нужно.

Edited by Вольдемар
6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой подход к установлению имен экипажа это за гранью. В тему ответил ведущий специалист авиапоиска, надо продолжать поиск, а вместо этого уязвленное (чем?!) самолюбие "автора" пытается закрыть тему. По итогу есть место падения Ил-2 без парашютных пряжек и зацепов, с предполагаемым номером мотора на основании магнето. Но магнето мог быть поставлен с другого мотора и номер на нём в 50% случаев может не совпадать с номером мотора, с которым самолет не вернулся с боевого задания. Необходимо продолжать поиск, искать номера на обломках двигателя, искать номера самолета на обрывках дюраля, искать место, куда могло выбросить пилота вместе с парашютом, искать упоминание об этом случае в журналах боевых действий немецких и наших, искать воспоминания очевидцев у краеведов и в архивах местных школьных музеев и т.д. Остается только надеяться, что те ленинградские поисковики, которые поделились информацией с Владимиром Васильевичем, продолжат эту работу, ведь экипаж самолета остался пропавшим без вести.

Тема НЕ закрыта.

7

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом!  Считаю,что до момента истины ещё работать и работать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 hours ago, Вольдемар said:

@Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом!  Считаю,что до момента истины ещё работать и работать!

linnet - ты идиот? 

 Всем, кто мнит себя "великим  специалистом", мне доказывать нечего.
 

Главная >> История >> И.Г.Прокофьев >> Смердынская операция 2

 

 

….  Подбитым ушел от цели Ил-2 (заводской номер 30817) лейтенанта Михаила Васильевича Гомонова. Спустя несколько дней, его разбитый самолет обнаружила эвакуационная команда в районе 4 км восточнее Малиновки, но о судьбе летчика они доложить ничего не смогли. Скорее всего, погибшего летчика похоронили наземные части…….

Вот именно там мы  обломки и нашли.
Не я придумал это.

-9

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Варвар сказал:

11.jpg

Ещё бы применять к таким закон. Иначе некоторые охреневшие не понимают, даже которые числятся старыми и заслуженными.  Например один экипаж из 241 БАД какого-то болта новгородским отрядом отмечен у Демянска, когда ещё в войну захоронен у нас. И такое сплошь и рядом.  Экипаж Веселкова. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как много я пропустил, оказывается!

@Владимир Васильевич отправляется в режим "только чтение" за явной неадекватностью

Чистить высказывания не буду, "дабы дурь каждого видна была"

11

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Kuf сказал:

@Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища.

Уважаемые коллеги! Кто подсказывал из ленинградских я не знаю... там много сейчас специалистов! От себя прошу простить, что редко стал появляться на Тризне, очень много основной работы и очень много разъездов по стране... не успеваю...  Так же хочу добавить, что на примере этого самолета явная ошибка в документах ЦАМО именно по 448 ШАП. Надеюсь, что к концу года на работе будет немного полегче, и я смогу расписать алгоритм этих ошибок! А так то... автор данной темы знает мою личную почту и телефоны... и мог бы сам лично спросить... Но, нет, так нет... Каждому свое...  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.