Posted October 22 Просьба помочь в определении лётчиков по номеру двигателя. Лен. обл. Киришский район, р-н ур Рели. Самолёт ИЛ-2, патроны пушки датированы 42 г. № мотора 292303. Не знаю как прикрепить фотографии. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22 Благодарю. Можно было форум и по русски сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано. -1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22 Да нету же ничего сложного. Когда пишите сообщение, внизу скрепка и фраза "выберите файлы" 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22 @Владимир Васильевич а здесь на каком языке? 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 22 1 час назад, Владимир Васильевич сказал: Благодарю. Можно было форум и по русски сделать. А то хрен поймёшь что там нацарапано. В нижней части страницы на зеленом фоне левая из трех кнопок позволяет выбрать язык форума по умолчанию. 2 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23 Я вообще то просил помочь установить по номеру мотора судьбу экипажа, а не как пользоваться функциями. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23 Ил-2 с близкими номерами моторов выпускали примерно в сентябре 1942 года. Вижу гильзу 20 мм ШВАК, т.е. это НЕ завод №18. Ждем Прокофьева, может у него есть этот мотор? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 23 Из проверенных источников: 281 ШАД, потеря февраль 1943 г. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25 23 минуты назад, Владимир Васильевич сказал: Пилот установлен. Поделитесь с нами информацией. 2 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 25 В выходные будет полностью отработан материал по пилоту и обстоятельствам потери самолёта. Пока не полная информация. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 26 Командир звена 448 Штурмового Авиационного Полка лейтенант Гомонов Михаил Васильевич. ( пропал без вести). Как то так. Спасибо друзьям из г. Санкт-Петербург, за помощь в установлении пилота и его судьбы. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31 У Гомонова Ил-2 № 30817 с мотором АМ-38 № 295381 - основание: ЦАМО: ф.35, оп.11258 д.123 6 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31 А чей тогда номер мотора у нас? 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31 @Владимир Васильевич тогда дальше копать, искать ещё номера 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Sunday at 04:12 PM Тема закрыта. Лётчик установлен. л-нт Гомонов М.В. п/б Судьба не известна. 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Sunday at 04:17 PM А у Прокофьева больше нет сомнений? А как установлен? На джентельмена вы со всех сторон не тяните. 7 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Sunday at 04:33 PM linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. -25 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Sunday at 05:47 PM 1 час назад, Владимир Васильевич сказал: linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. Вай, маладэс. Зачем ты сюда пришёл тогда ? 6 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Sunday at 05:54 PM (edited) Видимо, чтобы поскандалить и "себя показать во всей красе" Edited Sunday at 05:57 PM by Синд 3 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Monday at 01:01 AM (edited) @Владимир Васильевич Вам бы для начала научиться общаться в приличном обществе.Хамить и опускаться до уровня быдла не стоит. Вы обратились сюда за помощью или показать свой гонор и понты? Некрасиво себя ведёте. А перед linnet извенится бы нужно. Edited Monday at 01:12 AM by Вольдемар 6 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Monday at 06:34 AM Такой подход к установлению имен экипажа это за гранью. В тему ответил ведущий специалист авиапоиска, надо продолжать поиск, а вместо этого уязвленное (чем?!) самолюбие "автора" пытается закрыть тему. По итогу есть место падения Ил-2 без парашютных пряжек и зацепов, с предполагаемым номером мотора на основании магнето. Но магнето мог быть поставлен с другого мотора и номер на нём в 50% случаев может не совпадать с номером мотора, с которым самолет не вернулся с боевого задания. Необходимо продолжать поиск, искать номера на обломках двигателя, искать номера самолета на обрывках дюраля, искать место, куда могло выбросить пилота вместе с парашютом, искать упоминание об этом случае в журналах боевых действий немецких и наших, искать воспоминания очевидцев у краеведов и в архивах местных школьных музеев и т.д. Остается только надеяться, что те ленинградские поисковики, которые поделились информацией с Владимиром Васильевичем, продолжат эту работу, ведь экипаж самолета остался пропавшим без вести. Тема НЕ закрыта. 7 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Monday at 07:54 AM @Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом! Считаю,что до момента истины ещё работать и работать! 0 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Monday at 01:11 PM 5 hours ago, Вольдемар said: @Варвар 👏👏👏 Подписываюсь,под каждым словом! Считаю,что до момента истины ещё работать и работать! linnet - ты идиот? Всем, кто мнит себя "великим специалистом", мне доказывать нечего. Главная >> История >> И.Г.Прокофьев >> Смердынская операция 2 …. Подбитым ушел от цели Ил-2 (заводской номер 30817) лейтенанта Михаила Васильевича Гомонова. Спустя несколько дней, его разбитый самолет обнаружила эвакуационная команда в районе 4 км восточнее Малиновки, но о судьбе летчика они доложить ничего не смогли. Скорее всего, погибшего летчика похоронили наземные части……. Вот именно там мы обломки и нашли. Не я придумал это. -9 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Monday at 07:06 PM 2 часа назад, Варвар сказал: Ещё бы применять к таким закон. Иначе некоторые охреневшие не понимают, даже которые числятся старыми и заслуженными. Например один экипаж из 241 БАД какого-то болта новгородским отрядом отмечен у Демянска, когда ещё в войну захоронен у нас. И такое сплошь и рядом. Экипаж Веселкова. 3 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Tuesday at 06:51 AM Как много я пропустил, оказывается! @Владимир Васильевич отправляется в режим "только чтение" за явной неадекватностью Чистить высказывания не буду, "дабы дурь каждого видна была" 11 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Wednesday at 06:17 PM @Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища. 2 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites
Posted Thursday at 02:50 PM 20 часов назад, Kuf сказал: @Прокофьев Илья Илья Геннадьевич, по ленинградским поисковикам тебе проще пробить с кем человек общался и кто давал информацию. Дабы остановить шибко активного и по осеннему резкого товарища. Уважаемые коллеги! Кто подсказывал из ленинградских я не знаю... там много сейчас специалистов! От себя прошу простить, что редко стал появляться на Тризне, очень много основной работы и очень много разъездов по стране... не успеваю... Так же хочу добавить, что на примере этого самолета явная ошибка в документах ЦАМО именно по 448 ШАП. Надеюсь, что к концу года на работе будет немного полегче, и я смогу расписать алгоритм этих ошибок! А так то... автор данной темы знает мою личную почту и телефоны... и мог бы сам лично спросить... Но, нет, так нет... Каждому свое... 1 Insert Nick Share this post Link to post Share on other sites