Опубликовано: 17 сентября, 2018 (изменено) Вот фотография, чтобы покинуть болота... Может ли кто-нибудь подтвердить мне, что это Як-1 ? Як-1 или Yak1b ? Эта фотография отвечает на вопрос. Почему бы тебе не найти самолеты первых пилотов Нормандии-Ньемена. Потому что немцы использовали древесину Яков, чтобы нагреть ! Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Courtois Laurent 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 21 час назад, Courtois Laurent сказал: Это проклятие Бывалки (как с Тутанкамоном или Раскар Капак), копатели сходят с ума. один видит «де Форжь», затем «Альберт Дюрант», другой «де Сибур». Но в обоих случаях все их оборот речи начинаются с: Я, я нашел, Я, Я ... и никогда их фразы не начинаются с : «Солдат был найден». Это уже не археология, а психиатрия ... Слишком много работы, чтобы продолжать тратить время на "диву", давайте попросим их о медалях, и мы работаем. @Courtois Laurent Вот Вы всё время кого - то в чём - то обвиняете. Покажите, пожалуйста, где в этой теме написано:»Я нашёл»? Я этого не помню. Но даже если человек действительно что-то нашёл и сказал об этом, я в этом ничего плохого не вижу. Никто не мог найти, а он нашёл. Молодец! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 20 часов назад, TITANIK сказал: Легко. Эхолот показывает контуры дна. А так как глубина 3 метра, щупом дно хорошо прощупывается. Тем более имелись копии документов МЧС, где эта опалубка была указана. Спасибо, Владимир. Ситуацию понял. Глубину по эхолоту посмотрели, а дальше щупами дерево набили , выходит. В 17.09.2018 в 03:33, TITANIK сказал: Объясняю: 20.10.2001 г. нашей поисковой группой "ТИТАН" было обследовано место падения самолёта с помощью эхолота. Обнаружено: опалубка из досок (брёвен) на месте проведения предыдущих работ. с Владимир, а можно технический аспект по эхолоту? Как это вы в грунте бревна им назвонили? Вроде же эхолот не умеет вглубь тверди земной смотреть... Или доски торчали из грунта в воде? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 Глубина была известна из копии документов. На экране эхолота чётко был виден контур опалубки. Доски нащупали уже потом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 3 hours ago, TITANIK said: @Courtois Laurent Вот Вы всё время кого - то в чём - то обвиняете. Когда я говорил о "людях, пораженных проклятием Бывалки", я не думал о вас. Я думал о :Этот человек : который нашел девять пилотов из Нормандии, двое из которых до его рождения ... и тот, кто раздает Калуге кусочки самолета Нормандии Ньемен !!! (другая ссылка). Вы часто спрашиваете нас, почему, ваш проект в Бывалке был отклонен. Наш великий французский историк отвечает на ваш вопрос.( Лично я считаю, что ваш проект был более серьезным) : "– В России, несмотря на все преимущества, многое делается достаточно специфично. Во-первых, я француз. Это очень сильно помогло для продвижения именно этого французского проекта. У меня есть близкие к президенту контакты, есть связи, также я нашел большую часть финансирования для этого проекта. Я сделал так, что это был именно русско-французский проект, нашел всю для него информацию. Я предоставил уже готовый проект. На такое обращают больше внимания. Если обычные археологи приходят и говорят: "Вот, мы нашли самолет, у нас есть проект", без каких-то дополнительных вещей, на это обратят меньше внимания. Так же и во Франции. Для того, чтобы этот проект прошел дальше, нужно иметь большую часть уже сделанной изначально работы. Если есть просто идея, за нее никто не ухватится. Нужно иметь и финансы, и заинтересованность СМИ. Тогда это будет проект, который будет интересен всем. Если это проект только для тебя самого, никто им интересоваться не будет. Если ты предлагаешь проект, который интересен всем сторонам, то, конечно же, за него возьмутся." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 20 часов назад, Courtois Laurent сказал: Может ли кто-нибудь подтвердить мне, что это Як-1 ? Як-1 или Yak1b ? Это безусловно Як-1, так как: 1. Водорадиатор расположен не между лонжеронами, как у Як-7, Як-9, а за задним лонжероном. 2. Это не Як-1б, поскольку бронеспинка с заголовником - у Як-1б заголовник срезан. 3. Подпись к данному снимку в переводе гласит: декабрь 1941 г. сбитый русский "бомбардировщик" около Мартыновки. В декабре 1941 г. Як-1б еще не было. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 On 17/12/2014 at 0:53 PM, TITANIK said: @linnet Здравствуй Представляется, что документ, представленный Титаником, представляет собой доклад, который был подготовлен до раскопок 1998 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 (изменено) 23 minutes ago, Сергей Кузнецов said: Это безусловно Як-1, так как: 1. Водорадиатор расположен не между лонжеронами, как у Як-7, Як-9, а за задним лонжероном. 2. Это не Як-1б, поскольку бронеспинка с заголовником - у Як-1б заголовник срезан. 3. Подпись к данному снимку в переводе гласит: декабрь 1941 г. сбитый русский "бомбардировщик" около Мартыновки. В декабре 1941 г. Як-1б еще не было. Привет, Сергей Большое спасибо за ваш ответ. Как всегда, качество и точность ваших ответов впечатляют меня. Я купил эту фотографию среди воспоминаний немецкого солдата, кто его назвал: немецкий самолет сбит... как всегда, историк (вы) и всегда более надежный, чем свидетель (здесь Немецкий солдат присутствует на фото). Примите мои восхищенные приветствия. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Courtois Laurent 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 Совершенно верно! На документе и дата стоит: 27.06.1998 г., а раскопки начались уже где то в августе 1998 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 https://fr.rbth.com/lifestyle/81538-russie-recherche-heros-normandie-niemen ...после того, как в августе у д. Бывалки удалось успешно найти останки самолета Як, принадлежащего Жану де Сибуру, французский историк Пьер Малиновски расширяет зону своих действий в России, и приступает к поискам в Калужской области, примерно в 195 км от Москвы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 http://1-smol.ru/46150-fragmenty-istrebitelya-najdennogo-v-smolenskoj-oblasti-peredali-kaluzhskim-shkolnikam/ Фрагменты истребителя, найденного в Смоленской области, передали калужским школьникам На этот раз он передал фрагменты лобового стекла, металлических частей крыла и мотора в дар музею гимназии №19 города Калуги. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 2 часа назад, severr сказал: https://fr.rbth.com/lifestyle/81538-russie-recherche-heros-normandie-niemen ...после того, как в августе у д. Бывалки удалось успешно найти останки самолета Як, принадлежащего Жану де Сибуру, французский историк Пьер Малиновски расширяет зону своих действий в России, и приступает к поискам в Калужской области, примерно в 195 км от Москвы... Ну г-н Малиновски тоже на этом пиарится неплохо. Уже достоверно известно, что это самолет 484 иап, а не самолет Жана де Сибура 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2018 1 hour ago, Синд said: Ну г-н Малиновски тоже на этом пиарится неплохо. Уже достоверно известно, что это самолет 484 иап, а не самолет Жана де Сибура 484 IAP, это меньше продавец, менее хорошо для рекламы... Да ладно, скоро зима, я собираюсь спит, с немного удачи генерал зима будет делать уборку.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 (изменено) 14 часа назад, Синд сказал: Ну г-н Малиновски тоже на этом пиарится неплохо. Уже достоверно известно, что это самолет 484 иап, а не самолет Жана де Сибура Так, ребята, давайте-ка расставим все точки над "И". То что самолёт числился в июле 1943 г. в 484 ИАП , это ещё не значит, что это самолёт не Жана Блез де Сибур! Вы немного торопитесь! Документов, проливающих свет на дальнейшую судьбу этого самолёта, пока не обнаружено. Давайте не будем обвинять Пьера Малиновского в том, что недоказуемо! Давайте дождёмся окончательных результатов расследования. Которые, надеюсь, Вас приятно (а может неприятно) удивят. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 (изменено) 9 hours ago, TITANIK said: Так, ребята, давайте-ка расставим все точки над "И". То что самолёт числился в июле 1943 г. в 484 ИАП , это ещё не значит, что это самолёт не Жана Блез де Сибур! Вы немного торопитесь! Документов, проливающих свет на дальнейшую судьбу этого самолёта, пока не обнаружено. Давайте не будем обвинять Пьера Малиновского в том, что недоказуемо! Давайте дождёмся окончательных результатов расследования. Которые, надеюсь, Вас приятно (а может неприятно) удивят. И перед тем, как отдать кусочки самолета Сибура, не пришлось бы ждать доказательств ? Обмен самолетами между 1-й ОАП и 484 ИАП невозможен. История Як-1 в Нормандии прекрасно известна. Кроме того, Жан де Сибур тренировался на Як-1 № 06-118 и исчез с Як-9 № 439. Почему Як-9 ? Потому что Як-1 в Нормандии имели хронические сбои в вооружениях, что заставляло многих самолетов отказаться от миссий). То, что делает Пьер Малиносвки и вы пытаетесь оправдать, нечестно. Сказать самолет неизвестно: так что я могу сказать имя, которое меня устраивает: это историческая афера. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем Courtois Laurent 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 @Courtois Laurent Ещё раз Вас призываю, не будем торопиться! Вы же помните , как там в писании: не обвиняй, да не обвинён будешь! Потом будете жалеть, да будет поздно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 2 minutes ago, TITANIK said: @Courtois Laurent Ещё раз Вас призываю, не будем торопиться! Вы же помните , как там в писании: не обвиняй, да не обвинён будешь! Потом будете жалеть, да будет поздно! Я предполагаю, что все люди, которые до сих пор приписывают самолет Byvalka Нормандии-Niemen являются : либо мошенники или люди, которые не имеют каких-либо исторических и научных этических норм. Историк респектабельный кнутом не может сказать : Самолет был доставлен в 484 IAP и до обнаружения нового исторического документа он остался там. 484 IAP сражался в зоне обнаружения летом 1943 года. Кроме того, 31 августа 1943 года Нормандия-Немен не проиграла Як-1, а два Як-9. Его присвоение Нормандии-Ньемену в 1998 году было сделано в спорных условиях, лицо в центре этой экспедиции, судя по его нынешним заявлениям самых причудливый. Эти конкурирующие элементы направляют исследования на 484 IAP, а не на Нормандию. С этого момента я буду говорить только об исторических фактах. Я оставляю остальное тем, кого это интересует, шоу-бизнес, реалити-шоу и т. д... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 Мне тоже непонятно, как можно делать предположения о принадлежности найденного Як-1 к Нормандии, если известен не только его номер, но и номера самолетов, на которых погибали французские летчики, и эти номера не совпадают с найденным. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 2 часа назад, TITANIK сказал: Так, ребята, давайте-ка расставим все точки над "И". То что самолёт числился в июле 1943 г. в 484 ИАП , это ещё не значит, что это самолёт не Жана Блез де Сибур! Вы немного торопитесь! Документов, проливающих свет на дальнейшую судьбу этого самолёта, пока не обнаружено. Давайте не будем обвинять Пьера Малиновского в том, что недоказуемо! Давайте дождёмся окончательных результатов расследования. Которые, надеюсь, Вас приятно (а может неприятно) удивят. Нет,Володь ,пока все с точностью до наоборот:нет ни одного ДОКУМЕНТА, который бы указывали на принадлежность яка к Нормандии,есть только фантазии на эту тему.Документы ,что як входил в 484 иап есть.Так на основании каких таких познаний Малиновский решил,что это Де Сибур?!Так вот мы о 484 иап рассуждать можем,а вы с Малиновским можете лишь фанзировать о Нормандии)))Дождитесь документов,а то может стыдно очень быть)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 (изменено) Ребята, не хочу спорить. Хотя, говоря о номерах, их почему-то несколько. А Жан Блез де Сибур всего один. Покажите мне, пожалуйста документ, где чёрным по белому написано: на самолёте № 04142 с номером двигателя 315-2468 не вернулся с боевого задания рядовой Закупкин! Все вопросы отпадут сами собой. Что мы воду толчём в ступе? Изменено 19 сентября, 2018 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2018 Что касается де Сибура, то номер самолета, на котором он не вернулся с боевого задания, всего один. Як-9 №0439. В трех источниках номер одинаковый. И летали французы несколько недель только на Як-9. А два Як-1 долго без движения числились в составе Нормандии. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2018 А можно узнать номера "Як-1", которые долгое время были без движения? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2018 58 минут назад, TITANIK сказал: А можно узнать номера "Як-1", которые долгое время были без движения? Просто в оперсводке 303 иад в конце каждого дня в дан состав самолетов по полкам. По Нормандии помимо меняющегося количества Як-9, было каждый раз по 2 Як-1. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2018 ЦАМО, фонд 303 иад, оп. 1, д. 15 «Оперсводки штаба» л. 77 Оперсводка штаба 303 иад к 23.00 31.8.43 …Потери:… Не возвратились с боевого задания: зам. Командира 1 Отд. ИАП «Нормандия» капитан де Форж (самолет Як-9 №0435), летчики 1 Отд. ИАП «Нормандия» мл. лейтенант де Сибур (самолет Як-9 №0439), мл. лейтенант Лоран (самолет Як-9 №5026)…. //// Лоран вернулся днем позже, очевидно, самолет завода №166 Як-9 №1105026//// ЦАМО, фонд 303 иад, оп. 2, д. 14 «Учет происшествий» л. 43 оборотный 31.8.1943 / Нормандия/ Як-9 №0435 зам. к-ра полка к-н Форж/ -«- -«- /Як-9 №5026 мл. л-т Лоран -«- -«- /Як-9 №0439 мл. л-т Сибур ЦАМО, фонд 303 иад, оп. 1, д. 118 «Отчеты срочных донесений» л. 106 Сведения о боевых и небоевых потерях частей 303 иад с 17.8.43 по 1.9.43 …. 1 Отд. ИАП «Нормандия» 31.8.43 Як-9 №0435 Зам. к-ра полка де Форж -«- Як-9 №0439 пилот мл. л-т де Сибур 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2018 (изменено) Большое спасибо! А номеров "Як-1" у Вас нет? Изменено 20 сентября, 2018 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2018 7 минут назад, TITANIK сказал: Большое спасибо! А номеров "Як-1" у Вас нет? Нет, только потерянные/поврежденные до конца июня, не позже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 Добрый день. На ресурсе "память народа" не нашел ни ОД ни ЖБД 484 го ИАП. Чем самолёт лежит в бывалках, буду спрашивать в ЦАМО. Подскажите, какие лучше смотреть документы, что бы выяснить, чей самолёт с номером двигателя 315-2468? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 а кому принадлежат находки, сделаные во время экспедиции Минобороны? почему частное иностранное лицо раздает их по своему усмотрению? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 1 час назад, severr сказал: а кому принадлежат находки, сделаные во время экспедиции Минобороны? почему частное иностранное лицо раздает их по своему усмотрению? это уже вопрос из плоскости человеческой нравственности и совести 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 сентября, 2018 (изменено) On 21/09/2018 at 11:29 AM, Синд said: это уже вопрос из плоскости человеческой нравственности и совести Вопрос скорее здесь. Потому что я отправил несколько сообщений Пьер Малиносвски перед его визитом в Калугу. Таким образом, он полностью осведомлен о ситуации. И его единственным ответом стал цинизм: если вы не довольны, то пожалуетесь Кремлю и министерству вооруженных сил. Так что даже если видя персонажа, у нас нет никаких сомнений в том, что этот дар не является результатом его некомпетентности, это на самом деле чистая нечестность. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Courtois Laurent 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах