Опубликовано: 17 февраля, 2015 Номера двигателя на этом регуляторе я не вижу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Встреча с французом не внесла ясности...Дополнений по материалу не много..Ждем еще дополнительных фоток из Франции. Но вот тут всплыл номер из экспедиции 1986 года.Конечно,он может быть технологическим... Журналисты жгут как всегда,но номер тоже дают... А вот тут очевидно ветеран может ошибаться... Як-1 (Як-1Б) с улучшенным обзором, бронированием и вооружением В июне 1942 г. были произведены работы по изменению формы фонаря, бронирования и вооружения Як-1. Для лучшего обзора задней полусферы верхний гаргрот фюзеляжа за кабиной пилота понижен, фонарю придана каплеобразная форма; для меньшего искажения боковые стенки козырька и подвижной части фонаря выполнены плоскими взамен выпуклых; внутри кабины перед козырьком установлено зеркало. Для защиты головы летчика спереди и сзади установлены прозрачные бронестекла и броненадголовник на подвижной части фонаря, левой руки - бронеподлокотник. Вместо двух синхронных пулементов ШКАС с боезапасом 1500 патронов установлен один синхронный пулемет УБС с боезапасом 200 патронов; оптический прицел ОПБ заменен на кольцевой механический ВВ-1. Специального обозначения эта модификация не имела, но по аналогии с Як-7Б самолеты Як-1 с пулеметом УБС в строевых частях иногда называли Як-1Б. Госиспытания модифицированного Як-1 (Як-1Б) в НИИ ВВС проходили с 4 по 14 июля 1942 г. Серийное производство Як-1Б началось с сентября 1942 г. Всего их было построено 4188. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Вот еще одно фото,за качество извиняйте... Я так полагаю это руль высоты,с него и взяли номер...не..похоже направления... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Что имеем в сухом остатке? Летчик в воронке есть. номер упоминаемый поисковиками и газетой 04142,номер самолета Де Форжа 0435 Имеем два регулятора р-7 во Франции от разных самолетов с непонятными номерами. Редуктором "маслозакачивающего " вполне себе мог оказаться один из двух регуляторов постоянного оборота винта р-7(как раз ограничивают подачу масла в винт) И металлические части ,повторяющие первоначальную схему с разведки мчс..цифры указаны в метрах 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Вот еще одно фото,за качество извиняйте...Я так полагаю это руль высоты,с него и взяли номер...не..похоже направления... Если номер 04142 взят с руля высоты (согласен, что на него он мало похож!) и повторяется не один раз, то это и есть номер самолёта! И очевидно, что это не самолёт Поля де Форжа "Як-9". У него совсем другой номер - 0435 . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Интересно было бы посмотреть фотографию этого номера, так сказать "живьём". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Если это Як-1 №04142, то он был выпущен с мотором №315-2468 заводом №292 в Саратове 8.6.1943. Хотя на фото что-то не видно такого номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 С трудом, но можно предположить, что это фото руля поворотов (его нижняя часть), перевёрнутая кверху ногами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Если это Як-1 №04142, то он был выпущен с мотором №315-2468 заводом №292 в Саратове 8.6.1943. Хотя на фото что-то не видно такого номера. Борис, Ты, как всегда, на высоте! Ещё не успели выложить номер, а у Тебя уже готов ответ! Оперативно, МОЛОДЕЦ!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Интересно было бы посмотреть фотографию этого номера, так сказать "живьём". ну... а вот по регулятору р-7 22-850 ,если судить по ссылке ниже,вполне себе номер мотора http://www.trizna.ru/forum/viewtopic.ph ... 40&t=42292 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Если это Як-1 №04142, то он был выпущен с мотором №315-2468 заводом №292 в Саратове 8.6.1943. Хотя на фото что-то не видно такого номера. его и нет,там есть запись от экспедиции 1986 года с указанием места ,где данный номер был... а вот привязок самолетов моторов по французам нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Нет, я Нормандией не занимался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Нет, я Нормандией не занимался. а нельзя заказать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Не мне. Может, еще кто в курсе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2015 а нельзя заказать? Спросите у топикстартера - у него вроде в этом направлении наработки по делам остались. Если это Як-1 №04142, то он был выпущен с мотором №315-2468 заводом №292 в Саратове 8.6.1943. Хотя на фото что-то не видно такого номера. Вот здесь говорится о том, что самолет с завода убыл в 3-ю заб 4.6.43(ЦАМО ф.35 оп.11287 д.1631 л.190-195). Достаточно распространенное явление, когда по бумагам на заводе задним числом принимается самолет, который уже убыл в часть. И наоборот, по полковым документам часто за дату выпуска приводится дата поступления в часть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А какой фонд смотреть,что-бы понять,куда из 3-заб убыл як-1 №04142 ? По нормандии,я так понимаю потери будут в этих фондах? А по Антилевскому Брониславу Романовичу ст.лейтенанту из 20 СИАП а,есть какие-нибудь данные?Он тоже сбит в районе Бывалок,но 28 августа,а там,есть вторая воронка... 1.стеблиннко -20 иап- на як-9 2.бурло-- 168 иап - (як-7 ,можливо як-1) 3.молчанов-168 иап Подскажите,у кого какая инфа есть,человек завтра в архив едет,может кто брал указанные полки и помнит фонды... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А...это тот самый ГСС...Антилевский из РОА Владимир,не его ли местные жители вспоминают,когда говорят про выбросившегося с парашута летчика "в черных штанах и золотыми погонами"? Он оказывается в бывалках сбит Герой Советского Союза Семья и образование Родился в крестьянской семье. Поляк. Окончил техникум народно-хозяйственного учёта (1937), училище авиации особого назначения в Монино (1938), Качинское Краснознамённое военно-авиационное училище имени А. Мясникова (1942). Служба в Красной армии С октября 1937 служил в Красной армии. С июля 1938 — стрелок-радист 21-го дальнего бомбардировочного полка. Участвовал в советско-финской войне 1939—1940, за отличие ему было присвоено звание Герой Советского Союза с награждением орденом Ленина и медалью «Золотая Звезда». С апреля 1942 — младший лейтенант, участвовал в Великой Отечественной войне в составе 20-го истребительного полка 303-й истребительной дивизии 1-й воздушной армии. С сентября 1942 — лейтенант. С 15 декабря 1942 — командир звена. С 15 апреля 1943 — заместитель командира эскадрильи. С 25 июля 1943 — старший лейтенант. 28 августа 1943 был сбит в воздушном бою и вскоре взят в плен. «Власовец» Содержался в лагере в районе Сувалок, затем в Морицфельде. В конце 1943 полковник Виктор Мальцев, сотрудничавший с немецкими властями ещё с 1941, убедил его вступить в состав авиационной группы «Остланд». Участвовал в перегонах самолетов с авиазаводов на полевые аэродромы Восточного фронта, а также в антипартизанских боевых действиях в районе Двинска. Совместно с Героем Советского Союза Семёном Бычковым письменно и устно обращался к пленным лётчикам с призывами сотрудничать с немцами. После расформирования группы «Остланд» в сентябре 1944, Антилевский прибыл в Хеб, где под началом Мальцева принимал активное участие в формировании 1-го авиационного полка ВВС «власовского» Комитета освобождения народов России. С 19 декабря 1944 был командиром 2-й штурмовой эскадрильи (на её вооружении находились 16 самолётов), которая позднее была переименована во 2-ю эскадрилью ночных штурмовиков. 5 февраля 1945 произведён в капитаны. Был награждён двумя медалями и именными часами. В апреле 1945 эскадрилья Антилевского участвовала в боевых действиях на Одере против Красной армии. Существует информация, что в конце апреля 1945 он должен был пилотировать самолёт, на котором генерал Андрей Власов должен был вылететь в Испанию (но Власов отказался от бегства). Возможно, что эта версия стала основой для легенды о том, что Антилевский всё же добрался до Испании, где прожил много лет. Легенда может основываться и на том, что в уголовном деле об измене Родине, по которому Антилевский был осужден советским судом к смертной казни, отсутствует документ о приведении приговора в исполнение. На этом основании верящие в эту легенду полагают, что Антилевский был осужден заочно, ибо он был недосягаем для советского правосудия. Арест и гибель Преступная деятельность Антилевского в плену была задокументирована показаниями свидетелей. 25 июля 1946 года приговорён к расстрелу военным трибуналом Московского военного округа по статье 58-1 «б» УК РСФСР. 12 июля 1950 года указом Президиума Верховного Совета СССР Антилевский Бронислав Романович был лишён званий и наград. В 2001 году, после повторного рассмотрения дела Антилевского, Главная военная прокуратура вынесла вердикт: Антилевский Бронислав Романович осуждён законно и реабилитации не подлежит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А каПодскажите,у кого какая инфа есть,человек завтра в архив едет,может кто брал указанные полки и помнит фонды... Завтра в ЦАМО предпраздничный день!!!! В такие дни у них якобы торжественное собрание для хранителей фондов. И новые дела в такие дни в читальный зал не доставляют! Так же, как и описи полков и прочих, которые держат в хранилищах. Т.о. завтра нельзя будет взять описи авиационых полков, чтобы заказать по ним дела. Следущий день с авиацией в ЦАМО - среда, 25 февраля. Но на две недели приедут поисковики из Смоленска, могут быть ограничения по заполняемости читального зала и пр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А каПодскажите,у кого какая инфа есть,человек завтра в архив едет,может кто брал указанные полки и помнит фонды... Завтра в ЦАМО предпраздничный день!!!! В такие дни у них якобы торжественное собрание для хранителей фондов. И новые дела в такие дни в читальный зал не доставляют! Так же, как и описи полков и прочих, которые держат в хранилищах. Т.о. завтра нельзя будет взять описи авиационых полков, чтобы заказать по ним дела. Следущий день с авиацией в ЦАМО - среда, 25 февраля. Но на две недели приедут поисковики из Смоленска, могут быть ограничения по заполняемости читального зала и пр. Спасибо,Борис! А по фондам подскажете что-нибудь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 (изменено) А...это тот самый ГСС...Антилевский из РОА Владимир, не его ли местные жители вспоминают, когда говорят про выбросившегося с парашютом лётчика "в чёрных штанах и золотыми погонами"? Он оказывается в Бывалках сбит. Макс, лётчик в чёрных суконных брюках и с "золотыми" погонами был сбит в один день и час с "нашим" самолётом, т.е. 31.08.1943 года. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 Вот единственный кандидат на "золотые" погоны на мой взгляд: Ofw Wöhnert Ulrich Вёнерт Ульрих 2./JG54 La-5 35 371: at 500 m 14:01 O [1] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А Антилевский Б.Р. вполне может быть одним из этих кандидатов: Olt Arango José Аранго Хосе 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 651: at 2500 m12:30 O [1] Maj Cuadra Mariano Куадра Мариано 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 65: at 2500 m 12:33 O [1] Maj Cuadra Mariano Куадра Мариано 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 65: at 2800 m 12:36 O [1] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А Антилевский Б.Р. вполне может быть одним из этих кандидатов:Olt Arango José Аранго Хосе 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 651: at 2500 m12:30 O [1] Maj Cuadra Mariano Куадра Мариано 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 65: at 2500 m 12:33 O [1] Maj Cuadra Mariano Куадра Мариано 15.(Span.)/JG51 LaGG-3 35 65: at 2800 m 12:36 O [1] он в донесении сбит ЗА,а там кто знает) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 (изменено) В приведенной справке ЦАМО в материалах января-июля 1943 капитан де Форж не встречается. Он числится в составе Нормандии с июня 1943 года. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А какой фонд смотреть,что-бы понять,куда из 3-заб убыл як-1 №04142 ? фонд 20404 3 забр (1.1.42-10.43), 3 зиабр (11.43-1.3.46) оп.1 смотреть материалы по маршевым полкам, проходившим пополнение в интересующий период (после 4-8.6.43 г.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2015 А...это тот самый ГСС...Антилевский из РОА Владимир, не его ли местные жители вспоминают, когда говорят про выбросившегося с парашютом летчика "в чёрных штанах и золотыми погонами"? Он оказывается в Бывалках сбит. Я бы сказал, что на кандидата в "золотые погоны" больше подходит Поль де Форж. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2015 Прислали фото из Франции...У них на следующей неделе каникулы(во Франции),так что инфы,наверное,пока больше не будет... Уважаемые яководы,если я правильно понимаю,что главное отличие по хвосту як-1 от як-9,металлический киль...так что-то можно предположить? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2015 Что-то в интернете про музей Нормандии-Неман что его закрыли, но информация 12 года. Экспонаты розданы по другим музеям. "--- обломки самолета Поля де Форжа переданы в музей высадки союзников в Нормандии." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2015 Что-то в интернете про музей Нормандии-Неман что его закрыли, но информация 12 года. Экспонаты розданы по другим музеям. "--- обломки самолета Поля де Форжа переданы в музей высадки союзников в Нормандии." может быть...общаемся через посольство,так что кто фоткает и откуда я не знаю... но вот на фотке,у них с хвостом 2 регулятора р-7...оба вроде как яки подписаны...)откуда второй? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля, 2015 но вот на фотке,у них с хвостом 2 регулятора р-7...оба вроде как яки подписаны...)откуда второй? Дали из музея "для количества", что явно не подходило под Яки - вернули обратно. Т.е. я бы особо сильно не надеялся. Хвост явно из воронки, а вот мелочевка... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах