Опубликовано: 13 июня, 2013 (изменено) Можно и мне спросить и возможно совет подсказать? Всё-таки про рамки - фото-видео может кто скинуть? Интересно, любопытно... И я так понял, что НЕ в медицинских целях рамки надо держать в неплотно-сжатом кулаке, вытянув перед собой обе руки. На сколько руки вытягивать - чем дальше тем лучше? И второе: где-то в начале 90-х мой приятель-любитель покопаться по войне приобрел какой-то военный прибор в ящике непохожий на штатный миноискатель. Помню ящик был довольно тяжелый и в нем куча всяких насадок. (Думаю, что Капитан Батлер сейчас назовет имя этого прибора). Так вот, как утверждал мой приятель, прибором можно искать не только металл, как поверхностного или глубинного залегания, но и пустоты под землей. Я к тому, что захороненный экипаж должен был в толще земли оставить какую-ту пустоту. Ведь ищут же таким путем - методом резкого провала щупа в грунт - останки прежнего погребения?! Изменено 14 июня, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2013 [attachment=0]координаты080.jpg[/attachment]Виталий, приветствую! Касательно технологии работы с рамками. Руки согнуты в локтях и прижаты к телу. Ессно вытянуты вперед ( от локтя). Движение медленное малыми шажками. По типу рекомендованного правилами электробезопасности выхода из зоны высокого напряжения. Объект будет именно под ногами. Не под рамками. Сжимать пролоку не надо, но и чтоб болталась тоже плохо. Легкое торможение. Будет сигнал, сама начнет поворачиваться. На захоронениях сила вращения серьезная. Страшновато становится. И это не разовый случай. Нашли таким образом порядка 50 ям. Попробую присоединить фото рабочего процесса. Там Алена как раз в момент реакции на объект. Что касается прибора, то могу предположить бомбоискатель МБИ-1. Замечательная машина. Тяжелый, аккумулятор на 12 вольт надо таскать, но работает, как винтовка Мосина. У нас такой спрятан на черный день. Я его очень уважаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Спасибо, тёзка, за фото и ответ. Это Алена не из Тольятти? И ещё раз про материал и размеры (длина и диаметр проволоки) - какой самый оптимальный, точнее - какими пользовалась Алена? Про МБИ-1 - возможно он и есть. Телефон приятеля куда-то исчез с мобилы, не могу уточнить, а записная книжка не с собой в данный момент. Виталий! А почему этот прибор никто не посоветовал Майору266. Или просто его реально тяжело найти? Я могу позже узнать - жив ли сей тяжеленный агрегат... Мож даст попользоваться для хорошего дела. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Хиханьки да хаханьки это конечно хорошо, но здесь серьезный вопрос, и его как то надо бы разрулить. Хочется надеяться, что на форуме найдутся спецы способные оказать содействие, хотя бы дав практичный совет. Если нет никаких технологических способов такого вида поиска, придется длительно и монотонно все прощупывать щупами, но в любом случае это дело нужно довести до положительного завершения. Я уже говорил, чтобы там начать работы надо: 1. Определить время и участников 2. Именно курские коллеги должны взять на определенное время разрешение у погранцов на пребывание в погранзоне. Вопрос муторный, потому что надо будет составлять все списки со всеми данными на каждого, но нужный - лежать носом в землю под дулами автоматов тоже как то не хочется. 3. Опять же курские коллеги должны решить вопрос с разрешением на коп у местных властей. И последнее. Выше было правильно сказано - надо несколько десятков человек и археологическим методом 50 х 70 метров проходятся за несколько дней. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Про МБИ-1 - возможно он и есть. Телефон приятеля куда-то исчез с мобилы, не могу уточнить, а записная книжка не с собой в данный момент. Виталий! А почему этот прибор никто не посоветовал Майору266. Или просто его реально тяжело найти? Я могу позже узнать - жив ли сей тяжеленный агрегат... Мож даст попользоваться для хорошего дела. Нашел телефон и тут же позвонил... То ли он мне приврал тогда - 20 лет назад, то ли я чего перепутал, но прибор оказался всего навсего армейским ПР-504. Вот нашел в тырнете - так, ничего особого, но пустоты ищет, правда неглубоко: http://www.hit24.com.ua/shop_price/2123 ... el_pr_504a а вот и свежая продажа! Точно, узнаю упаковку! Кстати, у приятеля, если что, прибор цел, но простаивает без питания. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3279797 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Да, такой прибор наверное помог бы нам найти бутылку - еще бы знать точнее где ее искать... А то по легенде в бутылке зарыты копии документов погибшего экипажа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Так может тупо купить его? Кстати если что есть обычный протонный магнитометр.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Да, такой прибор наверное помог бы нам найти бутылку - еще бы знать точнее где ее искать... А то по легенде в бутылке зарыты копии документов погибшего экипажа... Поговорить с приятелем об аренде прибора? Там, говорит, питание какое-то своё - стрёмное, но не аккумуляторы, а батарейки на 24V. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Вместо батареек можно пару акумов 12 вольт приспособить. Если за 3500 продают новый - можно просто купить, только боюсь что на практике он будет орать на любую неодородность почвы или просто ямку. Вот тут пишут - "орёт на всё". Кстати интересно, с такими характеристиками кости он будет ловить? http://reibert.info/threads/%D0%9F%D0%A ... 90.169503/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 (изменено) Да, такой прибор наверное помог бы нам найти бутылку - еще бы знать точнее где ее искать... А то по легенде в бутылке зарыты копии документов погибшего экипажа... Поговорить с приятелем об аренде прибора? Там, говорит, питание какое-то своё - стрёмное, но не аккумуляторы, а батарейки на 24V. Питание - самая мелкая из проблем, литиевых АКБ можно набрать на любое напряжение. 5Ач 12В весит 400 грамм. Засада в том, что по легенде - пост ВНОС видел падающий самолет, прибежали\похоронили\документы собрали, документы отправили по инстанции, а один солдат снял копию и куда то зарыл в бутылке "рядом с постом" - на сегодня нет той деревни где был пост... Плюс я так понимаю что если искать по площадям - то следы жизнедеятельности забьют любой прибор... Изменено 14 июня, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Боюсь что с такими вводными искать бесполезно, разве что действительно с рамками "по информационному полю". Не понимаю, зачем солдату снимать копию и тем более её закапывать..... А питание там похоже стадартными батарейками 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Видимо поступок солдата поразил и его командира, раз тот в 82 году об этом вспомнил! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня, 2013 Боюсь, что по таким вводным это дохлый номер - по крайней мере не с таким прибором (с ним придётся выкопать из земли все коренья и деревяшки, а вот бутылку можно и не найти так как она неизвестно на какой глубине). Да и сплошное обследование такой сложной территории ИМХО нереально - закопал солдат бутылку под деревом, теперь она в корнях, пиши пропало - прибор не возьмёт.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2013 Для Оленевода! Виталий! Отвечаю на твой вопрос по рамкам. Ничего особенного. Провод, диаметром 5-6 мм. длина рукоятки около 10 см. рабочая часть сантиметров 30. Не критично. Рукоятка отгибается под углом, как рукоятка ТТ. Это чисто для удобства держать параллельно земле. Материал-люмень. Мы использовали жилы силового кабеля. Очень удобно. Вот и все оружие. Не панацея, но может выручить по несплошностям грунта. Сначала пробовали по археологии, потом на захоронениях военнопленных под Белгород-Днестровским. Работает. И под Воронежем, о чем писал. Попробуй. Удачи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июня, 2013 Сегодня мне подсказали номер телефона человека который был свидетелем падения этого самолета. Он в то время жил в с. Клевень, и только лет 15 назад уехал в город к детям. Так вот, учитывая преклонный его возраст, я решил сразу с ним связаться. Он, вроде как все помнит, и видел все своими глазами, но ввиду того что не очень хорошо слышит разговор получился не очень красноречивый. Так вот по имеющейся у меня информации, дошедшей от очевидцев, или тех кто общался с очевидцами, выходило следующее: летом-осенью 43г. недалеко от с. Клевень был воздушный бой, "самолеты летали друг за другом как мухи" и в этом бою был сбит наш самолет. Самолет был сбит над лозами - небольшой лесок севернее с. Клевень. Кроме того южнее с. Клевень упал наш самолет, от которого есть воронка, куча обломков и т. д. И, почему то все кто рассказывал о делах минувших лет, связывали эти события воедино. Но была неувязка либо в хронологии, либо в изложении событий. Судя по найденным номерам моторов упавшего самолета он НБЗ в ночь с 10 на 11 сентября 43г. На этот промежуток времени у немцев заявленных побед над ДБ-3Ф (ИЛ-4) нет, но есть на 29.08.43г. в 13.07 (вероятно по Берлинскому времени) заявленная победа над ИЛ-2 в месте 42165 (это как раз над вышеупомянутыми лозами). И, как то все это не связывалось воедино, и дата не подходила, и непохоже чтобы немцы перепутали ИЛ-2 с ИЛ-4, да и по словам очевидцев упавший самолет упал поздним вечером а не в 13.07, пусть даже по Берлинскому времени. Так вот из общения с этим очевидцем выяснилось следующее: Точную дату он не помнит, но помнит, что немцев в это время в селе не было. Так вот еще издалека был виден горящий снижающийся самолет, самолетов противника он не видел, и не видел что бы по нему велся огонь. В общем самолет снижаясь, за селом ударился о землю и взорвался. Причем здесь тоже не все понятно, он говорит, что самолет летел со стороны с Сопыч (получается что не в сторону Нежина, а наоборот от Нежина, причем судя по вынутым обломкам, на самолете были бомбы). Но в то же время он подтверждает, что над лозами бой был, в ходе которого действительно был сбит наш самолет, но он не упал и взорвался, а смог приземлиться, причем не на "брюхо", а на колеса, потому что он помнит, что самолет катился. О дальнейшей судьбе этого самолета и экипажа он ничего не сказал. Вот такую информацию я сегодня получил. Если предположить, что немцы в своих отчетах не соврали, то получается, что 29.08.43г. в наших местах было сбито три ИЛ-2 (в месте 42134 в 13.05., в месте 42165 в 13.07., в месте 42139 в 13.09.). В связи с этим вопрос: не располагает ли кто информацией о трех подбитых ИЛ-2 (один из которых сел на вынужденную) на 29.08.43г. Все-таки было бы неплохо приоткрыть и эту страницу истории. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2013 По найденным обломкам рассказ очевидца подтверждает версию дальнего ночного бомбардировщика. Подбили ЗА или ИА где-то в другом месте и он тянул к своим. Потому и в немецких заявках его нет. Бомбы мог еще не сбросить, т.к. вынужден вернуться, не долетев до цели. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2013 Ну насчет дальнего бомбардировщика это уже не версия, а факт, просто рассказ этого очевидца почти все упорядочил. Главное что он разделил события произошедшие 29.08.43г. и 10.09.43г. и все стало на свои места. Не исключен вариант, что в событиях 10.09.43г. ни ЗА, ни ИА противника не было, а мотор сам загорелся. Ведь по Воспоминаниям Молодчего, да и Швец по-моему упоминает, что в то время летчики часто практиковали летать со значительным перевесом бомбовой нагрузки, вот может быть из-за перегрузки мотор и загорелся. Но это как вариант. Кстати в тот же вечер были еще две небоевые потери самолетов, так же летевших на бомбардировку Нежина: экипажи Царева и Шестопала - у одного из них при прохождении грозового фронта отвалилась левая плоскость (все, кроме летчика погибли), у второго самопроизвольно загорелся двигатель (экипаж спасся на парашютах). Вот и Швец в своих мемуарах описывает что в свой последний вылет с Даньшиным С.П. он сквозь облака видел сильный взрыв на земле, больше Даньшина не видел никто. Но к таким воспоминаниям лично я как то с недоверием отношусь, но не исключен вариант, что так и было на самом деле. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2013 Не исключен вариант, что в событиях 10.09.43г. ни ЗА, ни ИА противника не было, а мотор сам загорелся. Ведь по Воспоминаниям Молодчего, да и Швец по-моему упоминает, что в то время летчики часто практиковали летать со значительным перевесом бомбовой нагрузки, вот может быть из-за перегрузки мотор и загорелся. Не согласен. Скорее качество техники было такое, что она регулярно отказывала. Оценочно звучит 50% потерь техники пришлось именно на отказы. Т.е. совершенно не редкость когда летит строй бомберов и у одного взрывается/загорается мотор. Опять же летчики стремились сохранить машину, особенно когда закрутили гайки и из-за любой поломки отправляли в трибунал. Т.е. им надо было предьявить реальную поломку, как причину выхода из боя, а не прыгать с парашютом, когда самолет начинал разваливаться... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2013 Я это и имел ввиду, что мотор мог загореться и без внешнего воздействия, и экипаж не выпрыгнул, а пытался посадить машину. Кстати, судя по воспоминаниям Молодчего, у Даньшина С.П. уже были случаи посадки неисправной машины, причем с положительным результатом, как-то все время ему везло, вероятно и в этот раз надеялся на везение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2013 На прошедшей неделе ездил в деревню и был на месте падения самолета. Правда вяло текущий дождь толком не позволил покопать, и "улов" был не очень большой: какой-то умформер, дюралька с номером, стреляная ТТ-шная гильза, задняя часть от стреляной 12,7мм пули и масса бесформенного алюминия от обшивки без номеров и надписей. Непонятно почему ТТ-шная гильза стреляная, ведь при падении самолета весь экипаж погиб и стрелять было некому, да и оружие взрывом наверное разметало. Также вызывает массу вопросов донце стреляной 12,7мм пули. Ее наличие подтверждает, только то, что по самолету велся огонь, а дальше пошли варианты: - огонь велся в день гибели самолета или пуля застряла в нем после более ранней атаки; - если в день гибели самолета, то ЗА такого калибра вряд ли могла достать и нанести существенные повреждения бомбардировщику, а вот ИА вполне могла атаковать, только почему не добили? Или он сам был сбит кем-то из наших стрелков, тогда ясно почему нет заявленной победы на тот день. А вообще интересно, если есть ресурс на котором указаны все заявленные победы Люфтваффе, с указанием даты, времени и места победы, то может есть и ресурс с указанием потерь их самолетов, пусть, может быть, без места, но хотябы с датой и примерным районом действий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2013 пистолета нету? Может кто-то тогда нашел пистолет и прямо на месте опробовал - вот и гильза... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2013 Ну, как вариант, вполне может быть. На месте падения ни одного ТТ или их фрагмента не попалось, также ничего из пулеметного вооружения, только от нижней люковой установки разорванная турель без пулемета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Если есть ресурс на котором собраны все заявленные Люфтваффе победы, то может быть есть и ресурс на который сведены все потери Люфтваффе? Слышал ли кто о чем-то подобном? В общем по дате нужно узнать были ли потери авиации немцев в определенном районе. Можно ли как-то это сделать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Если есть ресурс на котором собраны все заявленные Люфтваффе победы, то может быть есть и ресурс на который сведены все потери Люфтваффе? Слышал ли кто о чем-то подобном? В общем по дате нужно узнать были ли потери авиации немцев в определенном районе. Можно ли как-то это сделать? Был где- то на просторах сети ресурс с частичным потерями, я щас адрес вспомнить не могу, более продвинутые пользователи вам подскажут 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Продвинутые пользователи ау. Ну очень надо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Продвинутые пользователи ау. Ну очень надо. http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/axis.html вот тут посмотрите 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Спасибо. Ресурс конечно интересный, но как назло там нет, нужного мне, сентября 43г. Может еще какие-нибудь источники по потерям Люфтов есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Приведенная на фото гильза отстрелена не из ТТ, она вылетела из ПаПаШи, об этом однозначно говорит след бойка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2013 Странно, ППШ там вроде делать нечего, место на отшибе, боев там не было. Если только салют по погибшим летчикам кто-то организовал, что крайне маловероятно. Скорее всего пацаны притащили. А по 12,7 мм ничего нельзя сказать? Может тоже по каким-то признакам можно определить из чего стреляна: ЗА или ИА? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2013 По выложенному ранее на 2 странице списку с искомыми номерами моторов. Дублирую этот список. Первый в списке самолет №10818 был собран в феврале 1943 года с моторами №7111 и №7094. Это соответствует первым в списке номерам моторов. Может и другие попадутся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах