Опубликовано: 16 ноября, 2018 10 минут назад, LESOWOD сказал: понятно ..просто я прочитал ранее что вя-23 стояли с 21-ой серии вот и подумалось так.. Имеется в виду, что пушки ШВАК на самолетах, выпущенных 18-м завдом, стояли по 20-ю серию включительно, а на 21-й и следующих за ней - ВЯ-23 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2018 @Синд а пояснить можно что и для чего служат эти номера серий ..для отчётности количества выпущеных машин ..или они говорят о модернизации в изменении конструкции внесение чего нового итд итп.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2018 @LESOWOD 1 час назад, Синд сказал: Имеется в виду, что пушки ШВАК на самолетах, выпущенных 18-м завдом, стояли по 20-ю серию включительно, а на 21-й и следующих за ней - ВЯ-23 На самолетах с номерами 187хххх ШВАК вообще не ставили. Ставить ВЯ начали вроде в августе 1941 и скорее вперемешку с ШВАК, но тогда даже серия 186хх21 еще не выпускалась, разве что на стапеле были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2018 1 час назад, LESOWOD сказал: @Синд а пояснить можно что и для чего служат эти номера серий ..для отчётности количества выпущеных машин ..или они говорят о модернизации в изменении конструкции внесение чего нового итд итп.. Серия самолета на модернизацию или изменения непосредственно не указывает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 On 11/16/2018 at 8:22 PM, Масдай said: XXXXXXXзки. Ценности самолет не представляет никакой, разве что ценность чермета. XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Очень оригинальный вывод. нашу авиацию уже один раз сдали в металл, да так, что ни одного Ил-2 не осталось. Щас вашими молитвами происходит второй и последний-- второго завоза не будет. Если есть возможность и героев установить, и детальки сохранить, то почему нет?. Тем более комрады вполне расписали путь как это сделать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 10 минут назад, Battleclown сказал: Очень оригинальный вывод. нашу авиацию уже один раз сдали в металл, да так, что ни одного Ил-2 не осталось. Щас вашими молитвами происходит второй и последний-- второго завоза не будет. Если есть возможность и героев установить, и детальки сохранить, то почему нет?. Тем более комрады вполне расписали путь как это сделать Вообще не так мой посыл поняли. Еще раз внимательно вчитайтесь в то что я написал, не вырывайте из контекста. Если надо разъяснения, то напишите в личку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 В 16.11.2018 в 20:22, Масдай сказал: Я вот смысла этой темы не очень понимаю. Клейм на самолетах миллион. Они не помогут определить номер самолета и судьбу экипажа. Места падения вы не знаете, но регулярно фотографируете железки. Ценности самолет не представляет никакой, разве что ценность чермета. К чему вся эта секретность? Вместо того чтобы достать двигатель и установить героев вы занимаетесь откровенной ерундой. Простите за прямоту, или я что-то не так понимаю. Если не вырывать из контекста, то в данном конкретном случае актуален принцип: "Хоть какая-то информация - уже хорошо! А чем больше, тем лучше - фактуры не останется" (как правило и информации в таких случаях не остается): - уже показаны два дублирующихся сокращенных номера самолета (на замке Дер-21 и на фанере) + подтверждение серии на шильдике. Заводской номер самолета зачастую более ценен (и редок), нежели номер двигателя; - клейма, которых миллион, уже позволили уточнить привязку найденного номера к заводу изготовителю - а значит узнать полный заводской номер самолета; - и уже известна дата выпуска самолета и номер мотора, который стоял с завода; - дело за архивом с данными по списанию этого самолета. Если самолет списан с тем же мотором, то от земли ничего нового не будет, поэтому сейчас актуальнее архивный поиск. Про "доставание мотора" - очень сомнительно, что местные "потеряли интерес" в моторе из-за глубины. "Не верю!" (как сказал К.С. Станиславский) - такого не бывает. Либо его уже не было - Либо надеются ещё достать или место продать (раз не афишируют) - Либо его уже сдали по тихому (как ту же броню). Как ни печально, но для местного населения "ценность чермета" представляется вполне достаточной для проводимых действий - и чтобы это изменить пока предпосылок нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 По совокупности номера на фанере+клейма может и дадут эффект. Но это не точно. Каким образом летчика будем увековечивать? Скажем родственникам, что погиб в Калужской области? Они это и так знают... Нужно выяснить место падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 вот раздобыл два шильдика интересно от чего мог быть первый что за деталь была .. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 Бензонасос 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 Тьфу, не успел маленько. Есть такой современный авиационный насос топливоподкачивающий БНК-10КТ Вот еще: Содержание драгоценных металлов в Авиационно-техническое имущество БНК10 Золото: 1,0086 грамм.Серебро: 0 грамм.Платина: 0 грамм.Палладий: 0,803 грамм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 Спасибо !! ну а номера на нём как всегда ни о чём.. а вторая шильда говорят где то на фанере стояла..тоже как я думаю бесполезная 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 Только что, Ugrum сказал: Тьфу, не успел маленько. Есть такой современный авиационный насос топливоподкачивающий БНК-10КТ только этот на ил-2 стоял ..выходит их что ли до сих пор делают? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 В вариациях производится походу. Набейте в поиск строке "Купить БНК-10..." удивитесь... https://elementavia.ru/postavka/ati-russian-af/20019-bnk-10kfn-benzonasos.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 1 час назад, LESOWOD сказал: а вторая шильда говорят где то на фанере стояла..тоже как я думаю бесполезная С руля высоты. Не совсем бесполезная, но ничего нового. Данная шильда разве что не вполне стандартная по форме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Интересно где мог стоять этот ..Броне-лючок..толщиной 6мм..и длинной 13.7 см..и шириной 11.6 см..номер на нём как всегда ни о чём ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Кусок от какой детали мог быть и где стоял ..??? я думаю от двигателя что то.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Вот такой номер на куске брони ..может что прояснит или тоже бесполезный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Возникла одна непонятка для меня..на одном из каких то видимо лючке в трафарете вырисовывается первая цифра ..7.. в то время как ранее до этого была первая цифра ..8.. на других трафаретных деталях..кто прояснит как так может быть.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 23 minutes ago, LESOWOD said: Возникла одна непонятка для меня..на одном из каких то видимо лючке в трафарете вырисовывается первая цифра ..7.. в то время как ранее до этого была первая цифра ..8.. на других трафаретных деталях..кто прояснит как так может быть.. привет я про него написал откуда он. Номер, номер самолета, но деталь скорее всего не родная -- выпадали они 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 согласен .но и совпадение поразительные ..на нашем иле..8852..на этой крышке ..7852.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 43 minutes ago, LESOWOD said: Вот такой номер на куске брони ..может что прояснит или тоже бесполезный деталь вроде вот эта 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 35 minutes ago, LESOWOD said: согласен .но и совпадение поразительные ..на нашем иле..8852..на этой крышке ..7852.. почему совпадение? С одного завода попали в одну часть, нужно было, а их прохукали на головк врагу.Взяли с соседнего 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 1 hour ago, LESOWOD said: Интересно где мог стоять этот ..Броне-лючок..толщиной 6мм..и длинной 13.7 см..и шириной 11.6 см..номер на нём как всегда ни о чём ... лючоГ слива жидкастей (масла или антифриза) их несколько было 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 11 час назад, LESOWOD сказал: Возникла одна непонятка для меня..на одном из каких то видимо лючке в трафарете вырисовывается первая цифра ..7.. в то время как ранее до этого была первая цифра ..8.. на других трафаретных деталях..кто прояснит как так может быть.. А не полный ли номер там написан был типа 1878852? Там после семёрки места нет для двух цифр? Из-за изгиба плохо понятно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Иногда в документах сокращение номера попадается как 7хххх, то есть номер завода не писался. Возможно и тут что-то подобное 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Что это ..БСМ - 12 ш...за деталь или агрегат мог быть что даже как я думаю внизу набит номер мотора ..жаль вот переломилось не правильно чють ..но всё таки я углядел что набито ..243985..ну а ваше мнения ??? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 (изменено) 1. Похоже на номер мотора. Вторая цифра перебита с 9-ки на 4-ку. Получается примерно 242985. Третья и четвертая цифры возможны варианты? Моторы с близкими номерами были на самолетах 52-й серии. 2. Смотрим выпуск Ил-2 52-й серии с моторами оканчивающимися на 85. 1870152 с мотором 242885 - похоже, но четвертая цифра точно не 8-ка. Смотрим дальше и находим мотор №242985 на Ил-2 №1877852. выпущен 13.4.1943 с завода №18 в Куйбышеве. Как раз предположительно такой номер самолета дополнительно обнаружен?! Больше моторов с 85 нет в 52-й серии. Вероятно, навесуха с №1878852 была переставлена на Ил-2 №1877852 ?! Его-то и нужно проверять! Изменено 29 ноября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 мне кажется третья цифра ..3.. смотри на шрифт двойки ..а третья имеет загагулинку более похожа как на шрифт тройки..да а четвёртая как 9 будет вытянутая а не круглая как восем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Я тоже подумал на 3-ку, кажется более широкой верхняя видимая часть. Вероятно, это кажется за счет трещины детали. Опять же ошибка с 9-кой на 4-ку напрашивается при сочетании 2429...., когда легко набить вначале 29... В любом случае два неточных номера сошлись как реальное одно сочетание самолет-мотор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах