Жека

Кубанский плацдарм 2013

334 posts in this topic

Нашел такую на Сметрюге,без крышки уже,внутри был порошок белый,на форумах проскочила как хлорница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

04.03. с дружественной делегацией из столици нашей родины походили по лесу.

Из интересных находок только это.

Дружественная делегация осталась жить в лесу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делегация осталась в лесу?! Шашку не поделили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Румынский турист забыл в стрелковой ячейке.

Жека,а на первом фото,что это за оранжевый цилиндр(баночка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Румынский турист забыл в стрелковой ячейке.

Жека,а на первом фото,что это за оранжевый цилиндр(баночка)

Это дым

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Румынский турист забыл в стрелковой ячейке.

Жека,а на первом фото,что это за оранжевый цилиндр(баночка)

Это дым

Понял,Спасибо! ранее не попадалась :-o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу ехали в гости на празднование дня рождения к нашему другу в Геленджик, но не расчитали и ехали сильно рано. Решили убить час времени и пробежаться с приборами вдоль дороги на въезде в Новорос (напротив Владимирского поста ГАИ). В итоге выскочил вот такой череп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С останками нашего бойца (рядом с Кривулиным и Коломенцевым) была найдена ложка, подгнившая и битая осколками. Вроде фамилия читается как Громило, 1911 г.р., но такой боец вообще не числится среди погибших на Кубани. Может я чего-то не так читаю. Посмотрите, и выскажите свое мнение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поменять углы просмотра и света,может чего еще увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с радостью, но ложка сейчас не у меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото с другого ракурса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что Громилов

Жека, а какие подразделения были в месте нахождения? Год как я понимаю 1943? а месяц?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справа и слева от этого бойца были найдены Кривулин и Коломенцев, оба из 85 гв. СП 32 гв. СД, оба погибли 07.08.43 г. По логике этот должен быть из того же списка, но ничего похожего нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

История получается еще более запутаная. В 2003 году примерно в 300 метрах от места где были обнаружены эти бойцы, нами были подняты на круговой обороне останки 33 наших солдат и 8 румын. Боевняк был конкретный, вплоть до рукопашки. Тогда по соранившимся документам установили имя только одного из наших бойцов - Иваненко Иван Андреевич, 1925 г.р., уроженц ст. Бекешевская Суворовского района Ставропольского края. В те времена ОБД не было, а сейчас ради интереса я решил его пробить. Оказывается нет такого бойца в списках безвозвратных потерь! Зато он есть в списках подворового обхода: последнее письмо было им отправлено 02.08.43 г. с адреса полевой почты 17316 (это 80 гв. СП 32 гв. СД). Получается, что списки потерь 80-го полка в ОБД не попали по какой-то причине. Таким образом, погибший боец вполне может быть из состава 80 гв. СП по фамилии Громилов, а в ОБД его попросту не будет, как и Иваненко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или НКВД...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом участке НКВД небыло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вариант Гремилов..ведь о-е плохо просматривается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека! Мне видится Гремилов, может быть и Тремилов, посмотри по базе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека! Мне видится Гремилов, может быть и Тремилов, посмотри по базе...

Я уже все варианты пробовал: нет такого человека в ОБД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На этом участке НКВД небыло.

А где то совсем недалеко проходил 26 погран.полк НКВД... [-X

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пару километров вправо влево это совсем недалеко, то можно и 26 полк рассматривать как вариант. А еще относительно недалеко морские бригады воевали. Это бойцы 32 гв. СД и накаких сомнений тут нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В паре километров памятник стоит. А где погиб ГСС Таран мы так и не знаем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие основания полагать, что он погиб именно в этом месте???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Тарана это к слову. Я тоже не знаю где он лежит.

А про 26 СП НКВД, мы действительно не знаем полосы их наступления. Вспомни сколько по Сопке проходило именных не пробивавшихся по ОБД. И по косвенным признакам или подворному опросу подтверждалась принадлежность к НКВД...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привожу конкретный пример бойца 32 гв. сд, который погиб в этом месте и которого нет в ОБД. Это аргумент. Все твои предположения про НКВД притянуты за уши. На Сопке была совсем другая ситуация: там мы знали, что работаем в полосе наступления частей НКВД и бойцы попадались с медальонами с зеленой полосой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты забываешь что у нас нет огромного пласта информации.И сразу притягиваешь к тому что знаешь...

Если я не ошибаюсь Иваненко один из этих двух? Стародуб по моему поднимал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты забываешь что у нас нет огромного пласта информации.И сразу притягиваешь к тому что знаешь...

Если я не ошибаюсь Иваненко один из этих двух? Стародуб по моему поднимал?

Ошибаешся. Эксгумировали Иваненко я и кто-то из стародубовских. Фото совершенно другое.

Хотя убеждать тебя ни в чем не собираюсь. У тебя серьезные аргументы: В двух км от этого места стоит памятник НКВДшникам. Тут не поспоришь! А когда делаю предположения, то основываю их на фактах: все установленные бойцы с этого поля были из 32 гв. СД.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так трактуешь. Где то рядом 26 сп проходил 100%. А полосы наступления мы не знаем. Памятник стоит так где его удобно ставить, к нему я не привязываюсь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, теоретически можно делать любые выводы. Я привык опираться на факты, а они говорят, что это 32 гв. СД. Если тебе хочется думать иначе - думай!

ГалинаМ в это время каким-то невероятным способом нашла в ОБД Иваненко, только учтен он как Ивансик. В остальном все точно совпадает. Так-что остается только гадать в какой транскрипции в список мог попасть Громилов, если писарь так исказил Иваненко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.