Опубликовано: 10 января, 2012 Может несущественно, но для общей картины по складу ВС №2004: в Перечне №25 "Управлений фронтовых и армейских баз, складов со сроками в хождения в Действующую армию... " между 2003-м и 2005-м головными авиационными складами - такого склада нет. Забыли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Может несущественно, но для общей картины по складу ВС №2004:в Перечне №25 "Управлений фронтовых и армейских баз, складов со сроками в хождения в Действующую армию... " между 2003-м и 2005-м головными авиационными складами - такого склада нет. Забыли? Можно предположить, что 2004 склад не включали в ДЕЙСТВУЮЩУЮ армию по причине тылового расположения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Скорее всего, этот склад относился к АДД и конечно же находился в глубоком тылу, как и места базирования всех полков АДД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Может несущественно, но для общей картины по складу ВС №2004:в Перечне №25 "Управлений фронтовых и армейских баз, складов со сроками в хождения в Действующую армию... " между 2003-м и 2005-м головными авиационными складами - такого склада нет. Забыли? АДД подчинялась непосредственно Ставке ВГК 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Т.е. отсутствие в списке Перечня может служить подтверждением того, что склад обслуживал части АДД? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Возможно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Т.е. отсутствие в списке Перечня может служить подтверждением того, что склад обслуживал части АДД? Независимо от подчиненности, боевые части АДД включались в состав Действующей армии. Туда же могли включать и вспомогательные структуры АДД, находящиеся в зоне боевых действий. А склад №2004 был далековато от зоны боевых действий (в 1941-42 могли его эвакуировать) и его не включили в ДА, независимо от того, входил ли он в АДД или еще куда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2012 Все понятно, спасибо. п.с. (в копилочку по АДД) - интересный фотоальбом стрелка-радиста. В составе экипажа был сбит 24.08.1941г. Закончил войну в 28 ГАП АДД - http://sammler.ru/index.php?showtopic=103513&st=0 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Приветствую! В составе ЧФ тоже был 2004-й склад. Может поэтому его и нет в том перечне,что возможно какое-то время относился к флоту? Вот боец оттуда удрал [attachment=2]21.jpg[/attachment] И вот еще два экипажа не вернувшиеся из района Днепропетровска. Может пригодится [attachment=1]22.jpg[/attachment] [attachment=0]23.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Скорее всего речь идет об этом складе. Там другая специализация склада (во вложении). По району Днепропетровска - интересно. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Со складом ясно. Еще из ОБД, 50 АД ДД район Запорожья [attachment=0]24.jpg[/attachment] Прокофьев и Кошик в октябре вернулись в часть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Всего за 1943 было потеряно 306 Ил-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Внизу как раз дописка: сведений по типам самолетов - нет 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2012 Вот ещё инфа по АДД 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2012 Андрей, только сегодня после обеда выбрался в архив. Дней 10 назад заказал пару дел АДД по 1943 году. Пока не могу нащупать за этот год сводные отчеты по составу и потерям самолеты и моторы, тем более с нужными номерами. ф. 39 (АДД), оп. 11502, дело 370. 3-7.1943 года, таких номеров М-88 еще нет. Зато нашел, когда в АДД поступил Б-25, потерянный потом в Венгрии, которым мы сейчас занимаемся. ф. 39 оп. 11502, дело 371. 8-9.1943 Уже стали встречаться моторы 888ххх. В деле хаотичный набор актов на списание самолетов-моторов. В одной из бумажек попалось упоминание пары моторов, похожих на искомые. первичный акт на списание составили 30.8.1943 во 2 авиакорпусе, Ил-4 № 9814, с моторами 888662 и 888700. В таких документах нет ни точного времени потери, ни обстоятельств. В общем, нужно смотреть дальше. Но как получится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2012 Уважаемый linnet, если вам при поиске в документах попадется самолет с этими номерами 886487, 887601 и 886272 из этой темы: viewtopic.php?f=27&t=47292&start=60, сообщите пожалуйста. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2012 Главное что лед тронулся, а уж терпения нам не занимать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2012 (изменено) Уважаемый linnet, если вам при поиске в документах попадется самолет с этими номерами 886487, 887601 и 886272 из этой темы: viewtopic.php?f=27&t=47292&start=60, сообщите пожалуйста. В упомянутых выше источниках посмотрел эти моторы и не нашел. В нижеупомянутых делах очень много потерянных по Орловской и нынешней Брянской областям самолетам, но нет номеров двигателей, только самолета. Попадаются отчеты по выходу сбитых членов экипажей из-за линии фронта. Не все дошли, "отличались" полицаи, легионеры и прочие, сдавали их немцам или убивали. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2012 Посмотрел сегодня еще пару дел АДД по 1943 году. ф. 39 оп. 11519, дела 671-672 Потери и летные проишествия в июне-сентябре в основном 1943 года. Увы, только номера самолетов, но есть экипажи и кой-какие обстоятельства. Все это разбросано по отчетам многочисленных частей. По Украине почти ничего нет. Разве что один потеряный - цель была Сталино. Но это сильно в стороне. Сводных данных с номерами и актов расследования боевых потерь за 1943 год по-прежнему не нашел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2012 39-11502-372-373 Дела за 1943 год, опять ничего нет. Разве что 28.11.1943 года из 10 гв. ап в 284 САМ прибыл на ремонт мотор (88)8702. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2012 Первый номер 888697 Второй номер - круг сужается: 88870... 700? но вроде тоже где-то встречался 701 702 703 704 705 706 707 708были на другом самолете 709 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2012 Андрей, боковая информация по Днепру. Явно не тот самолет, слишком рано для ваших моторов. Работал по членам экипажей АДД, вернувшихся в 1944 году. Встретил Сыроватко Дмитрий Иванович, ст. л-т командир АЭ 18 ГвАП ДД, перешел линию фронта в июле 1944 года, но сбит был 15 мая 1943 года под Днепропетровском. Был в плену, бежал из лагеря в апреле 1944 (отдельный вопрос как?), был в партизанах. В ОБД есть карточка немецкая военнопленного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2012 Спасибо за любую информацию. Глядишь со временем и пригодиться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2012 39-11502-372-373Дела за 1943 год, опять ничего нет. Разве что 28.11.1943 года из 10 гв. ап в 284 САМ прибыл на ремонт мотор (88)8702. Как "10 гв. ап" правильно назвать? - пробовал найти в ОБД, пока не получается. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2012 Надо 10 гап дд и или дивизию в которую он входил http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/s ... pdd752.dat 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2012 а не про этот ли самолёт случайно речь идёт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2012 А чем вызвана данная гипотеза? Наш самолет упал в поле на краю балки, тем более в степях Украины в 1943 каждое дерево было на учете, а тут явно деревня если не в лесу то у оного. За фото спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Опять нет ничего. Только боковая информация. Вдруг пригодится. 29 ноября 1943 года в 15 км западнее Днепропетровска - Сугаковка (3 км СЗ), Обуховка (теперь и не найдешь такие, наверно внутри города) нашей ЗА был сбит Ил-4 21 Гв АП ДД. Опознали документы Стапанова и Кирьянова. Похоронили на кладбище дер. Обуховка. ОБД прилагаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Борис, браво! Ничего себе боковая!!! Обуховка, ныне пгт Кировское, все есть, а дальше фото. Теперь будут с именами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2012 Карта тех времен. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах