Опубликовано: 15 июля, 2020 (изменено) Спасибо за ответ! Вот более полный вариант номера. с уважением! Изменено 15 июля, 2020 пользователем Let4ik 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2020 4591605 не нашел при выпуске с завода №30 на Ил-2. Но материалы плохого качества, мог не рассмотреть. Или на ремонт пошел. А из каких мест этот мотор привезли? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля, 2020 Все эти три самолета были привезены из-под Мурманска в 85-86 годах. Один одноместный, цельнометаллический, второй с прямым металлическим крылом и деревянным хвостом, фонарь стрелка «без козырька», и третий (в экспозиции, с частью крыла от «второго», и мотором от Ила Васильева») классический Ил, деревянное крыло «со стрелкой». Моторов было тоже три, один разбит был почти до состояния «коленвал с поршнями», его номеров нет, второй на фото, и самый лучший с капотами в экспозиции. Самолеты на третьей странице обсуждались, потому сюда и написал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля, 2020 В 46 шап ВВС СФ в 1943 году были 3 Ил-2 из этой серии - 1875729, 1877729, 1878729. Все 3 самолета были приписаны к 3 эскадрилье. Были данные, что на Ил-2 №1875729 одно время стоял двигатель № 4591569 (не исключено, что с ним и был выпущен). Можно предполагать, что бронекорпус в Киеве также от одного из Ил-2 46 шап. Но в архивных материалах полка искомый номер мне не попадался, впрочем по 1943 году материалов с номерами самолетов и двигателей крайне мало. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2020 5 часов назад, AlexGor сказал: Были данные, что на Ил-2 №1875729 одно время стоял двигатель № 4591569 (не исключено, что с ним и был выпущен). Ил-2 №1875729 выпущен в 1942 году, а моторы типа 4591ххх начали ставить на самолеты с мая 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2020 В 28.08.2012 в 18:16, hellcat сказал: На днях побывал на этом самолёте. Это несколько километров юго-восточнее посёлка Спутник. Гильза от УБ, год 44-й, номер двигателя на поршнях-4509415. Похоже, самолёт армейской авиации, найдена пуговица со звездой. По 46 шап ВВС СФ такого номера мотора нет. Подниму тему по самолёту Ил-2 южнее посёлка Спутник (2 км сев. оз.Хириярви). Вот свежая информация от Ильи Прокофьева: "ЦАМО: фонд 7 ВА оп.5459, д.97 261 ШАД 7 ВА, контрольный список дивизии за октябрь 1944 года: АМ-28ф № 4509415, списан 13.10.44г., как не вернувшийся с б\з." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля, 2020 (изменено) В 22.11.2012 в 08:20, AlexGor сказал: Альберт, возвращаясь к теме... Если судьба самолета Прохорова ясна (http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=1050) - его детали "летают" в восстановленном Иле за границей, тогда на обломки у Спутника остаются еще 3 возможных "кандидата": мл.л-т Рогов Михаил Александрович, 668 ШАП, 9.10.1944 л-т Рыбаков Валерий Матвеевич, 668 ШАП, 9.10.1944 мл.л-т Шипилов Алексей Яковлевич, 668 ШАП, 9.10.1944 Все в один день и из одного полка. Реально ведь проверить эту версию, глянув в архивах конкретные самолеты? Друзья-коллеги, кто поможет??? Самолёт Рогова упал западнее оз. Кядел-явр, значит, остаются два экипажа, погибшие в полном составе-Рыбакова и Шипилова. Оба упали в районе цели. Район Луостари-оз.Чапр. Изменено 17 июля, 2020 пользователем hellcat 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2020 У меня нет почти ничего по 261 сад. Даже нет данных по заводу №30, на каком Ил-2 был выпущен мотор №4509415. В 7 ВА этот мотор списан не позднее 15.10.1944. Самолеты списаны отдельным списком и за этот период их несколько штук. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО это Ил-2 №304859 (прибытие в 7 ВА в июле из 34 зап в отдельных списках и примерно соответствуют номера известным близким номерам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля, 2020 7 часов назад, hellcat сказал: Подниму тему по самолёту Ил-2 южнее посёлка Спутник (2 км сев. оз.Хириярви). Вот свежая информация от Ильи Прокофьева: "ЦАМО: фонд 7 ВА оп.5459, д.97 261 ШАД 7 ВА, контрольный список дивизии за октябрь 1944 года: АМ-28ф № 4509415, списан 13.10.44г., как не вернувшийся с б\з." Значит надо искать в полковых документах именно 668 шап . Могут быть приказы о закреплении самолетов за летчиками. В дивизионных и армейских документах этой детализации нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2020 А вот ещё один номер мотора АМ-38. Этот обломок редуктора находится в музее в Никеле. Никто не знает, откуда он. Музейщики интересуются, от какого он самолёта. Номер Ш 294440. По 46 ШАПу я его не увидел. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2020 В 18.07.2020 в 08:02, linnet сказал: У меня нет почти ничего по 261 сад. Даже нет данных по заводу №30, на каком Ил-2 был выпущен мотор №4509415. В 7 ВА этот мотор списан не позднее 15.10.1944. Самолеты списаны отдельным списком и за этот период их несколько штук. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО это Ил-2 №304859 (прибытие в 7 ВА в июле из 34 зап в отдельных списках и примерно соответствуют номера известным близким номерам. Все верно! Ил-2 № 304859 списан 13.10.44г., (как и мотор) как не вернувшийся с б\з. Контрольный список 261 шад 7 ВА. ЦАМО: фонд 7 ВА оп.5459, д.97 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2020 (изменено) В 13.10.2013 в 21:25, NemoS сказал: Здравствуйте уважаемые участники поиска. Сегодня был на Ил-2. Нашел коленвал от двигателя. На поршнях просматривается № 4509918. Подниму тему. Вопрос по этому Ил-2, какой мог быть номер самолёта? Предположительно 214 шап, 20.10.44 экипаж Козлов-Паршиков погибли. Рядом с дорогой, район Ахмалахти, между Заполярным и Никелем. Изменено 9 августа, 2020 пользователем hellcat 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2020 (изменено) Приказ 214 шап от 4.9.1944 ...включить в боевой расчет полка вновь поступившие самолеты и моторы из 852 иап?: ... самолет Ил-2 №305613 (или 305618?) с мотором №4509918. В приказах 214 шап пропущены списания после 18.10.1944 и до 12.11.1944. В книге потерь 214 шап 20.10.44 экипаж Козлов-Паршиков нбз на Ил-2 №305613 с мотором №450918. (ЯВНО одна цифра пропущена). На 1.10.1944 в составе 7 ВА в 260 сад был Ил-2 №305613. Списка моторов нет. Среди потерянных за октябрь 1944 нет почему-то номеров этих и самолета и мотора. Изменено 9 августа, 2020 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2020 Борис, спасибо большое за информацию! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2020 23 часа назад, hellcat сказал: Подниму тему. Вопрос по этому Ил-2, какой мог быть номер самолёта? Предположительно 214 шап, 20.10.44 экипаж Козлов-Паршиков погибли. Рядом с дорогой, район Ахмалахти, между Заполярным и Никелем. Альберт, привет! А останки экипажа найдены были? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2020 от Сергея Сергеева: 214-й ШАП - Козлов Федор Антонович Военно-воздушные силы Заполярья › ВВС Армии и ПВО 5 мая 2017 г. Мой двоюродный дед, комэск 214 шап 260 смеш.АД, капитан Козлов Федор Антонович был сбит и погиб 20.10.44. Может быть у кого-то есть информация?http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=1448&sid=d5350725a874eed5a655f6af66d2b87d - С уважением,С.А. Сергеев 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа, 2020 Что интересно в УПК он Антипович (скорее всего ошибка ввода информации) Козлов Федор Антипович Учетно-послужная картотека Дата рождения: 08.02.1917 Место рождения: Смоленская обл., Стодолищенский р-н, к/з им. Сталина Дата поступления на службу: 05.08.1936 Воинское звание: капитан Наименование воинской части: Краснодарское авиац. ВУ,214 шап Дата окончания службы: 20.10.1944 Информация об архиве - Источник информации: ЦАМО Номер шкафа: 662 Номер ящика: 962 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2020 20 часов назад, Прокофьев Илья сказал: Альберт, привет! А останки экипажа найдены были? Илья, привет! Насколько я знаю, нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа, 2022 Уважаемые коллеги! Перебирал свой архив, и нашел фото номера на створке шасси одного из Илов из Киевского музея. Это так называемый «Ил-2м», двухместная машина, прямые дюралевые консоли, деревянный хвост, фонарь стрелка с прямой кромкой откидной части. Какой из трех моторов принадлежал ему-понять сложно. В итоге, одноместный бронекорпус с номером на заголовнике (1878129), ранняя двухместная машина с номером ?8156? На створке, и бронекорпус без номеров, после 43 года.. В ближайшее время попробую попасть и в экспозицию и на хранение, отсниму еще раз моторы. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2023 1878156 машина Васильева 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2023 В 10.03.2023 в 21:24, muarg сказал: 1878156 машина Васильева А это какой полк? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2023 46 ШАП ВВС Северного флота 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2023 Спасибо, это на ней он погиб 11 мая 1944 года? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2023 В 16.03.2023 в 15:41, Прокофьев Илья сказал: Спасибо, это на ней он погиб 11 мая 1944 года? Нет. Этот самолет остался на болоте под Краснощельем В 80-х годах был вывезен и частично попал в Киевский музей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2023 Все что пока удалось установить: Васильев 11 мая 1944 года не вернулся с задания на Ил-2 с бортовым номером 5. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2023 Спасибо! Теперь все понятно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 ноября, 2023 В 14.10.2013 в 12:53, Иван Дьяков сказал: Добрый день. Мотор АМ-38ф №245452 списан 23.03.1944 - "не вернулся с боевого задания" из состава 1 Гв САД. Самолет Ил-2(двухместный) №1879962. В бундесархиве заявка на Ил-2 №1879962 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2023 В 09.11.2023 в 22:50, linnet сказал: В бундесархиве заявка на Ил-2 №1879962 Да, интересно... у немцев учтен сбитым 24.03.1944г... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2023 Самолет Ил-2(двухместный) №187996 сбит 24.03.1944г., в р-не 1,5 км восточнее Титовский мостов, р-н рек Большая Титовка и Западная Лица, экипаж Горобец - Наседкин 17 гв.шап 1 гв.сад 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2023 (изменено) В 12.11.2023 в 23:32, Прокофьев Илья сказал: Самолет Ил-2(двухместный) №187996 сбит 24.03.1944г., в р-не 1,5 км восточнее Титовский мостов, р-н рек Большая Титовка и Западная Лица, экипаж Горобец - Наседкин 17 гв.шап 1 гв.сад Илья, приветствую! Этот самолёт найден нами в 2007 году недалеко от Новой Титовки. В планах установить там памятный знак. Первое сообщение в этой теме про него. Номер мотора там указан. Только номер этого Ил-2 1879962. Зенитчики довольно точно отметили место гибели самолёта, ранее в Tagesmeldung an A.O.K. была инфа по этому событию с квадратом, который тоже совпадает с фактической точкой падения самолёта. Изменено 14 ноября, 2023 пользователем hellcat 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах