Опубликовано: 28 мая, 2013 Тогда на фото штатная ФАБ-100св, одна из этих: чертежа 2-905 1932г.; 3-1977 1935г.; 3-1977а 1936г., так как перья стабилизатора приварены к корпусу сплошным швом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2013 Всем здравствуйте! вот попалась мне такая Орановка - 1931 год 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2013 Поздравляю, зачётный девайс! После реставрации будет мечтой коллекционера... Подскажите, плиз, ТТХ (если не затруднит): длину, диаметр... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 вот такая лежит возле Матвеева Кургана , кому нужно могу объяснить подробно где именно . Что за зверь ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2013 15cm Gr.19 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2013 Спасибо. Вот только теперь непонятно , что делает снаряд немецкой тяжёлой артиллерии , судя по всему прошедший канал ствола на их же позициях Миус - фронта ? Но это уже вопрос отдельной темы . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2014 Позиции переходили из рук в руки, кроме того не только у немцев на вооружении была трофейная техника. Ну и последняя версия классическая - недолёт! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2014 Для скучающий по бомбовой эротике,подскажите что за дама Живет в Абинском музее 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2014 ЗАБ-50тг - зажигательная авиабомба твердого горючего В 1935-1937 гг. в НИО завода № 67 были разработаны зажигательные бомбы ЗАБ-50тг, снаряженные твердым веществом. Устройство и действие их было аналогично ЗАБ-10тг. Однако, в отличие от ЗАБ-10тг, эти боеприпасы применяли исключительно с бомбодержателей самолетов. Цилиндр передней части корпуса ЗАБ-50тг был выполнен из листовой стали толщиной 3 мм, а хвостовая часть — из 2,5-мм жести У боеприпасов ранних моделей в литой головной части корпуса выполненной в виде оживала, были предусмотрены четыре газовыводящих отверстия большого диаметра. При срабатывании взрывателя в передней части авиабомбы последовательно загорались два слоя переходного состава, а затем и основной заряд. Спустя некоторое время огонь доходил до алюминиевой перегородки с элементом ослабления конструкции, которая расплавлялась, и разжиженное горючее ТГ свободно проникало в переднюю часть боеприпаса к газоотводным отверстиям. Там оно, получив доступ кислорода, под действием высокой температуры термита вспыхивало, сгорая на воздухе с интенсивным образованием огненной струи диаметром 0,5 м. Развивая температуру 2000-2500°С, в течение 6 мин. содержимое боеприпаса выгорало с образованием пламени высотой до 5 м. По мере выгорания термита интенсивность пламени, образованного составом ТГ, снижалась. В 1938 г. в ГСКБ-47 авиабомбу ЗАБ-50тг модернизировали. Боеприпасы чертежа 3-0445 оснастили стабилизаторами коробчатого типа и серийно изготавливали на двух заводах: «Свет шахтера» наркомата угольной промышленности и № 67 наркомата боеприпасов. Кроме того, из их конструкции изъяли практически все детали из цветных металлов, заменив жестяными, а также уменьшили диаметр газоотводящих отверстий. ЗАБ-50тг черт. 3-0146 Длина (без взрывателя), мм 1036...1055 Диаметр корпуса, мм 203 Размах оперения, мм 280 Расстояние от центра тяжести до головного среза, мм 304...313 Масса, кг: - окончательно снаряженной 46,20 - боевого заряда 26,50 Используемые взрыватели (1 шт.) АМ-А, АГМ-1к/в ЗАБ-50тг черт. 3-0445 Длина (без взрывателя), мм 966...985 Диаметр корпуса, мм 203 Размах оперения, мм 280 Расстояние от центра тяжести до головного среза, мм 304...313 Масса, кг: - окончательно снаряженной 45,90 - боевого заряда 26,50 Используемые взрыватели (1 шт.) АМ-А, АГМ-1к/в Ваша ЗАБ-50тг черт. 3-0445 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2014 Спасибо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2014 Немного бомб, взрыватель АВ-1 всестороннего действия и если он на взводе трогать бомбу крайне опасно,все ВОПы на фото были подорванны на месте,так как при перевозке они могли сдетонировать!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2014 ЗАБ-50тг 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2014 ЗАБ-50тг 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2014 Готовый ММГ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2014 Клеймо на хвосте. Такое же было на остатках головной части. Бугель тоже весь клейменый. Клеймо ЗСШ - Завод "Свет шахтера" - харьковский машиностроительный завод. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2014 диафрагма 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 Так... на не профильном форуме возник вопрос озадачивший меня... Почему немецкие бомбы крупного калибра давали большой процент отказов, аж до 30 процентов? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 уважаемы Эрнест если чесно то кто вёл статистику отказных бомб по военным деиствием это нереально суважением эх вася 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 Саперы Ленинграда... Воспоминания участников. Хотя я на это ответил тем что скорее всего это малый процент от сброшенных был и сработавших... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 уважаемы Эрнест в этом вся фишка што сапёры могут сказать индивидуальную причину отказа каждои наиденнои бомбы но не проценты отказов от опшего числа причём надо помнить што в СССР после воины переняло систему Немецкого типа снятия с предохранителеи взрывателеи с механического на электрическую на бомбах США взрыватели и сичяс на механическои системе предохранителя /выдётгивается чека-стопор / суважением эх вася 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 Я каэшша извинияюсь, но причем тут то что было после войны? Сейчас система предохранения на авиабомбах комбинированная, обычно механическо-протехническо-электрическая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 уважаемы Эрнест всё очень просто после воины по какоито причине в СССР управление самалётног бомбового вооружения переделали по Нинецкому типу от электро пуска тоесть в конструкцыю самалётов пришлось вносить радикальные изменения /это неделают от нечем занятся а у военных это признания надёжности такои системы в разы выше чем та што была до этого / из личного опыта как по Советским так и Нимецким бомбам 2МВ могу подсказать отказы из за ошыбок техников при обслуге перед вылетом у Советских бомб были гораздо большего масштаба чем Нимецких /правда калибры Нимецкие до 500кг Совецкие до 1000кг это неочень большые / обычьны провал при "карусели" Немец сброс с предохранительным колпачьком на взрывателе Советские крыльчятка поставлена на закрутку и неснималось -/тут ошыбится легче/ суважением эх вася 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2014 Вот тут что то такое описывается http://www.world-war.ru/obezvrezhivanie-aviabomb/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2014 ЗАБ-50ТГ с синим или фиолетовым кольцом и остатки красной краски в головной части. Странная маркировка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2014 это маркировка стандарта 1935 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2014 это маркировка стандарта 1935 г. У ЗАБ была синяя полоса??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах