Опубликовано: 3 марта, 2018 Номера с диска. маленького колеса 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 (изменено) Завод №120 НКАП в Балашихе, 1938 год. Изменено 3 марта, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Поскольку данная тема получилась очень разбросана, начинали с определения одного самолета , теперь я так понимаю это уже другой дб-3ф, совершенно ни тот который ранее предполагалось отнести к 53 ДБАП хотелось бы немного пояснений , тот ранее найденный двигатель с номером № 499 это всё тот же самолет с которого были подняты кислородные баллоны или нет ? По 53 полку получается вот такая картина , все самолеты 40-й авиадивизии к 31 марта 1942 года перешли на укомплектование 17-й и 36-й АД ДД ,сам же 53 полк с 9 июля 1941 года базируется на аэродроме Будово , 200 и 53 дбап на самолетах дб3-ф производят вылеты в район Псков-Порхов. 12.07.41г потеря двух дб-3ф 200 дбап , 13 июля 200 дбап теряет ещё 2 самолета (один из них № 1512 в районе Холма ) и 53 дбап теряет так же один самолет , из 200 полка 13 .07.1941 подбитый самолет №1209 тянет до Демянска где совершает аварийную посадку и после ремонта возвращается в полк , самолет №1018 сгорел и так же списан по 200 дбап .Сам же 200 ДБАП 13 августа 1941 года уже расформирован . Найденный огромный обломок я так понимаю это узел крыла место крепления двигателя ( верх пятнистый низ серый) вот на фото самолет по 1941 году из 53 дбап . Исходя из вышесказанного думаю есть смысл поработать с документами 40,36,17й авиадивизии раз уж их маршруты полетов проходили вблизи найденного места падения . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 Да, была такая неосторожность, засунуть два самолёта в одну тему. Как это исправить я к сожалению не знаю. Если Вы имели ввиду вот этот баллон,то он от ДБ с мотором № 1185 ДБ с мотором № 499, лежит в км 5-ти 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 @Горизонт вот немного и запутался от того что в теме речь шла о двух разных самолетах , да про этот самый баллон и была речь , а сейчас то поднятые обломки это всё тот же который №499 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 2 минуты назад, sber сказал: сейчас то поднятые обломки это всё тот же который №499 ? Нет. На этом №499, мы были один раз. Прошлой весной. Летом, и сейчас работали на №1185 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, sber сказал: Найденный огромный обломок я так понимаю это узел крыла место крепления двигателя А не хвост ли это? Изменено 3 марта, 2018 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2018 (изменено) 40 минут назад, Горизонт сказал: А не хвост ли это? А , ну да , действительно хвост , по фото кривой патрубок поначалу принял за воздухозаборник , конечно же это хвост без всяких сомнений , на схеме это район детали 100 Изменено 3 марта, 2018 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2018 Сегодня поработали немножко продуктивней 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2018 Перечитав специфику выпуска серий и самолетов на 18-м заводе выяснилось , что если серия на конвейере требовала доработки то количество самолетов серии приостанавливалось и для исправления использовали детали только самолетов которые были на стапелях , далее после доработки самолетов уже закладывалась новая серия и количество машин в серии никак не ограничивалось выпуском исключительно 20-и машин , могло быть больше , а могло быть и меньше . В данном случае мы имеем дело с 47-й серией ДБ-3ф , для её постройки в ход пошли детали от машин №3 № 7 №9 №15 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 Разделите-ка тему на две, раз уж два самолёта найдено. Со стороны не разобрать, какие типы самолётов, и что на каком найдено. Sber, вон уже, берёт номер "а"-шки 547, а делает выводы по ДБ-3 ф. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 @Дьяк Согласен,тема очень большая получилась и действительно уследить где А и где Ф уже трудновато ,с номерами да неуследил где какие обломки ,но что же это получается обе машины 47-й серии ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 Все представленные номера с 47-ой серией, это номера с одного самолёта. Со второго, серийных номеров пока не было. Был только номер одного мотора №499. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 9 часов назад, sber сказал: , для её постройки в ход пошли детали от машин №3 № 7 №9 №15 Что-же получается, что все эти номера были установлены с деталями от других машин? А номер конкретно нашего самолёта ещё не найден? Подскажите пожалуйста, если попадутся номерные детали с пулемётов, по ним можно установить экипаж? Или оружие никак не было привязано к экипажу? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 Цитата В 01.03.2018 в 22:25, Инкерманец сказал: Но по ним ведь не определить самолёт? Данные по авиационному вооружению в частях попадается в основном как примеры поломок. В привязке к самолетам иногда попадается, как исключение. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2018 (изменено) В 26.07.2017 в 00:06, sber сказал: вообще конечно было бы неплохо полную картину цифр на баллоне Изменено 5 марта, 2018 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 (изменено) Вчера немножко повезло! Один член экипажа поднят, и опознан! Изменено 22 марта, 2018 пользователем Горизонт 8 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Молодцы, документы это редкий случай. Только опять засада, по ОБД не бьется, справка 74 завода (Ижевск), флаг или знамя... А на комсомольском билете фамилия читается? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 @авиатор Поддерживаю , отличная работа и неимоверная удача , дело за малым , кстати обратил внимание , что найденная газета куда была завернута мелочевка с предохранителями Хабаровского края , Амурской области от марта 1941 года и документ на мотоцикл выдан Удмурской АССР , стало быть Сибиряка подняли , молодцы . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 6 минут назад, авиатор сказал: А на комсомольском билете фамилия читается? Нет, фамилию не прочитать. Но тут видно отчество, Васильевич. Предполагаю что и фамилия там такая же 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Что могло означать это знамя? Зачем оно у них было? Надпись: Умножаем ряды отличников РККА 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 7 минут назад, Горизонт сказал: Что могло означать это знамя? Зачем оно у них было? первое слово не разобрать далее ... ряды отличников РККА , то есть это переходящее знамя , соц соревнований много всяких в полку было , отличный экипаж , самый меткий при бомбометании , самый лучший в звене ну и тому подобное , на фотографии где пилотки синие петлицы я так понимаю без всего то есть рядовой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 4 минуты назад, sber сказал: на фотографии где пилотки синие петлицы я так понимаю без всего то есть рядовой? Нет, это лейтенант. А Александр, которого мы подняли, был старший сержант. Фото на другом аппарате, чуть позже выложу 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Михаил! МОЛОДЦЫ!!!!!!! Осинцев, воздушный стрелок 22 ДБАП, пропал без вести в августе 1941 года (точной даты у меня нет - пока) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Было бы очень интересно узнать фамилии остальных членов экипажа, и их судьбу. Возможно ли это на данном этапе? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Немного поработал со справкой 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 Вместе с документами было пару блокнотов. В одном различные адреса, а другой в виде дневника. Вот пару страниц из дневника 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 (изменено) Это последняя запись в дневнике. Долее поздней даты не нашёл 30.07.41 Изменено 10 марта, 2018 пользователем Горизонт 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 1 час назад, Прокофьев Илья сказал: Осинцев, воздушный стрелок 22 ДБАП, пропал без вести в августе 1941 года (точной даты у меня нет - пока) Никак не выходит - воздушный стрелок 22 дбап, младший сержант Осинцев Петр Иванович 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах