Опубликовано: 18 марта, 2017 А есть ли фото номера под другим ракурсом. Не уверен, что там именно 87499. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2017 Вот так есть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2017 Борис, номер точно 87499! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 7 часов назад, TITANIK сказал: Это он и есть! Не получается....Данные stilet приведены с ошибочками. Самолет № 0350 из 53 дбап имел моторы №№ 478 и 449. Второе. Самолет № 0350 с такими моторами был ДБ-3ф, и тип моторов у него - М-88б. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 Немного помыл. Может кому будет интересно посмотреть 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 (изменено) 16 часов назад, stilet сказал: сбит ИА в 1941 - лейт. Щербина , лейт. Неводничий и стр-рад. ст. серж. Валакин \ погиб \. Игорь добавлю , стрелок радист не Валакин , а Балакин Иван Владимирович летчик Щербина Василий Иванович и штурман Неводничий Федор Спиридонович вернулись в часть 29.08.1941 года. фотография Неводничева Ф.С. Изменено 19 марта, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 Только что, sber сказал: Игорь добавлю , стрелок радист не Валакин , а Балакин Иван Владимирович летчик Щербина Василий Иванович и штурман Неводничий Федор Спиридонович вернулись в часть 29.08.1941 года А это чьё фото? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 (изменено) 5 минут назад, Горизонт сказал: А это чьё фото? так это Неводничий ,прошел всю войну в отставку вышел в звании полковника . Изменено 19 марта, 2017 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 Наверное должны быть донесения тех кто остался жив. По поводу случившегося 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 16 минут назад, Горизонт сказал: Наверное должны быть донесения тех кто остался жив. По поводу случившегося а как же, естественно после возвращения в полк составлялся документ со всеми подробностями , как сбили куда упали и т.п. Во время данного вылета Неводничий был ранен в правую руку . ушел из жизни в сентябре 1987 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 12 часа назад, Марья См сказал: Не получается....Данные stilet приведены с ошибочками. Самолет № 0350 из 53 дбап имел моторы №№ 478 и 449. Второе. Самолет № 0350 с такими моторами был ДБ-3ф, и тип моторов у него - М-88б. Ну, извините, все вопросы к тому кто ошибся. Но хочу сказать,что никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает! С уважением TITANIK! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 Не подскажите, для чего использовались такие войлочные пластины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 9 часов назад, Горизонт сказал: Немного помыл. Может кому будет интересно посмотреть Самое интересное посмотреть номера на клапанных коробках 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2017 Только что, TITANIK сказал: Самое интересное посмотреть номера на клапанных коробках Закон подлости. Где коробка идеальная, там номера нет) А номера ставили только на коробках? Там вроде на коромысле какой-то номер есть, и тоже длинный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Нет, номера на коромыслах - это совсем не те номера. Номер двигателя был на поршне. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Были сегодня в лесу. Нашли вот такую деталь, и еще пару непонятных, изогнутых кусочка алюминия. Сделайте пожалуйста своё заключение. Самолётная-ли деталь, стоит ли там расширять поиск? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 В книги Крылова есть описание когда был сбит экипаж Щербина , всё происходило в районе Вильно , по воспоминанием родственников штурмана Неводничева их экипаж сбили в районе цели , стрелок был убит ещё в воздухе при атаки мессеров , летчик и штурман выпрыгнули с парашютом и оказались на территории где уже были немцы , далее по воспоминаниям они пробирались к своим по местности не очень богатой растительностью так как вокруг были одни поля , упоминаний о болотах не было , да и немцев у нас 25 июня тоже ещё не было . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 57 минут назад, Горизонт сказал: Нашли вот такую деталь Авиация , крышка капота двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 А что за машина? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Мне видится Хе-111 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Очень похожа. Только отверстия нет. На моей пробоины. Как вы видите, это крупно калиберный пулемёт? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Только что, Горизонт сказал: Очень похожа. Только отверстия нет. На моей пробоины. Как вы видите, это крупно калиберный пулемёт? Кто теперь разберет, что за отверстия. Может охотники баловались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта, 2017 Только что, авиатор сказал: Кто теперь разберет, что за отверстия. Может охотники баловались. Да-уж, это точно) Но место обследовать стоит 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2017 В 18.03.2017 в 22:39, Дьяк сказал: 1430 может быть номером самолёта 18-го завода. Но данных на эту машину у меня нет. Если вам при дополнительном обследовании места падения самолёта попадётся второй номер - 87885, то это будет соответствовать ДБ-3а № 180542 из 22 дбап 51 ад 1 АК. Сбит 7.08.1941. Это версия сейчас самая подходящая! Вернусь из командировки подниму, что есть у меня по вылетам 22 дбап... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2017 Только что, Прокофьев Илья сказал: Это версия сейчас самая подходящая! Вернусь из командировки подниму, что есть у меня по вылетам 22 дбап... Илья, будем Вас ждать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2017 от Сергея Сергеева: Земляки стрелка ДБ-3 туляка И.Балакина и добровольцы Литвыдумают,что его похоронили в Литве и боец погиб 25.06.1941 :"В Литве найдена могила уроженца села Новоникольское Ивана Балакина,погибшего в первые дни войны."http://shekino.bezformata.ru/listnews/otzovites-kto-znal/16401118/Балакин Иван Владимировичhttp://moypolk.ru/shchekinskiy-rayon/soldiers/balakin-ivan-vladimirovich-Разгромить танки под Вильнюсом!http://warspot.ru/3084-razgromit-tanki-pod-vilnyusomhttp://forum.aviaskins.com/showthread.php?p=137777&langid=4http://www.vif2ne.org/rkka/forum/arhprint/10099611. 0350 лейтенант лётчик Щербина 25.6. р-не Вильно 2 Жив Списатьлейтенант штурман Неводничий- Живст. сержант стр. радист Балакин -убит---С уважением, Сергей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля, 2017 Подниму. Может у кого чего появилось? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2017 В 21.03.2017 в 18:14, Прокофьев Илья сказал: Это версия сейчас самая подходящая! Вернусь из командировки подниму, что есть у меня по вылетам 22 дбап... Посмотрел! К сожалению, у меня данные по 22 дбап и 51 ад только после 19.08.1941 года (как раз после расформирования Управления 1 АК РГК, когда 22 дбап вошел в состав дивизии) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2017 В 18.03.2017 в 21:39, Дьяк сказал: 1430 может быть номером самолёта 18-го завода. Но данных на эту машину у меня нет. Если вам при дополнительном обследовании места падения самолёта попадётся второй номер - 87885, то это будет соответствовать ДБ-3а № 180542 из 22 дбап 51 ад 1 АК. Сбит 7.08.1941. Если рассматривать потери 22 дбап за 7 августа 1941 года картина такая: - Бондурко Борис Филиппович, ст.л-т, ком.АЭ (есть сведения что не вернулся из р-на Чернобожье, Смоленская обл.), - Баранов Федор Иванович, лейтенант, адъютант АЭ, штурман самолета - Глотов Василий Дмитриевич, мл.л-т, штурман самолета - Калашников Алексей Федорович, лейтенант, зам.командира АЭ (есть сведения, что не вернулся из р-на Зарудинье) - Марчишин Петр Иванович, возд.стрелок-радист - Сальников Иван Яковлевич, лейтенант, штурман самолета - Таранец Александр Георгиевич, лейтенант, штурман самолета Как были расписаны экипажи у меня нет! Получается, что погибли 4 самолета (в потерях: 2 летчика, 4 штурмана и 1 стрелок)... Посмотрел по ним в ОБД... на всех офицеров есть только выписки из приказов ГУК... но нашел, что Баранов и Марчишин значатся похороненными вместе в дер. Кой Сонковский район Калининской области, получается, что они оба с одного экипажа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2017 (изменено) 8 часов назад, Прокофьев Илья сказал: Баранов и Марчишин значатся похороненными вместе в дер. Кой Сонковский район Калининской области, получается, что они оба с одного экипажа... Большое спасибо за помощь! Посмотрел по карте где находится это место. Получается очень далеко. Скорее всего этот экипаж где-то там и погиб. Посоветуйте как быть дальше? Искать номер самолёта? Или и это не гарантия того что удастся что-то о нём выяснить? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах