Опубликовано: 3 марта, 2017 5 часов назад, Юрьевич8 сказал: Интересно, какой у них цвет петлиц. Явно темные. Что за подразделения, не понятно. Возможно коричневый цвет петлицы - связисты Люфтваффе? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 6 минут назад, kirche сказал: Возможно коричневый цвет петлицы - связисты Люфтваффе? Обычные летчики с желтыми петлицами, снятыми через светофильтр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: Обычные летчики с желтыми петлицами, снятыми через светофильтр. А у двух лейтенантов петлицы одного цвета или у одного темнее? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 23 минуты назад, kirche сказал: А у двух лейтенантов петлицы одного цвета или у одного темнее? Да с чего им быть разными... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 2 часа назад, Юрьевич8 сказал: Даже если бы в наличии была целая картотека фотографий военнослужащих эскадры, никто бы не дал никаких гарантий... Хотите убедить сообщество, что сможете установить фамилии экипажа по "птичкам" и "петличкам"? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 (изменено) 18 часов назад, Дьяк сказал: Хотите убедить сообщество, что сможете установить фамилии экипажа по "птичкам" и "петличкам"? Даже и не знаю что вам сказать... Ну а по делу - я никогда никого ни в чем не пытаюсь убедить. Каждый видит то, что ему нужно. Изменено 4 марта, 2017 пользователем Юрьевич8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 2 часа назад, Юрьевич8 сказал: Ну а по делу - я никогда никого ни в чем не пытаюсь убедить. Каждый видит то, что ему нужно. Кирилл Юрьевич, Вы считаете, что фото с трупами - это тот самый, сбитый ВВТ у Степыгино, экипаж. Трупы-то и обломки есть. Видят все. Но Вы уж потрудитесь объяснить, как в сгоревшем наполовину Хейнкеле, ни экипаж, ни комбинезоны не обгорели? Обвеса и шлемофонов нет, кстати. Что, экипаж вышел раньше? И уже с разбитыми черепами? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 (изменено) Только что, Дьяк сказал: Кирилл Юрьевич, Вы считаете, что фото с трупами - это тот самый, сбитый ВВТ у Степыгино, экипаж. Трупы-то и обломки есть. Видят все. Но Вы уж потрудитесь объяснить, как в сгоревшем наполовину Хейнкеле, ни экипаж, ни комбинезоны не обгорели? Обвеса и шлемофонов нет, кстати. Что, экипаж вышел раньше? И уже с разбитыми черепами? На этот вопрос 3 марта 2017 года всем (и в том числе Вам) ответил Алексей Пекарш в 18:55. Или вы хотите, что бы это было написано именно в посте пользователя Юрьевич8 ? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Юрьевич8 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 (изменено) Шутка повторенная дважды лучше усваивается. Алексей Владимирович высказал своё предположение: - " Скорее, упали с самолетом", "тела при ударах о землю часто выбрасывает". У Вас есть копия акта осмотра места падения самолёта, с точным указанием положения тел? Мой вопрос - как в сгоревшем наполовину Хейнкеле, ни экипаж, ни комбинезоны не обгорели? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Дьяк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Только что, Дьяк сказал: Шутка повторенная дважды лучше усваивается. Алексей Владимирович высказал своё предположение: - " Скорее, упали с самолетом", "тела при ударах о землю часто выбрасывает". У Вас есть копия акта осмотра места падения самолёта, с точным указанием положения тел? Мой вопрос - как в сгоревшем наполовину Хейнкеле, ни экипаж, ни комбинезоны не обгорели? А очень просто - не обгорели по тому же принципу, по которому товарищ Дьяк (имеющий опыт работы с архивными документами по авиации), продолжает задавать глупые вопросы и заниматься банальным троллингом и провокацией. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Коллеги , хватит Вам спорится в данной теме , так как тема получается вообще не о чем , немец не немец , самолет не самолет , сбил или сам упал , давайте каждый останется при своем мнение, для большинства Талалихин герой и он сумел закопать фашистов и нам честно говоря насрать выпрыгнули они или сгорели с самолетом , они фашисты и знали за что бомбят нашу страну и смерть их не героическая , а смерть поверженного врага , кончились патроны , заклинила гашетка , не туда ручку повернул и с дуру врезался в хенкель на это тоже всем глубоко насрать , сумел выжить- СБИЛ врага , фашисты сдохли , а сам живой значит ГЕРОЙ , и это было и в 1941 и в 2017 он ГЕРОЙ , а фашисты и 1000 лет спустя останутся фашистами , хотите спорить спорте в личных сообщениях межу собой . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 9 часов назад, sber сказал: ... тема получается вообще не о чем ... для большинства Талалихин герой ... нам честно говоря насрать ... на это тоже всем глубоко насрать ... хотите спорить спорте в личных сообщениях межу собой . Ваша позиция понятна. Форум - площадка общественная. Не являясь ни модератором, ни администратором, воздержитесь от советов. Достаточно просто не участвовать в темах, которые Вам неинтересны. Для того, чтобы тема получила логическое завершение, необходимо установить имена немецкого экипажа (на фото, и в действительности). Вы, лично, можете это сделать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 15 часов назад, Дьяк сказал: У Вас есть копия акта осмотра места падения самолёта, с точным указанием положения тел? А у Вас есть образцы подобных актов? Кому и зачем это было надо? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 Для чего составлялись акты? Считаю вопрос риторическим. В данном случае, знание последствий столкновения Хе-111 и И-16 просто необходимо, для сохранение в дальнейшем и мат/части и жизни лётчиков. Конечно, копии таких актов есть. В том числе и с мест падений Хе-111, с описанием воздушного боя, с подтверждением от постов ВНОС и наземных частей. Как пример: "По прибытию на место падения выяснилось: 1. Экипаж состоял из 6-ти человек: 2 офицеров, 4 унтер-офицеров и рядовых. Из состава экипажа; 1 убит, 2 тяжело ранены, 3 невредимы взяты в плен. По показаниям пленных, часть перебазировалась из Кенигсберга в Брянск... Вооружение...Дальность... Скорость... Самолёт на левом борту фюзеляжа имеет знак щит красный, на фоне его белый язык с буквой "Г". Принадлежит ... отряд... эскадра. Всё трофейное имущество ... растащено личным составом ... иад без всякого учёта. Бой происходил ... (указание н.п. и расстояний). Пленные находятся ... " И так далее, включая прорисовку эмблемы, с указанием её размеров. Плюс, выдержки из допроса пленных. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 И как часто, по Вашему мнению, составлялись подобные акты? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 Думаю, что выездом на место представителей РО НКВД, составлялись всегда. Дело в том, что Добрыниха - это не только в/ч. Это ещё гражданское население близлежащих н.п. Плюс психиатрическая больница. Милиция должна присутствовать обязательно. Составили ли акт представители 6 АК? Точно не знаю. Но обязаны были это сделать. Кроме того, 153 авиабаза 13-го или 15-го августа рассылает распоряжение всем БАО, об отправке всех сбитых и находящихся на в/п самолётах противника. Для изучения установленного на них оборудования. (Указан адрес). Но 647 БАО (Степыгино) не отчитывается ни за отправку, ни за сдачу металлолома. По крайней мере, документов об этом не нашлось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 3 минуты назад, Дьяк сказал: Но 647 БАО (Степыгино) не отчитывается ни за отправку, ни за сдачу металлолома. По крайней мере, документов об этом не нашлось. Поскольку в музее есть хвост - в металл его явно не сдали. Может его сразу (все крупные куски) увезли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 (изменено) В 03.03.2017 в 14:27, kirche сказал: Вариант, что выпрыгнули ВСЕ (но не все удачно) не рассматриваете? Нет. Материалами, собранными Кириллом Юрьевичем, это не подтверждается. Пусть это воспоминания очевидцев, но ведь другого ничего нет? Одного немца стаскивали с дерева. Трое других, насколько я понял, были обнаружены перед обломками. И поскольку не обгорели, значит были выброшены ударом. Это единственное объяснение. Кроме Шика выпрыгнул только один. По моим прикидкам, если штурманом был Ташнер, это могли быть либо Гётц, либо Франке. Шик как выбрался - понятно: через сдвижной люк сверху. Штурману сложнее - телодвижений больше: встать с площадки, разблокировать от сдвинутого кресла правый борт, сбросить люк. И, кстати, штурман не мог в таком положении видеть рывок пилота к люку, и, вероятно, не смог бы ему воспрепятствовать. Менее понятно, что могло происходить в задней кабине "Хейнкеля", где находились Пуршке, Франке и Гётц. Франке в верхнем отделении под колпаком, имеющем аварийный выход. Не сложнее, чем Шику, покинуть самолет, наверное. Что помешало? Предположим, именно Франке был убит огнем пулеметов ВВТ. А если удалось выпрыгнуть? Мне показалось, что лицо у него больше напоминает расцарапанное, чем разбитое, как, например, у Пуршке. Кто (и что) остается? Гётц, Пуршке и люк подфюзеляжной гондолы... Изменено 5 марта, 2017 пользователем DomMMod 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 5 часов назад, Дьяк сказал: Составили ли акт представители 6 АК? Точно не знаю. Но обязаны были это сделать. Нормативный документ имеется? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2017 Что-то тема градусом неадекватности начинает надоедать, и, судя по всему, не только мне. Давайте так: если вам это тоже надоело, накидайте пользователю DoMMod минусов до -30, и я с чистым сердцем его забаню. Могу и тему закрыть, если хотите. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2017 1 минуту назад, CyMATOXA сказал: Могу и тему закрыть, если хотите. Но ведь по нашим упавшим самолетам Акты точно составлялись. И по немцам Акты были. Значит и по этому Н-111 должна быть бумага. А пока тема жива и на слуху - если какой факт кому попадется - нашедший не пройдет мимо. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2017 3 часа назад, CyMATOXA сказал: Могу и тему закрыть, если хотите. Ну а что тут неадекватного? Люди делятся своими измышлениями, не более того. И каждый читающий сам для себя решает, что ему воспринимать а что нет. Все справедливо. А в остальном - на усмотрение администрации. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 (изменено) В 05.03.2017 в 20:20, DomMMod сказал: Нет. Материалами, собранными Кириллом Юрьевичем, это не подтверждается. Пусть это воспоминания очевидцев, но ведь другого ничего нет? Одного немца стаскивали с дерева. Трое других, насколько я понял, были обнаружены перед обломками. Почему же нет. Есть, например, весьма субъективная и эмоциональная версия корреспондента "Комсомольской правды" воентехника 1-го ранга В. Малова (№186 от 08.08.1941): Трое из экипажа горящего «Хейнкеля» тоже выбросились с парашютами, но поздно – малая высота не дала возможности развернуться парашютам, и фашисты нашли могилу на советской земле. На груди одного из немецких летчиков висел «Железный крест», подарок людоеда Гитлера. Свою гибель у ворот Москвы нашел фашистский «асс». R карманах у фашистских молодчиков нашли по пачке французских денег и коллекцию порнографических фотокарточек. Достойный своего подлого хозяина экипаж! И эти-то люди собирались покорить нашу страну! Они получили по заслугам. Так что версий тут нарисовать можно "мульён и ещё вагончик"... Но как верно заметил Алексей Владимирович, "все эти варианты все равно не получат подтверждений". Изменено 10 марта, 2017 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 В 03.03.2017 в 19:53, Юрьевич8 сказал: Вот они, вояки. Судя по виду гондолы двигателя, на заднем плане стоит точно Не-111Н (причем, если не ошибаюсь, не ниже Н-3). Но это не сильно поможет. У левого вроде на левом плече виднеется что-то (возможен как раз "Щит за Нарвик") 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 54 минуты назад, kirche сказал: Судя по виду гондолы двигателя, на заднем плане стоит точно Не-111Н (причем, если не ошибаюсь, не ниже Н-3). Но это не сильно поможет. У левого вроде на левом плече виднеется что-то (возможен как раз "Щит за Нарвик") Качество фото не самое выдающееся, но скорее это He 111H, чем He 111P, а вот субмодификации разглядывать - это прям высший пилотаж уже какой-то:) По поводу рукавов - на щиты не сильно похоже, унтерские винкели летный состав вроде не носил, люфтовые птички на обоих рукавах носили. Надо подумать. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 То, что Н, это точно. У юмо 211 нагнетатель справа был, здесь виден его заборник. Лопасти металлические, узкие. С Н-5 или Н-6 шли деревянные более широкие. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 3 минуты назад, hellcat сказал: То, что Н, это точно. У юмо 211 нагнетатель справа был, здесь виден его заборник. Лопасти металлические, узкие. С Н-5 или Н-6 шли деревянные более широкие. Да, все верно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2017 8 часов назад, kirche сказал: Почему же нет. Есть, например, весьма субъективная и эмоциональная версия корреспондента "Комсомольской правды" воентехника 1-го ранга В. Малова (№186 от 08.08.1941): Трое из экипажа горящего «Хейнкеля» тоже выбросились с парашютами, но поздно – малая высота не дала возможности развернуться парашютам, и фашисты нашли могилу на советской земле. На груди одного из немецких летчиков висел «Железный крест», подарок людоеда Гитлера. Свою гибель у ворот Москвы нашел фашистский «асс». R карманах у фашистских молодчиков нашли по пачке французских денег и коллекцию порнографических фотокарточек. Достойный своего подлого хозяина экипаж! И эти-то люди собирались покорить нашу страну! Они получили по заслугам. Так что версий тут нарисовать можно "мульён и ещё вагончик"... Но как верно заметил Алексей Владимирович, "все эти варианты все равно не получат подтверждений". Тут теперь только гадать. Но судя по рассказам очевидцев, трупы троих валялись южнее Хейнкеля. Сомнительно, что они "опередили" свой самолет, выпрыгнув. А вот, якобы слова самого Талалихина: Младший лейтенант В. Талалихин.«Известия» 08.08.1941 "Тут же перевязали мне руку. Отвели в дом, переодели, дали валенки, чтобы я мог согреться, напоили молоком. На лошади отправили в часть.Потом я в автомобиле поехал посмотреть на сбитый бомбардировщик. Он ещё горел. Кругом валялось много невоспламенившихся зажигательных бомб. Метрах в ста от самолета нашли двух членов его экипажа. Двое других были найдены в лесу. Самолет рухнул с такой силой, что их выбросило далеко из него.Командир вражеской машины, по виду уже не молодой, имел железный крест, полученный в 1939 году, и значок «За Нарвик».У одного из фашистов, по-видимому, стрелка, навылет прострелена шея" . 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2017 В 10.03.2017 в 17:53, hellcat сказал: То, что Н, это точно. У юмо 211 нагнетатель справа был, здесь виден его заборник. Лопасти металлические, узкие. С Н-5 или Н-6 шли деревянные более широкие. Про модификации: - у H-1 "фильтра" (?) на заборнике нагнетателя не было и поэтому он был короткий; - у Н-1 и Н-2 выхлопной точно был общий коллектор; - на Н-3 и Н-4 выхлопная система была как с общим коллектором, так встречались фото и с отдельными патрубками (? возможно связано с тем, что ставились как Jumo-211D-1, так и Jumo-211F-1); - на Н-5 и Н-6 - отдельные патрубки, как на фото. Широкие деревянные лопасти фирмы Schwarz, видимо появились на поздних Н-5 и на Н-6 в 1941 году, но точно использовались параллельно с узкими металлическими (есть фото Н-6 с обоим типом лопастей). Когда точно их ставить начали не нашел, но разработали их в рамках программы FW-190 (который в серию пошел весной 1941-го). Это конечно лирика, но фото точно не противоречит тому, что упало... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2017 Плюс маленький фактик любителям обсуждать подписи к фото: http://photo.rgakfd.ru/showObject.do?object=1001930403 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах