Опубликовано: 27 февраля, 2017 9 часов назад, Дьяк сказал: Нет, "не глухо". Просто, ВВТ не сбивал никого 26-го августа. Это очень может быть.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2017 11 час назад, Дьяк сказал: Нет, "не глухо". Просто, ВВТ не сбивал никого 26-го августа. Зачем задавать людям вопросы, ответы на которые Вы знаете? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля, 2017 (изменено) "Вражеский самолет, протараненный летчиком Талалихиным под Москвой" (с) Я смотрю - и здесь на фото тоже на фюзеляже кодовых букв маловато... Судя по трем "птичкам" в петлицах - фельдфебель Готтфрид Пуршке, бортмеханик. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Алексей Пекарш 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2017 7 часов назад, Алексей Пекарш сказал: "Вражеский самолет, протараненный летчиком Талалихиным под Москвой" (с) Я смотрю - и здесь на фото тоже на фюзеляже кодовых букв маловато... Судя по трем "птичкам" в петлицах - фельдфебель Готтфрид Пуршке, бортмеханик. Анализируя все имеющиеся фотографии хвоста, становится ясно - что коды именно закрашены. Методом исключения - это Ганс Франке И соответственно два лейтенанта, Ташнер и Гётц. Кто из них кто, не ясно. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2017 По вопросу возможной "обидчицы" Виктора Васильевича. На фотографиях виден люк установки зарядного ящика и вероятно отверстие гильзосброса кинжальной пулеметной установки 7.92мм MG-17. Причем это установка именно самолета He-111H-5 (видно, что ранняя по характерной законцовке конуса). На модификациях Н-3 и Н-4 (где мог ставиться также иногда) пулемет торчал в середине этого конуса под углом вниз и был бы виден. По понятным причинам этой части в музее нет. Как версия. Если Виктор Васильевич подходил со стороны киля (чуть выше оси корпуса) к пикирующему He-111, чтобы ударить (или по другой версии как понимаю просто "посмотреть поближе"?) , то на короткой дистанции его И-16 подставил бы брюхо под эту установку и движок бы его не защитил. Согласно некоторый "свидетельств" один из стрелков врага был убит к тому времени - скорее всего верхний (где-то было про пулю в голове). Вот общий вид установки (слева фото - это на Н-6. Но модификации Н-6 в летних налетах на Москву вроде ещё не было). По поводу закрашенного кода. Все за то, что это заводская маркировка, а не код части. А вот не успели нанести на новый самолет или нанесен был в другом месте - это не ясно. Вот, например, иной (или дополнительный) вариант нанесения тактического кода (на киле). Также налеты на Москву 1941, также проглядывает желтая полоса сразу за крестом, и снова I./KG28 (которая, если кто не помнит, к концу ноября-декабрю официально переформирована из III/KG26). Правда на хвостовой балке номера тоже вроде проглядывают, но невнятно. Кстати, фото киля с "пауком" кто-нибудь видел от Хенкеля из Добрынихи? Также есть гипотетический вариант, что изначально экипаж Шика был не из 7./KG26, а из 1./KG28 (которая в свою очередь ко второй половине ноября стала 7./KG26). Вот такой взаимный обмен "именами" осенью 1941 года - то "Львы", то "гномы на баклажане". Как вариант - Отчетность GKL (уточняющую) в октябре (?) 1941 давала уже реформированная 7./KG26, хотя официально реформирование завершено в ноябре, а в высших документах зафиксировано в декабре. С такой чехардой могли и закрашивать, и иметь чужие коды или вообще не наносить их. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2017 3 часа назад, kirche сказал: По вопросу возможной "обидчицы" Виктора Васильевича. На фотографиях виден люк установки зарядного ящика и вероятно отверстие гильзосброса кинжальной пулеметной установки 7.92мм MG-17. Причем это установка именно самолета He-111H-5 (видно, что ранняя по характерной законцовке конуса). На модификациях Н-3 и Н-4 (где мог ставиться также иногда) пулемет торчал в середине этого конуса под углом вниз и был бы виден. По понятным причинам этой части в музее нет. III./KG 26 в августе летала на смеси H-5 и H-6 - судя по потерям, примерно пополам их было. Конкретно самолет Шика был H-5. 3 часа назад, kirche сказал: Вот, например, иной (или дополнительный) вариант нанесения тактического кода (на киле). Правда на хвостовой балке номера тоже вроде проглядывают, но невнятно. Это именно дублирующее нанесение кода, нихт "иное". Номера на фюзеляже в данном случае есть. Фото дублирования кодов на хвосте много. 3 часа назад, kirche сказал: ...и снова I./KG28 (которая, если кто не помнит, к концу ноября-декабрю официально переформирована из III/KG26). Не так. III./KG 26 стала II./KG 100, а I./KG 28 стала III./KG 26. 3 часа назад, kirche сказал: Кстати, фото киля с "пауком" кто-нибудь видел от Хенкеля из Добрынихи? Видимо, его сильно исковеркало, и он стал не интересен для фотографирования. 3 часа назад, kirche сказал: Как вариант - Отчетность GKL (уточняющую) в октябре (?) 1941 давала уже реформированная 7./KG26, хотя официально реформирование завершено в ноябре, а в высших документах зафиксировано в декабре. С такой чехардой могли и закрашивать, и иметь чужие коды или вообще не наносить их. Так себе версия. Данные о потере экипажа Шика прошли в сводке от 25 сентября. Потери I./KG 28 и III./KG 26 все лето и всю осень идут вперемешку. Я бы не циклился на этих бортовых кодах - отклонений от орднунга у немцев было вполне достаточно. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля, 2017 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: Не так. III./KG 26 стала II./KG 100, а I./KG 28 стала III./KG 26. Шорт побери) Действительно ошибся - закрутили меня фашисты... 5 часов назад, Алексей Пекарш сказал: Фото дублирования кодов на хвосте много. Есть также примеры когда код на хвосте вообще единственный (даже если он состоит из одной буквы). 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: Я бы не циклился на этих бортовых кодах Про коды достаточно примера, что в конце августа был также сбит He-111H-5 с бортовыми кодами той самой III./KG26, который аж в октябре был уточнен как принадлежащий 3./KG28. А ещё один экипаж той же III/KG26 в конце октября списан на самолете с кодами KG53. Вот и думай после этого - кто в кого переформирован и на чем летал)) 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: III./KG 26 в августе летала на смеси H-5 и H-6 - судя по потерям, примерно пополам их было. За август может потерь и пополам по типам в этой группе, но что-то не вижу ни одной потери He-111H-6 на восточном фронте ранее 06.08.1941 в целом. Может пропустил что? Да и "пятерок" в целом мягко говоря не так уж много потеряно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2017 (изменено) 9 часов назад, kirche сказал: За август может потерь и пополам по типам в этой группе, но что-то не вижу ни одной потери He-111H-6 на восточном фронте ранее 06.08.1941 в целом. Может пропустил что? Да и "пятерок" в целом мягко говоря не так уж много потеряно. А Вы где смотрите, если не секрет? Потому что Еремеев из 27 ИАП, к примеру, в ночь с 28 на 29 июля таранил именно He-111H-6 W.Nr. 41151 "H+GS" из соседней 8./K.G. 26, были и еще потери до Талалихина. Что касается ""пятерок" в целом мягко говоря не так уж много потеряно" - с чем сравниваете? В III./KG 26 более ранних модификаций просто не видно, в других эскадрах их по сравнению с H-5 и H-6 их очень мало. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Алексей Пекарш добавил картинку 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2017 9 часов назад, kirche сказал: Про коды достаточно примера, что в конце августа был также сбит He-111H-5 с бортовыми кодами той самой III./KG26, который аж в октябре был уточнен как принадлежащий 3./KG28. А ещё один экипаж той же III/KG26 в конце октября списан на самолете с кодами KG53. Вот и думай после этого - кто в кого переформирован и на чем летал)) Что-то не вижу. Дату потери и донесения подскажите, пожалуйста. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2017 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: А Вы где смотрите, если не секрет? Там же где и Вы смотрю... Но смотреть и видеть - не всегда совпадают) Пропустил значит. Сравнивал в целом потери Хенкелей и бегло за конец июля - начало августа. "пятерок" не так уж и много и не во всех частях они были... Но могу ошибаться - тут Вы более в теме... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 В 28.02.2017 в 10:16, Юрьевич8 сказал: Методом исключения - это Ганс Франке Лицо у этого летуна не обезображено. В общем-то, он узнаваем. Имея на руках прижизненные фото предполагаемого экипажа, можно было бы сравнить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 В 28.02.2017 в 14:26, kirche сказал: Кстати, фото киля с "пауком" кто-нибудь видел от Хенкеля из Добрынихи? Интересный вопрос. А не лежит ли он кверху брюхом как раз на том самом смятом киле? Либо таковой вообще отсутствует, при относительно целой обшивке одного из рулей. Крамольная мысль: малодушие Шика (если он там был), а не таран, могло угробить четверых немецких летунов (хотя, место тарана должно примерно соответствовать месту разлома). Шик мог попытаться дотянуть. Или совершить управляемую посадку. Как видим, разрушения самолета вследствие тарана не произошло. Отрыв же хвостовой части при жесткой посадке - явление частое. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 1 час назад, Дьяк сказал: Лицо у этого летуна не обезображено. В общем-то, он узнаваем. Имея на руках прижизненные фото предполагаемого экипажа, можно было бы сравнить. Уверен, что лет 75 назад уже сравнили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 5 минут назад, DomMMod сказал: Или совершить управляемую посадку. Как видим, разрушения самолета вследствие тарана не произошло. Отрыв же хвостовой части при жесткой посадке - явление частое. Самолет скапотировал и переломился, на управляемую посадку это не тянет. 5 минут назад, DomMMod сказал: Уверен, что лет 75 назад уже сравнили. 75 лет назад просто достали из кармана одежды документы. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 ...А все оттого, что Шика уже не было в самолете. Он быстрее всех почуял и среагировал. А документы - да, достали. Только генерал-квартирмейстеру их не отправляли. Впрочем, прессы с этими фото было столько, что и на долю немцев перепало, конечно, в виде уж не знаю чего - возможно, трофеев. Из советских газет и узнали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 2 часа назад, DomMMod сказал: ...А не лежит ли ... на том самом смятом киле? Либо таковой вообще отсутствует, при относительно целой обшивке одного из рулей... ...хотя, место тарана должно примерно соответствовать месту разлома.... ...Как видим, разрушения самолета вследствие тарана не произошло... ...Отрыв же хвостовой части при жесткой посадке - явление частое... 1. Это не киль, хотя возможно руль. Насчет вообще отсутствует - это как? Летающее крыло? 2. Место тарана при таком разрушении ничем не отличается от любого другого повреждения при падении. 3. Разрушения Хенкеля-111 при ударе И-16? Хм. Вообще-то Вы как себе представляете "разрушение от удара" например "13 тонной фуры" при врезании в неё "полутаратонной легковушки" на скорости до 100 км/ч? Тем более если И-16 не разрушился, а лишь "перевернулся"... 4. Вроде уже обсуждали. На всех фото катастрофы нет ни единого признака "жесткой посадки" - это типичное врезание в состоянии пике, разве что угол встречи был не 60-70, а меньше (и то не факт). Так что пилот им уже не управлял или не мог управлять. Кстати, положение перевернутого хвоста относительно крыльев и пятна разрушения косвенно указывает на направление падения. И насколько понял ориентировку фото по данным Кирилла Юрьевича, прилетел он откуда и должен был. 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, kirche сказал: 1. Это не киль, хотя возможно руль. Насчет вообще отсутствует - это как? Летающее крыло? 2. Место тарана при таком разрушении ничем не отличается от любого другого повреждения при падении. 3. Разрушения Хенкеля-111 при ударе И-16? Хм. Вообще-то Вы как себе представляете "разрушение от удара" например "13 тонной фуры" при врезании в неё "полутаратонной легковушки" на скорости до 100 км/ч? Тем более если И-16 не разрушился, а лишь "перевернулся"... 4. Вроде уже обсуждали. На всех фото катастрофы нет ни единого признака "жесткой посадки" - это типичное врезание в состоянии пике, разве что угол встречи был не 60-70, а меньше (и то не факт). Так что пилот им уже не управлял или не мог управлять. Кстати, положение перевернутого хвоста относительно крыльев и пятна разрушения косвенно указывает на направление падения. И насколько понял ориентировку фото по данным Кирилла Юрьевича, прилетел он откуда и должен был. Еще раз, для наглядности: 1. Отсутствует - значит вырван. 2. Не уверен. На фюзеляже есть и практически не поврежденные участки. Вот на других фото квадратный лист обшивки, вскрытый ровно, как консервная банка, это что - лист или люк? 3. А я с этим и не спорю, ничего такого не представляю, а просто констатирую. 4. Благодарю за пояснения. По работе, проделанной Кириллом Юрьевичем, вопросов не имею. Что теперь можно сказать? Поскольку здесь озвучены многочисленные сомнения, так ли это все было, был ли, вообще, этот Шик и тот ли экипаж - озвучу гипотезу по версии "ТАК". В архивах по другим подобным эпизодам есть сведения - признания немецких пилотов о том мгновенном ужасе, в каковой их повергает неожиданный таран. Полагаю, Шик словил нечто подобное и выбросился немедленно. (Кстати, сколько примерно, времени могло пройти от тарана до гибели самолета при расстоянии примерно в 7 км?) Как сложилась дальнейшая судьба немецкого пилота - тема отдельная. Но карма настигла Руди Шика скоропостижно в виде скоротечной чахотки, подхваченной, скорее всего, на этапе в последний, третий лагерь. И одна маленькая деталь. Уже чувствуя себя больным, Шик ко врачу длительное время не обращался. Изменено 2 марта, 2017 пользователем DomMMod 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта, 2017 24 минуты назад, DomMMod сказал: В архивах по другим подобным эпизодам есть сведения - признания немецких пилотов о том мгновенном ужасе, в каковой их повергает неожиданный таран. Полагаю, Шик словил нечто подобное и выбросился немедленно. (Кстати, сколько примерно, времени могло пройти от тарана до гибели самолета при расстоянии примерно в 7 км?) Как сложилась дальнейшая судьба немецкого пилота - тема отдельная. Но карма настигла Руди Шика скоропостижно в виде скоротечной чахотки, подхваченной, скорее всего, на этапе в последний, третий лагерь. И одна маленькая деталь. Уже чувствуя себя больным, Шик ко врачу длительное время не обращался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 Ишь как, не спит - мониторит да оффтопит, сердешный... Администрация, чур, это не у меня оффтоп, а у летчика Пекарша! Сейчас я на это дело пожалуюсь, кстати, хотя... говорят, в авторитете он у вас здесь... Ладно, не буду, а то не по понятиям как-то - на авторитетов стучать. Идем дальше. Поговорим об архиве, где оному летчику никогда не бывать (и в себе-то, честно говоря, сомневаюсь). Отправил туда запрос с парадного входа. "Мое обращение адресовано Архивному управлению МО. Я военный историк-архивист и журналист. Сотрудничаю с ЦОС ФСБ и Пресс-бюро СВР РФ. Осенью 2016 г. участвовал в "Лубянских чтениях" с докладом "Пограничный аспект участия будущего Героя СССР В.В. Талалихина в Советско-Финляндской войне". В данный момент продолжаю исследование биографии В.В. Талалихина. Суть моего вопроса в следующем. В Российском Государственном Архиве Экономики хранится документ с выдержками из протокола допроса немецкого летчика Шика Рудольфа Фридриха, 1917 г.р., по ряду версий это пятый, выживший член экипажа немецкого бомбардировщика, протараненного В.В. Талалихиным 06.08.41. Сопроводительное письмо к документу на имя народного комиссара авиапромышленности СССР подписано начальником РУ Генштаба РККА (1941 г.) генерал-лейтенантом Голиковым. Таким образом все указывает на то, что исходный документ, откуда взяты выдержки, - оригинал протокола допроса немецкого летчика - хранится в целостном виде в архиве Генерального штаба МО РФ. В связи с этим прошу дать ответ, имеется ли на хранении в данном архиве (или в архиве ГРУ Генштаба МО) указанный документ, а также, в случае положительного ответа, учитывая исключительную важность документа как исторического источника, указать порядок ознакомления с ним, как с утратившим 75-летний срок секретного хранения". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 11 час назад, DomMMod сказал: Не уверен. На фюзеляже есть и практически не поврежденные участки Не понимаю в чем не уверены? Я лишь сказал, что место тарана вовсе не должно соответствовать месту разлома фюзеляжа. Наблюдаемый разлом фюзеляжа по линии стыковки средней части корпуса (отсек стрелков) и задней части (хвостовая балка) вполне логичен как при жесткой посадке, так и при катастрофе. Конструктивно по окончании "зализа" крыла относительно слабое место и линия максимальных напряжений при изломе. На практике визуально повреждения от тарана и от работы зенитчиков, бомбардировщиков или полученные при аварии ничем существенно не отличаются. При катастрофе же место "таранного удара" найти не реально (по крайней мере без полной выкладки всех обломков). 11 час назад, DomMMod сказал: Вот на других фото квадратный лист обшивки, вскрытый ровно , как консервная банка, это что - лист или люк? Если речь про квадратный лист в районе креста с фото "правого борта", которой выложил Алексей Пекарш в начале недели, то это цельный лист обшивки, сорванный с заклёпок. Это должно о чем-то поведать? 11 час назад, DomMMod сказал: Поскольку здесь озвучены многочисленные сомнения, так ли это все было, был ли, вообще, этот Шик и тот ли экипаж - озвучу гипотезу по версии "ТАК". Гипотеза - это утверждение, предполагающее доказательство. Поскольку доказательств произошедшего в небе нет и, видимо, не будет (кроме свидетельств очевидца), то давайте говорить прямо - эта тема с многочисленными субъективными версиями, домыслами и мнениями. 11 час назад, DomMMod сказал: Кстати, сколько примерно, времени могло пройти от тарана до гибели самолета при расстоянии примерно в 7 км? А посчитать пробовали? Знаете ведь оба катета (допустим, дистанция 7 км - высота 2-2,5 км) и примерную скорость He-111 "на всю железку" (допустим, между 85 и 115 м/сек). Гипотенузу поделите на скорость и будет...ну, очень примерно. 11 час назад, DomMMod сказал: Полагаю, Шик ... выбросился немедленно. Вариант, что выпрыгнули ВСЕ (но не все удачно) не рассматриваете? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 Пе-2 с высоты 1100 м с перебитыми тягами в хвосте пролетел около 14 км до удара о землю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 (изменено) 27 минут назад, kirche сказал: Вариант, что выпрыгнули ВСЕ (но не все удачно) не рассматриваете? Все эти варианты все равно не получат подтверждений, а писака все равно напишет "как красивше". Четверо могли быть убиты в воздухе, могли не суметь выбраться из падающего самолета - да что угодно. Если не задаваться целью писать доклад на очередные лубянские чтения, в котором будут красивые слова про "карму" и "мгновенный ужас" и покровительственно-панибратское "Руди" - то все это ни о чем:) Да, кстати - если бы они прыгали - их раскидало бы в любом случае, и вряд ли бы изломанные трупы потом поволокли к обломкам даже ради эффектного кадра. Скорее, упали с самолетом. Изменено 3 марта, 2017 пользователем Алексей Пекарш 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 4 минуты назад, Алексей Пекарш сказал: Скорее, упали с самолетом. Ну, что-то сильно изломанных не видно, даже одежда цела в основном, опять же часть парашютов раскрыта. Притащить могли не так уж чтоб издалека. Как вариант чтобы похоронить в одну яму, а не копать несколько, заодно пофоткать, запротоколировать, изъять все что нужно и можно. При столь размазанном самолете, от которого на выставке были лишь покореженные куски (которые не поленились тащить в Москву) целостность тел удивляет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 17 часов назад, Дьяк сказал: Лицо у этого летуна не обезображено. В общем-то, он узнаваем. Имея на руках прижизненные фото предполагаемого экипажа, можно было бы сравнить. На фото, якобы найденном при погибшем летчике с того самолета, где изображены четверо на фоне Хейнкеля - судя по всему не эти товарищи. Живые в званиях: ефрейтор, два обер-ефрейтора, и только один имеет унтер-офицерское звание. По лицам ничего сказать нельзя, сходства особого нет. Но если и без лиц - все четверо награждены крестами 2го класса, значит повоевали, прошло время, допустим с сентября 39 года. Награждены были естественно не сразу. Допустим фото сделано в начале 40 года. Ну и видится сомнительным, что все они так резко подпрыгнули в званиях за полтора года. Хотя, может их система и позволяла. Возможно, что на этом снимке кто то один из погибших. Либо вовсе другие летчики. Но конкретики нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 49 минут назад, Юрьевич8 сказал: На фото, якобы найденном при погибшем летчике с того самолета, где изображены четверо на фоне Хейнкеля - судя по всему не эти товарищи. Живые в званиях: ефрейтор, два обер-ефрейтора, и только один имеет унтер-офицерское звание. По лицам ничего сказать нельзя, сходства особого нет. Но если и без лиц - все четверо награждены крестами 2го класса, значит повоевали, прошло время, допустим с сентября 39 года. Награждены были естественно не сразу. Допустим фото сделано в начале 40 года. Ну и видится сомнительным, что все они так резко подпрыгнули в званиях за полтора года. Хотя, может их система и позволяла. Возможно, что на этом снимке кто то один из погибших. Либо вовсе другие летчики. Но конкретики нет. А замазать водяными знаками или чем-то похожим фото и выложить можете? Может, там что-то увидится, а то я только в диком растре видел. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 2 часа назад, kirche сказал: Ну, что-то сильно изломанных не видно, даже одежда цела в основном, опять же часть парашютов раскрыта. Притащить могли не так уж чтоб издалека. Как вариант чтобы похоронить в одну яму, а не копать несколько, заодно пофоткать, запротоколировать, изъять все что нужно и можно. При столь размазанном самолете, от которого на выставке были лишь покореженные куски (которые не поленились тащить в Москву) целостность тел удивляет. Парашюты любопытствующие могли распустить на земле, тем более, что ни на одном из тел подвесная система не застегнута, да и рядом с телами не лежит. Второе - тела при ударах о землю часто выбрасывает. В любом случае, мы обсуждаем совсем не те вещи, которые сможем установить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 53 минуты назад, Алексей Пекарш сказал: А замазать водяными знаками или чем-то похожим фото и выложить можете? Может, там что-то увидится, а то я только в диком растре видел. Вот они, вояки. Интересно, какой у них цвет петлиц. Явно темные. Что за подразделения, не понятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 Если исходить из формы бровей то левый стоящий из четырех подходит больше всех 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 1 час назад, Владимир Савр сказал: Я говорю не об этой фотографии. Речь о личных фото: из домашнего архива, альбомов эскадры, общества ветеранов люфтваффе, и т.д. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта, 2017 1 минуту назад, Дьяк сказал: Я говорю не об этой фотографии. Речь о личных фото: из домашнего архива, альбомов эскадры, общества ветеранов люфтваффе, и т.д. Даже если бы в наличии была целая картотека фотографий военнослужащих эскадры, никто бы не дал никаких гарантий, сравнивая лицо трупа с живыми.... А это фотография единственная, которая имеет узкую привязку, но и она никакой однозначности не дает. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах