Опубликовано: 24 июля, 2019 Во всяком случае вот это выглядит очень похоже на 3671 или 3651 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля, 2019 Как ни разглядывал, ничего не увидел. Что-то похожее на "3", "7" и "1" есть, но "7" почему-то с поперечиной. Я думаю, что это просто коррозия. Если бы фото увеличить и сделать более резким, может что-то и проявится... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля, 2019 Спасибо уважаемые коллеги за мысли.Сегодня я уже в пути на родную Сибирь)) как приеду ,дня через 4 ,пересниму лючок,благо он у меня с собой! Но ,пока этот борт остался у нас в "висяках",будем верить,что определим! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 Коллеги добрый вечер. Кто скажет ,приходилось ли находить номер мотора на нижнем хребте мотора М-105,Вот той части что выкладываю на фото целого мотора?? на МП нашего Яка нашли кусок этого хребта с частью номера,может ли быть это номером мотора?? Мне видится 225 потом лежачая единица и далее вижу 21 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 Привет!Не похоже,например ПФ 4-2802. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 Привет всем! На этом фото я вижу номер: 225-21?4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 2 часа назад, Аirborn сказал: приходилось ли находить номер мотора на нижнем хребте мотора М-105 Марат, "маслосборное корыто" так то съемно-разборная часть картера - там пеногасительная сетка и сетка фильтра стояли, которые могли менять. Поэтому логично было её клеймить. Кусок ваш - это маслооткачивающая трубка. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2019 По предыдущим номерам: Як-7Б № 23110 - на 1.6.43 числится в составе 309-й иад 1-й ВА (ЦАМО ф.35 оп. 11258 д.42 л.2) в контрольных списках. В них моторы даны отдельно от самолетов и не по порядку, но № близких к найденным номерам нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2019 (изменено) .... как версия.... 1. Сизов погиб 23.8.42. возле д.Слаговищи в катастрофе як-7 с мотором 1395... недалеко от своего аэродрома цитата...--- Но врагам удалось подбить его самолет. Едкий удушливый дым заполнял кабину, пришлось выйти из боя. Василий глубоким скольжением сорвал с Як пламя. Два лётчика прикрыли выход командира. "Спасибо, друзья, теперь дотяну - передал Сизов по радио сопровождавшим его лётчикам. - Возвращайтесь на помощь к товарищам !" Если бы знали соколы, что слышат любимого командира последний раз ! До аэродрома оставалось всего несколько километров, когда "Як" вдруг объяло пламя. Жители деревни с затаённым дыханием следили за роковой развязкой. Лётчик с убранным шасси резко снижался на вынужденную посадку. За самолётом тянулся хвост чёрного дыма. Выбранное поле оказалось слишком коротким, вдобавок на пути попался торчавший столб. Удар был настолько сильным, что "ястребок", трижды перевернувшись, выбросил лётчика из кабины... Василий погиб при ударе о землю. Похоронен в д.Клыково Козельского района. 2. То , что осталось от самолета (мотор 1395) , возможно , в тот же день или утром 24.8.42. перевезли на аэродром 146 иап. 3. А уже 25.8.42 на самолете 2397 с мотором 1395 ( или его частью) погиб серж. Шрамко 146 иап. 4. На лючке найденном Айрбон владимир (титаник ) увидел 7 с черточкой...нужно посмотреть ,нет ли там между остатками трафаретных цифр чего нибудь похожего на 2397... Изменено 23 ноября, 2019 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2019 3 часа назад, misha-mo сказал: 2. То , что осталось от самолета (мотор 1395) , возможно , в тот же день или утром 24.8.42. перевезли на аэродром 146 иап. 3. А уже 25.8.42 на самолете 2397 с мотором 1395 ( или его частью) погиб серж. Шрамко 146 иап. Ну не смешите народ. Трижды кувыркнувшийся самолет через нос-хвост или нос-крыло и 100 % уцелевший при этом мотор - нонсенс. Второй нонсенс, что при этом уцелели какие-нибудь навесные агрегаты, которые можно было бы демонтировать по-быстрому. Третий нонсенс, что аварийный мотор без соответствующей проверки тут же ставят на другой истребитель и, с учетом сложности демонтажа поврежденных в аварии коммуникаций, менее, чем за сутки, 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2019 В 23.07.2019 в 17:01, linnet сказал: Вряд ли после 225- мог быть 4-х значный номер. А 225-211 как вариант не рассматривали? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2019 4 часа назад, Алекс21 сказал: А 225-211 как вариант не рассматривали? Алекс добрый вечер!Чей это номер 225-211??? Он из состава 1 ВА?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября, 2019 На одном из фото чётко видно 225-211... поэтому и спросил. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах