Опубликовано: 16 августа, 2013 Из архивов по номерам моторов нет новостей? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2013 http://mary.strizhi.info/2009/05/04/432/ Вот знакомое место увидел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2013 Сложилось такое впечатление, что за давностью лет события по разным самолётам наложились одно на другое. И теперь получился перемес историй. Практически одна и та же версия событий накладывается на все бомберы. Кто-что запомнил, и как понял. Всё на свои места можно расставить только найдя акты на списание самолёта и моторов. На сегодняшний момент, таковые пока не найдены в ЦАМО. Есть на примете один экипаж. Звания и дата - подходят. Озвучивать пока смысла нет. Надо разобраться.[attachment=0]Чеховский вестник - копия.jpg[/attachment] 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября, 2013 http://mary.strizhi.info/2009/05/04/432/ Вот знакомое место увидел Оно самое и есть. Через 3 года я туда пришел и появилась эта тема... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября, 2013 Выглядит всё так, что номер с шильды 1805064 - это не номер самолёта. Просмотрел копии документов об отправке ДБ-3ф с 18-го завода в части. Скажем, часть документов на 1941 год. 25.05.41 отправлен самолёт № 180559 во 2-ю ИВШШ. 2.06.41 ДБ-3ф № 182058. Итог: Крайняя машина завода № 18 - это ДБ-3ф 59-й серии, 05 в серии. Выше нумерации нет. Дальше, в 41-м завод изготавливает и отправляет штурмовики Ил-2. Попадались документы о заключении договоров на поставки запасных частей к самолётам. Так вот. Ряд деталей имеет свой код (номер по чертежу), начинающийся с "18ххххх" и "180хххх". 6-ти и 7-ми значные номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2013 Вечер добрый! Сразу скажу, что акт на списание самолёта и моторов с привязкой к экипажу, пока, не найден. Осложняется тем, что на 452 дбап нет даже описи документов. 26 авиадивизия переформируется, сменит номер, типы самолётов, и лётный состав. Начальная дата документов преемника 26 авиадивизии (1-й тад дд) - 4 мая 1942 года. Ни о каких ДБ речи уже не идёт. Из различных документов, найденных в ЦАМО, и опросного листа, составленного войсковой частью, возьму на себя ответственность, и сделаю вывод, что под Чернецким похоронен экипаж 452 дбап - старшего лейтенанта Голубева. Да, не хватает самого акта на списание, либо документа с привязкой № самолёта - №№ моторов. Но, мы имеем на сегодняшний момент не так уж и мало. Найдены на месте падения номера моторов: 871612 и 871809. "Мотор М-87 Б № 1809, выпуска 1940 года, завод № 29. Отработал 120 часов, 2 средних ремонта, остаток 150 часов. Прибыл в августе 41-го из мастерских № 7 в 452 дбап 26 авиадивизии. (Данные на 1.09.41) Мотор 87 Б № 1612, выпуска 1940 года, завод № 29. Остаток 149 часов, выбыл из 452 дбап в августе в мастерские № 7. (Данные на 1.09.41)" Оба мотора сошлись в 26 дбад в 452 полку. Из полка из р-на Москвы не возвращается с боевого задания экипаж старшего лейтенанта Голубева, выполнявшего боевую задачу по бомбардировке колонны автомашин и танков на дороге Гжатск-Можайск. Исходя из боевого донесения № 26 штаба 26 ад от 31.10.41, время - 14 ч.20 мин. Один экипаж, ст. лейтенанта Трёхина, вернётся в 12 ч.32 мин. Выполнил задачу в 11 ч.00 мин. Самолёт имеет незначительное обледенение. Второй экипаж ст. лейтенанта Голубева с задания не вернулся. Пока неясно, вместе они вылетали или одиночными экипажами. В 452 дбап 26 адГК, был ДБ-3ф № 1801716 ( скорее всего, "0" лишний, т.е. № 181716) Из переписки инженера дивизии: " ДБ-3ф № 1801716 не вернулся с боевого задания из района Москвы 31.10.41 г." Из отчёта о боевых действиях дивизии следует всего одна потеря в этот день: "23. зам.ком а/э - ст. лейтенант Голубев Алексей Николаевич. 31.10.41 – не вернулся с боевого задания. 24. штурман звена - лейтенант Костин Александр Федорович. 31.10.41 – не вернулся с боевого задания. 25. в/ стрелок-радист - мл. сержант Серафимов Евгений Васильевич. 31.10.41 – не вернулся с боевого задания. 26. в/стрелок - мл. сержант Бубликов Иван Арсеньевич. 31.10.41 – не вернулся с боевого задания."[attachment=0]экипаж Голубева.jpg[/attachment] Думаю, что можно искать родных. Ваше мнение? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2013 Игорь, добрый день! Очень хорошие новости! Данные по званиям сходятся с легендой, вопрос только где четвертый член экипажа... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2013 ... вопрос только где четвертый член экипажа... Вечер добрый! На этот вопрос я конкретно ответить не смогу. Вариантов много. Например; 1. Выпрыгнул раньше, 2. Попал под свой же самолёт, либо остался внутри - поэтому его не видели, 3. Похоронен вместе со своим экипажем, 4. Упал и разбился в стороне от остальных... С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2013 Свидетелю надо было службу нести, вряд ли он присутствовал при похоронах непосредственно. А те, кто хоронил - могли найти и четвертого... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2013 Я думаю как то так и было.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2013 Тему по поиску родственников лётчиков открыл на Солдате: http://www.soldat.ru/forum/viewtopic.php?f=86&t=34573 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2013 Совместными усилиями были найдены фотографии пилота, штурмана и стрелка: Командир экипажа старший лейтенант Голубев Алексей Николаевич штурман звена лейтенант Костин Александр Федорович Бубликов Иван Арсеньевич мл. сержант, воздушный стрелок 2.11 приезжала посетить могилу внучка Костина Александра Фёдоровича, Светлана. Клуб Галка организовал все просто на высшем уровне. Обломок лопасти винта с частью пробоины был передан с копиями документов, найденных в архиве Светлана 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2013 Я вижу такое обьяснение - Это год. 0 и 1 - 1940 и 1941, соответственно. И, возможно, годом разделяли номер самолёта и серию самолёта. Это версия. Документов 18-го завода в ЦАМО нет. Эта версия мне очень нравится!!! Учитывая, что первые самолеты Дб-3ф сошли с конвеера 18-го завода в феврале 1940 года, а их производство было свернуто в апреле 1941 года. Это многое объясняет. Но тогда джолжны быть шильды с цифрой "1". Третья цифра - код изделия 0-Ил-4, 2-Ил-2, 4-Ту-4, 5-Ер-2, 6-Ил-2, 7-Ил-2, 8-Ил-2, 9-Ил-10 http://forums.airforce.ru/matchast/5436 ... vennyh-la/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2014 наше местное ТВ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2014 Мужики, молодцы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2014 Ребята, молодцы!!! Так должен заканчиваться каждый найденный самолёт! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2014 Так выглядит памятник сейчас, благодаря квадроклубу "Галка". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах