Опубликовано: 4 ноября, 2019 Всем добро утро. Что касаемо номера на поршне верхний номер видится так 801801. ниже клеймо 6 или 8 в ромбе. далее 2344 выяснили что это вес изделия в граммах. далее номер начинается 6 или 8 потом 511 и далее не видно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 6 часов назад, TITANIK сказал: Ну. первая цифра на поршне уж точно не "6"! Вторая - неизвестно что. А вот откуда Вы взяли "11" не понятно! Четвёртая цифра явно "8", но никак не "1"! И номер 8...1801. А подгонять под уже известные данные - это мы уже проходили. Меня как-то в этом обвиняли. Зависть - плохое чувство. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Целиком и полностью с Вами согласен! А по поводу двигателей: сомневаюсь что их вытащили. По крайней мере один точно лежит в яме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) 1 час назад, TITANIK сказал: ...по поводу двигателей: сомневаюсь что их вытащили. По крайней мере один точно лежит в яме. Тут я согласен, если не целиком, то крупные части двигателя точно там ещё могут быть, на это указывают уже извлеченные из ямы куски блока цилиндров Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Не пойму о чем спор, номер мотора четко виден, начинается на 651...., Верхний номер нам фиолетов, он не относится к идентификации мотора. Обломков от мотора будет много, при падении с М-82 сдирает часть голов, корпус их колется, дубли будут на корпусе одного из двух толкателей ниже клапанной крышки на каждый из цилиндров (благодаря Дьяку убедился в этом), + шатуны, в общем судя по сохранности некоторых обломков номера мы увидим точно. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 3 часа назад, TITANIK сказал: Целиком и полностью с Вами согласен! А по поводу двигателей: сомневаюсь что их вытащили. По крайней мере один точно лежит в яме. Да весь он там, кроме одного мотора. Говорили уже, его утащили, воронка рядом, а основная часть - вся в яме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 1 минуту назад, Серый я сказал: Да весь он там, кроме одного мотора. Говорили уже, его утащили, воронка рядом, а основная часть - вся в яме. Мужики, давайте выводы по факту делать, мотор могли и не оттуда принести если уж на то пошло. У нас боев не было, но дважды в разных районах области свидетели путали места падения разных самолетов в разное время (зима - лето) так что до окончания работ все рассказы это мифы на основе реальных событий. Иначе у нас тема превращается в массу сообщений, из которых суть трудно выделить 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 @AgafonovE Как говорится, вскрытие покажет))) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 1 час назад, AgafonovE сказал: Мужики, давайте выводы по факту делать... Иначе у нас тема превращается в массу сообщений, из которых суть трудно выделить Женя абсолютно согласен. Только по результатам работ можно будет окончательные выводы делать, а до этого все разговоры - гадание на кофейной гуще 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Только что, Синд сказал: Женя абсолютно согласен. Только по результатам работ можно будет окончательные выводы делать, а до этого все разговоры - гадание на кофейной гуще С этим никто не спорит, однако у нас далеко не Кубань, где сотни самолётов падало, а лесной край вдалеке от линейных ориентиров и линии фронта, тем более экспериментальный самолёт, которых было менее 30 штук на всю Красную Армию. Но нет - мы будем гадать по не сохранившемуся целиком номеру. Зачем вообще тогда все обсуждения ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) Оперсводки по самолету Грабова, которые упомянуты в теме: Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Барсс 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 18 минут назад, пеновский сказал: С этим никто не спорит.... Но нет - мы будем гадать по не сохранившемуся целиком номеру. Зачем вообще тогда все обсуждения ? Тарас, речь не об этом. Речь о том, чтобы установить истину, а не подгонять имеющийся на сегодня материал под какой-то заведомо известный вариант. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 2 минуты назад, Синд сказал: Тарас, речь не об этом. Речь о том, чтобы установить истину, а не подгонять имеющийся на сегодня материал под какой-то заведомо известный вариант. Топикстартер объявил, что это теперь до следующего сезона. Но я вот не пойму : а что, мы имеем много вариантов ? Вот если бы это был Ил-2 - другое дело. Порадовались бы за ребят, что есть такой вариант и не придётся этот экипаж годами в ЦАМО искать. Никто ведь родственников не рвётся искать, как бывало ? Нет. Сенсаций по ящику тоже не объявляют. Просто мы имеем документально подтверждённую версию, которая ПМСМ верна процентов на 90. Когда искал подтверждения по экипажу Гахарии, и то не было такой уверенности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 Просмотрел ранние сводки полка на возможность указания заводских номеров. из интересного: 1.12.42 экипаж Глебова возвратился с аэр. Москва-Чкаловская на Ту-2 хвост.№ 85, заводск.№ 301 10.11.42 упомянуты: Ту-2 хвост.№ 82, заводск.№ 302 Ту-2 хвост.№ 86, заводск.№ 310 Ту-2 хвост.№ б/н, заводск.№ 502 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 11 час назад, Барсс сказал: Просмотрел ранние сводки полка на возможность указания заводских номеров. из интересного: 1.12.42 экипаж Глебова возвратился с аэр. Москва-Чкаловская на Ту-2 хвост.№ 85, заводск.№ 301 10.11.42 упомянуты: Ту-2 хвост.№ 82, заводск.№ 302 Ту-2 хвост.№ 86, заводск.№ 310 Ту-2 хвост.№ б/н, заводск.№ 502 Эти машины я так понимаю нбз? Если да тут надо смотреть полетное задание,маршрут и примерно где пропал и тогда можно будет сопоставить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 12 часа назад, Пупсик сказал: Эти машины я так понимаю нбз? Если да тут надо смотреть полетное задание,маршрут и примерно где пропал и тогда можно будет сопоставить. Нет, ремонт после аварий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 14 часа назад, Пупсик сказал: Эти машины я так понимаю нбз? Если да тут надо смотреть полетное задание,маршрут и примерно где пропал и тогда можно будет сопоставить. В журнале потерь полка, только один самолет за 42 год. Последняя потеря Пешки 28.01.42., потом сразу потеря в декабре Ту-2, переучивались? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 @авиатор ту-2 начали производится с 1942 года. Вполне могли переучиваться на эти машины или только поступили в полк. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 (изменено) @авиатор В книге Прокофьева и Давыдова сказано что,в 1942 году завод №166 выпустил с февраля 79 Ту-2 ,из них облетанных и готовых к бою принято с апреля только 68 штук.Производство остановлено в октябре 1942 года. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Землекоп 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2019 Все самолеты были с двигателями м-82 с номерами типа 6511ххх. 166 завод в 1942 году передал машины в 132 бап,47 оапдр,12 бап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 На данный момент думаю обсуждать что то уже бесполезно в правильности уверен на 100проц. Единственное хотел попросить если кто то обладает номерами моторов по этому самолето то скинуть их дабы на яме еще раз удостовериться в правильности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 Я писал выше: 132 бап получил Ту-2 №100401 в августе 1942. В отдельном списке моторов по порядку №№6511101 и 6511089. А потом подтвердил, что самолет списан с этими номерами моторов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 5 минут назад, linnet сказал: Я писал выше: 132 бап получил Ту-2 №100401 в августе 1942. В отдельном списке моторов по порядку №№6511101 и 6511089. А потом подтвердил, что самолет списан с этими номерами моторов. Добрый вечер! Нужно еще принимать во внимание, что моторы могут быть ремонтными, соответственно могут определиться более 2-х номеров. Такие случаи уже у нас были, так что надо анализировать информацию только по факту подъема номеров и их расположения на моторе. Так что ждем результата, причем с нетерпением! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 1 час назад, Пупсик сказал: На данный момент думаю обсуждать что то уже бесполезно в правильности уверен на 100проц. Единственное хотел попросить если кто то обладает номерами моторов по этому самолето то скинуть их дабы на яме еще раз удостовериться в правильности. Вообще-то делается наоборот, во избежание инсинуаций скептиков. Впрочем, некоторых и личные документы майора не убедят. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2019 Только что, пеновский сказал: Вообще-то делается наоборот, во избежание инсинуаций скептиков. Впрочем, некоторых и личные документы майора не убедят. В целом согласен, а насчет тех, кого даже личные документы не убеждают, то есть такие, к сожалению. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2020 Прошел год, с момента обнаружения МП. И что то никто не отписался по поводу этого самолета. К сожалению не удалось нам обнаружить останки летчика, но, собираемся еще раз вернуться на воронку. Скорее всего мы просто до него не докопались. Местность болотистая. Вообще очень интересная история, и обязательно туда вернемся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 На месте падения найдено много лючков с номером 401! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 11 час назад, Землекоп сказал: На месте падения найдено много лючков с номером 401! Это номер самолета 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 @Линевич да, полный номер 100401 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте уважаемые коллеги! Поисковый отряд Авангард и поисковый отряд Истина осуществили 3 экспедиции на место падения самолёта ТУ-2. На предпоследней присутсвовали внук Грабова Дмитрий и правнук Георгий. Выбили полностью воронку от самолёта. Майора в кабине не обнаружено. Самолёт упал с бомбой и подорвался. Отработали по верхам и Тарас Юрьевич зацепил парашютную сумку недалеко от воронки. Работы будут продолжены в октябре. Огромное спасибо Тарасу (Пеновский) за найденную фотографию майора Грабова Дмитрия Ивановича в ЦАМО. С уважением Семён! Изменено 3 сентября, 2021 пользователем Землекоп 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах