Опубликовано: 3 ноября, 2019 Только что, Синд сказал: Тарас, приветствую. И я о том же, надо предметно отрабатывать Эти ребята отработают, я не сомневаюсь. Может, и меня с собой возьмут... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 1 минуту назад, пеновский сказал: Там столбовая дорога на Селижарово, думаю, в бомбах (любых) там дефицита не было. Хотел бы я ту, первую воронку увидать. 1000 кг не баран чихнул. Видали таке воронки в близь деревни Скакулино Селижаровского района,когда смотрел на нее не верил что это от взрыва бомбы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 1 минуту назад, пеновский сказал: Эти ребята отработают, я не сомневаюсь. Может, и меня с собой возьмут... Ну пузырь то надо отдавать будет))))) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Только что, Пупсик сказал: Видали таке воронки в близь деревни Скакулино Селижаровского района,когда смотрел на нее не верил что это от взрыва бомбы. У нас в Соблаго тоже огромные встречаются, вот только знать бы каких. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Только что, Пупсик сказал: Ну пузырь то надо отдавать будет))))) Тады жду звонка, мне тут ехать небось поближе будет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 2 минуты назад, Пупсик сказал: Работать будем 100 процентов но уже в следующем году. Надо еще найти полный список экипажа. Хотел еще предложить создать альбом по клеймам и номерам, самолетов где то мне такой попадался. Дабы в следующий раз не путаться да и клейма на ту2 своеобразные ну вы видели. Здесь, на "Тризне" есть уже такая тема! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 3 минуты назад, Пупсик сказал: Работать будем 100 процентов но уже в следующем году. Хотел еще предложить создать альбом по клеймам... ...где то мне такой попадался. Дабы в следующий раз не путаться да и клейма на ту2 своеобразные ну вы видели. Есть тут, так что новые клейма можно сюда добавлять 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 1 минуту назад, пеновский сказал: Тады жду звонка, мне тут ехать небось поближе будет. Не одинаково,ток дорога лучше с вашей стороны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 9 минут назад, Пупсик сказал: Он рассказов дедушкиных наслушался,думаю дед приврал малость для красоты! Это не я наслушался, а твой "путеводитель", когда был юнцом))) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 1. Простите, не смог найти в столь обширной теме место падения. Деревня Грылево, упомянутая коллегой Пеновским, близко к МП? 2. На основании какой находки сделан вывод о номере 100104? 104 машина в конце апреля 1943 передана из 132 бап в 47 одрап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 4 минуты назад, linnet сказал: 1. Простите, не смог найти в столь обширной теме место падения. Деревня Грылево, упомянутая коллегой Пеновским, близко к МП? 2. На основании какой находки сделан вывод о номере 100104? 104 машина в конце апреля 1943 передана из 132 бап в 47 одрап. Да МП не далеко. Основание номер на фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 3 минуты назад, linnet сказал: 1. Простите, не смог найти в столь обширной теме место падения. Деревня Грылево, упомянутая коллегой Пеновским, близко к МП? 2. На основании какой находки сделан вывод о номере 100104? 104 машина в конце апреля 1943 передана из 132 бап в 47 одрап. По прямой около 2-х с небольшим км. На одном из крупных фрагментов фюзеляжа был номер 100104. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 А вот зеркальный номер подходит... Журнал учета боевых потерь самолетов 132 бап .4.12.1942 Самолет Ту-2 №87-401 Экипаж летчик зам ком-ра 2 аэ по политчасти майор Грабов, стрелок бомбардир мл л-т Непонящий (Непомнящий?), стрелок радист старшина Крючков, воздушный стрелок мл. л-т Радченко. Вылетевшие на боевое задание бомбардировку г. Великие Луки на обратном маршруте загорелся левый мотор. Экипаж по приказу летчика выбросился на парашютах. Летчик майор Грабов, пытаясь спасти самолет продолжал полет. Состояние летчика и самолета неизвестно. Возможно, деталь переставляли? Или ошибочно набили? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 8 минут назад, linnet сказал: А вот зеркальный номер подходит... Журнал учета боевых потерь самолетов 132 бап .4.12.1942 Самолет Ту-2 №87-401 Экипаж летчик зам ком-ра 2 аэ по политчасти майор Грабов, стрелок бомбардир мл л-т Непонящий (Непомнящий?), стрелок радист старшина Крючков, воздушный стрелок мл. л-т Радченко. Вылетевшие на боевое задание бомбардировку г. Великие Луки на обратном маршруте загорелся левый мотор. Экипаж по приказу летчика выбросился на парашютах. Летчик майор Грабов, пытаясь спасти самолет продолжал полет. Состояние летчика и самолета неизвестно. Возможно, деталь переставляли? Или ошибочно набили? У вас указан номер 401 а у нас 104 не думаю что на заводе так могли ошибиться. Место потери не указано в ваших донесениях? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Получается, что в районе Грылево, не самолет упал, а выпрыгнул экипаж без командира и не наблюдал его падения. Как далеко мог Грабов улететь? Место находки ВОСТОЧНЕЕ Грылево? останки костные и элементы парашютов находили? Оперсводка от 11.12.42 ... не возвратившийся с боевого задания 4.12.42 г. экипаж Ту-2 №87 по заявлению вернувшегося 11.12.42 г. стрелка-радиста старшины Крючкова выпрыгнул с горящего самолета в районе деревни Грылево, стрелок-бомбардир мл л-т Непомнящий и стрелок мл. л-т Радченко находятся в деревне Грылево, о летчике майоре Грабове сведений нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 12.12.42 г. Непомнящий и Радченко прибыли на место базирования полка (Мигалово). 132 бап получил Ту-2 №100401 в августе 1942. В отдельном списке моторов по порядку №№6511101 и 6511089. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 3 минуты назад, linnet сказал: Получается, что в районе Грылево, не самолет упал, а выпрыгнул экипаж без командира и не наблюдал его падения. Как далеко мог Грабов улететь? Место находки ВОСТОЧНЕЕ Грылево? останки костные и элементы парашютов находили? Оперсводка от 11.12.42 ... не возвратившийся с боевого задания 4.12.42 г. экипаж Ту-2 №87 по заявлению вернувшегося 11.12.42 г. стрелка-радиста старшины Крючкова выпрыгнул с горящего самолета в районе деревни Грылево, стрелок-бомбардир мл л-т Непомнящий и стрелок мл. л-т Радченко находятся в деревне Грылево, о летчике майоре Грабове сведений нет. Разлет обломков у воронки в сторону деревни Грылево ! От воронки до деревни почти 3км. Направление ЗЮЗ. С рассказа местного летчик или летчики в деревни были так что они туда только пешком дойти могли. Парашютной системы с верху не обнаружено. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Тогда нестыковка. Самолет Грабова ВОЗВРАЩАЛСЯ на свой аэродром. Экипаж выпрыгнул в районе Грылево, самолет полетел дальше, о его судьбе экипаж не в курсе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 1 минуту назад, linnet сказал: Тогда нестыковка. Самолет Грабова ВОЗВРАЩАЛСЯ на свой аэродром. Экипаж выпрыгнул в районе Грылево, самолет полетел дальше, о его судьбе экипаж не в курсе. Вот и тут разлет обломков на возвращение самолета! Грылево и Лебедево это самые близкие деревни к самолету были, за спиной самолета вообще больше нет деревень,логично предположить что они пришли туда. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Так МП западнее или восточнее Грылево? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 4 минуты назад, linnet сказал: Так МП западнее или восточнее Грылево? Западнее до Грылево самолет не долетел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Ту-2 №100104 в ноябре 1943 был сдан в ремонт из 47 одрап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Только что, linnet сказал: Ту-2 №100104 в ноябре 1943 был сдан в ремонт из 47 одрап. Да прочитал,может описка в боевом донесении? Номера моторов ни где не фигурируют? Опять же со слов МЕСТНЫХ за войну летчики только раз приходили или летчик,больше самолеты в том месте не падали. Обьясню почему неточности есть в его рассказе. Он (дед) был тогда совсем ребенком и этого не видел и не знал когда в 50-60 лесники привезли мотор ему мама рассказала что когда то упал самолет и в деревню пришли(дословно его слова) парашютисты или парашутист он уже сам не помнит что ему мама рассказывала. В любом случае на этот Полк только эта потеря в этом месте яму будем поднимать теперь раз там остался член экипажа и там дай бог попадутся еще номера а может и документы летчика и тогда 100 процентов будем уверены в правильности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Единственная нестыковка в бк Нкас на 41год и Уб на 41год а самолет падение 12.42 ?? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Это точно не 100104, который был еще цел в ноябре 1943. 100401 был в составе 132 бап и помимо записи о потере, что я привел выше, есть технический акт списания этого самолета с теми моторами, что я выше привел. 2 минуты назад, Пупсик сказал: Единственная нестыковка в бк Нкас на 41год и Уб на 41год а самолет падение 12.42 ?? Если бы было наоборот, тогда нестыковка. А так и 2 года боеприпасы могли быть и больше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 6 минут назад, Пупсик сказал: Единственная нестыковка в бк Нкас на 41год и Уб на 41год а самолет падение 12.42 ?? ноН 6 минут назад, Пупсик сказал: Единственная нестыковка в бк Нкас на 41год и Уб на 41год а самолет падение 12.42 ?? Это нормально., мы на самолётах по 42 году находили боезапас и 40 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 Все понято. Тогда ждем результата подъема машины! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 5 часов назад, Пупсик сказал: ? Извиняюсь, на планшете глюк поймал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2019 9 часов назад, Синд сказал: @Пупсик По моему номер на поршне начинается на 65, что-то не очень похоже на 85. 10 часов назад, пеновский сказал: А вот это уже интересно : я всё думал, : откуда там 85 11 .. а если это не 85 а 65 , то Ту-2 с номерами моторов 65 11 ... Были во 2 ДРАП с ноября 42. Ну. первая цифра на поршне уж точно не "6"! Вторая - неизвестно что. А вот откуда Вы взяли "11" не понятно! Четвёртая цифра явно "8", но никак не "1"! И номер 8...1801. А подгонять под уже известные данные - это мы уже проходили. Меня как-то в этом обвиняли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2019 (изменено) 10 часов назад, TITANIK сказал: Ну. первая цифра на поршне уж точно не "6"! Вторая - неизвестно что. А вот откуда Вы взяли "11" не понятно! Четвёртая цифра явно "8", но никак не "1"! И номер 8...1801. А подгонять под уже известные данные - это мы уже проходили. Меня как-то в этом обвиняли. Попытками подгона под заранее известные данные не занимаюсь!!! Было высказано своё мнение по поводу номера на поршне, если Вас оно не устраивает, то выскажите своё. Человек для того и попросил помощи, чтобы сообща до истины докопаться. Изменено 4 ноября, 2019 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах