100pudov

"Фонарь" кабины самолёта (Пе-2)

95 сообщений в этой теме

1 час назад, lindr сказал:

Машина 4/14 1941 года выпуска завода №22 и машина 4/14 завода №22 1942 года выпуска №22 - это разные машины.

Воот! И я о том же! Но топикстартер уверен, что Пешка, с которой он демонстрирует номер 4/14, и которая упала, по его словам, в 1941 г, не является Пе-2 50 полка, которая действительно упала в 41-м году в этом же районе и действительно имела номер 4/14. Тут еще Илья Геннадиевич нам демонстрирует Пе-2 42-го года выпуска, который налетал всего 1,5 часа и упал на дом в Казани...

Между тем  Дьяк несколько раз написал о Пе-2 50 полка. Вот у меня и возникли ассоциации с "начальником транспортного цеха".

Интересно, как себе видит топикстартер, каким образом Пе-2, или его детали, разбитый вхлам (вероятней всего, судя по фото подобных аварий и катастроф) из 42-го года мог упасть на месте обнаружения катастрофы 41-го года?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы так нервничаете. Я же сказал, будут ещё поиски, будут ещё номерные детали. Ожидайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу