Опубликовано: 12 ноября, 2018 Вов ты не понял.... Если это Fw 190 A-4 WNr. 7141 Тогда какая у него модификация....можно узнать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 2 minutes ago, Madjrin said: Вов ты не понял.... Если это Fw 190 A-4 WNr. 7141 Тогда какая у него модификация....можно узнать? Модификация в плане, какая А-4/U-? Теоритически да, если где нибудь всплывет такая инфа!? Но не факт, если и определится модификация, что на момонт падения она соответствовала заводской! На фронте могли и изменить! Да и смысл сейчас, если не знаем точно! Он не мог упасть в конце 43 года? Движок стоял BMW-801 D-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 1 час назад, Madjrin сказал: временно прикомандированный,вот откуда столько тушняка)))) Нет оснований утверждать, что он был прикомандирован вместе с самолетом своей группы. И "много тушняка" - это субъективно. Кому-то много "4 банки", а кому-то мало "ящика". Размер немецкого НЗ не известен - там мог быть и недельный запас... Факт, что НЗ был - про харчи, лыжи, перчатки упоминалось не раз (кто-то вспоминал, что их забыл, а кто-то выходил на лыжах и был пойман и тд.). 2 часа назад, Madjrin сказал: А где это Свинухово....что то не сообразил по карте? "Ново-Свинухово" (у немцев обозначена) и "Красно-Свинухово" - это ныне треугольник "Садовая-Яблоново-Новосельский". "южнее Свинухово" подходит и к Черенчицы (в 20 км юго-восточнее). Для воздушного боя один район. Также и квадрат 1836 можно назвать "южнее Свинухово" (и будет точнее, чем указанные "южнее Старая Русса"). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Да.....именно этого плана. Модификация в плане, какая А-4/U-? На фронте на тот момент наврятле ее поменяли.... А вот переделывая....с А-3 на А-4 могли просто не перебить....но в документах должны были думаю изменить. Все же важный аспект....более современные модификации для фронта. Так вроде на конец 43-го там уже боевых действий не велось....в том районе(квадрате). На 5 марта Черенчицы были ещё под немцами, но наши атаковали (к реке Ловать вышли к 9 марта и 10 марта штурмовали Черенчицы) Наступавшие с востока войска Северо-Западного фронта , к исходу 28 февраля вышли на р. Ловать и завершили ликвидацию демянского плацдарма противника, который он удерживал в течение 17 месяцев. Хотя тот и успел вывести свои войска из окружения. Да.... Движок стоял BMW-801 D-2 с переделкой в прототип "четверки" получил мотор BMW 801D-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 "Ново-Свинухово" (у немцев обозначена) и "Красно-Свинухово" - это ныне треугольник "Садовая-Яблоново-Новосельский". "южнее Свинухово" подходит и к Черенчицы (в 20 км юго-восточнее). Для воздушного боя один район. Также и квадрат 1836 можно назвать "южнее Свинухово" (и будет точнее, чем указанные "южнее Старая Русса") Согласен более точнее.....и в нашем варианте имеет думаю почти 100% совпадение по направлению. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) 12 minutes ago, Madjrin said: Так вроде на конец 43-го там уже боевых действий не велось....в том районе(квадрате). Интересно!) А от куда самолёты немецкие берутся в местах, где боевых действий Вообще не было, к востоку от Москвы!?) Я не исключаю выше перечисленные варианты! Ещё вариант, машина могла быть из группы прикрытия бомберов при налейте в наш тыл!? Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Могла.... Так рассуждая.....могла быть любая машина. Даже если и территория была занята нашими войсками..... Мы ищем схожие или возможные варианты. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 (изменено) 41 minutes ago, Madjrin said: Движок стоял BMW-801 D-2 с переделкой в прототип "четверки" получил мотор BMW 801D-2 Немного не понял! С переделкой в прототип "четверки"!? Ты про А-3? Касаемо D-2. На прошлой странице, наш зарубежный коллега, скинул страницу с мануала на 801-й движок, и номером 701/704. У тебя шилдик с номером 701, он с D-2. На других модификациях двигателя этот агрегат имел другой номер. 704 с модификации G-2.Так, вот. У меня эта книжка датирована июнем 43г. В документации июня 42 года его не нашёл. Вот теперь сижу, ломаю голову, ищу есть ли более ранние данные об его установки на двигатели. Изменено 12 ноября, 2018 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Да вроде все просто тут.... В июне 1942 г. параллельно с изготовлением FW 190А-3 на сборочных линиях четырех заводов ("Фокке-Вульф" в Мариенбурге, "Аго" в Ошерслебене, "Арадо" в Варнемюн-де и "Физилер" в Касселе) был налажен выпуск новейшего варианта истребителя FW 190А-4. Головной самолет серии с заводским номером 140561 (иначе обозначенный FW 190V24) переделали из раннего FW 190А-1. В свое время он имел двигатель BMW 801С-1, затем сменил его на С-2, а с переделкой в прототип "четверки" получил мотор BMW 801D-2. Вооружение истребителя соответствовало стандарту поздних А-3: два пулемета MG 17, две пушки MG 151 и еще одна пара MG/FF. Наиболее заметным внешним отличием типа А-4 от А-3 стало появление небольшой антенной мачты на киле вследствие замены коротковолновой рации FuG 7 ультракоротковолновой радиостанцией FuG 16Z. Кроме того, истребитель серии А-4 оснащался самолетным ответчиком FuG 25. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2018 Забыл про дополнительное бронирование написать!) Это мы знаем! Документально хотелось бы убедится! Но это будет сложно!) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 Вот такую детальку нашел у себя в закромах....коромысло какое то? Но номерок есть.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2018 нашел все же источник по нумерации Fw-190 в 400+ страниц... в общем информация с сайта из него (переводная). В целом, если найден самолет FW-190A выпуска Физилера, то номер его мог быть типа: 01x7xxx (сокращенный 7xxx для А3-А5); 710ххх (для поздних А-5); 530ххх-531ххх (для А-6); 642ххх-643ххх (для А-7); 680ххх-683ххх (для А-8) Для данного района о основного периода боев актуальна первая нумерация... Полных пятизначных все же не было, но иногда писали сокращенно пять цифр в документах или базах (что-то отбрасывая): так и 20234 на самом деле 0120234 - выпущен как А-2, а списан в итоге как А-3 (мотор вроде поменяли с С-2 на D-2)... Могли также код завода не писать, если это "0"... 22 часа назад, Dave сказал: Нашел у себя два номера с окончанием на 725. Один точно не похож, а вот второй, как вариант!? кроме варианта А-6 № 530725 (завод кстати Физилер из партии сентября 1943 года) мог быть ещё более подходящий А-4 №0140725 (сокращенный 0725 или 725), но завода FW в Marienburg Но это противоречит шильдам Физилера. ... Движок BMW 801D-2, сменивший BMW 801C-2, был отличием А-3 от А-2. На А-4 он был уже штатным априори. В данном районе в целом известны потери от А-3 до А-5 - у всех был BMW 801D-2. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 19 hours ago, kirche said: Полных пятизначных все же не было, но иногда писали сокращенно пять цифр в документах или базах (что-то отбрасывая) Да, всё верно! С мессером перепутал. Возвращаясь к номеру на вооружении ..... мог быть ещё более подходящий А-4 №0140725 (сокращенный 0725 или 725), но завода FW в Marienburg Если бы не знали, что детали с одной ямы!? Можно было бы легко предположить, что детали с разных самолетов! Если я не ошибаюсь с Вашим источником, модификация самолетов с номерами W.Nr 0140 711 - 0140 760 were FW 190 A-4 Trop. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 дядя Вова....приветствую. Какие именно детали? могли быть с разных машин...... Я правильно понял,что начиная с 711 по 760 это тропическая версия? W.Nr 0140 711 - 0140 760 were FW 190 A-4 Trop. В таком варианте этот А-4 №0140725 мог бы подойти....но вопрос.... он где летал и кто был у руля? Если не смотреть на завод изготовитель....так как они наверняка могли иметь взаимо реверсирующий фонд....просто поставлять друг другу части. Тем самым думаю было бы интересно выяснить судьбу этой машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 4 minutes ago, Madjrin said: дядя Вова....приветствую. Какие именно детали? могли быть с разных машин...... Я правильно понял,что начиная с 711 по 760 это тропическая версия? W.Nr 0140 711 - 0140 760 were FW 190 A-4 Trop. Привет! Шилдики с деталей со штампом Физелира - одна машина. Шилдик с маркировкой Trop, Физелир самолеты с номером 725 и маркировкой Тrop вроде как не выпускал - вторая машина. Это были мои размышления на то, что имеем. У тебя всё с одной!) Вроде как да Trop! Судя по источнику. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 Подожди.....а как же шильдик с аббревиатурой завода Физелир и маркировкой Trop ???? Вот этот.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 Ты хотел сказать что тогда номер 725 на нашем фокере это не тот номер что нам нужен? Так я понимаю..... Но при этом мы можем предположить что наш самолет 0725 или 725, но завода FW в Marienburg А детали завода Физелир попали на него ну скажем по обмену..... Вот я и спросил....что есть на А-4 №0140725 (сокращенный 0725 или 725), но завода FW в Marienburg Может информация даст нам какую привязку по местности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 Шильдик с маркировкой Trop, Физелир самолеты с номером 725 и маркировкой Тrop вроде как не выпускал. А если от обратного....какие номера с маркировкой троп выпускал Физелир? Это как то можно понять? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 1 hour ago, Madjrin said: Подожди.....а как же шильдик с аббревиатурой завода Физелир и маркировкой Trop ???? Вот этот.... Про этот шилдик, я помню! Да, про номер правильно понял! Только вот полный номер не соответствует заводу Физелир. Детали могли поставлять друг другу, тем более находились не далеко, приблизительно 130км. С таким расладдом можно предположить, что те элементы на которых был шилдик Физелира, делались на завоте Физелир в Касселе, а затем перевозились на завод в Меринбург, где и происходила окончательная сборка и машина выходила под номером завода в Меринбурге. Об этом, ранее уже говорили. Но эта ниточка тонкая, номер на вооружении. Номер не полный и черверка там вроде, как не просматриватся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября, 2018 10 часов назад, Dave сказал: Если я не ошибаюсь с Вашим источником, модификация самолетов с номерами W.Nr 0140 711 - 0140 760 were FW 190 A-4 Trop. В 08.11.2018 в 20:21, Dave сказал: Добрый вечер, честно говоря не спец по люфтжелезу и гансавиастроению, а "птичка" FW-190 для мест, где мы работаем аки "колибри в тундре". Поэтому "источник" для меня - это первая попавшаяся книга, на которую собственно и ссылаются (завуалировано) авторы русскоязычной книги, разодранной на куски на сайте "аирвар.ру": Focke Wulf Jagdflugzeug: Fw 190A, Fw 190 "Dora", Ta 152 H (Peter Rodeike) ? Насколько понял "Ваш источник" (http://fw190.hobbyvista.com/werkn.htm) на неё также ссылается - номер [9]. В книге ещё периоды выпуска, пояснения и ссылки на архивные источники. Про FW-190A-4 trop - это из переписки с неким Ф.А.Вайда от 2002 года. В литературе видимо нет. Судьбу 0140725 поищу...как время будет. В 08.11.2018 в 20:21, Dave сказал: Извиняюсь за пустые цитаты - это глюк мобильной версии форума - не удаляет уже опубликованное и черновики. админам писал - но воз и ныне там. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 On 12/11/2018 at 4:41 AM, kirche said: - в I./JG26 две (из четырех) подходят по месту - причем в один день (возможно в одном бою). Оба самолета разбиты - "квадрат 1836_ южнее Старой Руссы" (К. Преег) и "Южнее Свинухово" (Ф. Зинк). Точность примерно 15-20 км от места подъема. Хочу добавить информацию по Ф. Зинку. Она из той же книги, которую я упоминал ранее. В тот день, во время боя, самолет Зинка, оказался над территорией наших. Ф.Зинк назад не вернулся. Поэтому он вначале был, как пропал без вести. Теперь самое интересное. Как я понял, самолет его нашли. Лично меня смущают такие вещи. Зинк пропал в марте, а на фотографии явно не март. В книге ничего не сказано, нашли ли пилота. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 36 минут назад, VladK сказал: Хочу добавить информацию по Ф. Зинку. Она из той же книги, которую я упоминал ранее. В тот день, во время боя, самолет Зинка, оказался над территорией наших. Ф.Зинк назад не вернулся. Поэтому он вначале был, как пропал без вести. Теперь самое интересное. Как я понял, самолет его нашли. Лично меня смущают такие вещи. Зинк пропал в марте, а на фотографии явно не март. В книге ничего не сказано, нашли ли пилота. Добрый день, мы про разные самолеты говорим: На фото (возможно) № 7176 "черная 13" - это потеря Зинка от 14 марта в 11.30 восточнее Вершинское (видимо озера ?). Он числится пропавшим, но вроде как прыгнул с парашютом и его в плен взяли, где он видимо и сгинул. Фото возможно более позднее из наших архивов (если это вообще тот самолет)? К месту подъема ближе № 7173 от 5 марта (южнее Свинухово) - где Ф. Зинк был ранен (получил знак за ранение от 06.03.1943). Самолет разбит по сути "в хлам" (проценты даны, значит была немецкая территория) - пилот скорее всего прыгал и вернулся не позднее 6-го. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 Вот какой я не внимательный..... Зинк то с кратким промежутком аж 2-ва самолета потерял. Честно я и внимание не обратил.Только сейчас прочитав это понял. Где второй раз судьба оказалось для него гораздо плачевнее чем в первый. Но у нас есть еще Карл Приг.....он тоже отлично подходит по месту. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах