Опубликовано: 26 октября, 2018 День добрый уважаемое сообщество. Уже не один год прошел как подняли этот Fw-190.....но установить машину и пилота не удается и по сей день. Вот листая в очередной раз фото с подъема.....наткнулся на присланные товарищем фото основных шильд с этих машин. И нашел схожую у себя.....не один в один,но может это то что нужно. Нет ли у кого информации по потерям Fw-190.....предположительно № самолета 21105 Ниже представляю различные вариации основных шильд..... Самая первая....схожая с нами найденной: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Вот та шильда что мы нашли.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Еще два дублин номера с этого же самолета..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Если нужна какая то еще информация.....напишите,что знаю.....предоставлю. Была еще вот такая....любопытная,с крыла.....обозначением тропической модели. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Алексей, добрый день. 21105 вряд ли номер самолета. Номера были или 3-4 цифры или 6. Если брать больше 4, то начальные "21" - это или завод "Фокке-Вульф" (в Коттбусе) или "Арадо" (скорее первый). При этом это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го). Ну, а если дальше копать, то 210105 - катастрофа на аэродроме в Дюссельдорфе 7 февраля 1945-го - 2-я группа JG 26 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Самолет найден в Рамушевском коридоре,Демянский котел в 1 км от др.Черенчицы,Новгородская область,Старорусский район. Это я к тому что не мог он быть выпуска второй половины 44-г..... Изначально мы предположили.... FW. 190-A5/U2 ГОД ВЫПУСКА 1942 СБИТ ЗИМОЙ С 42 НА 43 ГОД В РАЙОНЕ Д. ЧЕРЕНЧИЦЫ Это просто наши рассуждения. Что зимой сбит это однозначно.....все снаряжение самолета говорит именно об этом. Тут подробнее про его подъем..... https://kopateli.cc/topic/12558-fw-190-a5u2-god-vypuska-1942-sbit-zimoy-s-42-na-43-god-v-rayone-d-cherenchicy/ Подскажите почему Вы решили что это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го)???? Мне для увеличения кругозора любопытно на чем основываются выводы данной модификации. С уважением,Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 3 минуты назад, Madjrin сказал: Подскажите почему Вы решили что это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го)???? Я так не решил... Я сказал, что 21105 вряд ли номер самолета. Просто на "21" начинается нумерация именно "Доры-9" (но должно быть 6 цифр, а не 5). Это видно также по примерам. Собственно первая "Дора-9", которая была выпущена имела номер 210001 и это было в сентябре 1944 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Значит это не наш вариант.....цифр явно не хватает. номер все же видимо не тот.....подозревал что именно так,но питал иллюзии) Увы.....ищем дальше. С уважением,Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Да если это может чем то помочь..... Определяя направление падения.....выяснили,что Падал он со стороны Шелгуново......предположительно! так как в том направлении найден фрагмент относящейся именно к этому самолету. С уважением,Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 (изменено) 5-ти значные номера были. Начало на 16,17,19 про 21 точно не помню, надо посмотреть. Производитель отдельно набит - hps. Изменено 26 октября, 2018 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Зимой 1942-43 в этом районе не было потерь - были севернее, а вот весной 43-го есть - например с пилотами: - Fw. Rudolf Stemper, 2./JG.54 - 15 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145740 «Schwarze 9». По советским данным, в бою шести ФВ-190 с четырьмя Р-39 «Аэрокобра» из 28-го гвардейского истребительного авиационного полка он был сбит восточнее Старая Русса (Новгородская область) и попал в плен. - Uffz. Heinz Nikoleit, 1920, 3./JG.54 - 16 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 147168 «Gelbe 11» был сбит в районе Старая Русса (Новгородская область) и был расстрелян во время спуска на парашюте. - Uffz. Josef Guth, 3./JG.54 - 22 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145760 «Gelbe» был по ошибке сбит немецким истребителем Bf 109 из II./JG.54 в районе Pl.Qu.9036, получил сильные ожоги и умер. Из выживших например известный случай от 15.03.43 с Отто Киттелем, когда он вернулся из-за линии фронта по льду оз. Ильмень (якобы при 30-градусном морозе - в марте то) На предполагаемый период полные номера самолетов были 14хххх (для А-4) и реже встречаются 15хххх (для А-5). К лету появились от других заводов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Классно..... Спасибо. Очень ценная информация для меня. С уважением,Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября, 2018 Интересный случай.... - Uffz. Josef Guth, 3./JG.54 - 22 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145760 «Gelbe» был по ошибке сбит немецким истребителем Bf 109 из II./JG.54 в районе Pl.Qu.9036, получил сильные ожоги и умер. А нет возможности перевести эти нем.координаты на наши? Pl.Qu.9036 С уважением,Алексей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 Сомневаюсь.....но может оно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 Вот вообще что нашли на месте падения из шильд и есть в моей картотеки..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 Может кто то увидит что я не разглядел или попросту не придал значение.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 1 hour ago, Madjrin said: Сомневаюсь.....но может оно? Нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 1 hour ago, Madjrin said: А это что за деталька? Есть крупно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2018 Ну сразу сложно сказать....куда ее теперь дели. А что в ней интересного? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 11 hours ago, Madjrin said: Дата выбита. У тебя модификация самолёта А. 11 hours ago, Madjrin said: А что в ней интересного? 20 hours ago, Madjrin said: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 Поделись как ты эти выводы вывел? Почему а.....по дате выпуска? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 (изменено) У тебя фото крышки топливного поплавка, номер FL.20726-44. На 190-м в кабине было два бака. На модификации А устанавливалась поплавки FL.20724-42, FL.20726-44. На модификации D другие FL.20724-40, FL.20726-42. 44 - длина поплавка в см. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Dave 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 Ну завернул.....так завернул. Респект.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 В поддержку модификации А, говорят еще несколько фактов. На серии D стояли Jumo моторы, а здесь BMW; Здесь были пулеметы MG17, на серии D, две пушки MG 151s and две MK 108s. Вопрос, наверно сейчас стоит, какой из серии А ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 Согласен....какой из серии А ???? Самая распространенная в тех краях это А 4... На этом стояли два Мг-17 и две пушки Мг-151 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2018 5 часов назад, Madjrin сказал: Согласен....какой из серии А ???? Самая распространенная в тех краях это А 4... На этом стояли два Мг-17 и две пушки Мг-151 салют!а чего с 88,где Вы таблички добивали,его установили? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2018 Gerat -190,102 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2018 (изменено) В 27.10.2018 в 01:29, Madjrin сказал: А нет возможности перевести эти нем.координаты на наши? Pl.Qu.9036 Это далеко от Демянского котла - при перегоне в Красногвардейск. Были ещё при перегоне потери - например авария с разбитым самолетом в районе Сольцы (пилот JG51 гнал). Также были потери в тот период у I/JG26, которые были на аэродроме Дно и отчасти в районе Тулебли (в том числе с потерянными пилотами). Изменено 29 октября, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2018 Ясно....спасибо. Почему меня заинтересовал именно этот вариант поясню.... Wf-190 что подняли....был полностью с боекомплектом.....даже стрельнуть не успел. Что с пулеметов все патроны целые,что с пушек.... Кто то его срубил в раз....он и "А" сказать не успел....вот я и подумал что мог быть просто свой,как описывается....мессер. Но увы это не наш район.... Перегон....возможно....он полностью укомплектован под восточный фронт. Ребята говорили что банки с тушенкой даже в зимних рукавицах были.....и так,пол самолета ими было забито. Зачем с таким количеством лететь на боевой вылет? Думали что вариант помощи окруженным и выходящим из окружения.....подразделениям из котла. Маскхалат....лыжи....и т.д были в самолете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября, 2018 У нас пилот не найден....пиропатрон кабины отстрелен. Сольцы....очень далеко. Дно....так же если не дальше. В районе Тулебли ....это 59 км от места падения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах