Madjrin

Fw-190 №....????

113 сообщения в этой теме

День добрый уважаемое сообщество.

Уже не один год прошел как подняли этот Fw-190.....но установить машину и пилота не удается и по сей день.

Вот листая в очередной раз фото с подъема.....наткнулся на присланные товарищем фото основных шильд с этих машин.

И нашел схожую у себя.....не один в один,но может это то что нужно.

Нет ли у кого информации по потерям Fw-190.....предположительно № самолета 21105

Ниже представляю различные вариации основных шильд.....

Самая первая....схожая с нами найденной:

gehrke1 (43).jpggehrke1 (12).jpggehrke1 (23).jpggehrke1 (24).jpggehrke1 (25).jpggehrke1 (26).jpggehrke1 (27).jpggehrke1 (28).jpggehrke1 (29).jpggehrke1 (30).jpggehrke1 (31).jpggehrke1 (32).jpggehrke1 (33).jpggehrke1 (34).jpggehrke1 (35).jpggehrke1 (36).jpggehrke1 (37).jpggehrke1 (38).jpggehrke1 (39).jpggehrke1 (40).jpggehrke1 (41).jpggehrke1 (42).jpgjpg.jpgpolyak21.jpgpolyak22.jpgpolyak23.jpgpolyak24.jpgpolyak36.jpgБез имени.jpgБез имени1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужна какая то еще информация.....напишите,что знаю.....предоставлю.

Была еще вот такая....любопытная,с крыла.....обозначением тропической модели.

DSC_2582.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, добрый день.

21105 вряд ли номер самолета. Номера были или 3-4 цифры или 6. Если брать больше 4, то начальные "21" - это или завод "Фокке-Вульф" (в Коттбусе) или "Арадо" (скорее первый). При этом это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го).

Ну, а если дальше копать, то 210105 - катастрофа на аэродроме в Дюссельдорфе 7 февраля 1945-го - 2-я группа JG 26

  

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет найден в Рамушевском коридоре,Демянский котел в 1 км от др.Черенчицы,Новгородская область,Старорусский район.

Это я к тому что не мог он быть выпуска второй половины 44-г.....

Изначально мы предположили.... FW. 190-A5/U2 ГОД ВЫПУСКА 1942 СБИТ ЗИМОЙ С 42 НА 43 ГОД В РАЙОНЕ Д. ЧЕРЕНЧИЦЫ

Это просто наши рассуждения.

Что зимой сбит это однозначно.....все снаряжение самолета говорит именно об этом.

Тут подробнее про его подъем.....

https://kopateli.cc/topic/12558-fw-190-a5u2-god-vypuska-1942-sbit-zimoy-s-42-na-43-god-v-rayone-d-cherenchicy/

Подскажите почему Вы решили что это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го)????

Мне для увеличения кругозора любопытно на чем основываются выводы данной модификации.

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Madjrin сказал:

Подскажите почему Вы решили что это высотная модификация "Дора-9" (со второй половины 1944-го)????

Я так не решил... Я сказал, что 21105 вряд ли номер самолета. 

Просто на "21" начинается нумерация именно "Доры-9" (но должно быть 6 цифр, а не 5). Это видно также по примерам. Собственно первая "Дора-9", которая была выпущена имела номер 210001  и это было в сентябре 1944 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это не наш вариант.....цифр явно не хватает.

номер все же видимо не тот.....подозревал что именно так,но питал иллюзии)

Увы.....ищем дальше.

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если это может чем то помочь.....

Определяя направление падения.....выяснили,что

Падал он со стороны Шелгуново......предположительно! так как в том направлении найден фрагмент относящейся именно к этому самолету.

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-ти значные номера были. Начало на 16,17,19 про 21 точно не помню, надо посмотреть. 

Производитель отдельно набит - hps. 

 

Изменено пользователем Dave
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой 1942-43 в этом районе не было потерь - были севернее, а вот весной 43-го есть - например с пилотами:

- Fw. Rudolf Stemper, 2./JG.54 - 15 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145740 «Schwarze 9». По советским данным, в бою шести ФВ-190 с четырьмя Р-39 «Аэрокобра» из 28-го гвардейского истребительного авиационного полка он был сбит восточнее Старая Русса (Новгородская область) и попал в плен. 

- Uffz. Heinz Nikoleit, 1920, 3./JG.54 - 16 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 147168 «Gelbe 11» был сбит в районе Старая Русса (Новгородская область) и был расстрелян во время спуска на парашюте.

- Uffz. Josef Guth, 3./JG.54 - 22 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145760 «Gelbe» был по ошибке сбит немецким истребителем Bf 109 из II./JG.54 в районе Pl.Qu.9036, получил сильные ожоги и умер.  

Из выживших например известный случай от 15.03.43 с Отто Киттелем, когда он вернулся из-за линии фронта по льду оз. Ильмень (якобы при 30-градусном морозе - в марте то)

На предполагаемый период полные номера самолетов были 14хххх (для А-4) и реже встречаются 15хххх (для А-5). К лету появились от других заводов.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный случай....

- Uffz. Josef Guth, 3./JG.54 - 22 марта 1943 года на Fw 190A-4 W.Nr. 145760 «Gelbe» был по ошибке сбит немецким истребителем Bf 109 из II./JG.54 в районе Pl.Qu.9036, получил сильные ожоги и умер.

А нет возможности перевести эти нем.координаты на наши?   Pl.Qu.9036

С уважением,Алексей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Madjrin said:

Дата выбита. 

У тебя модификация самолёта А. 

 

 

11 hours ago, Madjrin said:

А что в ней интересного?

20 hours ago, Madjrin said:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя фото крышки топливного поплавка, номер FL.20726-44.

На 190-м в кабине было два бака. На модификации А устанавливалась поплавки  FL.20724-42, FL.20726-44. На модификации D другие FL.20724-40, FL.20726-42. 

44 - длина поплавка в см. 

Изменено пользователем Dave
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку модификации А, говорят еще несколько фактов.

 На серии D стояли Jumo моторы, а здесь BMW;

Здесь были пулеметы MG17, на серии D, две пушки MG 151s and две MK 108s.

Вопрос, наверно сейчас стоит, какой из серии А ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен....какой из серии А ????

Самая распространенная в тех краях это А 4...

На этом стояли два Мг-17 и две пушки Мг-151

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Madjrin сказал:

Согласен....какой из серии А ????

Самая распространенная в тех краях это А 4...

На этом стояли два Мг-17 и две пушки Мг-151

салют!а чего с 88,где Вы таблички добивали,его установили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 01:29, Madjrin сказал:

А нет возможности перевести эти нем.координаты на наши?   Pl.Qu.9036

Это далеко от Демянского котла - при перегоне в Красногвардейск.

Были ещё при перегоне потери - например авария с разбитым самолетом в районе Сольцы (пилот JG51 гнал).

Также были потери в тот период у I/JG26, которые были  на аэродроме Дно и отчасти в районе Тулебли (в том числе с потерянными пилотами).

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно....спасибо.

Почему меня заинтересовал именно этот вариант поясню....

Wf-190 что подняли....был полностью с боекомплектом.....даже стрельнуть не успел.

Что с пулеметов все патроны целые,что с пушек....

Кто то его срубил в раз....он и "А" сказать не успел....вот я и подумал что мог быть просто свой,как описывается....мессер.

Но увы это не наш район....

Перегон....возможно....он полностью укомплектован под восточный фронт.

Ребята говорили что банки с тушенкой даже в зимних рукавицах были.....и так,пол самолета ими было забито.

Зачем с таким количеством лететь на боевой вылет?

Думали что вариант помощи окруженным и выходящим из окружения.....подразделениям из котла.

Маскхалат....лыжи....и т.д были в самолете.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пилот не найден....пиропатрон кабины отстрелен.

Сольцы....очень далеко.

Дно....так же если не дальше.

В районе Тулебли ....это 59 км от места падения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу