Опубликовано: 12 февраля, 2018 Приветствую, коллеги! Сегодня немцы выложили фото обломков Ил-2, подписьQ091 Foto Wehrmacht Russland Krim Beute Flugzeug Jäger crash Nummer 21 TOP просьба, по возможности, подсказать где числился самолёт с таким бортовым. С уважением, Владимир. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 Противовес на этом Ил-2 не только на руле направления, но и на консоли крыла виден. Мне такой попадался на фото Ил-2 производства завода №18, выпуска мая 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 (изменено) Цифры 21 ничего не дают. Разве что из второй или третьей эскадрильи какого-то полка. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 Добрый день. Немецким не владею, но слово Krim в аннотации к снимку как бы намекает на место действия - Крым. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 (изменено) Эхо Изменено 12 февраля, 2018 пользователем altmann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 Спасибо за ответ. Судя по кабине- самолёт одноместный. Архаичный балансир на консоли. Значит это либо Севастополь 18 ШАП, либо Крымфронт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 На стабе видны последние две цифры номера самолёта, вроде как ...51, кто то вытягивал у нас такие номера на форуме, уже были случаи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 Если я правильно разглядел последнюю цифру "1", то у нас из 103, 214, 217 и 570 ШАП Крымского фронта и 15 АУГ на 03 июня 1942 года списано всего 31 Ил-2, из них только один с номером, оканчивающимся на "1" - 2791 из 217 ШАПа. По ВВС ЧФ всего 10 Ил-2, а именно 21 серии, и все потеряны во второй половине 42 года. Пока так. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2018 10 часов назад, linnet сказал: Цифры 21 ничего не дают. Разве что из второй или третьей эскадрильи какого-то полка. Согласен с linnet, эти цифры ничего не дают. Жаль что увеличение маленькое. В верхней части руля поворотов наносится заводской номер самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 Мне тоже показалось, что две последние цифры 51 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 Альберт, именно это место я и имел в виду... Но у меня такого номера, оканчивающегося на .....51 - нет! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 По 43-му году вариантов с номером ....51 более 15, из них более половины - это боевые потери от Керченского пролива и вглубь территории Крыма. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 1. Даже не знаю, где вы разглядели 51.... 2. Если так много нашли 51-х по 1943 году, то это должно быть в основном 187хх51 выпуска весны 1943 года. Исключайте. Не было уже противовесов на консолях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 1 час назад, hellcat сказал: Мне тоже показалось, что две последние цифры 51 Всем привет! Ребята, ну нет, никак там ни 51... Ясно видно,что последние цифры " 21". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2018 Да 21. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 (изменено) возможно - 211 или 20 - между двойкой и предполагаемой единицей последней есть цифра или ее половина Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Vladimirbrest 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 (изменено) Вот, "вытянул", как смог. Вроде на РН "214". Но при таком зерне вполне может и обман зрения. Если мне память не изменяет, серийный номер наносили на законцовке киля? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем altmann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Мне бы такое богатое воображение... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Не стоит выдумывать кроме цифр 21 я там ни чего не вижу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 2 часа назад, Александр44 сказал: Не стоит выдумывать кроме цифр 21 я там ни чего не вижу. Если Вы не видите, совершенно не значит, что его там нет. Номер находится там, где он наносился на заводе изготовителе-на руле направления между кронштейном противовеса и горизонтальными лучами звезды. А также на законцовке киля, на кончиках рулей и элеронов сверху и снизу и обтекателях стоек шасси. Иногда наносили ближе к звезде, иногда выше. Очень часто закрашивали в частях при ремонтах и т.д. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 (изменено) Это правило действовало наверное для всех советских самолётов того периода. Другое дело, что номер почти всегда наносился чёрной краской мелким шрифтом и на основном тёмном фоне на фото почти не виден. Всё это не раз подтвердилось на практике при подъёмах разных типов самолётов, и Ил-2 в том числе. Изменено 14 февраля, 2018 пользователем hellcat 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Я не утверждал что там не может быть номера, а просто написал что на этом фото кроме цифр 21 ни чего не видно во всяком случае на моём экране. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Утверждать категорично не буду, но номер там, скажем так, угадывается. А вот оно это или нет, вопрос. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 (изменено) 11 час назад, hellcat сказал: Это правило действовало наверное для всех советских самолётов того периода. Другое дело, что номер почти всегда наносился чёрной краской мелким шрифтом и на основном тёмном фоне на фото почти не виден. Всё это не раз подтвердилось на практике при подъёмах разных типов самолётов, и Ил-2 в том числе. На нашем "Ил-2" были белые цифры на тёмно-зелёном фоне: Изменено 15 февраля, 2018 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 6 часов назад, Александр44 сказал: Не стоит выдумывать кроме цифр 21 я там ни чего не вижу. 4 часа назад, hellcat сказал: Если Вы не видите, совершенно не значит, что его там нет. Номер находится там, где он наносился на заводе изготовителе-на руле направления между кронштейном противовеса и горизонтальными лучами звезды. А также на законцовке киля, на кончиках рулей и элеронов сверху и снизу и обтекателях стоек шасси. Иногда наносили ближе к звезде, иногда выше. Очень часто закрашивали в частях при ремонтах и т.д. Александр44 имел ввиду не номер самолёта. Номера действительно не видно. Он имел ввиду огромные белые цифры по центру руля поворота. Там да, видно только "21"! Без вариантов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Серийный номер там есть, на положенном ему месте, но вот гадания, какой именно - это только гадания. Покупайте фото, делайте качественный скан, и всё будет ясно. У меня на аватаре "Аэрокобра", над серийным номером которой тоже куча прорицателей варианты сочиняла по превьюшке. Когда фото купили - всё стало видно без вариантов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 2 часа назад, Алексей Пекарш сказал: Серийный номер там есть, на положенном ему месте, но вот гадания, какой именно - это только гадания. Покупайте фото, делайте качественный скан, и всё будет ясно. У меня на аватаре "Аэрокобра", над серийным номером которой тоже куча прорицателей варианты сочиняла по превьюшке. Когда фото купили - всё стало видно без вариантов. Думаете на фото 6х6 см будет видно номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 2 часа назад, kirche сказал: Думаете на фото 6х6 см будет видно номер? Ну, если люди на поганенькой копии что-то видят - на качественной они увидят всяко больше. При этом размер оригинала мало значения имеет, иногда и с контактных отпечатков пленки 3х4 см мелкие детали вытаскивают. Здесь явно неплохой оригинал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2018 Номера еще наносили на пилоны для направляющих РС.. там они видны на фото... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2018 У этого Ила полосы на капоте, они появились летом 42-го, значит если подписано Крым, то скорее всего это Севастополь. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах