nebelwerfer

Детали с аэродрома

1239 сообщений в этой теме

3 часа назад, nebelwerfer сказал:

У меня вопрос: краны управления щитками и шасси на ИЛ-2 одинаковые по устройству?

Я не смог найти фото,где их хорошо видно.

Разговор про это. См.фото.

002.JPG.b8e898ebf2695ac0c600c86a3183e535.JPG

il-2_8.jpg

5522341.jpg

Приветствую! Краны одинаковые,отличаются только ручками.И у крана шасси - шарик,а у крана щитков - шарик с лысками с двух сторон.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки почистить щиток шасси. Номеров на нём я не нашёл.

От какого он самолёта? Прошу помочь специалистов.

Если смотреть щиток шасси Ла-5 (на схеме),то не очень то он и похож...

555555.jpg

55.jpg

ЛА5.PNG

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя может щитки на Ла-5 или Ла-7 разные по исполнению были. В зависимости от завода изготовителя....

51.jpg

53.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Як-7б. На Як-9 внутренняя часть створок уже штампованная шла

IMG_1152.jpeg

Изменено пользователем Polk1818
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в сетке фото и картинки  щитков шасси Як-7б. На мой взгляд у меня похоже не он.

55555555.jpg

як7 б.PNG

Voroz.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он. Но мог еще как ремонтный на Як-9 устанавливаться

6da5985a-d525-43ae-9548-7fd335650621.jpeg

Изменено пользователем Polk1818
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Polk1818 Ещё раз большое спасибо за помощь! Теперь я 100% уверен.

Ваше фото развеяло все мои сомнения!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка по пневмо кранам управлением шасси и щитками ИЛ-2. На схеме видно,что они одинаковые по исполнению.

пневмо.PNG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Может кому покажутся знакомыми эти клапана?

Нашёл без привязки к самолёту.

У клапана с пружиной довольно таки приличный размер. Наверное самый большой который я находил.

P1010009.JPG

P1010001.JPG

P1010002.JPG

P1010004.JPG

P1010005.JPG

P1010006.JPG

P1010007.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nebelwerfer сказал:

Приветствую.

Может кому покажутся знакомыми эти клапана?

Нашёл без привязки к самолёту.

У клапана с пружиной довольно таки приличный размер. Наверное самый большой который я находил.

P1010009.JPG

P1010001.JPG

P1010002.JPG

P1010004.JPG

P1010005.JPG

P1010006.JPG

P1010007.JPG

Приветствую! Оба впускные.С тонким штоком,на мой взгляд,от АШ-82.Диаметр грибка 77,8мм и штока 11 мм.Если 79мм и 12.6 мм,то от АШ-82В.Длина 150 мм. Второй(с резьбой),как уже сказал камрад,от АМ-35А или АМ-38Ф со штоком диаметром 18 мм.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пупсик Спасибо за помощь!

@Юрий Анатольевич  Спасибо за помощь!  Диаметр нижней части клапана (тонкий) 74 мм, общая длинна клапана от 150 до 160 мм. Точно не померить из за деформации (перекоса)

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nebelwerfer Понял.74 мм для клапанов впуска двигателей семейства М-25,М-62 и М-82 мало.Там минимальный диаметр 77,8 мм. А сколько пружин стоит,две или три? Может от М-11.Там шток диаметром 11 или 12 мм и две пружины.По фото не понять, форма головки плоская или тюльпан?

Изменено пользователем Юрий Анатольевич
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Анатольевич Только сейчас добрался до компа.

Пружин на штоке две. Фото головки клапана сделал.Верхнюю часть то же.

Может это что то не нашенское? Немцы похожее по внешнему виду пользовали...

Токма размер поменьше был (у тех,что я раньше находил)

P1010012.JPG

P1010009.JPG

P1010011.JPG

Изменено пользователем nebelwerfer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nebelwerfer Приветствую! Извините сразу ответить не смог. Клапана М-11 отпадают,формой похожи,но длина примерно 10 см. Еще на М17 выпускной клапан диаметром 74 мм.Но у него грибок, поэтому тоже отпадает. Пока загадка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Немного новых аэродромных находок по теме ИЛ-2. Дабы тема те завяла)

851.jpg

852.jpg

853.jpg

854.jpg

475718981_2317028062010045_9007464234512477558_n.jpg

850.jpg

стойка шасси ил-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл вот такое. Похоже на светофильтр,хотя если смотреть на яркий свет ничего не видно. Явно при повороте раздвигалось,хотя...х.з.

Если кому попадалось подобное,прошу помочь с идентификацией.

P1010001.JPG

P1010002.JPG

P1010003.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nebelwerfer сказал:

Нашёл вот такое. Похоже на светофильтр,хотя если смотреть на яркий свет ничего не видно. Явно при повороте раздвигалось,хотя...х.з.

Если кому попадалось подобное,прошу помочь с идентификацией.

P1010001.JPG

P1010002.JPG

P1010003.JPG

Доброго!
Светофильтр  "Черного света", ультрафиолетовой подсветки приборов АРУФОШ 45, или его Американского прародителя. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nex92 Спасибо за помощь! Вот нагуглил:

Ультрафиолетовый осветительный прибор для авиации АРУФОШ-45

Ультрафиолетовый светильник АРУФОШ-45 предназначен для использования в авиационной отрасли, обеспечивая эффективное освещение в различных условиях. Этот прибор сочетает в себе высокую мощность и специальные технические характеристики, что делает его незаменимым элементом для обеспечения безопасности и комфорта во время работы с авиатехникой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго!
Вот фото из просторов, американского светильника. Основное отличие от советских АРУФОШ это клеймо на крышке цоколя.

Лично поднимал на аэродроме где утилизировали Лендлизовскую авиатехнику светофильтры как у вас, и как на фото что я добавил.

cdtn.png

cdtnbkh.png

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пришлось в грязи повозиться,выудит вот это. По замку бомбодержателя понятно.

По остальному прошу помощи в идентификации.

 

862.jpg

863.jpg

871.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nebelwerfer сказал:

Всем привет!

Пришлось в грязи повозиться,выудит вот это. По замку бомбодержателя понятно.

По остальному прошу помощи в идентификации.

 

862.jpg

863.jpg

871.jpg

На этой детали должен быть номер самолёта у крайнего крепления. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, nebelwerfer сказал:

@пеновский  Если не сложно, пожалуйста отметьте стрелкой,где именно искать номер.

НОМЕР у-2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, nebelwerfer said:

Всем привет!

Пришлось в грязи повозиться,выудит вот это. По замку бомбодержателя понятно.

По остальному прошу помощи в идентификации.

 

862.jpg

 

Судя по всему сверху часть маслобака от Ил-2

2025-04-13_11-53-52.png

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу