Опубликовано: 4 декабря, 2018 2 часа назад, nebelwerfer сказал: Прошу помощи в опознании этой детали. Помогли с опознанием на другом профильном ресурсе. Верхушка руля направления Fw 190. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 22 minutes ago, nebelwerfer said: И вот такой "штопор" нашёл ещё...от чего? 22 minutes ago, nebelwerfer said: Полевой стояночный "якорь" для фиксации самолёта. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 5 минут назад, Dave сказал: Полевой стояночный "якорь" для фиксации самолёта. Спасибо! Примерное такое и предполагал. Но полной уверенности не было. А наше изделие или немцы приволокли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 Получается,что немецкий. Спасибо, помогли с схемой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 (изменено) Не факт, что немец! Может и наш, но по ним уточнить не могу. Посмотрел у себя немцев, у всех идёт кольцо сверху!? Фото не моё. У самолетной уширение спирали внизу, чтобы вырвать трудней было. У Вашей пятак сверху! Возможно не самолетное!? "Кол" с растяжки антенны, как вариант. Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря, 2018 Dave, спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2018 Кстати да. Нашёл точно такой же штопор,как на картинках выше. Ну и вторую деталь от руля направления вырыл. Теперь вроде,как комплект)) 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 Всем привет! Прошу опознать тормозные колодки. Фото не мои. Просто стало интересно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 поразмерам вроде на "Иловские" похоже 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 @Battleclown Иловские не такие. Я уже посмотрел. Вот они.Явно не такие. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 (изменено) 1 minute ago, nebelwerfer said: @Battleclown Иловские не такие. Я уже посмотрел. Вот они.Явно не такие. щас под руко нет фот своих. Но насколько я помню илокские, они как раз более прямоугольные Изменено 21 января, 2019 пользователем Battleclown 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 (изменено) @Battleclown Вот тема есть. Там видно ИЛовскую колодку. Изменено 21 января, 2019 пользователем nebelwerfer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 да, ваши не похожи 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января, 2019 Ну может кто и опознает. Я такие (которые в жёлтом окрасе) то же не находил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 Приветствую! Находка с аэродрома. Имеет ли шкала отношение к авиации? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 (изменено) Да, авиация. Я так понимаю, тахометр - обороты двигателя. На более ранних шкалах нанесено "обороты х100" . Точно такую шкалу уже выпускали к 1936 году. Т.е. на 2200 оборотов в минуту. К 1939 году уже выпускали и на 3000 оборотов. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 linnet, большое спасибо за ответ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 2 часа назад, linnet сказал: Да, авиация. Я так понимаю, тахометр - обороты двигателя. На более ранних шкалах нанесено "обороты х100" . Точно такую шкалу уже выпускали к 1936 году. Т.е. на 2200 оборотов в минуту. К 1939 году уже выпускали и на 3000 оборотов. Борис,доброй ночи!А это для какого двигателя такие маленькие обороты? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 Могу только сказать, что в 1936 году такая же шкала была на самолете Чкалова при перелете до острова Удд. Т.е. АНТ-25 с мотором М-34 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 6 минут назад, linnet сказал: Могу только сказать, что в 1936 году такая же шкала была на самолете Чкалова при перелете до острова Удд. Т.е. АНТ-25 с мотором М-34 т.е. диапазон достаточно широк? Двигатели семейства М-34 использовались на серийных самолётах ТБ-3, КР-6, Р-Z, МБР-2, ДБ-А, АНТ-25 / 36 (РД, ДБ-1), АНТ-27 (МДР-4, МТБ-1), первых экземплярах ТБ-7, а также опытных: ЛР и ТШ-3 С. А. Кочеригина, ТБ-4 (АНТ-16), АНТ-20 «Максим Горький», МИ-3 (АНТ-21), МК-1 (АНТ-22), Т-1 (АНТ-41) А. Н. Туполева, К-7 и К-13 К. А. Калинина, И-21 (ЦКБ-32) С. В. Ильюшина, «Сталь-МАИ». Катерные двигатели ГМ-34 (ГАМ-34) разных модификаций применялись на торпедных катерах Г-5, Д-3, речных бронекатерах проектов 1124 и 1125, опытных торпедных катерах Г-6, Г-8 и СМ-4. Танковый двигатель ГАМ-34БТ устанавливался на опытных танках СМК, Т-100 и САУ СУ-100-Y. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 Да, авиационный мотор могли и не в авиации использовать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 (изменено) 4 минуты назад, linnet сказал: Да, авиационный мотор могли и не в авиации использовать. ну,тут понятно,что из скудного списка техники,имхо,только авиация,ибо речными катерами,думаю,там не пахнет,а танки-это опытные образцы..тб-3, и r-z-реальные кандидаты.. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Death Moroz 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2019 М-34 я просто знаю. А так, думаю и на других моторах того времени могли ставить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2019 (изменено) Почитал ваши ответы,интересно. Получается шкала совсем от чего то сильно довоенного?А аэродром стал советским только в 1940-ом году... И базировались на нём вроде ДБ-3. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем nebelwerfer 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2019 4 часа назад, nebelwerfer сказал: Почитал ваши ответы,интересно. Получается шкала совсем от чего то сильно довоенного?А аэродром стал советским только в 1940-ом году... И базировались на нём вроде ДБ-3. Ну,не совсем так,у дб-3ф,с моторами м-88,так же по оборотам 2200,но шкала там совсем другая,т.е. возможно,что это не Ф,а со старыми моторами,но...Там еще могли быть и связные/залетные машины.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2019 Спасибо! Понял. Буду там искать дальше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2019 В 21.01.2019 в 16:36, Battleclown сказал: щас под руко нет фот своих. Но насколько я помню илокские, они как раз более прямоугольные Вот эта с ЛаГГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2019 Добавлю по шкале тахометра. На фото ТС шкала ТЦ-22(диапазон 400-2200 об/мин). Из того, что знаю точно устанавливался на И-16 ранних выпусков и У-2, если покопаться может и еще где всплывет. И как совершенно верно было отмечено linnetом позже пошли ТЦ-45(400-3000 оь/мин). Еще подобные тахометры устанавливались на дизель-генераторы аэродромного(и не только) питания. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2019 RCAV Спасибо за фото! Кстати детали от У-2 мне на аэродроме попадались. Вполне возможно,что шкала именно от них. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2019 Прошу спецов опознать что это и от чего.Материал алюминий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах