Опубликовано: 10 марта, 2018 В 05.03.2018 в 01:34, sber сказал: В данном случае мы имеем дело с 47-й серией ДБ-3ф , для её постройки в ход пошли детали от машин №3 № 7 №9 №15 Вы не поверите, но практически вся 47-я серия с завода ушла одновременно, т.ч. смысла переставлять детали не было никакого 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 (изменено) В дневнике упоминается Бирма..., деревня, гарнизон и школа пилотов в Амурской области. С 12.08.1941 года началось перебазирование в Кемеровскую область. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Artem-sakh 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 от Сергея Сергеева: Осинцевы-это и рабочая династия Ижмаша.Спросил у ижевского однофамильца, любителя семеиной истории , что известно.Можно предположить , что и документы сотрудника ОТК 1941 на Ижмашесохранились.В дневнике боица г. Куйбышевка Восточная -это авиабаза на Амуре .http://www.vif2ne.org/rkka/forum/arhprint/3609" Александр Андреев :В 1941 году на этом аэродромном узле дислоцировалисьтри полка: 14 ИАП (должен был перевооружаться на МиГ-3), а также 22 и 139ДБАП (на ДБ-3) 53-й авиадивизии ДД." С уваженем, Сергей- Видимо на "заводе 74" ИжМаш есть архив и там можно посмотреть персонал.Вижу "Осинцев Александр Васильевич г. Ижевск ,справка " водитель мотоцикла ".Вижу похожего новосибирца , но склоняюсь к ижевцу. "ОСИНЦЕВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, рядовой. Род. в 1913 в Новосибирске. Призван Октябрьским РВК в 1941. Пропал без вести в декабре 1941." http://sibmemorial.ru/searchp/fio/Бомбардировшики разные базировались на Амуре в том числе. Случаино ,летчик Яка Савченко-Львовскии , наиденый на смоленщине- дальняяродня конструктора завода "ИЖей" из г.Сочи .С уважением, Сергей 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 1. Что за печи он учитывал? Печи Кузнецов, бортовые печи? Для подогрева моторов в холодное время года? 2. В справке завода №74 упомянут цех №41. Если нумерация цехов не менялась, то в 1942 году цех №41 вместе с другими выделен в завод №622. Архивы цеховые могли передать на завод № 622. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 4 минуты назад, linnet сказал: Что за печи он учитывал? Бортовая это аналог русской печки , печь Кузнецова это семейство небольших по типу каминных - это я знаю точно так как мой дед и сам был печником, по видимому Осинцев занимался ремонтом или чисткой печей находясь на службе 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта, 2018 1 час назад, Artem-sakh сказал: В дневнике упоминается Бирма совершенно верно , там был небольшой аэродром и несколько казарм в районе пункта Лермонтово ( по карте чуть ниже), в августе 1941 года школа была уже в Ленинск-Кузнецке. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 (изменено) Подскажите если кто знает , я насчет последней записи в блокноте " Вылетел из Родничков ,Балашов 30.07.1941) , то что Роднички это аэродром Балашовской школы пилотов это ясно , а вот могли ли быть там наши бомбардировщики ДБ в конце июля 1941 , ведь в то время там были самолеты У-2 Р-5 и СБ и уже позже появились ПЕ-2 ,могли ли там сформировать экипаж или школа формированием не занималась ? Мог ли Осинцев проходить обучение в Балашовской школе на механика ? ведь у него в дневнике так же записан порядок работы цилиндров мотора М-87 , а так же про вращения вала, нужно ли простому воздушному стрелку эти сведения думаю не особо , а вот для механика очень даже как раз, тем более в Балашовской школе учили не только пилотов , а так же было обучение и на авиационных механиков . Изменено 11 марта, 2018 пользователем sber 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 Оказывается, и медальон есть. Распрямите, сделайте скан 1200, tiff, без сжатия. На хорошем сканере, типа Эпсон. Залейте на файлообменник, сюда ссылку. Посмотрим, какие записи сохранились. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 от Сергея Сергеева: Девушку из записной книжки боица Осинцева, школы 162 Ташкента звали АлиматБакирова.С уважением, СергейОтряд "Пирамида", г.Холм о ДБ-3https://vk.com/wall-113221162_163https://nation-news.ru/region/vnov/352172-poiskoviki-smogli-podnyat-iz-novgorodskogo-bolota-ostanki-letchika-db-3-pogibshego-v-voine"Останки стрелка-радиста, старшего сержанта Александра Осинцева, павшего вбою во время Великой Отечественной войны, подняты из новгородского болотачленами поискового отряда "Пирамида".Поднятием самолета ДБ-3 из болота в Новгородской области поисковикизанимаются вторую зиму. Поскольку бомбардировщик упал в 15 километрах отберега и на протяжении последних 75 лет покоился на глубине до 5,5 метров,его подъем на поверхность возможен был только зимой, когда топь замерзает ипо ней можно передвигаться." 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 @Прокофьев Илья Всегда удивляла скорость с которой журналюги скидывают информацию в разные новости и газетенки , одно радует что фамилия Осинцева уже озвучена в Новостях и от этого шансов что родные отзовутся быстрее становится больше. Не могу понять при чем тут девушка то из Ташкента , ведь в записной книжке очень много адресов , там и Ташкент и Выборг и Харьков и Ижевск и Калинин и Москва , да и вообще это не адресная книжка , а обычный блокнот сержанта , скорей всего Осинцев был командиром отделения ещё в 40-м году и записывал туда сведения о своем личном составе ( кому сколько нарядов влипили ) , записывал адреса вероятно кандидатов для принятия в комсомол , ну а девушек в блокноте как раз таки не мало и почему надо концентрироваться только на Ташкенте мне не понятно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 Всем добрый вечер! Сегодня был добыт номер второго мотора, и ещё ряд документов. По мере их разбора, буту выкладывать 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 12 минуты назад, Горизонт сказал: Всем добрый вечер! Сегодня был добыт номер второго мотора, и ещё ряд документов. По мере их разбора, буту выкладывать Кульнев Тимофей Петрович - возд.стрелок-радист 22 ДБАП, п\б в августе 1941 года 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 Если это 22 ДБАП - Как вариант в этот экипаж могли также входить: летчик, лейтенант Зимиров и штурман лейтенанта Опарин Но, это как предположение... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 (изменено) 20 минут назад, Прокофьев Илья сказал: Если это 22 ДБАП - Как вариант в этот экипаж могли также входить: летчик, лейтенант Зимиров и штурман лейтенанта Опарин Но, это как предположение... Не так. 22 дбап, 07.08.41 нбз: летчик - ст.лейтенант Бондурко Борис Филиппович штурман - лейтенант Таранец Александр Григорьевич стрелок-радист ст. сержант Кульнев Тимофей Петрович воздушный стрелок мл. сержант Осинцев Петр Иванович Вероятно, искомый экипаж. Поздравляю! Но про медальон не забудьте! Надо бы отсканировать как следует и прочитать Изменено 11 марта, 2018 пользователем Марья См 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 В 06.04.2017 в 14:23, Прокофьев Илья сказал: Если рассматривать потери 22 дбап за 7 августа 1941 года картина такая: - Бондурко Борис Филиппович, ст.л-т, ком.АЭ (есть сведения что не вернулся из р-на Чернобожье, Смоленская обл.), - Баранов Федор Иванович, лейтенант, адъютант АЭ, штурман самолета - Глотов Василий Дмитриевич, мл.л-т, штурман самолета - Калашников Алексей Федорович, лейтенант, зам.командира АЭ (есть сведения, что не вернулся из р-на Зарудинье) - Марчишин Петр Иванович, возд.стрелок-радист - Сальников Иван Яковлевич, лейтенант, штурман самолета - Таранец Александр Георгиевич, лейтенант, штурман самолета Как были расписаны экипажи у меня нет! Получается, что погибли 4 самолета (в потерях: 2 летчика, 4 штурмана и 1 стрелок)... Посмотрел по ним в ОБД... на всех офицеров есть только выписки из приказов ГУК... но нашел, что Баранов и Марчишин значатся похороненными вместе в дер. Кой Сонковский район Калининской области, получается, что они оба с одного экипажа... Значит возвращаемся к старой записи! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 Мотор М-87а № 871516 спишет 1 АК из 22 дбап с самолётом ДБ-3а № 180547, как НБЗ 7.08.1941. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 26 минут назад, Прокофьев Илья сказал: Значит возвращаемся к старой записи! К какой записи? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 3 минуты назад, Марья См сказал: К какой записи? запись которая была в теме от 06.04.2017 года где шла речь о потерях 22 ДБАП за 07.08.1941г , сомнений в пренадлежности экипажа и самолета к 22 ДБАП теперь думаю не у кого нет . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта, 2018 (изменено) Ну так потери-то в этой записи далеко не полные и не точные. Чего к ней возвращаться? Это что-то дает в установлении экипажа? Изменено 11 марта, 2018 пользователем Марья См 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 Вот такого рода конспекты, находятся в тетрадях у Кульнева 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 У Александра Осинцева, имелось аж 35-ть рублей) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 (изменено) 21 час назад, Дьяк сказал: Распрямите, сделайте скан 1200, tiff, без сжатия. На хорошем сканере, типа Эпсон. Залейте на файлообменник, сюда ссылку. Вот https://yadi.sk/i/g-8Ez27h3THK7S Изменено 12 марта, 2018 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 А на фото были лейтенантские кубари, это останки летчика? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 Бушлат с лейтенантскими кубарями достали отдельно, без останков. Останки были в форме старшего сержанта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 Был на одежде сержанта 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2018 С медальоном сделайте, как я говорю - "как фото", 1200 dpi, формат TIFF, без сжатия. Сканер нужен с оптической плотностью - 3 или около того. Воспользуйтесь фото-ателье или копи-центром. Текст есть, но качество полученного скана не позволяет его обработать. Вот, что получается... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах