Опубликовано: 8 октября, 2019 21 час назад, Skuns сказал: Это так. Но 95 бап нес потери западнее. Пешки в Васихново и в Железово горели. Далеко от места атаки не ушли бы. Обе 39 завода. Тарас, не могли бы подсказать: пешками какого завода был укомплектован 95 бап? К сожалению не знаю : в фондах ЦАМО дела 95 БАП ( он же 95 ИАП) нет. Возможно, есть в Гатчине, так как их потом передали на Северный флот. Должны быть самые первые машины 22 завода - 95 ПБАП первый полк, который их начал осваивать ещё зимой 41 и пролетал над Красной Площадью 1 мая. А вот где они несли потери, сказать тяжело - обычно пишут " не вернулся с боевого задания", а это могло быть где угодно. Ведь летали они с аэродрома Калинин с посадкой для дозаправки аж в прибалтику. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2019 Уже не улавливаю суть дискуссии. 95 бап в феврале-марте 1941 г. получил несколько Пе-2 с завода №39. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2019 6 минут назад, linnet сказал: Уже не улавливаю суть дискуссии. 95 бап в феврале-марте 1941 г. получил несколько Пе-2 с завода №39. Пытаемся определить, каким частям могли принадлежать Пе-2, упавшие в Васихново и Железово. Обе 39 завода с боеприпасами 40г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2019 В 07.10.2019 в 08:19, пеновский сказал: Значит это потеря по 41, вряд ли боекомплект дожил до осени 42 Скорее всего действительно 41. Покопался в снимках за 2015 года и нашел свои фотки настрела, на который почему-то не обратил внимание. Чекухи на этой детали тоже 39 завода? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 ноября, 2019 Костя, совершенно верно, чекухи 39-го завода 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 ноября, 2019 7 часов назад, Синд сказал: Костя, совершенно верно, чекухи 39-го завода Спасибо. Дело в том, что данная деталь была найдена на расстоянии 1-1,5 км от места падения в блиндажах. Возможно немецких. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2020 Здравствуйте. Александр Лесников прошёлся по немецким блиндажам в 1-1,5 км от места падения этой пешки. Улов небольшой: Но среди обломков оказалась важная шильда. Завод № 39. Обратите внимание, что шильда из задела - для самолетов, выпущенных в 30-е годы. Похоже, что пешка из ранних. Шильда располагалась на обломке капота: Немного технологических номеров и клейм С уважением, Константин. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2020 И заклёпки с крестом,принадлежность ПЕ-2.Обсуждалось в одной из тем ранее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2020 Здравствуйте. На дороге в месте падения был найден обломок, возможно часть бензобака, со следами точечной сварки. На обломке четкий номер 14 - 6. 14 - намного крупнее 6. Это технологический или серийный номер самолёта? С уважением, Александр, Константин. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2020 Неуверен, что это часть бензобака, непохоже... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2020 Две полосы из мягкого алюминия, сварены точечной сваркой. Очень похоже на наружное ребро жесткости одного из баков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2020 Бензобаки варились сплошным швом...к сожалению, не нашёл сейчас фото фрагмента с бензобака... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 На месте падения этой пешки был найден рожковый ключ 14х11 с маркировкой У 9422900 10. Из служивших в авиации, может быть кто-то помнит систему маркировки бортового инструмента? Последняя 10 не является ли привязкой к бортовому номеру самолета? С уважением, Александр, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 46 минут назад, Alesnik сказал: На месте падения этой пешки был найден рожковый ключ 14х11 с маркировкой У 9422900 10. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 @sber Огромное спасибо! Очень полезный документ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 Только что, sber сказал: А можно прикинуть, что это войсковая часть ***94 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2020 В 17.09.2020 в 12:11, пеновский сказал: А можно прикинуть, что это войсковая часть ***94 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2020 3-й ЗАП как раз готовил экипажи на Пе-2 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября, 2020 Илья Геннадьевич, спасибо. Товарищи, а нет ли у кого-нибудь сведений о том, Пе-2 каких серий 39 завода были в 13 сбап? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2020 Здравствуйте. Удалось выяснить, что в действовавшем с 1990 года " Наставлении по инженерно-авиационному обеспечению авиации вооруженных сил СССР – 90" было приложение 3.23 посвящённое клеймению инструмента. Приложения добыть не удалось. с 1940 по 1943 действовало "Наставление по эксплуатационно-технической службе ВВС" (НТЭС-40). Нет ли у кого текста документа или приложения к нему с описанием принципов клеймения инструмента. С уважением, Константин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2020 НЭТС-40 упоминается на сайте RSL. Больше нигде не видел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, Andrius1989 сказал: НЭТС-40 упоминается на сайте RSL. Больше нигде не видел В РГВА вроде должно быть, что упоминалось в диссертации подполковника Аверченко Сергея Викторовича "Зарождение и развитие эксплуатационно-технической службы военно-воздушных сил РККА в межвоенный период": Дисертация канд. ист. наук : 07.00.02 Москва, 2006 318 с. РГБ ОД, 61:06-7/959. Упомянуты: Наставление по техническо-эксплоатационной службе. - М.-Л.: Воениздат, 1936. - 316 С; Наставление по техническо-эксплоатационной службе ВВС РККА. - М: Воениздат, 1933. - 200 С; Наставление по эксплоатационно-технической службе ВВС Красной армии (НТЭС ВВС 40). - 2-е изд. - М.: Воениздат, 1942. - 240 С. Информация об авторе Аверченко Сергей Викторович, кандидат исторических наук, преподаватель кафедры истории войн и военного искусства ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», г. Воронеж, Российская Федерация. Автор-корреспондент Аверченко Сергей Викторович, e-mail: aviator1ww@mail.ru Можно и спросить автора - За спрос денег не берут... Изменено 10 октября, 2020 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2020 (изменено) Кирилл, большое спасибо за контакт. Письмо отправил. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Skuns уточнение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября, 2020 Ответ Сергея Викторовича Аверченко на запрос: "Здравствуйте, Константин. Лестно, что меня кто-то знает, и знают мои книги и статьи. Но, к сожалению, я вам помочь не смогу. По инструменту ВВС до войны сам ищу информацию, но пока ничего нет. В довоенных наставления Эксплуатационно-технической службе ВВС и в НИАС-43 приложений по клеймению инструмента нет. Видимо, они вводились либо приказом Командующего ВВС, либо вообще указанием главного инженер-механика ВВС. Так что пока я и сам не знаю, как тогда клеймили инструмент. Пока я только нашел вот такой перечень комплектов инструмента ВВС от 1936 года. Бросаю вам этот перечень, вдруг пригодится. В свою очередь, если у вас что-то есть по инструменту ВВС до и во время войны, рад буду посмотреть. И обращайтесь, ежели чего. Я работу над темой продолжаю. Докторская и новые книги впереди. С уважением, Аверченко Сергей Викторович" С уважением, Константин. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах