Опубликовано: 26 сентября, 2015 (изменено) Добрый день. Помогите опознать детали и фрагменты. Имеют ли отношение к авиации или к "наземке". 1. два вида фрагмента сотового радиатора. Длина 250 мм, внешний диаметр трубок 5 мм 2. Стойка Чем-то напоминает по назначению вот такую стойку в нише СБ Силовая заделка "Шарнирная" заделка 3. Замки лючков С уважением, Константин Изменено 21 августа, 2018 пользователем Skuns 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2015 Сотовый радиатор похож на СБ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2015 Безспорно это авиация. По сотам трудно определить марку радиатора/самолета. Замков типа "Джус", как на последнем фото, на СБ не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2015 Спасибо за ответы. Насколько я знаю, лобовые радиаторы СБ делались из шестигранных трубок. А эти круглые с развальцовкой паяных концов под шестигранник. Относительно более поздних моделей с убранными радиаторами, не знаю. На каких отечественных самолетах использовались замки типа "Джус".? С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 На каких отечественных самолетах использовались замки типа "Джус".? На СБ всех типов, Ар-2, ДБ-3, Ер-2, Пе-8, яках, мигах, лаггах, везде они были. Замков типа "Джус", как на последнем фото, на СБ не было. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Ув. Линевич, спасибо. Относительно радиатора и стойки можете что-нибудь подсказать? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Ув. Линевич, спасибо.Относительно радиатора и стойки можете что-нибудь подсказать? С уважением, Константин. Увы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 На каких отечественных самолетах использовались замки типа "Джус".? На СБ всех типов, Ар-2, ДБ-3, Ер-2, Пе-8, яках, мигах, лаггах, везде они были. Замков типа "Джус", как на последнем фото, на СБ не было. Не на одном из найденных СБ не видел замков "Джус" Вы считаете, что на фото виден замок "Джус"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Не на одном из найденных СБ не видел замков "Джус"Вы считаете, что на фото виден замок "Джус"? Да, вы правы, рву на попе волосы от смущения, у них головки одинаковые, но на на СБ замки Ферри, а не Дзус. Прошу прощения за ложную информацию 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Не на одном из найденных СБ не видел замков "Джус"Вы считаете, что на фото виден замок "Джус"? Я это знаю совершенно точно Вы же не находили совершенно целенькие СБ. Ну ладно, раз это так серьезно, картинки вот. А, что замки "Джус" бывают только на совершенно целеньких СБ? На разбившихся их нет? Картинки, схемки это хорошо, фотографию бы посмотреть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Вот фото Монинского Брал отсель: http://igor113.livejournal.com/391312.html Видно, что никаких лючков нет. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2015 Ув. Линевич, Верните, пожалуйста, схемы капотов СБ. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2015 Не на одном из найденных СБ не видел замков "Джус"Вы считаете, что на фото виден замок "Джус"? Да, вы правы, рву на попе волосы от смущения, у них головки одинаковые, но на на СБ замки Ферри, а не Дзус. Прошу прощения за ложную информацию Вот свежие фото замков, с вчерашнего подъема СБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2015 Добрый день. Авиатор, спасибо за наглядный пример. Можно ли сделать вывод, что в данном случае СБ из рассмотрения моделей ЛА можно вычеркнуть? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2015 Добрый день.Авиатор, спасибо за наглядный пример. Можно ли сделать вывод, что в данном случае СБ из рассмотрения моделей ЛА можно вычеркнуть? С уважением, Константин. Я бы еще поработал на месте падения, может еще будут фрагменты. Мало информации, по двум железкам самолет не определить. А исключать пока ничего не надо, все может быть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Вот фото Монинского Брал отсель: http://igor113.livejournal.com/391312.html Видно, что никаких лючков нет. С уважением, Константин. Это новодел, ничего общего с настоящими мотогондолами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Добрый вечер, Авиатор, будем еще смотреть. Но место находится прямо на проезжей дороге, все крупное ушло. Детали найдены в обочине или чуть далее. Линевич, спасибо за схемы капотов. С уважением. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 Добрый вечер. Представляю и прошу помочь в опознании новых находок: остатки звеньевого редуктора? Части тяг управления. Понимаю, что по ним тип машины не определить. Непонятная деталь, но присутствует оплавленный алюминий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 Продолжу: остатки лючков. На верхнем лючке винт Дзуса. На нижнем - усиленные захваты. Разорванные патроны ШКАСа и, видимо, кусочек патронного ящика. Уж больно повреждения совпадают с шагом патронов в ленте. Больше признаков никаких типов боеприпасов не найдено. Петля крупной створки: Несколько напрягает необычный для авиации способ фиксации оси. Непонятные детали: Ролик 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 Это наушник шлемофона 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 А такую запчасть находил на СБ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 шток редуктора от механизма выпуска тормозных щитков ПЕ-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 Непонятная деталь, но присутствует оплавленный алюминий Вот она на монинском Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2015 Несколько стальных кронштейнов Заклепки были только с одной из длинных сторон кронштейнов соединялись с алюминием. Сами кронштейны были приклепаны к дюралевой стенке 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2015 Добрый вечер. Большое спасибо всем ответившим. Добрый день.Помогите опознать детали и фрагменты. Имеют ли отношение к авиации или к "наземке". 1. два вида фрагмента сотового радиатора. Длина 250 мм, внешний диаметр трубок 5 мм У моделистов на сайте нашел ТО на Пе-2 (без раздела вооружения). Выдержка из раздела "Маслосистема": "Воздушно-масляный радиатор ОЦ-286 (стр. 155 ТО) емкость 11л, площадь охлаждения 9,7 м2 фронтовая площадь обдува 8,5 дм2 Радиатор состоит из обичайки 1, подкрепленной профилями 4, и сот 2, состоящих из медных трубок диаметром 5 мм и длиной 250 мм." По совокупности косвенных признаков найдено место вынужденной посадки предположительно Пе-2. Хотя очень странно, что не найдено никаких признаков крупнокалиберных боеприпасов. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2015 Добрый вечер. Осмелюсь обратиться к сообществу со следующей просьбой: есть координаты места нахождения представленных деталей (+/-) 200 м.: N 56 23.791` E 032 02.693` Место на карте отмечено четырехлучевой звездой: Место находится на прямолинейном участке (примерно 600-700 м) дороги Торопец - Нелидово. Можно ли по координатам проверить немецкие заявки. Интенсивные бои шли с 30.08.41 по 30.09.41. Зимой 42г. местность была освобождена зимой 41-42. С 42г. действовала, по-моему, 3 ВА. Ближайший аэродром пешек - Колпачки (11 орап). С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2015 Добрый вечер всем! Константин, координаты 56*23.791 N 32*02.693 E это примерно координаты 56*23'47,46" N 32*02'41,58" E, что по немецкой сетке примерно соответствует 35 Ost 27 541. Удачи! С уважением TITANIK. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2015 К большому сожалению в победах Люфтваффе почти нет информации за 1941 год. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2015 Добрый вечер всем! Константин, координаты 56*23.791 N 32*02.693 E это примерно координаты 56*23'47,46" N 32*02'41,58" E, что по немецкой сетке примерно соответствует 35 Ost 27 541. Удачи! С уважением TITANIK. TITANIK, большое спасибо. Это точно указанный Вами квадрат. Наконец сподобился ознакомиться с темой по конвертации немецких трапецев. Но поступил напрямую: прошел по ссылке, данной в теме и визуально определил квадрат. В той же теме есть файлы с заявками. Буду изучать. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2015 Добрый вечер. hellcat подсказал о принадлежности детали: Вот она на монинском Пе-2. Покопавшись в сети нашел вот такое фото: Подпись к фото 28 гласит, что новая конструкция бомбодержателя была введена с 211 серии. Кто-нибудь знает, когда была выпущена серия 211? И еще: где-то читал, что до 13 серии Пе-2 были вооружены четырьмя ШКАСами (это к тому, что на месте находок вооружения крупнее 7.62 найдено не было). Когда выпущена 13-я серия? Заранее благодарен за ответы. С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах