Vladimirbrest

Б-25 под Брестом

198 сообщений в этой теме

9261333_m.jpg 9261334_m.jpg 9261335_m.jpg На первом фото погоны были голубые когда нашли - мл. л-нт ? или л-нт ? На последнем фото слева красный погон : сегодня подняли последнего из экипажа бомбардира он был глубже всех на фото как раз ребята этим заняты - так он был в шинели и обвязка парашютная была прямо по шинели .Погон выскочил из общей кучи одежды когда просушили.Рядом с бомбардиром нашли фрагмент фото камера ? или фото пулемет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9261374_m.jpg 9261375_m.jpg Вот еще номера на крышках пулемета сегодня посмотрел они написаны с внутренней стороны крышки под задвижкой в трудно доступном месте .9261376_m.jpg 9261377_m.jpgна поршнях нет никаких номеров кроме отлитого на малом основании на дне по видимому технологического номера .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что найденные номера имеют отношение к серийным номерам. Скорее технологические?

Назревает вопрос а зачем к заводским добавлять технологические ...

Заводской номер это номер готового изделия - шильда/паспорт. А технологический номер это порядковый номер детали в технологической сборки. У изделия может быть несколько тысяч деталей, для того чтобы сборщики знали что куда ставить есть технологические номера. Эти номера проставлены на сборочных чертежах. Вспомните инструкцию к пластиковой сборной модели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что найденные номера имеют отношение к серийным номерам. Скорее технологические?

Назревает вопрос а зачем к заводским добавлять технологические ...

Заводской номер это номер готового изделия - шильда/паспорт. А технологический номер это порядковый номер технологической сборки. У изделия может быть несколько тысяч деталей, для того чтобы сборщики знали что куда ставить есть технологические номера. Эти номера проставлены на сборочных чертежах. На каждом отдельном чертеже любой детали проставлен ее технологический/порядковый номер.

Получается - надпись спец карандашом на части от коробки пулемета это тоже технический номер ? 9261374_m.jpg Одна и та же часть и каждый рас новый номер ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размах работ впечатляет! И находок много, но рядом, а не в точку.

Среди двух предполагаемых мной экипажей есть Владимир из Сумской области, стрелок-радист, комсомолец. Но мл. лейтенант по званию и в комсомоле с 1941 года.

В союзнической оптике совсем не разбираюсь, но там надпись "Sight", одно из значений этого слова - "прицел", что логично у штурмана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на парашюте штамп с номером сохранился?

Я на завтра в ЦАМО несколько дел заказал по 4 гак дд и 335 ап дд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом парашюте не нашли штамп - второй не смотрели - на 3х вытяжных нету ничего .Немного просохнут - отряхнем посмотрим. Еще не перебрали и половины железа- второй двигатель еще не чистили только на наличие номера проверили .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, молодцы!!!

Может поможет.

DSC07985.JPG.d98d750b26a58a46214a8a675bd1e2dd.JPG

DSC07984.JPG.9d8e8a511085300b1b7c6ceaa0487de4.JPG

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще прислали:

"B-25В модель 1941 года ,завод Инглвуд ,Калифорния

viewtopic.php?f=27&t=54748&start=20

Коллеги,

> я не вижу на моем ПК (у меня цвета не те)продолжение номера на бирке

после NA-62B вижу что это номер контракта 1941

-------------

http://www.uswarplanes.net/b25.html

1941 NA-62B B-25B 120 штук Total: 0184 штук

Номера, поставки в СССР и т.п.

http://www.joebaugher.com/usattack/

------------

Эти все машины должны быть в базах.

1941 год ,контракт NA-62B ,

B-25B 120 штук , они бомбили Токио ,эта серия .Легенда .

номер после NA-62B , он связан с

серийным на любом сайте номеров.

Прицел там E. A. Laboratories в Нью- Иорке от итало -американцев ,до

воины автомобилистов.

Популярный прицел от Norden на B-25 и другие менее "модные" прицелы

http://www.glennsmuseum.com/bombsights/everything.html

http://www.maam.org/airshow/images/b25_norden2.jpg

http://www.maam.org/airshow/b25_nose.htm

> -----------------

ref:Б-25 ,Школа УССР

> viewtopic.php?f=27&t=54748&sid=00197866d9a96e85

> 166e60fd54fd36e8&start=20

> ---

> Школа была неполная 7 кл и полная 10 кл.

> http://eternal-memory.narod.ru/0003/shkola.html

>

> С.

> ------

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу модераторов перенести тему в форум -Летчики .поиск имен .Благодарю всех откликнувшихся за помощь в определении самолета . С уважением Владимир .

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу модераторов перенести тему в форум -Летчики .поиск имен .Благодарю всех откликнувшихся за помощь в определении самолета . С уважением Владимир .

Владимир! Поясни, почему переносим? Экипаж установлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал автору, не советовал тему переносить. Нужно еще много обсуждать по самолету и экипажу, а как раз в этом разделе основные эксперты.

По экипажу есть пока мое предположение на основе анализа вылетов АДД и косвенных подтверждений, найденных поисковиками.

По моему мнению, это экипаж Б-25 335 апдд нбз в ночь на 16.7.1944 года.

Белов Александр Иванович гв л-т командир кораблин

Смолин Иван Парфенович гв мл л-т второй пилот

Кравцов Алексей иванович гв л-т штурман

Черкай Владимир Иванович гв мл л-т радист

Боцвин Гавриил Леонтьевич ст с-т радист

Фролов Давид Соломонович гв м-р ст инстр по орг парт работе управления 4 гак

Баринов Сергей Федорович л-т комсорг ап

№ самолета 43-3817 (33817), моторы №№42-49988 и 43-119630.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по номеру, это должен быть B-25D-35

Номера на планере могут быть в диапазоне от 100-23946 до 100-24195

Нет ли опечатки в номере самолета в документе? может 23817? Самолеты партии в которую входит этот номер были отправлены в СССР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал автору, не советовал тему переносить. Нужно еще много обсуждать по самолету и экипажу, а как раз в этом разделе основные эксперты.

По экипажу есть пока мое предположение на основе анализа вылетов АДД и косвенных подтверждений, найденных поисковиками.

По моему мнению, это экипаж Б-25 335 апдд нбз в ночь на 16.7.1944 года.

Белов Александр Иванович гв л-т командир кораблин

Смолин Иван Парфенович гв мл л-т второй пилот

Кравцов Алексей иванович гв л-т штурман

Черкай Владимир Иванович гв мл л-т радист

Боцвин Гавриил Леонтьевич ст с-т радист

Фролов Давид Соломонович гв м-р ст инстр по орг парт работе управления 4 гак

Баринов Сергей Федорович л-т комсорг ап

№ самолета 43-3817 (33817), моторы №№42-49988 и 43-119630.

Борис! Спасибо! Я тоже думаю, что надо все 100% подтвердить, и уже тогда искать родных!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по номеру, это должен быть B-25D-35

Номера на планере могут быть в диапазоне от 100-23946 до 100-24195

Нет ли опечатки в номере самолета в документе? может 23817? Самолеты партии в которую входит этот номер были отправлены в СССР.

Вот зачем нужно обсуждение в разделе Техника ВОВ! Что бы сомневаться и выяснять детали.

Давай-те по порядку.

1. В нескольких полковых источниках номер самолета проходит как №817. К сожалению, в полковом деле по матчасти нашел списки самолетов начиная с 1.8.44 года, когда этого самолета уже не было в полку. В этом списке были похожие самолеты 33805, 33811 и т.п. В делах корпуса нашел сообщение, что номер потерянного самолета именно 33817. Номер 43-3817 додумал сам, по аналогии с А-20. Я недавно в одной из тем (А-20 в Ладоге) касался системы нумерации.

2. В одном из дел полка технические отчеты были на оборотках от комплекта документов на соседний с 817 самолет - 805. В числе американских бумаг была расписка на получение машины от строителя с подписями.

В этой расписке были упомянуты два номера самолета: AAF (Army Air Force) и производителя.

Так вот,

Date February 2, 1944

Airplane Model B-25-D A.A.F Serial # 43-3805 Contract # AC-19341

Name of Contractor xxxxxx of Kansas MFR.'s Serial # 100-24131 Spec. # NA5106-4 Supp.#4

У нас в учете использовали серийные номера AAF, я полагаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выпущенные в Канзасе самолеты с 3802 до 3829 были в рамках Lend-Lease отправлены в СССР.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу модераторов перенести тему в форум -Летчики .поиск имен .Благодарю всех откликнувшихся за помощь в определении самолета . С уважением Владимир .

Понял не переносим продолжаем поиск по самолету- приехали с раскопа разберусь немного выложу фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это экипаж Белова, то на самолете должны быть двигатели 2600-29, 12 пулеметов 12,7 мм КБ, радиостанция SCR-287

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу