Опубликовано: 5 июля, 2015 Обращаюсь за помощью к форумчанам в определении самолета : Под Брестом найдено место падения двухмоторного самолета с экипажем . Первоначальное определение бостон А-20 ж не подтвердилось . Работы не окончены по подъему . Немного фото .Шильда верхней турели лючок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Турель кругового обстрела фирмы "Бендикс" устанавливалась на Б-25 "Митчел". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Из вредности уточню, что и на Бостонах с 1943 года ставили родную верхнюю турель. Не исключено, что тоже фирмы Бендикс. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Турель кругового обстрела фирмы "Бендикс" устанавливалась на Б-25 "Митчел". А на бостон А-20 с - турели " Бендикс" не устанавливали ? Благодарю за ответ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 На втором фото с шильдиком это средний карбюратор объемом 16.85 дюймов для двигателя Райт Циклон 2600. Как уже очевидно, от Б-25. Есть предположение что самолет с Умани, они оттуда летали и на брестчине их сбили несколько штук. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Из вредности спрошу, а двигатели Бостонов отличались от двигателей Митчелов? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Двигатели Wright R-2600 «Cyclone» были одинаковыми, но как мне кажется, А-20 над Беларусью в АДД не применялись, А единственных летавший на них над Белаурсью полк блокировщиков потерь не нес. P.S. Я с Джо общался,он очень долго отвечает на письма.. но отвечает, однако в данном случае думаю он не поможет, в его БД номера самолетов, но не более того. А номер пока нет (. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Кажется вам неправильно. И применялись и потери были. Скорее всего это потеря Митчела, но нельзя исключать даже малые вероятности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Двигатели Wright R-2600 «Cyclone» были одинаковыми, но как мне кажется, А-20 над Беларусью в АДД не применялись, А единственных летавший на них над Белаурсью полк блокировщиков потерь не нес.P.S. Я с Джо общался,он очень долго отвечает на письма.. но отвечает, однако в данном случае думаю он не поможет, в его БД номера самолетов, но не более того. А номер пока нет (. Потери как рас и есть 15.06.44 - Маркизов 27 гапнобдд- с 8на 9 .07 44 - Ивакин 26 гапнобдд огненный таран батареи ФЛЯКАРЕЙ .Оба полка в последствии были названы Брестские . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 Место падения а-20 ж Маркизова найдено раньше - давно ищем Ивакина как раз думали что это он и есть в воронке была найдена гильза и диск от колеса зенитки .Приблуда . Только у Ивакина экипаж 3 ч . а тут уже 4 ч. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2015 верхние на А-20 (J, вроде Мартиновские турели ставили... на Mk.III - Белловские или R.B. 28 от Rose Brothers. Бендиксовые верхние, кроме Б-25, еще на крепости Б-17 ставили. Нижнее фото с биркой holley automatic 1685HA - от карбюратора. двигатель R-2600-13, т.е. B-25C и выше предпоследнее фото, слева внизу - кусок от основы астрокомпаса Mk. II на B-25 стоял у второго пилота большое круглое по центру - от ручного регулятора подачи кислорода типа AN-R-5 или А-12 в дизайне Aro Cor. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2015 (изменено) верхние на А-20 (J, вроде Мартиновские турели ставили...на Mk.III - Белловские или R.B. 28 от Rose Brothers. Бендиксовые верхние, кроме Б-25, еще на крепости Б-17 ставили. Нижнее фото с биркой holley automatic 1685HA - от карбюратора. двигатель R-2600-13, т.е. B-25C и выше предпоследнее фото, слева внизу - кусок от основы астрокомпаса Mk. II на B-25 стоял у второго пилота большое круглое по центру - от ручного регулятора подачи кислорода типа AN-R-5 или А-12 в дизайне Aro Cor. Благодарю за ответ .Владимир. Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля, 2015 На мою почту приходят письма от Сергея Сергеева (почему написать на форум он не может, сказать немогу?). Текст письма: re: B-25 ? Помощь в определении лэнд лиза viewtopic.php?f=27&t=54748 --------------------------------------------- Bendix A-9 B-25J turret turret-башня или турель.Upper- верхняя. Тип "А" turret от Bendix : http://heroicrelics.org/museum-of-aviat ... index.html Bendix , B-25 , нижняя башня . http://www.warbirdinformationexchange.o ... hp?t=25606 ---------------------- При знаменитом дальнем перелете бомбить Токио с машин Б-25 команды Дулитла союзники снимали вооружение- башни. C уважением, Сергей Сергеев ------------------- ============================================ > Вариант : North American B-25 bomber > http://www.enginehistory.org/Accessorie ... Hx07.shtml > Holley 1685HA aircraft carburetor > "The model 1685 is a medium-size downdraft carburetor of 16.85 in² >throttle opening designed for the Wright R-2600 engine used on the >North American B-25 bombers." > > pictures were taken of the Mitchell B-25 from Lake Murray > http://www.sclakes.com/b25.html > === > С благодарностью к американскому народу , :-) > Сергей Сергеев 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2015 (изменено) Тыльная часть пулемета имеет такие номера помимо заводских номеров. Сегодня была найдена книга - сервисный блокнот - записей никаких нет . Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2015 (изменено) Прошу модераторов изменить название темы на- Б-25 под Брестом . Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2015 Не думаю, что найденные номера имеют отношение к серийным номерам. Скорее технологические? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2015 (изменено) Не думаю, что найденные номера имеют отношение к серийным номерам. Скорее технологические? Назревает вопрос а зачем к заводским добавлять технологические - причем на крышке первой стоит 2 а на второй крышке 4- видимо каждый из пулеметов имеет еще и номер порядковый по размещению на борту. Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Не думаю, что найденные номера имеют отношение к серийным номерам. Скорее технологические? Назревает вопрос а зачем к заводским добавлять технологические - причем на крышке первой стоит 2 а на второй крышке 4- видимо каждый из пулеметов имеет еще и номер порядковый по размещению на борту. Разница в номерах 139 - можно предположить их помечали для того что бы при перемещении с одного самолета на другой можно было отслеживать передвижение вооружения . Значит велась документация . И еще при наличии на борту 9 п-ов -139 это не так много для полка . Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 Прошу прощения. С КБ дела не имел и не опознал, что это пулеметы. Думал это куски двигателей или там самолета. Ни у двигателей, ни у Б-25 таких номеров не встречал. О системе нумерации КБ представления не имею. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 В личной переписке ранее было упомянуто, что найдены погоны "ефрейтор-сержант-и лейтенант/мл. л-т?" На фото погон старшего сержанта. Вы его дополнительно нашли или перепутали с ефрейтором? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 на фото с блокнота изображена машина с системой Clayton "S" - установлены выхлопные патрубки на каждый цилиндр. при наличии на борту 9 п-ов почему 9? в зависимости от модификации, кол-во пулеметов разное. от 5 и более. если отталкиваться, к примеру, от серии С-15 (первая с системой Клейтон) то - 6, все .50 калибра 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) В личной переписке ранее было упомянуто, что найдены погоны "ефрейтор-сержант-и лейтенант/мл. л-т?"На фото погон старшего сержанта. Вы его дополнительно нашли или перепутали с ефрейтором? Сегодня окончили подъем . Борис Владимирович - добавился только погон общевойсковой . Видимо когда доставали не разобрались . Приношу извинения . Сейчас немного разберусь и выложу фото подъема. Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) В личной переписке ранее было упомянуто, что найдены погоны "ефрейтор-сержант-и лейтенант/мл. л-т?"На фото погон старшего сержанта. Вы его дополнительно нашли или перепутали с ефрейтором? Вот первоначальное фото из за которого мы решили что это ефрейтор . С одной стороны и с другой . Все прилипло вот и не разобрались. Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 Владимир, выложите фото всех погонов, что вы обнаружили. Поможет понять состав экипажа. Промелькнуло выражение по общевойсковым погонам. Посмотрел фото по АДД 1944 года. Погон у старшего сержанта на снимке точь в точь как у вас на большом снимке. Никаких излишеств в виде крылышек. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Фото с подъема. Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 Хорошо поработали,яма большая 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 (изменено) Владимир, выложите фото всех погонов, что вы обнаружили. Поможет понять состав экипажа. Промелькнуло выражение по общевойсковым погонам. Посмотрел фото по АДД 1944 года. Погон у старшего сержанта на снимке точь в точь как у вас на большом снимке. Никаких излишеств в виде крылышек. Есть неожиданная находка- В середине подъема выскочил платок вышитый на нем было вышито - ... е от Ани . Сегодня чистили бронеспинку и за креплением обнаружили в кусочке платка :имя - часть комсомольского- свидетельство на украинском - малый фрагмент красноармейской книжки - значит один из рядового состава . Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2015 По комсомольскому смогли прочитать - уплата взносов с 193? следующая страница 1940 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля, 2015 (изменено) Владимир, выложите фото всех погонов, что вы обнаружили. Поможет понять состав экипажа. Промелькнуло выражение по общевойсковым погонам. Посмотрел фото по АДД 1944 года. Погон у старшего сержанта на снимке точь в точь как у вас на большом снимке. Никаких излишеств в виде крылышек. Сейчас гляну есть ли по погонам . Изменено 12 июля, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах