Артём Сергеев1

Киношка. Какую стоит глянуть?

266 сообщений в этой теме

Встретилось, в тему Викинга

Выставка одежды той эпохи, можно сравнить с тем, что в фильме

0_1fec2f_ae29fd49_orig

0_1fec37_992d74b5_orig

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то шибко разнится....

Чистинько ,опрятно-что то тут не так.

А дагодался- либеральных знатоков истории ,руки свои поганые не дотянули.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2017 в 23:45, fartovij сказал:

А дагодался- либеральных знатоков истории ,руки свои поганые не дотянули.

упрощаешь ;)

тут адская смесь из "я автор, я так вижу", "пипл схавает", необразованности, может быть и "либеральности" немного. И всё это приправлено маркетологами, которые вычисляют на основе всяких MBA, на что люди пойдут, а на что нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В быту или на параде вполне себе может быть, но не в походе или бою...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Стадник А.Н. сказал:

В быту или на параде вполне себе может быть, но не в походе или бою...

дело не в количестве налипшей грязи, дело в самой одежде. Она принципиально другая по всем статьям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема , поступок -не каждый бы в  данных условии выжил бы зимой пару недель.....

В подсознании человек может пережить много -НО когда знает .это надо пережить- а завтра опять душ,плазма и все блага цивилизации.....

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда этот эксперимент реконструкторам ставлю в пример.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу не притащить, тем более - в тему:

Доход актера так непрочен; вот режиссеры - на коне!
И нет на свете дела проще, чем съемки фильма о войне.
Герой бежит на амбразуру, чтоб умереть как коммунист,
Но тут доносит агентура, что спонсор - антисталинист.

И за спиной протагониста уже встает заградотряд.
Синячат в штабе особисты и генералов матерят.
По всей стране товарищ Сталин вершит кровавый беспредел...
Но в коридоре нашептали, что спонсор вроде как сидел.

Герой срывает гимнастерку; под ней златые купола.
'Кончай, - кричит, - гнилые тёрки, ответишь, падла, за козла!'
Ответить бундесы засцали - а ну как он рецидивист?
Но тут по радио сказали, что новый спонсор - монархист.

Герой по линии мамаши был князь Юсупов-Трубецкой,
За что, конечно, был посажен и сленг усвоил воровской,
Но тот же хруст французской булки в его породистом лице...
И тут сболтнули в переулке, что главный спонсор - РПЦ!

Кадят дьячки, гремят молитвы, кружит с иконой самолёт.
Бойцов заместо замполита в атаку батюшка ведет,
и, уступая крестной силе, бежит злокозненный гермАн...
Но тут ментовку запросили, сказали, спонсор - наркоман!

Герой - участник слёта 'Наших', он спит и видит странный сон.
Сейчас он Сталину расскажет про промежуточный патрон...
Каков сюжет! Какие кадры! А я еще в три дэ хочу!
Но позвонили психиатры, сказали: 'Хватит, Бондарчук!'

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел "Время первых"

Вещь! Очень рекомендую. При чём на большом экране, можно даже в 3Д. Внимание держит весь фильм, хороший, крепкий сценарий, режиссура, игра - всё на уровне. Гэбни замечено не было. Главный консультант - Леонов, и видно, что все его замечания отрабатывались. Звук - хороший, не отвлекает, не диктует. Сцена входа в атмосферу - кайф. Вообще космические сцены очень хороши. Первый шаг в космос - аж самому страшно. Молодняк (сын с одноклассниками) тоже одобрили

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал смотреть. вроде неплохо.

Оригинальное название: Спящие
Год выпуска: 2017
Жанр: Детектив
Выпущено: Россия, АртПикчерс, Кинокомпания «Бабблгам продакшн»
Режиссер: Юрий Быков
В ролях: Игорь Петренко, Паулина Андреева, Дмитрий Ульянов, Фёдор Бондарчук, Юрий Быков, Карина Разумовская, Елена Подкаминская, Юрий Беляев, Семён Шкаликов, Никита Павленко, Александр Рапопорт, Олег Морозов, Альберт Хасиев, Грант Каграманян, Наталья Рогожкина, Пьер Бурель, Вячеслав Чепурченко

http://tor-bit.net/torrent/590638/spjawie-s01-2017-hdtvrip-ot-generalfilm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2013 в 01:50, Артём Сергеев1 сказал:

 

Кто на эту дрянь дал деньги, которые такъ нужны на развитие Институтов ДемократииЪ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения канонира Доласа(Как я развязал II мировую войну) - Jak.rozpetalem.II.Wojne.Swiatowa.

Фильм 1969 года. Комедия о войне что уже само по себе странно.От поляков. Посмотрите как просоветские поляки из Варшавского блока показывают немецкий концлагерь в 1939 году.

В особой любви к немцам их не заподозрить, но насколько подробно и не канонично, аш странно...

 

Изменено пользователем Стадник А.Н.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2018 в 07:26, kolo сказал:

Нашел тут в сети.... антиресно по проморолику вроде бы

"321-я сибирская"

Что-то у них затухло всё с фильмом, походу... Обещали к дню Победы в этом году выпустить, но, как видим... Дальше трейлера дело не пошло.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2018 в 19:19, мишак сказал:

Что-то у них затухло всё с фильмом, походу... Обещали к дню Победы в этом году выпустить, но, как видим... Дальше трейлера дело не пошло.. 

Время покажет. 28 панфиловцев тоже не с 1го раза вышел, и даже не с 3го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съемки у них вроде как идут.... вот новость от 21.10.18....

В Монголии завершились финальные съемки финальной сцены "321-й сибирской"! Сняты самые сложные трюковые сцены со всадниками конной команды каскадеров "Хан-Монгол" под руководством моего друга ЦогтХуу! И при участии монгольских кино групп (операторы, звукорежиссеры, менеджеры)! Сцена посвящена подвигу 110-й калмыцкой кав дивизии! Ура товарищи!!!
Поездка в Монголию получилась очень эффективной и плодотворной! встретились с нашими партнерами, творческими студиями. Наметили перспективы сотрудничества!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статейка из смоленского "Рабочего пути". Про околотанковые фильмы вообще и "Несокрушимый в частности".

«Несокрушимый», или… Баба в танке

Культура 14:53, 26 октября 2018
«Несокрушимый», или…   Баба в танке
 

25 октября на российский экран вышла военно-историческая драма Константина Максимова «Несокрушимый». Фильм  основан на реальных событиях, происходивших во время Великой Отечественной войны.

Тема танков – бесспорный тренд в современном российском кинематографе. Про танки сегодня не снимает, пожалуй, только ленивый. Эта героическая тематика впервые нашла серьезное отражение в военной драме Карена Шахназарова, снятой по мотивам романа Ильи Бояшова «Танкист, или «Белый тигр» в 2012 году. К сожалению, картина «Белый тигр» не вызвала понимания у зрителей. Более того: на Шахназарова, создавшего потрясающий по силе воздействия глубоко философский фильм, выстроенный на антитезе, противопоставившей восставшего из пепла безымянного героя, советского Человека и бездушную стальную махину Фашизма, обрушилась волна разгромной критики.

Дескать, неужели маститый режиссер не нашел в себе творческих сил отразить на экране подвиг народа, выразившийся, например, в сражении под Прохоровкой 12 июля 1943 года, и вместо этого ударился в мистификацию и никому не нужный символизм? Режиссера обвинили в крамольной попытке «обелить» нацизм, нашедший воплощение в призрачном дьявольском порождении войны, окрашенном в белый цвет, якобы олицетворяющем несломленный немецкий дух. Абсурд! Главная идея фильма, прозвучавшая в словах загадочного одиночки Ивана Найденова (Алексей Вертков), вступившего в смертельное противоборство с мистической машиной смерти, «если я не сожгу этот танк, война никогда не закончится», осталась за кадром.

По всей видимости, неприятие критики вызвала очевидность библейской  аналогии. Что Шахназаров всего  лишь в образной форме высказал главное – это русский народ принес себя в жертву. Воскрес из мертвых, как Иисус Христос, ради жизни на Земле, как ни пафосно это звучит. И война действительно еще не закончена. «Белый тигр» не сожжен, фашизм и сегодня живее всех живых.  Именно об этом и говорил Карен Шахназаров в преддверии событий на Украине: «Война идет и продолжает идти… и никаких намеков, что она прекратится. Она и сейчас идет, сию секунду. Она – везде. Нацизм имеет глубокие корни. Он никуда не исчез. Он может дремать, но может возродиться в любой момент. И в этом его опасность. А для нас опасно не понимать это»…

Следом за «Белым тигром» в прокат выкатился блокбастер Дэвида Эйра «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли. Положа руку на сердце, писать об этой добротной голливудской поделке не имело смысла, если бы не ключевое «коммюнике», озвученное командира экипажа танка «Sherman». Бравый вояка, «пес войны» Уордэдди (Брэд Питт), сжигавший немецкие танки в Африке, со скорбными нотками в голосе делает потрясающее заявление: «Немцы начали эту войну, наша святая обязанность ее закончить!» Неплохая заявка с экрана кинотеатров страны, потерявшей в Великой Отечественной войне 27 миллионов и поставившей точку в финале чудовищной драмы, изменившей мир, не так ли? «Ярость» - мощный вызов России, это была уже не попытка переписать летопись Второй мировой, а сама констатация факта. Причем констатация, выполненная по иделогически - выверенным стандартам Голливуда со слезливой фабулой в духе «Спасти рядового Райана.

Российские кинематографисты приняли брошенный им вызов. В 2018 году на экранах начали мельтешить «боевые звенья танков». Именно мельтешить – иначе не скажешь. Первой бронированной ласточкой года явился разухабистый инфернальный трэш Кима Дружинина «Танки», снятый  в стилистике «Неуловимых мстителей», который имел мало общего с реальной историей создания легендарного «Т-34». Эта зрелищная и динамичная пустышка (единственное достоинство приключенческой ленты) изобиловала дикой смесью из гонок на танках, засад и перестрелок. Маразматических сцен, неприятно удививших даже непритязательных, всеядных зрителей,  в фильме хоть отбавляй! Апофеозом непередаваемого словами абсурда стала некая таинственная группа боевых мотоциклистов во главе с арийской бестией с автогеном, которая на полном ходу прожигает в броне пилотного образца дыру, дабы отравить отважных участников беспрецедентного танкопробега ядовитым газом…

«Это очень правильное кино», - отозвался Владимир Мединский о фильме, в титрах которого значится и он сам. Кстати, жюри XI Всероссийского фестиваля актеров-режиссеров «Золотой Феникс» также высоко оценило работу Кима Дружинина, удостоив «Танки» призом имени Бориса Васильева «за оригинальное освоение военной темы».

Пожалуй, если и был, помимо действительно оригинального экшн-динамизма, еще один немаловажный плюс у опереточных «Танчиков» - «Танков», так это мейнстрим - популяризация памяти о талантливом и самоотверженном конструкторе Михаиле Ильиче Кошкине, создателе «Т-34» чье имя не мытьем, так катаньем запомнилось современным юзерам гаджетов.

Страна должна знать своих героев! Бронетанковую эстафету принял режиссер Константин Максимов. В основу его фильма «Несокрушимый» легла реальная история подвига экипажа танка «КВ-1» и его командира – Героя Советского Союза лейтенанта Семена Коновалова. Приняв неравный бой в 1942 году, Коновалов сумел уничтожить 16 (!) танков противника, две бронемашины и восемь автомашин с живой силой в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области. Подвиг, достойный легенды. К сожалению, нашедшая воплощение в фильме история, утратив правду в пользу выдумки,  стала легендой. Остальные персонажи картины Максимова – вымышленные, и именно авторский вымысел нивелировал героизм настоящего, из плоти и крови, Семена Коновалова. 

«Несокрушимый» разочаровал до слез и боли в сердце шаблонной стандартностью, беспомощной режиссурой, скучным сценарием и невыдающейся операторской работой. На эмоциональный прорыв могла претендовать трагическая завязка военной драмы. На этом – все! Выдохнули и… задохнулись от скуки.

Фильм Максимова представляет собой синтез невыдающегося советского кино о войне, который снимали пачками в 70-80-х годах, и голливудского боевика средней руки. Сцены, снятые в танке, будто копируют аналогичные эпизоды  блокбастера «Ярость». Но, увы, без присущего работе Дэвида Эйра психологизма и внутреннего надрыва.  Диалоги – театрально - картонные, ломают иллюзию реальности, вырывают из контекста драматических событий. Впрочем, как и посредственная, лишенная болевого нерва, игра актеров. Твердокаменный, совершенно не эмоциональный Андрей Чернышов (Семен Коновалов) на протяжении 90 минут хронометража картины бездарно изображает несокрушимого «каменного гостя», закованного в панцирь «КВ-1».      

Его не вырвать из этой брони даже в моменты боя! Спокоен и невозмутим, ни один мускул на лице не дрогнет. В глазах – безразличие к происходящему.  Не думаю, что человек, находящийся на грани жизни и смерти, под угрозой в любую секунду превратиться в пылающий факел, в сожженную черную головешку, способен на подобную отрешенность. Иллюзия истины моментально рассеивается, и ты понимаешь, что перед тобой не танкист, а прикинувшийся танкистом вполне благополучный, любящий комфорт человек, который, возможно, примет душ  после съемок… Нереалистично, ненатурально. Искусственно, в отличие от игры того же Василия Седых – непосредственного толстяка Богдана Шенкевича, или Владимира Епифанцева – наводчика и балагура Сиитова.

Отдельное внимание хочется уделить творческим изысканиям продюсера картины, актрисы Ольги Погодиной (инженер – технолог Павла Коновалова). Ее вымышленный персонаж абсолютно выморочный, сопоставимый лишь со вставным зубом в «челюсти» военной драмы. Посыл необходимости кинопротеза понятен и предельно «прозрачен»: продюсер фильма – царь и бог, при желании и наличии актерского мастерства может перевоплотиться на съемках в кого угодно. Заботливая супруга главного героя, залезшая в танк и оказавшаяся непосредственно в самом  эпицентре событий – не исключение.

 Зачем понадобилась женщина на экране? Вопрос, имеющий под собой исключительно коммерческую подоплеку. Военная драма моментально приобретает характер типичного семейного фильма, способного выжать слезу у слабого пола. Следовательно, зрительская аудитория расширяется – на киносеанс можно пригласить и жену, и любимую девушку, которая от избытка сантиментов и внезапно нахлынувших чувств уже держит наготове платочек.

Но как быть со скептически настроенным зрителем, который с недоумением взирает на странные пляски за, простите, банальное обладание самкой несокрушимого Коновалова и его антипода (Сергей Горобченко)?  Ответа на этот вопрос нет, однако столь неуместное появление женщины на экране охлаждает высокий градус драматизма и, если не опошляет, то неизменно принижает солдатский героизм и низводит саму идею фильма до уровня альковной развлекательной интрижки с «бабой в танке».   

Нет, нельзя сказать, что «Несокрушимый» настолько уж плох. Сцены боя, вырывающиеся из рутинной починки танков, растянутой до абсолюта, впечатляют. Но не на столько, чтобы ощутить в финале катарсис и гордость «за наших». Ее, увы, не испытываешь даже в кульминационный момент, когда командир вражеского экипажа с досадой бросает фразу: «Говорили, что русские воевать не умеют…».

Умели. Умеют. Одна беда – шедевры снимать разучились. В лучшем случае способны снять «Сталинград» в контексте «Они сражались за женщину», но уж никак «не за Родину», как когда-то снимал Федор Бондарчук – старший. Именно поэтому, покинув зал, зритель не испытает желания пересмотреть картину, переосмыслить ее и обсудить.

«Несокрушимый», представленный  компанией  «XX век. Фокс», стартовал не только в России, но и в Японии, Корее, Германии и в франкофонных странах. Кассовые сборы ленте обеспечены. Но вряд ли она способна впечатлить западного зрителя патетикой героизма и духоподъемностью той же «Ярости» Дэвида Эйра - жестокой, правдивой и патологически откровенной. Способной вышибить искреннюю слезу. Ведь после финального сражения подбитого фашистами танка «Sherman» под командованием Уордэдди (Брэд Питт),  его желторотый стрелок Норманн, познавший в боях любовь и ярость, в финале будет спасен…

«Несокрушимый» - стабильный, серенький «середнячок» из числа многих.  Впрочем, у отечественных кинематографистов есть шанс реабилитироваться и показать кино, достойное мирового уровня. 27 декабря в прокат выходит драма Алексея Сидорова «Т – 34». 

В строку…

«Мы снимали фильм под Можайском, а там проходили очень тяжелые бои, - говорит режиссер «Несокрушимого»  Константин Максимов. - Как-то раз я ехал через поля на встречу, и вдруг увидел в поле золотой обелиск. Остановил машину… Оказывается, рядом с памятником находится деревня, в которой во время войны погибло много людей.  Начал читать имена и фамилии на обелиске. Первое имя в списке начиналось  на букву «А» - Акимов. Первый человек, который в сценарии у меня гибнет - это Акимов. Читаю дальше, следующая фамилия - Дроздов. Второй человек, который погибает по сценарию - Дроздов. Интересно то, что имена главных героев в «Несокрушимом» сохранены с исторической верностью, а имена второстепенных персонажей, экипажей, танков, других взводов - вымышленные. По крайней мере, я так думал, пока не нашел этот памятник. И я задумался. Вот мы… Казалось бы, сценарий. У персонажей вымышленные имена. А ведь эти ребята, настоящие, - Акимов и Дроздов, - они лежат где-то здесь, в этих полях, где мы снимаем кино. После этого я по-другому начал воспринимать сценарий и съемочный процесс. Осознал, ради чего мы это делаем».
 
 

Автор: Анастасия Петракова
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё. Электронная версия "Санкт-Петербургских новостей".

https://spbvedomosti.ru/news/culture/za_broneyu_ne_vidno_lyudey/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

За бронею не видно людей. Рецензия на фильм «Несокрушимый»

На экраны вышел новый фильм «Несокрушимый». В центре сюжета - один из эпизодов Великой Отечественной войны.

За бронею не видно людей. Рецензия на фильм «Несокрушимый» |

После просмотра новой ленты о подвиге экипажа советского танка «КВ-1» поневоле думаешь о том, что каждый должен заниматься своим делом. И если ты организуешь съемки фильма на историческую тему, то стоит позаботиться о достоверности фактов и точности деталей военного быта и баталий с врагом. Проблема эта решается с помощью консультантов и чтения соответствующей литературы.

Во время просмотра нового фильма режиссера Константина Максимова и продюсера Ольги Погодиной возникают постоянные вопросы. Например, почему реальное событие битвы танка «КВ-1» под командованием Семена Коновалова перенесено с лета 1942 года на осень? И о каком наступлении на юге могла идти речь, если наши в это время бились за Сталинград, а свой подвиг танкисты совершили под Ростовом? Не говоря уже о том, что к этому времени выпуск танков данной модели был прекращен...

Впрочем, судя по всему, на съемочной площадке командовал не режиссер Константин Максимов, создатель сериала про Маргариту Назарову, а дамский коллектив во главе с продюсером и актрисой Ольгой Погодиной (женщины здесь и сценаристы, и оператор, и художник), которая отвела себе в проекте и главную женскую роль - жены капитана Коновалова. Выглядит эта женщина гламурно и страдательно. Об их супружеских отношениях с главным героем в исполнении артиста Андрея Чернышова зрители узнают только к середине картины. Вот и остается актеру незавидная участь - скрывать свои чувства к супруге да поигрывать желваками, изображая крутой характер.

В «Несокрушимом» наблюдается странный сюжетный диссонанс, когда человеческие характеры и судьбы отодвигаются на второй план, а иногда и вовсе ставятся в ситуации, невозможные в условиях военного времени и армейской дисциплины. За публичную драку капитана Коновалова и неприятного (поначалу) замполита батальона (Сергей Горобченко) командир полка должен был как минимум отправить драчунов под арест (см., например, фильм «Хроника пикирующего бомбардировщика»), как максимум - под трибунал или в штрафбат. Тем более время это было весьма сложное и трагическое для нашей армии.

Люди «обслуживают» главных персонажей фильма - танки «КВ-1», чье преимущество в боевых действиях заключалось только в одном - непробиваемой лобовой броне каждой боевой машины. И это достоинство демонстрируется на протяжении практически всей картины. Такое ощущение, что знания и представления о том, зачем нужны танки на войне, создателями фильма почерпнуты из популярной компьютерной игры. Именно в ее стилистике и решен центральный эпизод фильма - сцена боя с превосходящими танковыми силами противника. Все просто: бороздят танки перепаханное русское поле, стреляют кто как умеет. Снова бороздят, затем снова - стреляют...

Конечно, авторы фильма понимают, что экранизация популярных компьютерных «стрелялок» может быстро наскучить публике. Вот и идут в ход сцены гибели некоторых героев и, конечно, «слезотворящие» сцены любовных объяснений сурового капитана-танкиста с супругой Павлой Чумак (так именуют в картине главную героиню). А уж финальный проход героя с раненой женой на руках - это и вовсе апофеоз мелодрамы с военным уклоном, коей по жанровой сути и является фильм «Несокрушимый».

После просмотра невольно вспоминаешь прежние ленты на схожие сюжеты - «Жаворонок», «На войне как на войне», «Экипаж машины боевой», «Парень из нашего города» и фильм «Огненная дуга» из эпопеи «Освобождение». В них броня и гусеницы не мешали зрителям увидеть людей, воюющих в грозных машинах. А нынче мы получили несокрушимый танк, ставший историей, и весьма приблизительное изображение тех, кто был рядом с ним или внутри его. А ведь реальный подвиг Коновалова заключался не только в количестве подбитых танков и уничтоженных орудий, но еще и в том, что он после того славного боя выходил из окружения и вышел-таки. И продолжил сражаться с фашистами. Вот это реальная драма командира, потерявшего в бою свой экипаж.

Впрочем, похоже, что наши кинематографисты не остановятся в создании летописи подвигов танкистов. На очереди - создание фильма о лучшем среднем танке времен Великой Отечественной - легендарном «Т-34». Но это, видимо, будет совсем иная история, ибо его тактико-технические характеристики совсем иные, чем у «КВ-1».

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 204 (6313) от 01.11.2018 под заголовком «За бронею не видно людей».

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2018 в 09:15, kolo сказал:

"Несокрушимый" кто нить смотрел уже?

Сходил на него в кино на днях. Под пивко хорошо зашел. Фантастика, конечно, но спецэффекты и игра актеров порадовали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Непрощённый» — российский драматический фильм режиссёра Сарика Андреасяна об авиакатастрофе над Боденским озером. Главную роль сыграл Дмитрий Нагиев.

http://tor-bit.net/torrent/661707/neprowennyj-2018-web-dlrip-ot-scarabey

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Сто шагов
Оригинальное название: I cento passi
Год выхода: 2000
Жанр: драма, криминал, биография
Режиссер: Марко Туллио Джордана
В ролях: Луиджи Ло Кашио, Луиджи Мария Бурруано, Люсия Сардо, Паоло Бригулья, Тони Сперандео, Андреа Тидона, Клаудио Джоэ, Доменико Чентаморе, Антонино Брускетта, Паола Паче

О фильме:
Сто шагов — таким было расстояние между домами Пеппино Импастато и Тано Бадаламенти, крупного босса Мафии, хозяина маленького сицилийского города Чиничи. Фильм — подлинная история Пеппино Импастато, молодого левого активиста, который в конце семидесятых, когда почти никто не смел говорить о Мафии, а политики вообще не признавали её существование, неоднократно осуждал преступления Бадаламенти и всю мафиозную систему, используя для этого ироничные по стилю передачи местной маленькой радиостанции...

Золотой глобус, 2001 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке — «Италия»

Венецианский кинофестиваль, 2000 год
Победитель (3):
Премия Пазинетти
Премия CinemAvvenire «Лучший фильм»
Лучший сценарий
Номинации (1):
Золотой лев

http://tor-bit.net/torrent/663762/sto-shagov_i-cento-passi-2000-dvdrip-a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в феврале выйдет фильм. Вроде ничего обещает быть. Пойду на него в кино, если доживу. :) 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему Первой Мировой. После этой темы решил посмотреть, а тут на про поисковые работы в Турции в 19-м году!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-34 на днях посмотрел.. Порадовался, что в кино не пошел, деньги не потратил. 

Изменено пользователем мишак
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мишак сказал:

Т-34 на днях посмотрел.. Порадовался, что в кино не пошел, деньги не потратил. 

Вот уж точно, говно редкое! Особенно кепка восьмиклинка у единственного зэка впечатлила! И где-ж он её взял-то? Жена в военной теме вообще ноль и то сей "шедевр" по полной разнесла! И очень обиделась за "Жаворонка", снятого в 1964 году. А, да, ещё немцы такие лохи, что не проверили трофей на предмет остатнего боезапасу! Вот! Тьфу! 100тыщев раз а не кино.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"наше матере, наше отци" продолжение следуит

 

Изменено пользователем Артем Сергеев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу