janus13

Пе-2 со дна озера М-105ра №\№ 145-1099 и 145-1174 УСТАНОВЛЕН

153 сообщения в этой теме

Рукоятку такую я на Ил-2 видел и Миг-3, это рычаг аварийного сброса бомб, у кого в Пе-2 стояло не помню..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trizna.ru/forum/download/file.php?id=114492&mode=view Вот тут на фото Капитана Батлера она видна, стояла с права от пилота, только немного по другому обзывается :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором фото прибор антенного амперметра крепится левый борт кабины стрелка- родиста, ремешок от кислородной маски (возможно также радиста) шунт и слив масла от двигателя нижняя часть крыльев (патрубки масляных радиаторов воздушного охлаждения )на многих фотках нижней части крыльев есть лючки для слива масла там и стоят эти краны ,если интересно попробуйте аккуратно вскрыть там где написано шунт (4 гайки) внутри кран пропкообразный латунь посторайтесь не порвать прокладки в них самое интересное (разбирая такой кран обнаружил что прокладки выполнены из картона папок заводских чертежей и на них нашол частично опись документации)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер!

Продолжаем поднимать со дна множество обломков Пешки.... Как сказал однажды Капитан Батлер: "Не люблю я их (ПЕ 2) , уж очень сильно бьются они...".

Действительно обломков просто тьма. Я уже начинаю задумывалься не в пике ли наша машина вошла в воду...

Ну да ладно! Хотел вот показать найденный сегодня лючок. В другом бы случае подумал что номер написанный краской и есть номер машины , а в этом случае не знаю что и думать. До движков пока никак не добраться , хотя куски битого блока и попадаются.

Посмотрите на номерок. Не номер самолёта?

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По краю лючка, ниже слова "ЭЛЕР" набиты какие-то цифры, или мне кажется? поближе бы фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лючёк крепления элеронов верхний ,левая сторона, 6-ой самолёт серии 60 . надписи для техников .на рисунке цифрой 9 обозначены именно крепёж элерона где лючок и стоял

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Саша и такого 6\60 в базе нет... а вот, что за номер выцарапан на дюрале? 4\13 ??? И о каком номере ты пишешь, который написан карандашом? Опять же добавлю, похожие номера есть в 241 БАД...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем, уважаемые коллеги!

Почти каждый день ,к вечеру когда озеро успокаивается , занимаюсь "рыбалкой"- вылавливаю обломки самолёта. Ох и множество их там! Параллельно изучаю и расположение обломков на грунте где крылья там и тонкая обшивки и элероны и топливные баки . Где движки - там пока идут замаслянные копоты , трубки да куски силумина блока. Позавчера вот вылезла железка:IMG_3481 1.jpg[/attachment]

Там где предположительно кабина вылезают различные приборы,[attachment=4]IMG_3479 1.jpg[/attachment] ,обломки штурвала[attachment=3]IMG_3488 1.jpg[/attachment] ,[attachment=2]IMG_3478 2.jpg[/attachment] , сапог лётчика с костями ( фото пока нет)[attachment=1]IMG_3475 1.jpg[/attachment] ,[attachment=0]IMG_3485 1.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю.....

В общем : горы металла неуклонно растут .IMG_3491 1.jpg[/attachment] ,[attachment=6]IMG_34921 1.jpg[/attachment] . Лючок интересный ( Железный)[attachment=5]IMG_3476 1.jpg[/attachment] ,[attachment=4]IMG_3489 1.jpg[/attachment] ну и прочее....[attachment=3]IMG_3480 1.jpg[/attachment] ,[attachment=2]IMG_3482 1.jpg[/attachment] ,[attachment=1]IMG_3487 1.jpg[/attachment] ,[attachment=0]IMG_3493 1.jpg[/attachment].

Вот пока так.... Просьба обычная! Высказывайтесь!!! Совместно изучаем на какие детали "распадается" самолёт ПЕ 2.

Илья! Номер 4 /13 и наз 13 ещё написан + обнаружен на куске с шасси . Написан красным карандашём и есть чуть выше на фото в теме.

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если двигатель зарылся в ил, его не так сложно выковырнуть. Главное что бы было за что зацепиться. В своё время вытаскивали двигатели с винтом, которые сидели в иле по самую макушку.

На предыдущих фото кожаный ремешок. Не мог ли он принадлежать женщине? На "Пе-2" летал женский полк Марии Расковой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Смотрите продолжение со вчерашней " рыбалки".Если что то будет не понятно , то готов дать пояснения.

Порадовал ремень с вырезанной буквой "Г" и лючок с повторившимся второй раз номером .

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа, ребята, озерный сохран просто глаз радует!

Алекс, это в илу всегда всё супер сохраняется,в болоте на глубине тоже ничего сохран, только железо иногда крошиться начинает, ну и синяя глина тоже отличный консервант, а если всё маслом пропитается, тогда вобще супер :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша! Ну если путем исключения и фильтров (полки на Пе-2 действующие в твоем районе, зима-весна 1942 года и буква Г - как начало фамилии) выходит:

- Глухов Петр Васильевич, капитан, штурман полка 35 ббап 1 УАГ СВГК

сбит прямым попаданием ЗА пр-ка, взорвался в воздухе 01.04.42г., в р-не Залучье (под Демянском)

Экипаж: Брошенский П.В., Елизаров Я.Я.

Но, ты же сам понимаешь... это как одна из версий... ведь можно и другую фильтрацию сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша! Ну если путем исключения и фильтров (полки на Пе-2 действующие в твоем районе, зима-весна 1942 года и буква Г - как начало фамилии) выходит:

- Глухов Петр Васильевич, капитан, штурман полка 35 ббап 1 УАГ СВГК

сбит прямым попаданием ЗА пр-ка, взорвался в воздухе 01.04.42г., в р-не Залучье (под Демянском)

Экипаж: Брошенский П.В., Елизаров Я.Я.

Но, ты же сам понимаешь... это как одна из версий... ведь можно и другую фильтрацию сделать...

Да я, Илья, и сам всё понимаю.....Были ведь и иные предположения. А по этому экипажу номеров нет?

Роем дальше!!! Вот и сегодня " порыбачил -карбюратор как новый! Всё ближе и ближе к движку! :) А так... как всегда куча искарёженного металла и ещё кое что от лётчика.

Жаль что на карбюраторе нет номера движка....

Завтра продолжим- победа будет за нами! :) :) :)

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дай Бог, найдешь :) Я сегодня Иваныча попросил пробить тебе эту пешку по 241 БАД и 35 ббап... сказал, что как сможет сразу поможет... Будем ждать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, привет! По вопросу найденного тобой окончания номера 482, котой возможно относится к номеру одного из моторов самолета: в базе есть следующие:

- 125 ббап 2 сад

самолет Пе-2 № 16\41 с моторами М-105РА №\№ 135-1482 \ 135-1516

26.09.41г., повреждены моторы, винты, центроплан, мотогондолы, эвакуирован и сдан в ремонт в Пикалево

подбит ЗА пр-ка, вынужденная посадка на живот, в р-не дер.Гатика Киришского района Ленобласти

Экипаж: летчик мл.лейтенант Черных - жив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Илья!

Если опять не " конструктор" попался , то маловероятно.... На хвосте надпись приёмщика "2.10. 41г.

Ну да ладно! Будем искать "с перломутровыми пуговицами"...:) :) :)

С уважением Александр.

Обломок дюралевого кольца с цифрами 482[attachment=0]IMG_3514 1.jpg[/attachment]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую коллег, осмелюсь вставить слово: на фото обломок дюралевого кольца с цифрами 482 - по моему это не фрагмент стопорного кольца с шестерён с номером мотора, что-то похожее. Желаю удачи, упорство всё преодолеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только номер рядом М-105РА № 145-1196 , стоял на ПЕ-2 № 10\13.........3.04.42. самолет в ремонт.

Добрый вечер!!!

Уважаемый товарищ ответил на мой заданный ему по телефону вопрос. Дело в том что удалась поднять помпу( насос системы охлаждения мне кажется) , а на его корпусе выбит номер. И мне так кажется что двигателя :РА 145-1174. Фото будет завтра, не успел,извините!

Может у кого то есть в базах такой моторчик?

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть только номер рядом М-105РА № 145-1196 , стоял на ПЕ-2 № 10\13.........3.04.42. самолет в ремонт.

Добрый вечер!!!

Уважаемый товарищ ответил на мой заданный ему по телефону вопрос. Дело в том что удалась поднять помпу( насос системы охлаждения мне кажется) , а на его корпусе выбит номер. И мне так кажется что двигателя :РА 145-1174. Фото будет завтра, не успел,извините!

Может у кого то есть в базах такой моторчик?

С уважением Александр.

Это точно номер мотора Р и РА это моторы с малым редуктором,картера и редуктор у них такие же как на м-103 у 105х П,ПА,ПФ редуктор больше и соответственно картер другой,на Пешку ставились все из перечисленных моторов(разве что П не встречал) На ранних Пешках Р и РА,позже ПФ стали ставить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вот обещанные вчера снимки. Водяной насос ( если я не ошибаюсь) и прочее. Кто то знает в каком месте на двигателе стояла помпа? Интерно почему не разбилась- может быть сзади была?

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на помпе точно номер двигателя с другой стороны улитки он также выбит .интерес привлекает бомбовый держатель на последнем фото почимуто он жёлтый ,обычно они синиие .а по 3.о8 42 года два экипажа погибли .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу