Опубликовано: 12 августа, 2013 А вообще с учетом мат. части был полный бардак. Вот например командование ВВС интересуется откуда в списках 4 ВА взялись машины, который впринципе быть не должно. Здесь в большинстве случаев видны следствия описок и опечаток. BM171 - в СССР не поставлялся; BA428 - в СССР не поставлялся; EP400 - 05.04.1943 зачислен в 57 Гв.ИАП, но при убытии на фронт самолет остался в 25 ЗАП, позднее его забрали моряки; EP450 - в СССР самолет поступил, судьбу самолета я не знаю; AD478 - в СССР не поставлялся, возможно, путаница с поставленными AD418 и AD473; EP501 - в СССР самолет поступил, судьбу самолета я не знаю; EP575 - в СССР не поставлялся, возможно, путаница с поставленным EP565. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2013 А что дают нам эти номера? Мы же уже выяснили, когда BL 257 к нам поступил, куда поступил, откуда убыл и куда. А вот там, куда он должен был прибыть по нему ничего нет, как и по всем другим ИАПам. Логичнее предположить, что приказом он был откомандирован в 47 ПАМ, ну а туда не прибыл, соответственно нет и прихода. А расход есть, так же как и место его обломков, и совпадающий на 100% номер - 257 на одной из железок. После нескольких месяцев её рассматривания, у меня сложилось мнение, что это запчасть откуда-то с центроплана, потому что с противоположной номеру стороны есть штырь из нержавейки, который имел в свою бытность подвижность и что-то фиксировал... Ещё раз полезу к англичанам смотреть их фото, может где и всплывут знакомые очертания. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2013 Эти номера в качестве примера ошибочного учета самолетов в частях. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2016 Еще одна шильда с этого самолета, найденая сегодня, кроме нее ничего интересного. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Еще одна шильда с этого самолета, найденая сегодня, кроме нее ничего интересного.[/q Что ж весьма не плохо! Иденфикационная, несгораемая табличка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Вот только ни одного намера, похожего на номер самолета, на ней не выбито. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 За прошедшее с обсуждения время обзавелся данными по всем поступившим в Союз пятеркам до их поступления в боевые части. Да, поступали все в 25 ЗАП, потом шли по частям - это все есть, в форме самолет+мотор. Плюс списанные в самом 25 ЗАП. К сожалению, вопрос о тех машинах, которые списывались не в полках, а в ремонтных органах, информации не прибавилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2016 Алексей! Спасибо за информацию. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах