Жека

Спитфайер вблизи аэродрома Лазаревское

218 сообщений в этой теме

А вообще с учетом мат. части был полный бардак. Вот например командование ВВС интересуется откуда в списках 4 ВА взялись машины, который впринципе быть не должно.

Здесь в большинстве случаев видны следствия описок и опечаток.

BM171 - в СССР не поставлялся;

BA428 - в СССР не поставлялся;

EP400 - 05.04.1943 зачислен в 57 Гв.ИАП, но при убытии на фронт самолет остался в 25 ЗАП, позднее его забрали моряки;

EP450 - в СССР самолет поступил, судьбу самолета я не знаю;

AD478 - в СССР не поставлялся, возможно, путаница с поставленными AD418 и AD473;

EP501 - в СССР самолет поступил, судьбу самолета я не знаю;

EP575 - в СССР не поставлялся, возможно, путаница с поставленным EP565.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дают нам эти номера? Мы же уже выяснили, когда BL 257 к нам поступил, куда поступил, откуда убыл и куда. А вот там, куда он должен был прибыть по нему ничего нет, как и по всем другим ИАПам. Логичнее предположить, что приказом он был откомандирован в 47 ПАМ, ну а туда не прибыл, соответственно нет и прихода. А расход есть, так же как и место его обломков, и совпадающий на 100% номер - 257 на одной из железок. После нескольких месяцев её рассматривания, у меня сложилось мнение, что это запчасть откуда-то с центроплана, потому что с противоположной номеру стороны есть штырь из нержавейки, который имел в свою бытность подвижность и что-то фиксировал... Ещё раз полезу к англичанам смотреть их фото, может где и всплывут знакомые очертания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна шильда с этого самолета, найденая сегодня, кроме нее ничего интересного.[/q Что ж весьма не плохо! Иденфикационная, несгораемая табличка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедшее с обсуждения время обзавелся данными по всем поступившим в Союз пятеркам до их поступления в боевые части. Да, поступали все в 25 ЗАП, потом шли по частям - это все есть, в форме самолет+мотор. Плюс списанные в самом 25 ЗАП. К сожалению, вопрос о тех машинах, которые списывались не в полках, а в ремонтных органах, информации не прибавилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу