Опубликовано: 24 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте . Требуется помощь по найденым частям самолёта . Деталей мало, что успели с фотали , ещё был большой бронелист но как назло сел фотик и в этот день надо было уезжать . Части найдены в продолговатой яме, метров 5 от неё ещё одна поменьше , на прибор всё фонит в радиусе 10 метров. Изменено 24 января, 2017 пользователем Прокофьев Илья 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2012 Я думаю, что это Ил-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2012 Я думаю, что это Ил-2 Присоединяюсь к Илье. На 5 фото кусок двигателя АМ-38, да и 23 мм снаряды.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2012 Согласен с мнением верхних товарищей.Ил-2. В самом верху последнего фото присущий только Илу элемент клавишный узел включения крана пневмоперезарядки пушек и пулеметов. Еще шкала и верньер приемника УСП. Но это не только на Илах ставилось. Остается только найти кусок гнутой брони. А на первом снимке контакты подключения к передатчику антенных устройств :" Заземление", "Антенна"," Противовес антенны". 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 А где нашли место падения? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 Шкала и клеммы с первой картинки от РСИ-3(М). Соотв. что то одномоторное. У УСа шкала немного другая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 А где нашли место падения?[/quote]Место пдения Карелия район Самбатуксы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 После проделанной работы , я установил Что 694 Шаб , Есть фимилии пилотов не вернувшихся с боевого задания , предположительно день известен, 4 офицера и 4 воздушных стрелка. Можноли узнать номерные агрегаты, или бортовые номера самолётов по фамилиям пилотов? Что бы по весне при поднятии если найдётся номерная деталь сразу апознать экипаж! Экипаж моего самолета находится на месте, при снятии верхнего слоя почвы под броне листом были обнаружены ;лучевая кость и пошли рёбра . В Этом году суматоху наводить не стали , решили всё взвесить и детално осуществить пдъём весной 2013 года. Благодарен любой иформации. Тема очень актуальна для моей группы , потому как среди пагибших пилотов есть наш земляк! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 Это не про этот ли Ил-2 мне участники экипедиции в Карелии все говорят? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 - Пугачев Михаил Александрович, мл.лейтенант, командир звена - Иванов Павел Дмитриевич, ст.сержант, возд.стрелок не вернулся с боевого задания, погиб, (на месте падения в 1944 году у трупа летчика были изъяты документы финнами) 21.06.44г., в р-не Самбатукса - Утозеро, Олонецкий район Карелия 694 шап 257 шад 7 ВА А какой второй экипаж? По вашему мнению? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2012 поменял название темы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2012 4 самолета . пилоты; лейтенанты Борисов Алексей Митрофанович 24.06.44 Алексахин Борис Петрович 24.06.44 мл. ле-ты; Кутузов Яков Васильевич 24.06 44 Попов Михаил Егорович 24. 06 44 возд. стрелки ; Наместников Виктор Васильевич Матвеев Николай Александрович ( указано что погиб возле нас пункта Самбатукса) Платонов Василий Иванович Попов Иван Андреевич даты смерти идентичны с офицерами. 24 .06. 44 Штурмовики поддерживали наступление десантников, на Самбатуксу. к 25 её взяли. Как считаете может быть чейто из выше перечисленных экипаж ,самолёта который зацепили мы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2012 Экипажность этих самолетов была следующая: - лейтенант Борисов - сержант Наместников: сбиты в р-не Sarmjagi - мл.лейтенант Кутузов - сержант Матвеев: сбиты в р-не Sarmjagi - мл.лейтенант Алексахин - мл.сержант Попов: сбиты в р-не Kujtjazhi - мл.лейтенант Попов - мл.сержант Платонов: сбиты в р-не Kujtjazhi не исключайте и другие экипажи (например указанный мной выше: Пугочев-Иванов) 257 и 260 ШАД, так в этом районе есть потери у 17 гв.ШАП и 828 ШАП... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2012 Спосибо за информацию. тов . Алексахин мой земляк . Будем искать! Появится что то новое обезательно напишу. С уважнием Дмитрий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря, 2012 Дмитрий! Раз уж Вы из Москвы, может быть Вы или кто-то из Вашего отряда сможет съездить в ЦАМО и переписать номера самолетов и моторов этих предполагаемых Ил-2... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2012 Да конечно, я и собираюсь это сделать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2012 Ок! Буду благодарен, если потом поделитесь этой информацией! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа, 2013 доброго времени суток. Звонил Дмитрий из Самбатуксы. Идет подъем экипажа данного самолета. . найдены часы с надписью. Ильичев, Соколюк 1941 год 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2013 так же на месте подъёма самолёта найдена лопасть от винта с надписью к винту и далее номер , возможно ли установить номер двигателя ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2013 По лопастям и деталям к винту не удасться установить номер мотора так как он там не выбивался.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа, 2013 спасибо за ответ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 нашли несколько деталей от двигателя с № 4590707. можно-ли определить экипаж самолета или получить какую-либо информацию по этому номеру. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 Это номер мотора, по нему реально определить имена экипажа, Илья Прокофьев приедет поможет, а может ещё у кого- нибудь будет этот номерок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа, 2013 Установлен № двигателя 4590707 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2013 Уважаемые коллеги! Сейчас этого номера у меня нет в базе, но скоро нашему хорошему другу и коллеге, придет из ЦАМО посылочка с копиями дел по 7 ВА... дай Бог установим! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2013 спасибо,ждём с нетерпением 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2013 также на одном из лючков обнаружен номер выбитый керном,в два ряда 34 51582 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2013 Моторы АМ-38 с номерами типа №45907хх на Ил-2 при выпуске с заводов попадались только по заводу №30 в Москве. Они пошли с конца февраля 1944 года на Ил-2 с номерами, как правило, после №304140. Ил-2 с мотором №4590707 в феврале еще не был выпущен. Увы, отчеты по этому заводу по марту 1944 и далее, писаря гнали уже без номеров установленных моторов. Самолеты отправляли в 9 ЗАБ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2013 тоесть по номеру мотора выяснить ничего не удастся ???? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2013 тоесть по номеру мотора выяснить ничего не удастся ???? Надеюсь, в документах фронтовых частей найдутся данные по номерам мотора-самолета и экипажа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах