evgen365

ДБ-3ф с моторами №8828 №881431 Боровино, Рузский район

54 сообщения в этой теме

4 часа назад, Варвар сказал:

28.jpg

Эти чекухи характерны именно для 126-го завода.

Вот для сравнения:

IMG_20201201_001801.thumb.jpg.406053bcab600249150f2f81ec416bce.jpg

 

IMG_20201210_234318.thumb.jpg.95665a530439c943b4d213dfcdf67338.jpg

Вот  чекуха 126-го завода с буквой К:

IMG_20201210_234654.thumb.jpg.dcb59570b8191d53c32f0c3ea287552b.jpg

И, кстати, часть самолетов из задела 126 завода (по крайней мере 62-й серии), собиралась на 39-м. У них даже нумерация была и одного и другого завода (в документах ВМФ попалось по меньшей мере шесть таких самолетов)  

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или из задела 39 собирались машины на 126, так как характерные клейма 39 завода тоже в наличии. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Синд сказал:

И, кстати, часть самолетов из задела 126 завода (по крайней мере 62-й серии), собиралась на 39-м. У них даже нумерация была и одного и другого завода (в документах ВМФ попалось по меньшей мере шесть таких самолетов)  

Только наоборот - часть Дб-3ф из задела 39-го завода было собрано на 126-м заводе и у них прослеживается двойная нумерация (они добавлялись по 10 штук сверху к стандартным сериям 126-го завода из 20 самолетов)   

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Варвар сказал:

Или из задела 39 собирались машины на 126, так как характерные клейма 39 завода тоже в наличии. 

Все может быть, скорее всего действительно так. Потому что самолет 57-20 пришел в ВМФ со 126 завода (как и самолеты 62-й серии с двойной номерацией)

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche Кирилл, согласен. Кстати, на ЧФ эти самолеты по учету проходили как самолеты 39-го завода 16-й серии

Изменено пользователем Синд
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Синд сказал:

Кирилл, согласен. Кстати, на ЧФ эти самолеты по учету проходили как самолеты 39-го завода 16-й серии

Сергей, это были самолеты из состава следующих серий 39-го завода - 16, 17, 18, 19. А прибавлялись они в случайном порядке (по мере сборки видимо) в дополнение к нумерации 126-го - сериям 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62

По учету они в разных частях по разному проходят - в некоторых частях по нумерации 39-го, а в других под нумерацией 126-го. По большей части этих самолетов увязку номеров удалось восстановить, но по 11 пока условно (2 группы номеров против 2-х групп номеров).

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche у меня есть связка по тем шести, что пришли в ВМФ (зачисление приказом от 08.02.42. все  - 62-я серия 126/16-я серия 39-го завода)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Синд сказал:

@kirche у меня есть связка по тем шести, что пришли в ВМФ (зачисление приказом от 08.02.42. все  - 62-я серия 126/16-я серия 39-го завода)

Сергей, у меня по ним как раз пробел)) не знаю какие точно номера 126-го (6224-6228). Учет по номерам 39-го только есть. Если есть возможность напиши в личные или на почту.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пряжка от пристяжных ремней деформирована, поднял их тут две таких, вторая в кадр не попала. На одной из D-пряжек от парашюта сохранилась ткань от строп.

На приборчике сохранилась черная краска и множество технологических клейм, а вот шильда проржавела и не читается.

44.jpg

45.jpg

58.jpg

46.jpg

47.jpg

49.jpg

50.jpg

51.jpg

52.jpg

53.jpg

56.jpg

54.jpg

55.jpg

57.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обрывке капоте указан тип мотора 88Б

пара "пятачков" с номером мотора 881431

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg

70.jpg

71.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на толстостенном алюминиевом фрагменте заводские клейма и цифры. Мелькнула мысль , что 2301 может быть номер машины, но скорее всего это технология.

40.jpg

41.jpg

42.jpg

43.jpg

23 серия 39 завод.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По номерам мотора, у меня ближайший это номер 881462 направлен в 6 ГАП приказом №037 от 30.05.43г. Маловероятно, что к самолету 39 г.в. он относится. Хотя, в принципе,  все возможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара давит, но кое что удалось поднять на неделе. Латунный поворотный кран по исполнению. как на большом самоваре. По ходу, им переключали подачу топлива из баков?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Клейм не разглядеть пока, на всякий случай забрал, почищу, может и обнаружится что

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей поднятой шильде цифра 6 была забита 2-ой. На свежеподнятой шильде шестерка не забита. Обе шильды с правой стороны бомбардировщика.

11.jpg

12.jpg

13.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Варвар сказал:

от двигателя, но откуда конкретно?

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Приветствую! Рычаг клапана с креплением от ГРМ двигателя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за определение, Юрий Анатольевич, значит, вот тут его частично видно:

IMG_20200831_132712.jpg.2f71d29f457eb08bcb3507b1c19df185.jpg

61ac4f8327188_M-88(18).thumb.jpg.82a470e6c9f8a3e6e443f5ed96ff6ba5.jpg

61ac4f829a37a_M-88(17).thumb.jpg.687ab90445c2a38fc5e89e21c5b1b12c.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противовес (элерона? руля высоты?). Форма напомнила молот Тора. Из клейм только технологическая "тройка".

23.jpg

21.jpg

22.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансир лопасти винта выглядел безнадежно проржавевшим, но после чистки оказалось что он сохранил свои технологические клейма

27.jpg

28.jpg

29.jpg

35.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg

33.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг подавателя ШКАСа в отличие от балансира лопасти винта не выглядел "убитым", но свои клейма, позволившие бы привязаться к номеру пулемета, не сохранил. Полтора ведра более мелких фрагментов в кадр не вошли, пока отмываются.

36.jpg

39.jpg

38.jpg

37.jpg

Рычаг подавателя.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу