Опубликовано: 21 марта, 2013 Я так понял там куски корпуса редуктора между втулкой винта и шестернёй застряли,на том кольце точно номер мотора есть,3143-1 это с большой долей вероятности номер мотора,на кольце он должен быть продублирован Очень сомневаюсь, что это номер мотора.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2013 Во всяком случае Илья на кольце точно должен быть номер мотора, на корпусе редуктора кроме шильды я видел номер мотора на верхней части корпуса редуктора и нижней части блока мотора, а по цифрам действительно не типичный номер для 105х моторов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 (изменено) это как раз номер генератора,а номер мотора выбивался на алюминевой площадке на торце,ну это место крепежа, пластина которая крепит генератор к моторуВот этот кусок алюминия на фото,посмотри еще разок. Изменено 6 мая, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 (изменено) Там цыфры литые и выбитые .На твоем фото ,на торце цыфры 129,на моем 123 и далее? Случайность? Изменено 4 апреля, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 на кронштейне генератора никаких надписей и лаготипов типа Калуга не было,были лишь номера на торце в месте соединения генератора и кронштейна и один из номеров относиться к мотору 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 Вот тут вид снизу на кронштейн.генератор снят.видно посадочное место,мотор Ам-42,аналогично 38му 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 Я не пойму, поясните. Что это за оплавленая пластина с "Калуга"? И можно ли разобрать, что на клейме сверху? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2013 КЗАМЭ,Калужский завод автомотоэлектрооборудования,может от трактора кусок залётный 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 КЗАМЭ,Калужский завод автомотоэлектрооборудования,может от трактора кусок залётный Не знаю насчет трактора , в том месте не находил больше иных предметов кроме представленных ,за исключением двух пробок от бутылок и значка Олимпиады 80. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия.Да он и сейчас этот завод работает и не исключено что на оборонку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия.Да он и сейчас этот завод работает и не исключено что на оборонку. Но в 1941 году он среди оборонных предприятий не светился. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия.Да он и сейчас этот завод работает и не исключено что на оборонку. Но в 1941 году он среди оборонных предприятий не светился. Во время войны мог по любому выпускать оборонную продукцию, Калуга не долго находилась в окупации, наладить производство могли в 42 ,у товарища Сталина все для фронта работало. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия.Да он и сейчас этот завод работает и не исключено что на оборонку. Но в 1941 году он среди оборонных предприятий не светился. Во время войны мог по любому выпускать оборонную продукцию, Калуга не долго находилась в окупации, наладить производство могли в 42 ,у товарища Сталина все для фронта работало. Точно, наладили военное производство и для красоты на изделии место изготовления указали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 На сайте КЗАМЭ пишут, что они с 1940 года существуют. Мне по Калуге попадалось несколько заводов, выпускающих военную продукцию перед войной. Но это другие предприятия.Да он и сейчас этот завод работает и не исключено что на оборонку. Но в 1941 году он среди оборонных предприятий не светился. Во время войны мог по любому выпускать оборонную продукцию, Калуга не долго находилась в окупации, наладить производство могли в 42 ,у товарища Сталина все для фронта работало. Точно, наладили военное производство и для красоты на изделии место изготовления указали. Вот это мне не известно ,как соблюдался режим секретности на данном режимном объекте и когда стали выпускать генераторы ГС-10-350 , есть книга 42 года http://1945.bookchamber.ru/description.aspx?product_no=11634 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2013 Так дело в том что на генераторе нет такого крупного куска алюминя.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 это редуктор мотора М-105 с втулкой винта, там вроде кусок алюминия торчит в середине, на этом кольце номер мотора набитТут? Александр я тут немного лоханулся с кольцом этим,у тебя на фото не кольцо,это подшибник и номера мотора на нём нет,а номер выбит вот тут на кольце,оно над подшибником этим.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля, 2013 КЗАМЭ,Калужский завод автомотоэлектрооборудования,может от трактора кусок залётный Не знаю насчет трактора , в том месте не находил больше иных предметов кроме представленных ,за исключением двух пробок от бутылок и значка Олимпиады 80. На выходных копнул воронку вместе падения ил2. Всё поднято с глубины около полуметра. Далее слой очень твердой глины в котором ничего нет. Думаю, что в воронке кроме подобной мелочи, ничего нет. Все крупные фрагменты были на поверхности и растащены местными жителями ещё во время войны по принципу "авось пригодится в хозяйстве", а что не растащили хозяйственные мужики сдали потом послевоенные пионеры в металлолом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2013 Специалистам Тризны на опознание несколько деталей с ИЛ2. Возле воронки попались костные фрагменты. Часть тазобедренной кости , а другая слишком маленькая ,что бы понять откуда. Похоже это то немногое , что осталось от второго пилота. На фото 1 рукоятка от ракетницы образца 1930г. Фото 2 и 3 костные останки. Фото 4 и 5 неивестная деталь Фото 6 рукоятка фонаря кабины? Фото 7 и 8 детали на опознание (одна из них часть турели?) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня, 2014 Покопался в архивах местной газеты,привожу выдержку - о том, как упал самолет с обгоревшим летчиком, которого люди одели в свою одежду и перенесли домой, но выходить не смогли. Кто именно хоронил парня, точно никто не помнит. При летчике, говорят, были документы, их отдали местной учительнице. Долгое время ими никто не интересовался, а потом было уже поздно, учительница уехала, куда – неизвестно. На мой вопрос, что было написано в документах я услышала множество ответов: «Его Алешка звали, мне дед рассказывал», «Никто не знал, как его звали, говорят имя было размыто», «Говорили, что он из Омска был, то ли из Тамбова». За более подробной информацией мне посоветовали обратиться к бывшему председателю уличкома Николаю Ивановичу Зиборову. С заинтересованностью и грустью он рассказал о военном времени. Оказывается, в 1943 году на улице Пушкарной почти никто не жил – выгнали немцы. Самолет сбили, по его словам, примерно перед 5-м августа 1943 года. Очевидцы были, но кто именно, не известно. Говорили, что летчиков было двое, один сгорел, а другого нашли мертвым. О том, что нашли солдатский документ и медальон – Николай Иванович знает достоверно. Но, где он, и что в нем было написано, никто не знает. Не до того было в те трудные времена. Статья посностью http://sv.intbel.ru/N77/pg11-01/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2017 В 12.10.2013 в 17:30, Dayver сказал: Специалистам Тризны на опознание деталь с места падения ИЛ2. Вымоло возле воронки по весне. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2021 (изменено) В теме Ил-2 с.Батрацкая дача.(Лес)Шебекинский р-н автор sargon, на рукоятке найденной ракетницы отмыли её серийный номер, есть небольшой шанс по нему найти в актах списания оружия за кем оно числилось. На месте падения этого ила мы тоже находили рукоятку ракетницы, только никому не пришло в голову её чистить. Сдали всё в местный музей. Сейчас попробуем её найти и почистить, может и всплывёт номерок. Маленький , но шанс Изменено 19 ноября, 2021 пользователем Dayver 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах