Опубликовано: 15 апреля, 2013 Удалось посетить экспозицию, просмотреть заново двигатель на наличие номеров и сделать фотки. Вопросов прибавилось, теперь сомневаюсь в букве (С) на одном из четырех карбюраторов очень хорошо видно (. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2013 На дюрале прикрепленным к голове цилиндра набито 4784 очень похоже на номер самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2013 У меня в базе есть МИГ с номером 4783... Возможно и был 4784. Кстати - мотор у 4783 близкий к искомому - 3141 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2013 В потерях 6 иак 1941 года встретился только один МиГ-3 серии 47хх - 4747. Причем, 50хх, например, было немало. Иногда номер МОТОРА у МИГов писали четырьмя цифрами, но 4784 не попадался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2013 Приветствую! Виталий а полк какой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2013 Борис, по ( набитом на карбюраторе, есть какие мысли? У себя нашел по 423ИАП Пирожков, 8 ноября 41г сел на вынужденную АЭ Волынцево. МиГ-3 за №4964 мотор АМ-35А №С 30670. Возможно наш мотор 03136 или о31363. Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2013 Приветствую! Виталий а полк какой? МИГ-3 4783 АМ-35А 3141 от 16.3.42 2 ГИАП с/л Куличков сбит ИА пр-ка летчик спрыгнул, с-т сгорел, в р-не д. Радоча Были и с нулями - полно, вот пример: МИГ-3 3541 04513 МИГ-3 4236 04502 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля, 2013 Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав. Вот именно! Об этом говорилось и на второй, и на пятой странице данной темы. А уже 7 страниц - может достаточно? Помню ваши соседи нашли только карбюратор с Мига и по нему я определил пилота....viewtopic.php?f=27&t=34919 Тогда ещё Илья Прокофьев на фотографии выделил номер мотора. У меня осталось только подобие этой фотографии: Давайте сюда все фотографии ещё раз или пригласите спеца на место теперешней дислокации мотора, дабы определить наконец-то правильный номер !!! Возможно понадобится его вскрытие. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Интересная новость! Сейчас по просьбе коллег штудировал АДД, на предмет нахождения в них с-тов и м-ров и вот в 3 АДДД за 1 июня 1942 года обнаружил вот такой самолет: МИГ-3 № 4786, номер мотора АМ-35а 3135... Не там искали? Никто не догадался проверить истребительную авиацию сопровождения, входящих в АДДД. Добавлю на май 1942 года - похожая запись: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Где же взять спеца? В Туле точно нет, попробую поговорить о вскрытии мотора.Сейчас пытаюсь просматривать дивизии,полки АДД работавшие у нас и ИАП-ы (в ЦАМО по средам). Информацию по сопровождении бомберов я находил без номеров, 512ИАП (43САД) 6.12 при сопров. бомбар. 603БАП, НБЗ 1МиГ-3 И 1ЛАГ-3 (лёт.ГРИЧЕНКО,Опарин) из р-она Мордвес, Узуново, Богоявленское, Серебренные пруды.Последние фото мотора выше на этой страницы, по ним видно что ключевые цифры мотора 3136, остальное не понятно. С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Советую также посмотреть 125 ИАД (171 иап) - она действовала в 1942 году в ваших краях и 2 МИГа (с марта по июнь 42) у неё точно потеряны! А может и больше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Спасибо, Виталий но мы не определились с номером двигателя их много а какой правильный не понятно. Посмотреть бы на поршне, но вряд ли теперь дадут вскрыть поддон. Вчера смотрел боевые донесения по 6ИАК ПВО, круг поиска по палкам расширился, так как были дни когда ИАПы работающие на запад, работали и в нашем направлении. С уважением, Вячеслав. добраться до поршней вам врядли удастся, так как надо будет снять один 6 рядный блок, а поршни в гильзах закисли полюбому и не раздолбав мотор снять блок не реально, насколько я помню в паддоне есть крышка маленькая и когда она была снята я заглянул внутрь и увидел набитый номер мотора на внутренней деталюшки 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 (изменено) Интересная новость! Сейчас по просьбе коллег штудировал АДД, на предмет нахождения в них с-тов и м-ров и вот в 3 АДДД за 1 июня 1942 года обнаружил вот такой самолет: МИГ-3 № 4786, номер мотора АМ-35а 3135...Не там искали? Никто не догадался проверить истребительную авиацию сопровождения, входящих в АДДД. Добавлю на май 1942 года - похожая запись: Виталий, хорошая мысль... Мне что-то подобное попадалось, но забыл. Истребительная авиация, думаю, была в АДД не для сопровождения, а для прикрытия районов базирования. Например, аэродромов в районе Серпухова. на 1.1.43 в 1 ГАП ДД были МиГ-3 4733, 5106, 5082,5088. Они числились в прикомандированной 4-й эскадрилье 746 ап. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Спасибо за совет с лючком, обязательно посмотрю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Истребительная авиация, думаю, была в АДД не для сопровождения, а для прикрытия районов базирования. Например, аэродромов в районе Серпухова. на 1.1.43 в 1 ГАП ДД были МиГ-3 4733, 5106, 5082,5088. Они числились в прикомандированной 4-й эскадрилье 746 ап. Борис! Конечно прикрытия аэродромов! Это я спросонья ляпнул не то... Для сопровождения приглашались ИАПы. Одному МИГу или там ЯКу довольно-таки проблематично сопровождать стаю бомберов. Ну там для связи ещё использовались... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2013 Борис! Конечно прикрытия аэродромов! Это я спросонья ляпнул не то... Для сопровождения приглашались ИАПы. Одному МИГу или там ЯКу довольно-таки проблематично сопровождать стаю бомберов.Ну там для связи ещё использовались... Сопровождением дальников никто никогда не занимался, только прикрытием аэродромов базирования. Да и связные истребители - это что-то новенькое. Как личные самолеты больших начальников, выбившихся из истребителей - да, но и то очень редко. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2013 Добрый день! Беспокоит Вас Георгий. Уважаемые форумчане,у кого возможно узнать сведения о 11 ИАП, 12 ИАП 6-го ИАК ПВО Москвы. С уважением Георгий. Прошу писать на почту: georgii-lysenko@mail.ru 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2013 Где же взять спеца? В Туле точно нет, попробую поговорить о вскрытии мотора.Сейчас пытаюсь просматривать дивизии,полки АДД работавшие у нас и ИАП-ы (в ЦАМО по средам). Информацию по сопровождении бомберов я находил без номеров, 512ИАП (43САД) 6.12 при сопров. бомбар. 603БАП, НБЗ 1МиГ-3 И 1ЛАГ-3 (лёт.ГРИЧЕНКО,Опарин) из р-она Мордвес, Узуново, Богоявленское, Серебренные пруды.Последние фото мотора выше на этой страницы, по ним видно что ключевые цифры мотора 3136, остальное не понятно. С уважением, Вячеслав. вот тут на внутрянке виден номер мотора,что бы его увидеть надо снять нижнею крышку на поддоне в р-оне задней части мотора.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2013 Спасибо за информацию по лючку. Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2013 Миша7777 огромное спасибо, сегодня удалось добраться до лючка, номер оказался в хорошем сохране, и фотка вроде получилась. Теперь уже без сомнения № С 3136 . На другой стороне мотора на дюрале прикрепленном к голове мотора также нашелся продублированный номер 4784 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 За темой не следил, т.к. в 6 ИАК я не силен, а вот потерями 1 ВА интересуюсь. В составе 201 ИАД был 122 ИАП на МиГ-3. Как оказалось, есть там МиГ-3 №4784. 8.07.42 МиГ-3 №4784, Ком аэ капитан Горланов Пётр Александрович, 122 ИАП 201 ИАД, Потерян: Р-н Белёв Мест. Слобода Линия обороны Касьяново-Зайцево-Таратухино, уточнения: Л-к перелом ноги ЗА, с-т загорелся, Парашют,ударился о стабилизатор Самолёт разбит и списан Вячеслав, может быть переименовать тему теперь, когда понятно, что это не 6 ИАК... да и номер самолета известен... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2014 Сергей, Таратухино и Зайцево Белевского района километрах в 120 от места находки в Ленинском районе под Тулой. Не тот номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня, 2014 Сергей, Таратухино и Зайцево Белевского района километрах в 120 от места находки в Ленинском районе под Тулой.Не тот номер? Не знаю, Борис... Указанные данные - из "ЖУРНАЛ УЧЁТА БОЕВЫХ И НЕБОЕВЫХ ПОТЕРЬ И ЛЁТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ" ф. 122 иап, оп.269879, д.1 Наверное, надо детально разбираться что и как. Но наш коллега-исследователь работал с фондом 122 ИАП плотно, больше этот номер ему найти не удалось... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах