Опубликовано: 2 февраля, 2013 Вот что есть у меня:МИГ-3 №4141 №291872 29.10.1941 423 ИАП Денисенко Ал-й Серг. разбит, убит местонахождение неизвестно МИГ-3 №5064 №9ЕА03191 29.10.1941 423 ИАП Заболотный Ник. Григ. разбит,убит б/задание в р-не Щекино По Довгий (124 иап) нет пока ничего! Довгий - 20.10.41 МиГ-3 № 3409 АМ-35а № 9 ЕА 041341 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2013 Приветствую! Илья, чей тогда мотор С3136? Проверял неоднократно Довгий В.И 29.10.41 над лётным полем Волынцево. Позвонил Софронову Владимиру Николаевичу, тот кто поднимал самолет, он сообщил, что у немцев на 29.10.41 заявлено 4 победы над МИГ-3. Проверил по ОБД- потерь больше нет.С уважением Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Вячеслав! У меня потеря Довгия 20 октября 1941 года, а не 29 октября 1941 года... но номера, который был обнаружен ребятами у меня не проходило... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Вячеслав! У меня потеря Довгия 20 октября 1941 года, а не 29 октября 1941 года... но номера, который был обнаружен ребятами у меня не проходило... Блин, мужики мой косяк! Сейчас посмотрел сами записи, и понял, что ошибся, когда забивал данные в базу! Вот ведь... в документе идет именно: 29 октября 1941 года! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 И вот что еще есть: ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 27 иап МиГ-3 № 3425 АМ-35а № 4136 21.10.41г. не вернулся с б\з 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2013 Приветствую!спасибо за дополнение,весной буду работать в ЦАМО,162иап,171иап Тульский надо смотреть.С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Приветствую! Илья, чей тогда мотор С3136? Проверял неоднократно Довгий В.И 29.10.41 над лётным полем Волынцево. Позвонил Софронову Владимиру Николаевичу, тот кто поднимал самолет, он сообщил, что у немцев на 29.10.41 заявлено 4 победы над МИГ-3. Проверил по ОБД- потерь больше нет.С уважением Вячеслав. Посмотрите по ОБД :Семергин Павел Петрович, старший политрук, вр. комиссара эскадрильи 423 ИАП, погиб 29.10.1941 г. - единственное сообщение. Был бы рад, если бы это донесение не подтвердилось, Но такой факт есть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Спасибо, буду работать в этом направлении.С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Посмотрел в ОБД, Семергин Фёдор Петрович, спасибо. Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Вот нашел, сведения о безвозвратных порерях 423 ИАП 6 ИАК ПВО. При массированном налете на аэродроме Валынцево погибли: Семергин Федор Петрович, Чеботарёв Николай Васильевич. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Так чей же это самолет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 По рассказам очевидцев, бой проходил на большой высоте, наш самолет загорелся, летчик выпрыгнул и спустился на парашюте, но оказался мертв. Его похоронили местные жители деревни Страхово, как неизвестного. Динисенко, Заболотного и Довгова сбили при перебазировании на другой аэродром, немецкие истребители атаковали их при взлете и посадке. От сюда можно предположить, что сбитый самолет мог быть занесенным в ходе боя с других полков. Думаю, что нужно рассматривать полки в радиусе 100-150 км.. С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 Но а по номерам на движке ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЬЕТСЯ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2013 С помощью Виталия и Ильи установлены номера самолётов Динисенко, Довгова, Заболотнова. Они не совпадают с искомым номером.С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2013 И вот что еще есть: ЦАМО: фонд 35 оп.11307 д.136 27 иап МиГ-3 № 3425 АМ-35а № 4136 21.10.41г. не вернулся с б\з Посмотрите в ОБД: Логвин Егор Иванович, лейтенант, пилот 27 ИАП, погиб 21.10.1941 г. в воздушном бою над г.Калинин. Как вариант: Чалыкин Никандр Николаевич, старший лейтенант, командир эскадрильи 188 ИАП, пропал без вести 21.10.1941. В составе полка две эскадрильи МиГ-3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Хочу обратить внимание авторов и участников темы, что в ней невозможно найти указаний на обнаруженные номера самолета. Хотя бы на предполагаемые. Есть куча фото с разными номерами на них. Какие можно рассматривать, как потенциальные номера самолета - мотора, какие нет? Не увидел в теме также обсуждения целенаправленного поиска номеров двигателя на имеющихся обломках. А так у вас на поверхности обсуждение возможных вариантов по пилотам из ОБД и т.д. Не забудьте, что МиГ-3 выпустили в 1941 году 3100 штук! Довольно сложно будет найти! Приветствую практику вынесения предполагаемых/определенных номеров в название темы. Так во многих отношениях удобнее. Еще бы открыть тему с таблицей разыскиваемых номеров самолетов и моторов по типам. Кто-то свое похожее ищет в ЦАМО, заодно и другим посмотрит, если получиться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Борис прав! На фото много номеров... но скорее всего номер мотора с3136, который и вынес в название темы! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Спасибо за оперативность! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Борис! Номер Довгия и другие как раз в том деле 35 фонда, что я брал у тебя... как ты помнишь, окончание списка я не успел сделать... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Борис! Номер Довгия и другие как раз в том деле 35 фонда, что я брал у тебя... как ты помнишь, окончание списка я не успел сделать... Да, я помню. Там столько МиГов потеряных... Потому и написал. Вчера взял 137 дело.. Кстати, уж здесь скажу. Вчера подходил исследователь, нашел упонимание о находке в деле рапорта наземников об обнаружении нашего самолета в районе Гатчины. Я ему предложил тему на Тризне создать и что Прокофьев так быстрее откликнется. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Борис! Спасибо! Буду ждать! Интересно! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Привет, Илья. Только что вернулся из Тулы. Оказывается есть пулемёт УБ, хороший сохран. фотки поставлю чуть позже. На первый взгляд номеров никаких не нашли. Может кто подскажет, где они набивались? С уважением, Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Привет, Илья. Только что вернулся из Тулы. Оказывается есть пулемёт УБ, хороший сохран. фотки поставлю чуть позже. На первый взгляд номеров никаких не нашли. Может кто подскажет, где они набивались? С уважением, Вячеслав. Крышка с оснеовным номером-клеймом завода и годом выпуска терялась на УБ в первую очередь. Есть много дублей номеров на деталях. Но они, за редким исключением, бесполезны. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Пулемёт УБ с этого МИГа 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Посмотри внимательно рядом с цапфой крепления УБ на станке на щёчке. Я сегодня на своём УБ там номер нашёл, ещё на тыльной стороне затворной рамы... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2013 Спасибо,завтра буду смотреть. Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2013 Вячеслав! А мотор Вы можете еще раз внимательно осмотреть? и сфотографировать все номера? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2013 Смогу но только после выходных, доеду и сфоткаю. На фотках вначале темы четыре карбюратора по отдельности, буква "С" в начале номера значит был в ремонте,как я читал.На двух карбюраторах на "0" набита единица.Жаль что это не обсуждалось в теме ранее. С уважением,Вячеслав. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2013 Ок! Вячеслав, чем больше номеров, тем больше шанс установить самолет! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2013 Смогу но только после выходных, доеду и сфоткаю. На фотках вначале темы четыре карбюратора по отдельности, буква "С" в начале номера значит был в ремонте,как я читал.На двух карбюраторах на "0" набита единица.Жаль что это не обсуждалось в теме ранее. С уважением,Вячеслав. У меня по-прежнему сомнения, что буква С - это ремонт. Мы с Прокофьевым спорили... Я видел много упоминаний типа: С30318 выпуска 4 августа 1941, с момента выпуска с завода наработал 60 часов 23 минуты. За время эксплуатации ремонтов не имел. Есть основание предполагать, что моторы сначала выпускались с нумерацией типа 9ЕА03ххх, потом где-то по июль 1941 года шли с нумерацией типа 9ЕА041ххх, потом появились 7ЕАС29ххх, С30ххх и позже С31ххх. Буквы С в первичных отчетах часто не ставили (так же как и 9АЕ и 7АЕ) и поэтому часто номера идут без С. Попадались нумерация . Попался и промежуточный варианты - 7АЕ041605 выпуска 27 июля 1941 года (один раз бывший в ремонте на заводе №24) и начала августа типа 9С291978 7ЕАС30786 29.9.1941 7ЕАС30827 30.9.1941 Несколько ослаблинет стройность моих рассуждений мотор 9ЕА03296 выпущенный 18.11.1941!!! Возможно, его долго не могли сдать военпреду, а тут спихнули. Т.к. это единственный мотор с подобной нумерацией, попавшийся мне, выпущенный после августа 1941 года. Или же этот мотор выпустили не в 1941, а в 1940 года и на складе лежал, т.к. налет у него считанные часы. Не могли же в августа на заводе только ремонтные двигатели выпускать! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах