Прокофьев Илья

Самолет Пе-2

157 сообщений в этой теме

Пе-2 № 12/310. 373-й БАП, НБЗ 22.12.44

Пе-2 № 16/313. 373-й БАП

Пе-2 № 19/313. 373-й БАП

Пе-2 № 20/315. 373-й БАП, подбит ЗА 27.10.44, сгорел

Пе-2 № 8/324. 373-й БАП

Пе-2 № 14/325. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 3/327. 373-й БАП

Пе-2 № 5/329. 58-й БАП

Пе-2 № 3/330. 58-й БАП

Пе-2 № 18/333. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 9/335. 373-й БАП, НБЗ 22.12.44

Пе-2 № 12/335. 134-й ГвБАП

Пе-2 № 14/335. 134-й ГвБАП

Пе-2 № 13/341. 373-й БАП

Пе-2 № 14/341. 373-й БАП

Пе-2 № 8/355. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 322. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 2911. 58-й БАП

 

Уточнение по базе:

Пе-2 № 14/243. Согласно отчета о БД 58-го БАП, получен с завода № 22 в июне 1944.

Пе-2 № 15/261. Согласно ЖБД 134-го ГвБАП, подбит над целью 04.08.44, горящим произвел вынужденную посадку.

Пе-2 № 12/264. Вероятно, восстановлен после катастрофы и отправлен на фронт, т.к. упоминается в ЖБД 134-го ГвБАП в октябре 1944 г. и январе 1945 г. (неисправность матчасти).

Пе-2 № 7/284. Согласно отчета о БД 58-го БАП, НБЗ 29.06.44 (после бомбометания ушел от группы курсом на свою территорию, с задания не возвратился).

Пе-2 № 10/314. Согласно отчета о БД 58-го БАП, потерян 29.06.44 (на маршруте к цели отказал мотор (обрыв шатуна), упал в лес, самолет сгорел, летчик и штурман погибли, стрелок получил ушибы).

Пе-2 № 3/318. Согласно отчета о БД 58-го БАП, сбит ЗА 19.06.44.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Базы.

 

Пе-2 № 10/50. 602-й БАП

Пе-2 № 4/72. 6-й БАП

Пе-2 № 3/75. 6-й БАП

Пе-2 № 6/75. 6-й БАП

Пе-2 № 13/78. 6-й БАП

Пе-2 № 19/84. 86-й БАП

Пе-2 № 5/224. 123-й ГвБАП

Пе-2 № 7/224. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 13/247. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 16/264. 123-й ГвБАП

Пе-2 № 8/291. 123-й ГвБАП

Пе-2 № 14/297. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 14/298. 134-й ГвБАП

Пе-2 № 19/302. 123-й ГвБАП

Пе-2 № 13/304. 122-й ГвБАП

Пе-2 № 15/316. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 15/448. 123-й ГвБАП

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к вопросам определения самолёта ПЕ-2 по номерным обломкам.

В результате поисковой работе в Городищенском районе Волгограда были найдены МП 5 самолётов Пе-2.

Выбитые и нарисованные краской номера самолётов были обнаружены на нехарактерных местах - стрингерах фюзеляжа в районе кабины, различных пластинках, на стыковочном узле крыла самолёта под обшивкой, и на не встречавшихся ранее видах шильд.

Причём благодаря коллеге Линдру удалось идентифицировать ранее не встречавшийся вид шильд с номерацией: 22 - завод, 140 - серия, 07 - номер самолёта, 42 год выпуска, либо без года выпуска 22 112-04.

IMG-20200730-WA0039.jpg

IMG-20200730-WA0043.jpg

IMG-20200730-WA0051.jpg

IMG-20200730-WA0055.jpg

IMG-20200923-WA0016.jpg

IMG-20200928-WA0035.jpg

 

IMG-20201012-WA0001.jpg

IMG-20201105-WA0008.jpg

IMG-20201228-WA0007.jpg

IMG-20210116-WA0029.jpg

IMG-20200904-WA0032.jpg

IMG-20200904-WA0033.jpg

Изменено пользователем Алекс21
информация
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Базы.

Пе-2 № 15/117. 224-й БАП

Пе-2 № 19/117. 224-й БАП

Пе-2 № 2/118. 224-й БАП

Пе-2 № 4/118. 224-й БАП

Пе-2 № 11/118. 284-й БАП

Пе-2 № 10/121. 224-й БАП

Пе-2 № 16/190. 224-й БАП

Пе-2 № 8/235. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 8/237. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 10/240. 6-я ГвБАД

Пе-2 № 5/314. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 19/329. 6-я ГвБАД

Пе-2 № 11/336. 135-й ГвБАП

Пе-2 № 13/361. 6-я ГвБАД

Пе-2 № 16/361. 6-я ГвБАД

Пе-2 № 3/385. 6-я ГвБАД

Пе-2 № 5/390. 135-й ГвБАП

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На раме астролюка пе-2 (или пе-3) попался номер 481-70 , причем в качестве "-" использована горизонтально набитая цифра 1. Может ли это быть номером самолета?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Базы.

Пе-2 № 10/76. 11-й ОРАП

Пе-2 № 12/84. 11-й ОРАП

Пе-2 № 20/125. 11-й ОРАП

Пе-2 № 1/129. 11-й ОРАП

Пе-2 № 9/129. 11-й ОРАП

Пе-2 № 11/129. 11-й ОРАП

Пе-2 № 12/131. 11-й ОРАП

Пе-2 № 20/144. 284-й БАП

Пе-2 № 16/184. 284-й БАП

Пе-2 № 7/190. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 7/220. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 13/223. 11-й ОРАП

УПе-2 № 10/262. 11-й ОРАП

Пе-2 № 19/268. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 9/279. 11-й ОРАП

Пе-2 № 3/298. 134-й ГвБАП

Пе-2 № 7/330. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 6/353. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 8/360. 11-й ОРАП

Пе-2 № 17/426. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 2233911. 11-й ОРАП

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Базы.

Пе-2 № 4/74. 6-й БАП

Пе-2 № 8/84. 35-й ГвБАП

Пе-2 № 15/103. 38-й БАП

Пе-2 № 13/111. 35-й ГвБАП

Пе-2 № 3/112. 35-й ГвБАП

Пе-2 № 16/146. 58-й БАП

Пе-2 № 11/169. 35-й ГвБАП

Пе-2 № 14/169. 35-й ГвБАП

Пе-2 № 5/205. 38-й БАП

Пе-2 № 13/209. 35-й БАП

Пе-2 № 7/210. 35-й БАП

Пе-2 № 13/210. 35-й БАП

Пе-2 № 16/216. 38-й БАП

Пе-2 № 9/218. 38-й БАП

Пе-2 № 5/219. 38-й БАП

Пе-2 № 8/220. 38-й БАП

Пе-2 № 18/220. 38-й БАП

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 № 13/232. 58-й БАП

Пе-2 № 17/233. 35-й БАП

Пе-2 № 5/238. 6-й БАП

Пе-2 № 12/238. 38-й БАП

Пе-2 № 13/238. 38-й БАП

Пе-2 № 15/238. 6-й БАП

Пе-2 № 18/238. 38-й БАП

Пе-2 № 19/238. 6-й БАП

Пе-2 № 11/239. 6-й БАП

Пе-2 № 14/239. 6-й БАП

Пе-2 № 3/240. 6-й БАП

Пе-2 № 8/240. 38-й БАП

Пе-2 № 12/240. 38-й БАП

Пе-2 № 19/240. 38-й БАП

Пе-2 № 3/241. 38-й БАП

Пе-2 № 12/241. 38-й БАП

Пе-2 № 15/241. 6-й БАП

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 № 7/242. 6-й БАП

Пе-2 № 12/242. 6-й БАП

Пе-2 № 9/245. 38-й БАП

Пе-2 № 16/274. 6-й БАП

Пе-2 № 16/293. 6-й БАП

Пе-2 № 16/330. 38-й БАП

Пе-2 № 9/333. 35-й БАП

Пе-2 № 17/333. 38-й БАП

Пе-2 № 17/343. 38-й БАП

Пе-2 № 7/344. 6-й БАП

Пе-2 № 11/372. 6-й БАП

Пе-2 № 13/368. 38-й БАП

Пе-2 № 10/377. 38-й БАП

Пе-2 № 16/386. 38-й БАП

Пе-2 № 1202. 58-й БАП

Пе-2 № 2902. 58-й БАП

Пе-2 № 2918. 58-й БАП

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эту информацию о Пе-2  здесь разместить правильно или нет? Данные из письма 1983 года Героя Советского Союза гвардии полковника в отставке Воронкова М.М.

IMG_20210521_171734.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алла Л

25 минут назад, Алла Л сказал:

Вот эту информацию о Пе-2  здесь разместить правильно или нет? Данные из письма 1983 года Героя Советского Союза гвардии полковника в отставке Воронкова М.М.

IMG_20210521_171734.jpg

Однозначно правильно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Алла Л сказал:

Вот эту информацию о Пе-2  здесь разместить правильно или нет? Данные из письма 1983 года Героя Советского Союза гвардии полковника в отставке Воронкова М.М.

IMG_20210521_171734.jpg

Уважаемые коллеги!

Полная фотокопия этого письма выложена мной по просьбе "Аллы П" вот здесь - 

С уважением - К.Б.Стрельбицкий

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю для общей базы сверял со списком  lindr ,каких то  номеров нет ,некоторые не соответствуют по подчинению и потерям. Красным выделил самолеты  несоответствие подчинения,потеря и т.д

125БАП числятся  на 12.41г

 ПЕ-2  №3/43; 10/42

 

58КСБП

 ПЕ-2  №10/32  НБЗ

 ПЕ-2  №5/31 в болоте без возм.вытащить (снято вооружение и оборуд).

 ПЕ-2  №11/31  вынужденная аэр.Вячково  разбит

 

514ПБП  сбиты

05.10.41 ПЕ-2 №3/44  

12.10.41 ПЕ-2 №7/43  

14.10.41 ПЕ-2 №17/43 

31.10.41 ПЕ-2 №20/43  

05.11.41 ПЕ-2 №2/44  

13.11.41 ПЕ-2 №10/29 

 

275 ББП

27.09.41г ПЕ-2№ 3/38 сбиты ЗА

26.09.41 г ПЕ-2  №15/38 сбиты ЗА

19.09.41 ПЕ-2  №11/41 сбиты ЗА

20.09.41 г.ПЕ-2  №9/37 сбиты ИА

16.09.41г ПЕ-2  №14/41 сбиты ЗА

26.09.41г ПЕ-2 № 16/37 сбиты ЗА

28.09.41г ПЕ-2 №18/7 сбиты ЗА

24.09.41 г ПЕ-2  №13/41  авария при посадке зацепился за сосну,сгорел

17.09.41г  ПЕ-2  №4/38 сбиты ЗА

27.09.41г.ПЕ-2№ 12/38 сбиты ЗА

ПЕ-2  10/38  подбиты ЗА,при вынужденной разбиты

           18/13 сбиты ИА

 

225 ББП

7.09.41 г. ПЕ-2  №1/34 авария при вылете на БЗ самолет перешел в пикирование,врезался в землю

10.09.41г. ПЕ-2  №5/36 сбит своим истребителем

11.09.41г. ПЕ-2  №18/35 сбиты ЗА

19.09.41г. ПЕ-2 №13/36 сбиты ИА

22.09.41г  ПЕ-2  №20/35 сбиты ИА

26.09.41 г.ПЕ-2 № 4/34 сбит ЗА

ПЕ-2  №10/37 сбиты ИА

 

35СБП

ПЕ-2  №2/8

ПЕ-2  №7/19 уничтожен на земле

ПЕ-2  №5/19 сгорел при взлете Тарту

ПЕ-2  №12/18  авария припосадке Выхма,разбит полностью

ПЕ-2  №15/18;1/19 переданы в 63 СБАП 

 

514 БАП   числятся

ПЕ-2  №15/04;15/09; 15/01;10/43

Пе-2 №391510.  13.09.41 подобран у оз.Велье  эвак.командой и передан с моторами в восстан.ремонт.

 

411 АП

ПЕ-2  №391217

 

44 СБП

ПЕ-2  №4/9

 

205БАП

31.07.42г  ПЕ-2  №7/70; 14/69  НБ3

2.08.42г    ПЕ-2  №4/69;9/70;20/69;6/70  НБ3

3.08.42г    ПЕ-2  №11/68; 5/70  НБ3

3.08.42г    ПЕ-2  №11/68; 5/70  НБ3

23.08.42г    ПЕ-2  №2/70  НБ3

ПЕ-2  №7/111;9/111;17/111;19/111;20/122м;7/123;8/123;9/123;13/123;18/123;19/123;

2/124;4/124

 

Разв.эскадр.ВВС СЗФ

ПЕ-2  №4/19;6/6

 

ОРАЭ?

ПЕ-2  №6/43;6/30;15/12;5/44;14/30

 

Отправка самолетов ПЕ-2 с завода:

95АП Калинин,Монино  6-7-8/4; 1-3-4-9/5; 10/3;10/4;8/5;5/1;1-4-5/2;1-3-4/4;сам.5/2 с 2-м управл.

16АП Монино  7-10/5; 1-2-5-9/6; 9/4;1-5/7;

58АП Монино 8/6; 8-10/7; 8/9;4/8

НИИ ВВС 6/5

ПИАВ Монино 6/3

10/6 разбит при перегонке

48АП Изъяславль 3/1; 2-3/2.

НИИ ВВС КА (для войск.испытаний) 1/1;1-3-8/3;2-5/4;4/1 с 2-м управл.

НИПАВ 2/1 с установкой Березина

Изменено пользователем ВМФ74
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lindr сказал:

275 БАП у вас опечатка 18/7 сбит 28.09.41

должен быть 18/37.

Спасибо.Посмотрю вечером документы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2021 в 13:59, lindr сказал:

275 БАП у вас опечатка 18/7 сбит 28.09.41

должен быть 18/37.

посмотрел в 2х документах 3 РАГ и 275 ББП везде 18/7

уке.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ВМФ74 сказал:

посмотрел в 2х документах 3 РАГ и 275 ББП везде 18/7

уке.jpg

Так может быть это Пе-2 № 391817 ? Был в 275 БАП близкий номер - Пе-2 № 391820.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, skylark сказал:

Так может быть это Пе-2 № 391817 ? Был в 275 БАП близкий номер - Пе-2 № 391820.

не знаю, все остальные номера через дробь написаны 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.11.2021 в 12:59, lindr сказал:

275 БАП у вас опечатка 18/7 сбит 28.09.41

должен быть 18/37.

Получается, что lindr был прав насчет опечатки: http://отечестворт.рф/izdat/book11/255-popov.htm (автор – Илья Геннадьевич Прокофьев).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, skylark сказал:

Получается, что lindr был прав насчет опечатки: http://отечестворт.рф/izdat/book11/255-popov.htm (автор – Илья Геннадьевич Прокофьев).

Я имею виду что все номера в этом списке потерь и аварий написаны через дробь 18/7 и т.д. Притом этот номер в 2х документах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВМФ74 сказал:

Я имею виду что все номера в этом списке потерь и аварий написаны через дробь 18/7 и т.д. Притом этот номер в 2х документах

18\7 выпуска 1941 завода №22 не было. В 7-й серии было 10 самолетов. У меня ранее с того же источника, что skylark было записано 

18\37   №22 37 18 1941 СССР   275-й ББАП сбит 28.09.41

 

Совпадает дата и полк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lindr сказал:

18\7 выпуска 1941 завода №22 не было. В 7-й серии было 10 самолетов. У меня ранее с того же источника, что skylark было записано 

18\37   №22 37 18 1941 СССР   275-й ББАП сбит 28.09.41

 

Совпадает дата и полк.

Спасибо. Будем иметь ввиду, интересно номера мотор совпадают?

Изменено пользователем ВМФ74
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Базы.

Пе-2 № 2/45. 130-й БАП

Пе-2 № 10/69. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 6/78. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 7/114. 2-й БАП

Пе-2 № 3/127. 797-й БАП

Пе-2 № 15/155. 797-й БАП

Пе-2 № 1/159. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 4/159. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 11/162. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 6/163. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 8/164. 797-й БАП

Пе-2 № 14/168. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 2/171. 130-й БАП

Пе-2 № 5/172. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 15/177. 36-й ГвБАП

Пе-2 № 13/178. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 12/185. 119-й ГвБАП, разбит при катастрофе 18.03.45.

Пе-2 № 3/186. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 5/187. 123-й ГвБАП, после вынужденной посадке списан и передан в реморганы на запчасти.

Пе-2 № 3/200. 119-й ГвБАП

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 № 14/205. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 20/207. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 11/209. 119-я КРАЭ

Пе-2 № 17/217. 4-я ГвБАД

Пе-2 № 4/219. 4-я ГвБАД

Пе-2 № 12/220. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 5/221. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 9/221. 119-й ГвБАП, НБЗ 08.05.45 г.

Пе-2 № 11/221. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 11/223. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 15/223. 122-й ГвБАП

Пе-2 № 6/224. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 13/227. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 4/228. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 2/230. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 4/245. 127-й ГвБАП, сбит ИА 19.03.45, сгорел.

Пе-2 № 14/247. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 7/248. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 10/248. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 3/259. 119-й ГвБАП

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 № 16/261. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 11/262. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 11/263. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 8/264. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 4/267. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 4/288. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 19/290. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 6/293. 122-й ГвБАП

Пе-2 № 8/296. 127-й ГвБАП

Пе-2 № 7/300. 123-й ГвБАП

Пе-2 № 3/306. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 2/314. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 6/314. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 18/316. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 6/318. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 8/318. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 19/318. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 16/321. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 12/326. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 20/327. 122-й ГвБАП

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пе-2 № 17/329. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 3/331. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 17/332. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 18/344. 126-й ГвБАП

Пе-2 № 4/346. 123-й ГвБАП, списан после вынужденной посадке, передан в реморганы на запчасти.

Пе-2 № 8/347. 96-й ГвБАП

Пе-2 № 10/348. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 7/352. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 5/365. 127-й ГвБАП, сбит ИА 19.03.45, сгорел.

Пе-2 № 17/387. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 19/447. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 15/453. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 17/453. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 3/457. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 7/457. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 15/462. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 140. 119-й ГвБАП

Пе-2 № 391616. 99-й БАП

Пе-2 № 2416. 797-й БАП, НБЗ 28.08.42

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

В моей поисковой практике была пока одна Пешка, но очень хотелось её досканально изучить, чтобы понять какие детали и где стояли на самолёте. Бывало так, что при тщательном подходе фрагменты, найденные в разных квадратах места падения можно было соединить по месту разлома: так было с литыми деталями, крышками распределителя зажигания и частями корпусов АКБ. 
Так получилось, что судьба свела с участником форума, известным как Капитан Батлер, или в миру известным как Виталий Николаевич Латарцев. Увидев то, на форуме отсутствуют фото в справочнике, написал ему и он нашёл утраченные фото. Далее завязалась переписка и по телефону мы тоже долго разговаривали. Хороший был человек. Рассказывал мне много интересных моментов по поиску. У меня на тот момент появилась идея осмотреть самолёт в Монино и я связался с представителями, но мне дали понять, что очень близко к нему не подпустят.

 Процитирую Виталия Николаевича  по поводу Монинской Пешки:

" В наше время женщина-зав. фондами музея ВВС это был нонсенс. Работали там суровые, но все понимающие мужики. Для которых самолеты были не фондами, а железом, на котором они прошли войну или сами испытывали. В музее я познакомился, к примеру, с Нюхтиковым, испытателем Ту-2 и Степаном Микояном, испытателем-реактивщиком, Немного позже с Береговым. Объяснять кто это не надо. Нам просто открыли люки и сказали-снимайте. Все. Но хоть снаружи допустили-уже хорошо. Рекомендую тщательно отснять животик самолета. Имею в виду лючки и бомболюки. Они все же часто попадаются. Много лючков на крыле. Снизу и сверху для обслуживания механизации. Так что успехов вам. В принципе у меня остался оригинал фотоальбома. Просто не найдены фото, подготовленные для справочника с надписями. Дело же было 6 лет назад. В принципе нет серии кабины стрелка-радиста. Была, но не находится. Надеюсь, вы сможете удовлетворить свой интерес и создать справочник. Много информации рассеяно по темам с Пе-2. Но это работа для молодежи. Все просмотреть и собрать в кучу.
   Идея залезть в самолет, стоящий в экспозиции и все отснять, конечно, не лишена оригинальности. Но вы не думали, почему ни в одной серьезной книге по Пе-2 нет ни одной фотографии интерьеров самолета из Монино. Нас пустили в 70-х годах потому, что тогда там работали другие люди. Фронтовик Генерал С.Я.Федоров, летчик - испытатель Антипов и другие. Для которых, как вы выразились, поисковая наша деятельность кое что значила. Сегодня там работают другие люди. И на первом месте стоят деньги. Не в карман, а согласно инструкциям, с вас могут потребовать официальной оплаты за каждый снимок, плюс масса ограничений на использование материалов. Я не исключаю, что ваши мольбы достигнут сердец современных менеджеров от авиации. Но шансов не много. Оно и в те времена снимать все было нельзя, особенно в некоторых ангарах. Нас терпели потому, что мы грозились найти им целый самолет из под воды. Мой товарищ Женя Коноплев таким образом нашел в тайге живой самолет СБ. Он восстановлен и стоит в экспозиции, как макет, без начинки и моторов. Мы в 91 г. подняли целый Ил-2 из озера, но к тому времени в Монино уже появился Ил-2 с болота Невий Мох под Новгородом. Самолет мы передали Ленинградскому музею авиации. Но дождавшись окончания реставрации, власти музей закрыли, а самолет продали в США, в Смитсоновский музей. Я его там видел. Так что на слово "поисковики" особо не надейтесь. Могут и вежливо послать. Но поскольку вы начинающие, полезно попытаться. Быстро поймете, что к чему в современной жизни. Желаю успеха. Виталий Латарцев.

Как хорошо, что существуют отзывчивые и неравнодушные люди. В итоге мне удалось попасть в Пешку и отснять на сколько это было возможно. На ней огромный слой краски, поэтому об открытии капотов и лючков речи быть не могло. На тот момент я дал слово не публиковать нигде это фото, но сейчас мне дали разрешение эти фото выложить в свободный доступ, что я и сделаю. 

Сначала будут утраченные фото от Капитана Батлера

Изменено пользователем Тульский Искатель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу