Опубликовано: 20 декабря, 2015 По №39 в Москве поправлю:Нумерация типа 390307, где 39- номер завода, 03- серия, 07- номер в серии, а не наоборот. Я обратное и не утверждал -(, написал ..все нормально. 39 серия номер Спасибо за 124, там похоже у Пе-2 было как у ПС-84. (серия, номер), у Пе-8 добавлялся код изделия 0-99 01-99 у меня в принципе топик есть по теме, стараюсь корректировать время от времени. http://forums.airforce.ru/matchast/5436 ... vennyh-la/ P/S Еще кое-что нарыл (см. вложение) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2016 По Пе-3 завода №39 в Москве, хотелось бы выделить номера серий. Вопрос, внутри 30-ти серий были только Пе-2 или Пе-3? Итак серии в которых встречались Пе-3: 19 (первая для Пе-3) пример номера 391905 или также писали 19/05 20 21 22 23 24 26 27 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2016 По Пе-3 завода №39 в Москве, хотелось бы выделить номера серий. Вопрос, внутри 30-ти серий были только Пе-2 или Пе-3?Итак серии в которых встречались Пе-3: 19 (первая для Пе-3) пример номера 391905 или также писали 19/05 20 21 22 23 24 26 27 И Пе-2 и Пе-3 вперемешку. 391902 Пе-3 №39 19 02 08.41 СССР НИИ ВВС испытания 08-09.41 первый серийный 391905 Пе-3 №39 19 05 08.41 СССР 40-й БАП 392001 Пе-3 №39 20 01 1941 СССР 27-я ОРАЭ сбит 21.03.43 392014 Пе-3 №39 20 14 1941 СССР 95-й ИАП СФ сбит 26.04.42 392207 Пе-3бис №39 22 07 09.41 СССР НИИ ВВС 09-10.41 392311 Пе-2 №39 23 11 1941 СССР НИИ ВВС испытания 02-03.42 392312 Пе-3 №39 23 12 1941 СССР 9-й ББАП потерян 29.06.42 392504 Пе-3 №39 25 04 1941 СССР 392518 Пе-3 №39 25 18 1941 СССР 392601 Пе-2 №39 26 01 1941 СССР НИИ ВВС испытания 02-03.42 392705 Пе-3 №39 27 05 1941 СССР 30-й ОРАП 392720 Пе-3 №39 27 20 1941 СССР 10-й ОРАП 392811 Пе-3 №39 28 11 1941 СССР 2-й АПДР сбит 14.12.41 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля, 2016 Добавлю несколько номерков,выписанных ранее Изначально 132 БАП Журнал учета 132 бомбардировочного авиационного Берлинского ордена Кутузова и Ал. Невского полка Дальней Авиации 1. Самолет Пе -2 №12/54 хв 18 техник Возиков 27.10.41. Экипаж: летчик сержант Рассадкин, штурман сержант Дубров, стрелок-радист мл. сержант Швидкий. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания по переправе через р. Волга у д. Климово, с задания не возвратился. Судьба экипажа не известна. 2. Самолет Пе – 2 №15/53 хв.5. техник Балин 14.11.41. Экипаж: командир 1аэ майор Зобов, штурман ст. лейтенант Наумов, стр – радист мл. сержант Горбачев. Вылетевший на б/з в составе звена для бомбометания мотомех колонне противника, по лороге Старица-Калинин, на участке Улитино, Емельянов прямым попаданием снаряда ЗА подбит левый мотор и радиатор. При вынужденной посадке в районе Щекино, что 10 км юго-западнее Лихославль. При посадке без шасси самолет поломан. Отправлен для ремонта в авиамастерские г. Рыбинск. Экипаж жив, ранен стр – радис мл. ср. Горбачев, находится на излечении в сан. Части 103 БАО 3.Самолет Пе-2 14/54 хв №16 26.11.41. Экипаж: мл. лейтенант Данильченко, штурман ср-нт Мирошниченко, стр-радист ср-нт Гольцев. При выполении б/з в районе Опомово, Напругово-Спас-Карчино ведущим в составе 6 самолетов капитан Макарин. Самолет отстал и был потерян из вида в районе Максимцево-Бородино (Московское водохранилище) Состояние самолета неизвестно. 4. Самолет Пе-2 5/54 хв №12 Экипаж: Летчик лейтенант Кардаш, штурман л-нт Голохвастов, стр-радист мл. сержант Глужицкий. При выполнении б/з по колонне пр-ка, в районе Клина. В районе . (Ф?) Решеткино был обстрелян огнем зенитной арт. и зенитных пулеметов. В результате чего самолет был подожен в трех местах – правый консольный бак, центропланные баки, и правый мотор. Самолет был посажен горящим на линии фронта 1\2 км. Западнее деревни Борщи. Самолет сгорел, экипаж жив. 5. Самолет Пе – 2 18/54 хв №22 13.12.41. Экипаж: Летчик л-нт Железнов штурман л-т Ешелин, стр. радист мл. сержант Адельханов. При выполении б/з разведки боем в районе Иванцова, Пушкино, Турчиново, Ильинское, самолет был подбит зенитной арт. и зент. пулеметами. В результате чего загорелся и упал в лес южнее с. Измайлово. По докладу стр. радиста другого самолета Пе-2 экипажа к-на Полевого самолет взорвался. Состояние экипажа неизвестно 6. Самолет Пе-2 19/54 хвост 17 16.01.42. Экипаж: летчик лейтенант Крайник, штурман л-т Поталакан стр-радист старшина Черный. Вылетивший 12.40 на б/з разведки районов: Ржев, Зубцов, Сычевка, Погорелое - Городище аэродром пр-ка совхоз Дугино и кав. группы Горина с задания не возвратился, состояние экипажа неизвестно. 7. Самолет Пе-2 19/53 хвост 6 20.01.42. Экипаж: летчик Кузьмичев, штурман старший л=нт Перемыщев, стр-радист ср-нт Поляков, вылетивший 9.07 на б/з бомбометание южнее окраины Ржев, были обстреляны сильным огнем ЗА и атакованы истр. пр-ка типа НЕ-115в результате был прострелен центропланный бок и правый мотор в следствии чего самолет загорелся. Посажен горящим в районе ст. Высокое д. Слобода. Самолет сгорел. Штурман ст. л-нт Перемыщев выпрыгнул на малой высоте с парашютом в результате погиб. Стр-радист ср-нт Поляков легко ранен осколком в спину, Летчик Кузмичев не вредим. 8. Самолет Пе-2 11/54 хвост №25 20.01.42. Экипаж: летчик к-н Лоб(д?)ко, штурман старший л=нт Наумов, стрелок радист сержант Горбачев вылетевший 9.07 на б/з бомбометание по южной окраине Ржев обстрелян сильным огнем ЗА и атакован истр. пр-ка типа НЕ-115. В результате самолет имеет серьезное повреждение сел на свой аэродром с убранными шассями на фюзеляж. Экипаж невредим самолет требует заводской ремонт. Находится на аэродроме Залазино. 9. Самолет Пе-2 20/54 хвост №24 08.01.42. Экипаж: ст. л-нт Ткаченко, штурман старший л-нт Прокопьев, стрелок радист ср-нт Михеев вылетевший в 8.55 на б/з разведка районов: Ржев Зубцов, Сычевка, Погорелое-Городище. С задания не возвратился. Был атакован истр. противника. Самолет упал в районе Лихославль д. Хмелинки 3 км. севернее аэродрома Крючков. Самолет сгорел, экипаж погиб. 10. Самолет Пе-2 15/54 хвост №20 28.01.42. Экипаж: Летчик ст. л-нт Рупышев, штурман ст. л-т Майоров, стрелок-радист сержант Котов. Вылевший в 9.30 на б/з разведка районов Ржев Сычевка, Вязьма, Гжатск атакован истребителями пр-ка типа Ме-115, р результате атак истребителей самолет загорелся, горящим был посажен в районе Луковниково. Самолет сгорел, штурман и летчик ранены, стр-радист выпрыгнул на парашюте. 30.01.42 прибыл в часть. 11. Самолет Пе-2 № 13/50 хвост №5 21.02.42. Экипаж летчик майор Зобов, штурман ст. л-нт Наумов, стрелок радист ст. с-нт Волков вылетевший 16.25 в составе пары с-тов Пе-2 с ведомым летчиком л-том Тенишю, штурманом л-томНежельцовым, стр.-радистом Новиковым самолет Пе-2 № 16/54 хвостовой 21 для бомбометания войск пр-ка в пунктах Самоилово, Ченцово с задания не возвратились. Ведутся поиски. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2017 Коллеги, где искать номера на "пешках"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 (изменено) 7 часов назад, Куйбышефф сказал: Коллеги, где искать номера на "пешках"? На лючках бывает номер, выбитый. С внутренней стороны. Изменено 4 октября, 2017 пользователем Artem-sakh 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2018 В 29.12.2011 в 13:23, hellcat сказал: Кстати, по Пе-2 из 29 БАП, http://wiki.trizna.ru/index.php?title=% ... 1%8432-831 упавшему в скальник на Муста-Тунтури: правильно будет не Лобанов или Либанов, а Лебаков Аркадий Алексеевич. Вот новость по этому экипажу (Лебаков А.А, Олейник В.И., Гришин И.В.) - установлен памятный знак: https://zen.yandex.ru/media/promtur/krov-holod-i-voina-hrebet-mustatunturi-kolskii-poluostrov--5bb0a625a94f3f00aee2bc64?&from=feed Кровь, холод и война. Хребет Муста-Тунтури. Кольский полуостров 😱💥😰 Сильным впечатлением от экспедиции по полуострову Средний и полуострову Рыбачий стало посещение захоронений солдат и мест, где велись боевые действия времен Второй мировой войны. Одно дело - читать про войну в книге или смотреть фильм, другое - находиться непосредственно на месте событий. Когда под подошвами туристических ботинок хрустят гильзы и остатки миномётных снарядов, история оживает и предстаёт в другом свете. Трудно принять и осознать мысль, что при обороне Среднего и Рыбачьего полуостровов из-за раздолбайства командования СССР, нехватки обмундирования, болезней и обморожений погибли сотни тысяч человек. Точное количество неизвестно. Каждый сантиметр суровой полярной земли пропитан кровью наших солдат. В нашем экспедиционном маршруте на обновлённых УАЗах Патриотах были запланированы посещение хребта Муста-Тунтури и установка мемориальной плиты экипажу самолёта ПЕ-2. Дорога к хребту особой трудности не представляет. Это укатанный волнообразный грейдер с многочисленными бродами, образованными ручьями, которые стекают с сопок. Муста-Тунтури - горный хребет, разделяющий Средний и Рыбачий полуострова. На этом месте впервые удалось дать достойный ответ плану «Барбаросса» (план нападения Германии на СССР, основанный на принципе молниеносной войны, блицкрига). Именно тут, в немыслимых для обычного человека условиях, наши солдаты остановили фашистов и 3 года удерживали их на этом гранитном плато. Укрепления из колючей проволоки. Говорят — Крупповская сталь 29 июня 1941 года в 04.30 утра 1980 горных егерей (элитные подразделения вермахта, подготовленные для ведения боевых действий в горах) перешли границу. Участок в 5 км защищали 150 советских воинов, на каждого нашего бойца приходилось больше 13 егерей. Ярость боёв была настолько трудной и ожесточённой, что за три подъёма на хребет с боеприпасами или вынос раненого солдата с поля боя с бойца штрафного батальона снимали судимость! У наших солдат были стёганные телогрейки и ботинки на «рыбьем меху». На головы защитников Муста-Тунтури сыпались тонны фашистских гранат и миномётных мин. Во время боёв солдаты с той и другой стороны знали друг друга в лицо. Путём неимоверных усилий и потерь линию обороны на хребте сохраняли до 1944-го года, а летом (1944-го) началась подготовка операции по очищению Заполярья от фашистских войск. А теперь представьте: адский холод и ураганный, пронизывающий до костей, ветер. Нормальной одежды нет. Обуви нет. Кругом холодный гранит и снег. Развести костёр и согреть воды нельзя — моментально вычислит позицию снайпер или прилетит граната. Впереди в 20-ти метрах немцы, позади - заградительный отряд НКВД. И нужно сражаться. И наши сражались. На плато хребта ведёт длинная и извилистая тропа. Подниматься по ней трудно. Ближе к вершине на мху начинают встречаться патроны и гильзы. Мох и ягель устланы плотным ковром старых патронов и гильз. Наверху всё осталось также, как и 75 лет назад: окопы, пулемётные гнёзда и километры немецкой колючей проволоки. . Коробка от фашистских гранат. . . . Это место настолько энергетически тяжёлое, что в шуме завывающего ветра начинаешь слышать выстрелы и крики раненых. Самые страшные ранения были не от осколков гранат, а осколки гранитной крошки от взрыва. Они разлетались с огромной скоростью, разрывая мягкие ткани. «Собрать человека» после такого ранения было невозможно. Если солдат не погибал от болевого шока, или потери крови, то погибал от сепсиса. Это надо увидеть и прочувствовать вживую. Вслушаться в ветер, вместе с багровым закатом поклониться скалам и прийти в ужас от рисующейся картины огненно-кровавого кошмара, который длился на Муста-Тунтури 3 года без выходных и перерывов на обед. -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 Может кому пригодиться... В поиске попался отчет о работе 221 аппсб по перегонке самолетов бомбардировщиков за период Отечественной войны с авиазавода № 22 - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428118 , а также номера перегнанных Пе-2 за период декабрь 1944г - февраль 1945г https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428108 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428110 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428113 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября, 2018 В 21.11.2018 в 01:01, Барсс сказал: Может кому пригодиться... В поиске попался отчет о работе 221 аппсб по перегонке самолетов бомбардировщиков за период Отечественной войны с авиазавода № 22 - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428118 , а также номера перегнанных Пе-2 за период декабрь 1944г - февраль 1945г https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428108 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428110 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=450428113 Вот СПАСИБО!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 Пе-2 № 17/32 в сентябре 41-го был в 261 бап 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 №№ Пе-3 из 511 бап 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 №№ Пе-2 из 602 бап 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2018 Завод №125 собирал самолеты из комплектов завода №39 (Москва), отправляемых по ж/д потому и серийные номера были у них сквозные. В частности так в Иркутске был собран Пе-2 22-08. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря, 2018 Пе-2 № 8/21 - 60 сбап, 13.07.41 сбит ИА, сгорел. Экипаж жив. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2019 в базу: №№ Пе-2 779 бап и 128 бап, лето 1943 года https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454826478 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454826477 https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=454826515 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2019 Для Базы. Пе-2 № 28/01. 82-й Гв.БАП, сбит 09.08.43 Пе-2 № 29/03. 82-й Гв.БАП, потерян 16.07.43 Пе-2 № 29/04. 82-й Гв.БАП, сбит 14.03.43 Пе-2 № 12/81. 82-й Гв.БАП, сбит 15.03.43 Пе-2 № 3/94. 86-й БАП, сбит 21.08.42 Пе-2 № 5/94. 86-й БАП, сбит 21.08.42 Пе-2 № 9/94. 86-й БАП, сбит 19.08.42 Пе-2 № 11/94. 82-й Гв.БАП, сбит 22.08.43 Пе-2 № 13/94. 86-й БАП, сбит 21.08.42 Пе-2 № 16/94. 86-й БАП, сбит 21.08.42 Пе-2 № 19/94. 86-й БАП, сбит 19.08.42 Пе-2 № 20/98. 82-й Гв.БАП, потерян на земле 16.03.43 Пе-2 № 8/99. 86-й БАП, сбит 19.08.42 Пе-2 № 2/101. 82-й Гв.БАП, сбит 30.08.43 Пе-2 № 3/101. 82-й Гв.БАП, сбит 20.10.43 Пе-2 № 6/101. 82-й Гв.БАП, сбит 07.03.43 Пе-2 № 15/101. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 12/102. 82-й Гв.БАП (на 10.02.43) Пе-2 № 5/104. 86-й БАП, сбит 21.08.42 Пе-2 № 1/110. 82-й Гв.БАП 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2019 Пе-2 № 5/111. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 19/114. 366-й БАП, сбит 31.10.42 Пе-2 № 17/115. 224-й БАП, сбит 27.05.43 Пе-2 № 2/132. 34-й Гв.БАП Пе-2 № 4/132. 34-й Гв.БАП, катастрофа 14.02.44 Пе-2 № 7/132. 34-й Гв.БАП, сбит 04.04.44 Пе-2 № 3/133. 82-й Гв.БАП, сбит 14.03.43 Пе-2 № 13/148. 82-й Гв.БАП, сбит 20.10.43 Пе-2 № 4/153. 34-й Гв.БАП Пе-2 № 11/155. 82-й Гв.БАП, сбит 07.03.43 Пе-2 № 2/163. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 17/164. 82-й Гв.БАП, авария 18.08.43 Пе-2 № 2/175. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 12/175. 82-й Гв.БАП (на 30.11.43) Пе-2 № 9/176. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 12/176. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 6/177. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 12/184. 82-й Гв.БАП, сбит 22.08.43 Пе-2 № 13/187. 34-й Гв.БАП, вынужденная посадка 07.02.44 Пе-2 № 15/187. 34-й Гв.БАП, катастрофа 01.02.44 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2019 Пе-2 № 18/187. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 16/188. 34-й Гв.БАП, НБЗ 26.02.44 Пе-2 № 8/190. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 9/193. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 16/193. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 11/194. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 6/196. 82-й Гв.БАП, сбит 05.07.43 Пе-2 № 14/196. 82-й Гв.БАП, сбит 05.08.43 Пе-2 № 5/197. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 7/197. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 13/197. 82-й Гв.БАП, сбит 14.07.43 Пе-2 № 19/197. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 11/199. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 10/201. 34-й Гв.БАП Пе-2 № 11/201. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 3/202. 82-й Гв.БАП, потерян 29.10.43 Пе-2 № 9/205. 82-й Гв.БАП, сбит 22.08.43 Пе-2 № 15/215. 82-й Гв.БАП, сбит 23.08.43 Пе-2 № 6/217. 82-й Гв.БАП, сбит 20.10.43 Пе-2 № 7/217. 82-й Гв.БАП, сбит 04.08.43 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2019 Пе-2 № 8/219. 82-й Гв.БАП, сбит 27.09.43 Пе-2 № 15/219. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 17/219. 82-й Гв.БАП, потерян 27.09.44 Пе-2 № 14/221. 82-й Гв.БАП, сбит 22.11.43 Пе-2 № 15/221. 82-й Гв.БАП, сбит 23.08.43 Пе-2 № 2/222. 82-й Гв.БАП, сбит 03.08.43 Пе-2 № 11/222. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 12/222. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 19/224. 82-й Гв.БАП, сбит 23.08.43 Пе-2 № 15/225. 82-й Гв.БАП, сбит 23.08.43 Пе-2 № 13/226. 82-й Гв.БАП Пе-2 № 8/227. 82-й Гв.БАП, сбит 23.08.43 Пе-2 № 18/227. 82-й Гв.БАП, потерян 20.12.43 Пе-2 № 4/229. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 15.02.44 Пе-2 № 14/229. 82-й Гв.БАП, потерян 21.10.43 Пе-2 № 9/230. 34-й Гв.БАП, вынужденная посадка 26.02.44 Пе-2 № 8/232. 34-й Гв.БАП, НБЗ 09.02.44 УПе-2 № 20/233. 34-й Гв.БАП, катастрофа 24.09.44 Пе-2 № 1/238. 82-й Гв.БАП, потерян 28.09.43 Пе-2 № 19/242. 34-й Гв.БАП, сбит 07.02.44 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2019 Пе-2 № 6/245. 82-й Гв.БАП, сбит 15.10.43 Пе-2 № 20/245. 82-й Гв.БАП, потерян на земле 12.04.44 Пе-2 № 9/253. 82-й Гв.БАП, сбит 18.09.44 Пе-2 № 16/257. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 26.07.44 Пе-2 № 6/258. 82-й Гв.БАП, потерян 09.10.44 Пе-2 3/264. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 05.04.44 Пе-2 3/265. 34-й Гв.БАП, сбит ЗА 13.09.44 Пе-2 13/268. 34-й Гв.БАП Пе-2 9/270. 34-й Гв.БАП, сбит ЗА 17.09.44 Пе-2 1/278. 34-й Гв.БАП Пе-2 14/278. 34-й Гв.БАП Пе-2 13/279. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 04.04.44 Пе-2 1/280. 34-й Гв.БАП, НБЗ 30.05.44 Пе-2 14/281. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 04.04.44 Пе-2 16/281. 34-й Гв.БАП, катастрофа 03.07.44 Пе-2 4/285. 34-й Гв.БАП, авария 18.05.44 Пе-2 № 4/289. 82-й Гв.БАП, потерян 09.10.44 Пе-2 17/314. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 26.07.44 Пе-2 6/319. 34-й Гв.БАП, сбит ИА 26.07.44 Пе-2 1/323. 34-й Гв.БАП Пе-2 1/325. 34-й Гв.БАП Пе-2 8/326. 34-й Гв.БАП Пе-2 № 5/331. 82-й Гв.БАП, авария 14.09.44 Пе-2 13/331. 34-й Гв.БАП 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2020 Для базы. Пе-2 № 12/11. 2-й ДРАП. Пе-2 № 8/137. 9 ЗАП. Список Пе-2 потерянных в авиакатастрофах в Казани во время переучивания полков на новую матчасть, а также при перегонке самолетов на фронт: Пе-2 № 12/03. Завод № 22 НКАП, катастрофа при испытательных полетах 18.07.42 Пе-2 № 14/11. 2-й ДРАП, катастрофа 12.01.42 Пе-2 № 20/14. 9-й ЗАП, катастрофа 03.03.42 Пе-2 № 2/15. 9-й ЗАП, катастрофа 03.03.42 Пе-2 № 17/87. 9-й ЗАП, катастрофа 15.06.42 Пе-2 № 17/89. 9-й ЗАП, катастрофа 22.07.42 Пе-2 № 18/92. 279-й БАП, катастрофа при облете 18.06.42 Пе-2 № 17/93. 9-й ЗАП, катастрофа 06.07.42 Пе-2 № 4/94. 9-й ЗАП, катастрофа 18.07.42 Пе-2 № 5/106. 18-й ЗАП, катастрофа 07.08.42 Пе-2 № 12/107. 9-й ЗАП, катастрофа 17.08.42 Пе-2 № 2/113. 9-й ЗАП, катастрофа 21.08.42 Пе-2 № 6/117. 9-й ЗАП, катастрофа 24.09.42 Пе-2 № 8/117. 779-й БАП, катастрофа 16.12.42 Пе-2 № 2/119. 18-й ЗАП, катастрофа 19.01.43 УПе-2 № 20/133. 9-й ЗАП, катастрофа 27.10.43 Пе-2 № 3/142. 9-й ЗАП, катастрофа 17.01.43 Пе-2 № 13/143. 527-й БАП, катастрофа 19.12.42 Пе-2 № 16/148. 9-й ЗАП, катастрофа 11.02.43 Пе-2 № 1/149. 9-й ЗАП, катастрофа 11.02.43 Пе-2 № 18/181. 9-й ЗАП, катастрофа 09.06.43 Пе-2 № 15/197. 9-й ЗАП, катастрофа 03.06.43 Пе-2 № 20/205. 9-й ЗАП, катастрофа 14.08.43 Пе-2 № 6/206. 9-й ЗАП, катастрофа 03.10.43 Пе-2 № 12/264. 9-й ЗАП, катастрофа 12.04.44 Пе-2 № 5/282. 34-й ГБАП, катастрофа 30.03.44 Пе-2 № 11/353. 9-й ЗАП, катастрофа 02.10.44 Пе-2 № 102. 9-й ЗАП, катастрофа 07.10.41 Пе-2 № 103. 9-й ЗАП, катастрофа 30.08.41 Пе-2 № 104. 9-й ЗАП, катастрофа 17.08.41 Пе-2 № 205. 9-й ЗАП, катастрофа 07.09.41 Пе-2 № 301. 514-й БАП, катастрофа 07.09.41 Пе-2 № 307. 9-й ЗАП, катастрофа 25.06.42 Пе-2 № 306. 9-й ЗАП, катастрофа 12.09.41 Пе-2 № 510. 9-й ЗАП, катастрофа 30.01.42 Поправка в базу: Пе-2 № 8/140. 9-й ЗАП, катастрофа 18.10.43 Источник информации: Прокофьев И.Г. Всех назовем поименно 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля, 2020 Для базы. Пе-2 № 5\14. 284-й БАП Пе-2 № 8\33. 94-й БАП, сбит 12.06.42 Пе-2 № 6\35. 94-й БАП, НБЗ 27.06.42 Пе-2 № 6\46. 94-й БАП, потерян 21.06.42 Пе-2 № 6\71. 94-й БАП Пе-2 № 15\71. 94-й БАП Пе-2 № 18\71. 94-й БАП, НБЗ 22.06.42 Пе-2 № 19\71. 94-й БАП, потерян 24.06.42 Пе-2 № 6\73. 94-й БАП Пе-2 № 1\74. 94-й БАП, сбит 12.06.42 Пе-2 № 8\74. 94-й БАП, потерян 25.06.42 Пе-2 № 2\84. 86-й БАП, сбит 12.12.42. Пе-2 № 15\84. 779 БАП, НБЗ 26.07.42 Пе-2 № 2\94. 86-й БАП Пе-2 № 12\94. 8-й ОРАП, НБЗ 17.11.42 Пе-2 № 15\94. 86-й БАП, потерян 22.10.42. Пе-2 № 1\96. 86-й БАП Пе-2 № 13\103. 86-й БАП, сбит 24.10.42 Пе-2 № 7\134. 30-й БАП, сбит 13.12.42 Пе-2 № 5\135. 30-й БАП, НБЗ 25-30.11.42 Пе-2 № 16\140. 86-й БАП Пе-2 № 1\141. 86-й БАП Пе-2 № 3\141. 86-й БАП Пе-2 № 2602. 30-й БАП, НБЗ 07.10.42 Пе-2 № 2604. 284-й БАП, потерян 27.09.43 Пе-2 № 2606. 30-й БАП, НБЗ 03.10.42 Пе-2 № 2607. 30-й БАП, сбит ИА 13.10.42 Пе-2 № 2616. 30-й БАП Пе-2 № 2715. 30-й БАП, НБЗ 06.10.42 Уточнение по базе: Пе-2 № 19\94. 86-й БАП. В документах 270 БАД числится за 86-м БАП как НБЗ в период с 20 по 25.10.42 г. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта, 2020 Для Базы. Попались номера пешек 284-й БАД (Брянский фронт, июль-ноябрь 1942 г.). Чтобы не вносить путаницу указал номера так, как они написаны в архивных документах. Пе-2 № 274. 507-й БАП, сбит 15.09.42. Пе-2 № 276. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 881. 778-й БАП, НБЗ 05.09.42. Пе-2 № 1481. 778-й БАП, потерян 21.07.42. Пе-2 № 1386. 778-й БАП, НБЗ 11.11.42. Пе-2 № 1187. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 1587. 284-я БАД, катастрофа 24.08.42. Пе-2 № 1887. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 988. 778-й БАП, сбит 15.09.42. Пе-2 № 1788. 778-й БАП, потерян 21.07.42. Пе-2 № 1389. 32-й БАП. Пе-2 № 1489. 778-й БАП, потерян 27.08.42. Пе-2 № 692. 778-й БАП. Пе-2 № 892. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 1292. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 1792. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 193. 279-й БАП, НБЗ 25.08.42. Пе-2 № 1104. 32-й БАП. Пе-2 № 10107. 32-й БАП, НБЗ 14.10.42. Пе-2 № 15107. 507-й БАП, катастрофа 15.09.42. Пе-2 № 19107. 32-й БАП, НБЗ 23.10.42. Пе-2 № 20107. 32-й БАП. Пе-2 № 6114. 32-й БАП, НБЗ 02.10.42. Пе-2 № 1311. 778-й БАП, сбит 15.09.42. Пе-2 № 1213. 507-й БАП, НБЗ 26.08.42. Пе-2 № 2008. 32-й БАП, НБЗ 14.08.42. Пе-2 № 2012. 284-я БАД. Пе-2 № 2014. 284-я БАД. Пе-2 № 1503. 778-й БАП, потерян 21.07.42. Пе-2 № 1505. 778-й БАП, потерян 21.07.42. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2020 Для Базы. Пе-2 № 11/34. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 11/64. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 10/102. 134-й Гв.БАП, сбит ИА 04.05.44. Пе-2 № 4/116. 34-й БАП. Пе-2 № 5/117. 34-й БАП. Пе-2 № 1/121. 34-й БАП. Пе-2 № 3/130. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 4/130. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 7/130. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 12/130. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 18/130. 34-й БАП. Пе-2 № 7/131. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 16/131. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 19/131. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 9/132. 34-й БАП. Пе-2 № 12/132. 34-й БАП. Пе-2 № 14/132. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 18/132. 34-й БАП. Пе-2 № 1/133. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 8/133. 34-й БАП. Пе-2 № 2/136. 34-й БАП. Пе-2 № 6/136. 34-й БАП. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2020 Пе-2 № 1/143. 34-й БАП. Пе-2 № 15/149. 86-й БАП, сбит ЗА 17.07.43. Пе-2 № 9/152. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 11/156. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 4/158. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 10/160. 284-й СБАП, сбит ИА 21.07.43. Пе-2 № 17/172. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 7/181. 34-й БАП. Пе-2 № 3/205. 34-й БАП. Пе-2 № 16/207. 34-й БАП. Пе-2 № 12/208. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 16/220. 34-й БАП. Пе-2 № 3/221. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 2/226. 34-й БАП. Пе-2 № 3/226. 34-й БАП. Пе-2 № 4/226. 34-й БАП. Пе-2 № 11/226. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 5/227. 34-й БАП. Пе-2 № 16/227. 34-й БАП. Пе-2 № 12/230. 96-й Гв.БАП. УПе-2 № 10/232. 34-й БАП. Пе-2 № 12/236. 96-й Гв.БАП. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2020 Пе-2 № 4/264. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 14/268. 34-й БАП. Пе-2 № 7/270. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 11/275. 34-й БАП. Пе-2 № 7/278. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 8/278. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 19/279. 34-й БАП. Пе-2 № 1/291. 34-й БАП. Пе-2 № 18/295. 34-й БАП. Пе-2 № 3/296. 34-й БАП. Пе-2 № 6/298. 34-й БАП. Пе-2 № 6/301. 34-й БАП. Пе-2 № 1/303. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 18/303. 96-й ГвБАП. Пе-2 № 20/304. 34-й БАП. Пе-2 № 16/305. 34-й БАП. Пе-2 № 17/305. 34-й БАП. Пе-2 № 9/308. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 7/313. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 13/320. 34-й БАП. Пе-2 № 3/321. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 14/322. 34-й БАП. Пе-2 № 10/323. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 18/323. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 16/324. 34-й БАП. Пе-2 № 19/324. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 2/325. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 4/325. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 5/325. 34-й БАП. Пе-2 № 6/325. 34-й БАП. Пе-2 № 18/325. 34-й БАП. Пе-2 № 3/326. 34-й БАП. Пе-2 № 6/326. 34-й БАП. Пе-2 № 18/326. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 19/326. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 20/326. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 7/327. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 3/329. 34-й БАП. Пе-2 № 4/336. 34-й БАП. Пе-2 № 5/352. 34-й БАП. Пе-2 № 19/373. 34-й БАП. Пе-2 № 6/379. 96-й Гв.БАП. Пе-2 № 17/397. 34-й БАП. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2020 Для Базы. Пе-2 № 11/80. 135-й ГвБАП Пе-2 № 10/84. 134-й ГвБАП, сбит ЗА 09.10.43 Пе-2 № 7/94. 134-й ГвБАП Пе-2 № 17/94. 134-й ГвБАП Пе-2 № 13/101. 134-й ГвБАП, сбит 23.04.44 Пе-2 № 20/102. 134-й ГвБАП, сбит ИА 04.05.44 Пе-2 № 12/117. 135-й ГвБАП Пе-2 № 10/137. 134-й ГвБАП, сбит ЗА 24.06.44, сгорел Пе-2 № 4/150. 135-й ГвБАП Пе-2 № 14/150. 135-й ГвБАП Пе-2 № 4/152. 135-й ГвБАП Пе-2 № 16/152. 134-й ГвБАП Пе-2 № 18/153. 135-й ГвБАП Пе-2 № 2/154. 135-й ГвБАП Пе-2 № 10/155. 134-й ГвБАП, сбит ИА 09.04.44 Пе-2 № 14/156. 135-й ГвБАП Пе-2 № 7/157. 135-й ГвБАП Пе-2 № 10\160. 284-й БАП, сбит 21.07.43 Пе-2 № 1/193. 135-й ГвБАП Пе-2 № 20/193. 135-й ГвБАП Пе-2 № 2/194. 134-й ГвБАП, НБЗ 16.10.43 Пе-2 № 3/194. 135-й ГвБАП Пе-2 № 8/194. 134-й ГвБАП, сбит ЗА в апреле 44 г., разобран и отправлен в САМ Пе-2 № 3/235. 134-й ГвБАП Пе-2 № 9/235. 134-й ГвБАП, сбит ИА в мае 44 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля, 2020 Пе-2 № 10/235. 134-й ГвБАП, сбит ЗА в июне 44 г., сгорел Пе-2 № 14/235. 135-й ГвБАП Пе-2 № 17/236. 134-й ГвБАП Пе-2 № 2/237. 135-й ГвБАП Пе-2 № 4/237. 135-й ГвБАП Пе-2 № 10/265. 134-й ГвБАП Пе-2 № 18/265. 134-й ГвБАП, сбит ЗА в апреле 44 г., сгорел Пе-2 № 9/268. 134-й ГвБАП, сбит ЗА 22.04.44 Пе-2 № 12/268. 134-й ГвБАП, сбит ЗА 08.05.44 Пе-2 № 4/295. 135-й ГвБАП Пе-2 № 20/319. 134-й ГвБАП, подбит в апреле 44 г., требуется замена моторов Пе-2 № 6/327. 134-й ГвБАП Пе-2 № 14/330. 134-й ГвБАП, сбит ЗА 25.06.44, сгорел Пе-2 № 15/390. 135-й ГвБАП Пе-2 № 18/390. 135-й ГвБАП Пе-2 № 26/03. 134-й ГвБАП Пе-2 № 24/08. 134-й ГвБАП Пе-2 № 2319. 135-й ГвБАП Пе-2 № 2514. 135-й ГвБАП Пе-2 № 2616. 135-й ГвБАП Уточнение по базе: Пе-2 № 15/104. В документах 134-й ГвБАП в мае 44 г. упоминается находящимся на вынужденной посадке. Пе-2 № 9/108. В документах 134-й ГвБАП упоминается как разбившийся на взлете 02.10.43 г., ремонту не подлежит. Пе-2 № 4/140. В документах 134-й ГвБАП упоминается как потерпевший аварию при посадке в апреле 44 г., требуется ремонт (восстановлен после 22.12.42 г.?) Пе-2 № 4/195. 134-й ГвБАП. В документах полка в июне 44 г. упоминается как получивший мелкие поломки, требуется замена винта (восстановлен после 16.01.44 г.?) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 Для Базы. Пе-2 № 14/84. 134-й ГвБАП Пе-2 № 19/102. 134-й ГвБАП, сбит ИА 17.07.43, сгорел Пе-2 № 15/105. 134-й ГвБАП Пе-2 № 9/106. 58-й БАП Пе-2 № 11/112. 135-й ГвБАП Пе-2 № 9/121. 135-й ГвБАП Пе-2 № 6/134. 134-й ГвБАП Пе-2 № 6/135. 134-й ГвБАП Пе-2 № 3/151. 134-й ГвБАП, сбит ИА 20.08.43 Пе-2 № 7/152. 134-й ГвБАП, сбит ИА 07.05.43 Пе-2 № 19/152. 135-й ГвБАП Пе-2 № 5/153. 134-й ГвБАП, потерян 28.09.43, сгорел Пе-2 № 3/158. 135-й ГвБАП Пе-2 № 20/159. 134-й ГвБАП Пе-2 № 8/192. 135-й ГвБАП Пе-2 № 17/192. 58-й БАП Пе-2 № 6/194. 134-й ГвБАП, потерпел катастрофу 12.08.43 при возвращении с БЗ Пе-2 № 5/195. 134-й ГвБАП, НБЗ 18.10.44 Пе-2 № 3/196. 134-й ГвБАП Пе-2 № 15/196. 134-й ГвБАП, сбит ИА 20.08.43 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября, 2020 Пе-2 № 18/216. 58-й БАП Пе-2 № 2/219. 58-й БАП Пе-2 № 4/220. 58-й БАП Пе-2 № 7/235. 135-й ГвБАП Пе-2 № 6/237. 134-й ГвБАП Пе-2 № 9/250. 373-й БАП Пе-2 № 3/261. 58-й БАП Пе-2 № 19/263. 134-й ГвБАП Пе-2 № 8/267. 373-й БАП Пе-2 № 10/267. 134-й ГвБАП Пе-2 № 19/267. 134-й ГвБАП Пе-2 № 13/273. 58-й БАП Пе-2 № 2/285. 373-й БАП Пе-2 № 15/285. 373-й БАП, сбит ЗА 06.01.45, сгорел Пе-2 № 4/286. 373-й БАП Пе-2 № 14/287. 58-й БАП Пе-2 № 19/287. 58-й БАП, сбит ИА 29.06.44, сгорел Пе-2 № 3/308. 58-й БАП Пе-2 № 13/308. 58-й БАП Пе-2 № 9/310. 134-й ГвБАП 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах