Опубликовано: 23 сентября, 2021 В 14.09.2021 в 12:20, Взвод сказал: через пару дней дочистим нашу половину бронеспинки и после этого сверим все номера..все в работе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2021 продолжаем работу с архивами.. еще отправил 3 запроса .. может что и прояснится 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2021 В 29.07.2021 в 23:17, ВМФ74 сказал: Посмотрю, но в делах БАО котороые я брал в последнее время , очень много уничтожено дел. , особенно приходно-расходные и акты движения мат.части. Когда их уничтожили я не знаю,но тенденция такая. Притом столкнулся не только по БАО,но фронтам и полкам @ВМФ74 В 29.07.2021 в 10:35, ВМФ74 сказал: Заказал Ваше дело на понед., завтра архив не работает,посмотрю и отпишусь В 29.07.2021 в 10:35, ВМФ74 сказал: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст В 22.07.2021 в 19:01, авиатор сказал: В 22.07.2021 в 23:24, Сергей Кузнецов сказал: Это не звеньеотвод - это головка гибкого рукава питания левого пулемета. В принципе вполне заменяемая вещь, поскольку патронная лента должна иметь какой-то свободный ход на вибрацию, на неточность набивки ленты. В 22.07.2021 в 23:24, Сергей Кузнецов сказал: Это не звеньеотвод - это головка гибкого рукава питания левого пулемета. В принципе вполне заменяемая вещь, поскольку патронная лента должна иметь какой-то свободный ход на вибрацию, на неточность набивки ленты. В 22.07.2021 в 23:24, Сергей Кузнецов сказал: Это не звеньеотвод - это головка гибкого рукава питания левого пулемета. В принципе вполне заменяемая вещь, поскольку патронная лента должна иметь какой-то свободный ход на вибрацию, на неточность набивки ленты. В 22.07.2021 в 23:24, Сергей Кузнецов сказал: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября, 2021 Ещё немного технологии 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2022 В 23.09.2021 в 15:38, зигзаг сказал: продолжаем работу с архивами.. еще отправил 3 запроса .. может что и прояснится Здравствуйте! Я правнучка Сушко Тимофея Ивановича. Скажите, пожалуйста, пришел ли Вам ответ на запрос по поводу моего прадеда?! Собираю о нем любую информацию. Есть версия, что он захоронен в братской могиле в г.Клин, но подтверждения этому я нигде не нашла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2022 (изменено) В 08.05.2022 в 21:33, Екатерина Сушко сказал: ... Есть версия, что он захоронен в братской могиле в г.Клин, но подтверждения этому я нигде не нашла. Сушко Тимофей Иванович учтён похороненным в д. Макарово Лотошинского р-на. Скажите, лётчик Сушко Александр Иванович, 1904 г.р. - родственник Вам? Изменено 10 мая, 2022 пользователем Дьяк 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2022 В 11.05.2022 в 00:56, Дьяк сказал: Сушко Тимофей Иванович учтён похороненным в д. Макарово Лотошинского р-на. Скажите, лётчик Сушко Александр Иванович, 1904 г.р. - родственник Вам? Здравствуйте! Поговорила с бабушкой, она сказала, что никогда о таком человеке, как Сушко Александр Иванович, от родственников прадеда не слышала. Скорее всего, просто однофамилец. Еще, я бы хотела у Вас уточнить, указанное захоронение Сушко Тимофея Ивановича это первоночальное или уже перезахоронение? Если есть возможность, прикрепите, пожалуйста, фото ответа Министерства обороны РФ. И дадут ли они ответ на запрос частному лицу, если я сама сделаю запрос? Заранее благодарю за ответ! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2022 1 час назад, Екатерина Сушко сказал: ... Если есть возможность, прикрепите, пожалуйста, фото ответа Министерства обороны РФ. И дадут ли они ответ на запрос частному лицу, если я сама сделаю запрос? Екатерина, добрый день! Запросы (выше) отправлял не я. Могу вечером в личку отправить свои выписки из ЦАМО по Сушко. Запрос в архив Вы можете отправить сами. Дело в другом - как его сформулируете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2022 4 часа назад, Дьяк сказал: Могу вечером в личку отправить свои выписки из ЦАМО по Сушко. Буду очень благодарна Вам! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2022 Отправлено. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2022 Немного поднимем тему вверх. Отвал, в котором попадались останки лётчика, перебрали полностью. Найдены фрагменты костей руки, два пальца и несколько сильно обгоревших фрагментов, опознать которые нереально. При останках найден кусок гимнастёрки (?) и пуговица. В этом же отвале попались две лампочки с приборной панели. В других отвалах найдены различные фрагменты, которые пойдут на чистку. Так же найдена достаточно большая деталь. Прошу опознания. Может элемент подачи авиапушки? Фото прилагаю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2022 Доброй ночи. Вновь постараюсь на одном листе свести все номера, обнаруженные на данном МП самолета Як-1: - номер мотора однозначно ПФ 4-918 (дублей порядка 10-ка); - номера с деталей пулемета 3581 (номер самолета Братуся из 20 ИАП) и 3549 (с этим номером есть различные предположения, так как на четверке есть забитие косой чертой, а девятка толи забита, то ли выбита двумя цифрами...); - на алюминии: 8...105-1 81 18 12 22-111 44 48 (дважды в одном месте) - на горловине 2/783 или 27783 - на генераторе: 7С153-2 ПФ 4 918 К 1182 В1 8 Н1 7 1-334 - шильда на мотораме 1382; - номер на серьге лонжерона 4681; - номера пулеметов ШКАС: 1) СК 164 2) НБ 540 Оба с маркировкой Д-426с - алюминиевая шильда с номером 4497. В принципе все эти номера отработаны. Но есть некоторые пересечения, которые я попытался "увязать", возможно, не совсем точно: 1) 3548 (?) и 3581 были в одном 281 (287) САМе 2) Самолет 4497 ушел с завода 6.10.42 г. в 3-ю ЗАБ с мотором ПФ 3-2537 (данный мотор в ноябре 1943 стоит уже на Як-7б 319 иад, то есть с самолета 4497 был снят на ремонт...). По 3-й ЗАБ проходит Як-1 4681, который в августе 1942 г. - в 1 ГИАП, с сентябре в 21 иап, и также в сентябре 1 ГИАП отдает 4 шт. Як-1 в 209 иад, которая 14.10.1942 расформирована и вновь сформирована 15.11.1942 и входит в состав 2 ИАК в составе 3 ВА. 3) Мотор ПФ 4-918 приехал как деталь на ст. Железнодорожная 31.10.1942 г. Не могли ли все эти номера "встретиться" на одном самолете после ремонта и установки нового двигателя ПФ 4-918 в ноябре-декабре 1942 г.?! И номер самолета все-таки 4497?! Так как: 1) 4681 на лонжероне и 1382 на мотораме из практики коллег ни разу не совпал с номером найденных самолетов; 2) 22-111 прошел по другой ветке (если не ошибаюсь) как номер Як-7б либо вообще это технологический номер; 3) 3581 хоть и совпадает с номером самолета Братуся, но списан с другим номером мотора и, данный номер обнаружен на детали от Шкаса, кторую лгко можно было заменить, также как и 3549(48). 4) остальные номера - точно технология. ?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля, 2022 Доброе утро. Еще номерок с отвала. Но, видимо, технология... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2022 Доброй ночи. За 13 лет с момента обнаружения данного МП и до сегодняшнего дня, никто так и не смог точно определить точные данные летчика… Но, по моему мнению, это все-таки Братусь Владимир Михайлович, 1922 г.р., уроженец Днепропетровской области, Котовского района, с. Заплавка, старшина 20 ИАП 203 ИАД. Мать: Братусь Евдокия Степановна. Адрес: Сталинградская область, Ольховский район, х. Авиловка, колхоз имени К.-Либхнехта. Других «кандидатов» так никто и не предложил… А если не Братусь В.М., то кто?! В пользу того, что обнаруженные останки на МП принадлежат Братусю В.М. следующие доказательства в их комплексе: 1. Найденный на МП номер 35-81 – это номер самолета, на котором 17.12.42 г. НВБЗ Братусь В.М.! 2. Найденный мотор с номером 4-918 (найдено около 10 дублей) установлен на старый самолёт из подразделения (ИАП) 1-ой ВА (т.е. 3 ВА и ПВО отпадают) после ремонта после 31.10.1942 г. То есть данная потеря -ноябрь-декабрь 1942 г. (может быть, начало 1943 г.) по 1 ВА. Данный временной промежуток с датой НВБЗ (17.12.1942 г.) Братуся В.М. совпадает! 3. Анализ потерь подразделений 1 ВА за ноябрь-декабрь 1942 г. с учётом места обнаружения МП показал, что кроме Братуся В.М. никто не подходит!!! Можно долго опровергать данную версию по летчику (предложите другую?!), но считаю целесообразным начать поиск родственников Братуся В.М., с учетом того, что товарищами в результате крайних выездов, вновь обнаружены немногочисленные останки летчика, которые могут способствовать установлению личности пилота, в случае установления его родни и проведения экспертизы ДНК! Поэтому прошу всех участников форума помочь в установлении родственников Братуся В.М.! 00000019.jfif 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 Вчера в отвале найдена специфического вида пряжка и еще деталька. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 Младший брат Братуся. Павел Михайлович. Был в плену. Адрес указан тот же, Сталинградская область. Но заместо матери- отец, Братусь Михаил Фёдорович. На момент 1985 года Павел Михайлович был жив, награждён ОВ 2ст. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 И вот по Братусю ещё бумаги нашлись. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 54 минуты назад, Беда с сапогами сказал: И вот по Братусю ещё бумаги нашлись. Отличный документ!!! И мужик геройский! Прям рвался в бой! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 1 час назад, Беда с сапогами сказал: Младший брат Братуся. Павел Михайлович. Был в плену. Адрес указан тот же, Сталинградская область. Но заместо матери- отец, Братусь Михаил Фёдорович. На момент 1985 года Павел Михайлович был жив, награждён ОВ 2ст. А числился погибшим... Как минимум три члена семьи Братуся В,М. установлены! Поиск родни уводит под Волгоград... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 @Взвод Авилово- с большой вероятностью, ныне Котовский район Волгоградской области. Уточняем сейчас 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 Вот еще один брат летчика - Михаил! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 А вот еще "свежие" фрагменты с отвалов с МП данного Яка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля, 2022 Из документов видно, что родня жила в Дудачинском и Ольховском районе Волгоградской области! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 Дополнение к рапорту Братуся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля, 2022 В 31.08.2021 в 18:26, Взвод сказал: Хороший ответ архива! Но в целом эта информация была уже известна. К сожалению, про номер мотора ПФ 4-918 ЦАМО не написал ничего... Хотя в запросе об этом подробно указали... Может быть у кого-то из форумчан есть полностью сведения приказа 028?! Просто в этой справке говорится об одном самолете, но о моторах во множественном числе. Получается в тексте приказа идет перечисление номеров моторов?! Практика показала, что часто последовательность перечисления номеров самолетов с последовательностью указания номеров моторов не совпадает... И еще вопрос: не мог ли 20 иап и 203 иад списать самолет 3581 с изначально установленным на нем мотором, не учитывая, возможную замену на, возможно, ПФ 4-918? И вот по этому 028 приказу так ясности и нет... Может быть на настоящий момент кто-то сможет получить скан оригинала этого приказа?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2022 В 31.08.2021 в 18:26, Взвод сказал: Ещё номерок с отвала Яка 163 на фрагменте дюраля. Технология... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2022 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля, 2022 В 30.04.2019 в 18:38, Взвод сказал: Добрый вечер. Снова удалось поработать на месте падения данного Яка. Обнаружены следующие детали с номерами и клеймами: лючок круглой формы с номером 3 далее перевернутая единица и далее 0069; дюралевая труба с двух концов сужена на конус вот с креплением, на котором много цифр и клем (на фото), фрагмент, видимо, болока цилиндров двигателя с номером 100 и ниже 163. Есть еще детали, номеров пока не обнаружено... Поиск продолжим... Коллеги, указанные номера ни очем ни могут "говорить" или это технологочиские номрки?! Номерок 163 уже светился в наш первый заход на МП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля, 2022 (изменено) И снова СПУСТЯ ГОД , коллектив нашего поискового отряда "ГЕРОИ НЕБА " АВИАПОИСК, выдвинулся на место падения советского самолёта, истребителя "Як-1".. Зубцовский район Тверской области, Холм Березуйский. Три дня кропотливой работы порядка от 10 до 15 человек в день.... по обработке отвалов и поиски фрагментов и номеров данного самолёта и его агрегатов. Нами ТОТАЛЬНО отработано порядка 12 куб. м. глинистого грунта, найдено около 120 малых и средних фрагментов обшивки, агрегатов двигателя и рамных частей самолёта. (КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ТРЕТЬ СТРОИТЕЛЬНОГО МЕШКА) Найден ещё один номер с цифрами 163 , ПРЯЖКА И ТАБЛИЧКА С НОМЕРАМИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ) . МЕСТО ВЫЕМКИ ЛЕТЧИКА МЫ НЕ ТРОГАЕМ ПРИНЦИПИАЛЬНО .И НЕ ПОДХОДИМ К НЕМУ ---. (ОСТАВИЛИ ЭТО СПЕЦИАЛИСТУ ПО ЭТОМУ НАПРАВЛЕНИЮ, ОН ЕГО КОПАЕТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД) )Работаем на этом месте уже второй год подряд. В ПРОШЛОМ ГОДУ нашим отрядом была организована работа экскаватора , ПРОКЛАДЫВАНИЕ ЛЕСНОЙ ДОРОГИ ОКОЛО 560 МЕТРОВ , К ДАННОМУ САМОЛЕТУ И САМА ВЫЕМКА ГРУНТА до 4 метров в глубину 6 метров в диаметре и ОГРАНИЗАЦИЯ ОТВАЛОВ ... Номеров самолета увы пока не обнаружили только двигателя РАНЕЕ ЭТО ВСЕ УЖЕ ПУБЛИКОВАЛОСЬ В ЛЕНТЕ . .. Работу по отработке продолжим и в следующем году , так как на сегодняшний день сделано только 30 ПРОЦЕНТОВ ОТВАЛОВ... МЫ НЕ БРОСАЕМ РАБОТУ НА ПОЛ ПУТИ , НО И НЕ ВСЕ СРАЗУ .. БУДЕМ РАБОТАТЬ ПОЭТАПНО УЖЕ СЛЕДУЮЩИМ ЛЕТОМ .... ПОКА НЕ НЕЙДЕМ НОМЕР ЭТОГО БОРТА (ЕСЛИ ОН ТАМ ЕСТЬ) ... ЛЮДИ ОЧЕНЬ УСТАЛИ .. И ПАХАЛИ ПО ПОЛНОЙ.. НАДО ОТДАТЬ ИМ ДОЛЖНОЕ .. ОЧЕНЬ СТАРАЛИСЬ. С УВАЖЕНИЕМ : ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МООО "ГЕРОИ НЕБА" АВИАПОИСК АНДРЕЙ КУШНИР Изменено 26 июля, 2022 пользователем зигзаг 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2022 (изменено) Если внимательно посмотреть тему, то там написано. Отвал с останками лётчика перебрали. Так же написано о том, что ищем родственников предполагаемого пилота для проведения генетической экспертизы. Про принципиальность и прочие слова комментировать не буду Изменено 27 июля, 2022 пользователем Беда с сапогами 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах