Опубликовано: 3 сентября, 2018 Андрей, пока не найден номер самолета на месте падения, или данные по вашему мотору в ЦАМО, к чему "тянуть" самолет к ФИО погибшего Братуся?.. Не могу понять... Найдете номер - сразу станет ясно. ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ФАКТ, ЧТО СЕРИЯ СОВПАДАЕТ! Про серьгу с номером ты спросил выше. Нашел ее товарищ в вашей куче металла около ямы. У меня ее нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2018 И еще, дополню мысль свою. Мы кроме установленных нами Як-1, работали на 3 ЯК-1 где нашли номера, и на 3 Як-1 где не нашли номеров. И кто эти 6 самолетов пилотировал? Братусь? Сушко? Многие другие Як-1 из 1 ВА? Летчики 3 ВА? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2018 Сергей, полностью согласен. Поиск продолжим... По Сушко и Братусю пока самые реальные предположения! Однако не доказав эти предположения неоспоримыми фактами: документами, номерами и др. говорить об однозначности моих выводов, конечно, на сегодняшний день не стоит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2018 Добрый день. Снова съездил на место падения с целью отыскания фрагментов с номерами. Много обломков собрал для отмывки... Предоставлю фото некоторых деталей, может кто подскажет о возможном наличии на них номеров?! Пока таковых не обнаружено... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2018 Первое фото к самолету не относится. Оно сделано метрах в 200-х от МП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2018 Андрей, привет. Посмотрите внимательно этот кусок дюраля внутри. Может быть номер краской или выбит. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2018 Сергей, приветствую! Спасибо за подсказку. Обязательно посмотрю! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Добрый вечер. Вот нашлось ещё одно фото с номерами Шкаса с данного Яка. Может данная номерная площадка прольёт свет на номер самолета и летчика?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Мне видится номер пулемета НБ540 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 (изменено) № НБ 56 дальше не разглядел:похоже на номер Шкаса,разглядел НБ-640 Изменено 25 ноября, 2018 пользователем *Владимир* 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Номерочек пулемета НБ-540 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Приветствую, коллеги. Нам пока не удалось найти вообще документов в частях 1 ВА с указанием номеров вооружения в истребительных полках за 1942 г. Соответственно, по ШКАСу доков не имеется. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 3 часа назад, 7.62 сказал: Приветствую, коллеги. Нам пока не удалось найти вообще документов в частях 1 ВА с указанием номеров вооружения в истребительных полках за 1942 г. Соответственно, по ШКАСу доков не имеется. Ясно. Жаль... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2019 Добрый вечер. Снова удалось поработать на месте падения данного Яка. Обнаружены следующие детали с номерами и клеймами: лючок круглой формы с номером 3 далее перевернутая единица и далее 0069; дюралевая труба с двух концов сужена на конус вот с креплением, на котором много цифр и клем (на фото), фрагмент, видимо, болока цилиндров двигателя с номером 100 и ниже 163. Есть еще детали, номеров пока не обнаружено... Поиск продолжим... Коллеги, указанные номера ни очем ни могут "говорить" или это технологочиские номрки?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2019 И металлическая полоска с номерком... На фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая, 2019 3-0069 технологический номер? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2019 Вы наоборот смотрите. Следует - 6900-10 (ИМХО перевернутой тройкой пытались 0 изобразить). Это лючок от капота, закрывающий маслогорловину. 6353 - это тоже технологический - качалка жалюзи водорадиатора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 Спасибо. Вот еще удалось найти фрагмент с какой-то табличкой... К сожалению данные таблички утрачены... Что это за табличка? Может кому встречалась?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 КМК это лючок хвостовой опоры. Здесь он уже поздних серий - фанерный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2019 Спасибо большое за разъяснение. Думал на табличке номер утрачен... Спасибо. Поиск номеров продолжим... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 Уважаемые товарищи! Продолжены работы на месте падения Яка. Есть номер 4497 Не подскажете, это номер самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 17 минут назад, Взвод сказал: Уважаемые товарищи! Продолжены работы на месте падения Яка. Есть номер 4497 Не подскажете, это номер самолета? Похож на номер самолёта, но мне кажется, что это не он. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 Другие мнения есть? А что это тогда за номер может быть?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 29 минут назад, TITANIK сказал: Похож на номер самолёта, но ... не он. У уважаемого Титаника всё, что не Нормандия - к авиации отношения не имеет. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 3 минуты назад, Дьяк сказал: У уважаемого Титаника всё, что не Нормандия - к авиации отношения не имеет. Причём здесь Нормандия? И причём здесь авиация?!!!!???? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 (изменено) 4497 вполне может быть номером самолета, но номера на такого вида табличках Як-1 еще ни один раз не совпали (тем более дата не набита, а для № самолета - это обязательный атрибут) № 4497 ушел с завода в 3-ю заб 6.10.42 г. с мотором ПФ 3-2537 Изменено 16 октября, 2019 пользователем Сергей Кузнецов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 Спасибо за информацию. Эта бригада "Действовала в составе ВВС Приволжского ВО. Осуществляла подготовку маршевых частей и одиночных экипажей, а также получение самолетов с завода и перегонку их на фронт". А как установить, куда дальше попал этот самолет??? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 19 минут назад, Сергей Кузнецов сказал: № 4497 ушел с завода в 3-ю заб 6.10.42 г. с мотором ПФ 3-2537 Добавлю. Этот мотор в середине ноября 1943 г стоит на Як-7б 319 иад. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 52 минуты назад, Марья См сказал: Этот мотор в середине ноября 1943 г стоит на Як-7б 319 иад. Если попробовать выстроить логическую цепочку с учетом обнаруженного номера 4497, получается, что самолет с этим номером был выпущен с 292-го завода 6 октября 1942 и ушел в 3 ЗАБ, летчик которой перегнал данный самолет в какое-то авиаподразделение, самолеты которого летали над обнаруженным местом падения. Затем после 30.10.1942 г. мотор ПФ 3-2537 по какой-то причине (поломке) был поменян на обнаруженный мотор 4-918. Затем поломанный мотор был восстановлен и уже к ноябрю 1943 г. стоит на ЯК-7б в 319 иад. 319-я истребительная авиационная дивизия сформирована приказом НКО в июне 1943 года приданием истребительных авиационных полков из состава 6-го истребительного авиационного корпуса ПВО в составе 1-й воздушной истребительной армии ПВО Московского фронта ПВО. А из 6-ого ИАК в состав 319 иад вошли 177, 178, 309 и 445 ИАПы. Но только 445 иап летал на ЯК-1. Предположу, что это может быть 445 ИАП?! Боевые потери данного полка аз период ВОВ: летчиков — 6, из них: сбито в воздушных боях — 5; не вернулось из боевого вылета — 1. самолетов — 9 (7 МиГ-3, 2 Як-1). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2019 Посмотрел: 445 иап летал над Серпуховым. Вряд ли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах