Опубликовано: 20 сентября, 2009 Ну вот... Пиши скорее где нашли... У себя нашел: мотор М-87б с номером 87340 из состава 1 МТАП ВВС КБФ, авария, списан приказом начальника ВВС ВМФ от 28 мая 1942 года....С уважением, Илья. я догадываюсь кто это.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Вот ещё одно место падения самолёта. Что за машина? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Георгий, а карбюратор почистили, номерки есть? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 обломки машины 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Вот все номерки, которые пока удалось найти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 ещё детали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Приветствую! Очень похож на Як... но вот на какой, пока затрудняюсь сказать... А стойки шасси были?, по ним можно точно установить тип самолета... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Приветствую Илья. Вот фото кучи железа, но качесство плохое. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Георгий, на фото № 28 виден один из шатунов? Если да, то почистите его и Вы получите номер мотора самолета...! И еще: скинь, пожалуйста, как читаются номера на фото № 50. С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 (изменено) Илья, к сожалению всё что на фото(28) осталось на месте, а номера с фото перепишу чуть позже. С уважением Георгий. Изменено 7 июня, 2012 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2009 Тем более, сейчас очень важно найти этот шатун, т.к., это возможно последняя зацепка, чтобы установить личность погибшего пилота! С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2009 Приветствую. Мне кажется № 1353500 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2009 Ещё отчистил немного номерков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2009 Георгий! А это точно не то место где был найден Кузьмичев? Т.К., у Кузьмичева номер мотра 135-1500 С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2009 На фото 16 кронштейн крепления стойки шасси с верхней её частью, которая характерна для Як-1, 1б, 3. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2009 Приветствую! Я пока понять честно не могу, это Як-1 или Як-7... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2009 Илья, приветствую! Мне кажется, что у Як-7, 9 стойки имели несколько иную конструкцию. Для сравнения на фото стойка девятки. С уважением, Альберт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2009 Согласен, Альберт! Я тоже больше склоняюсь к тому, что это именно Як-7... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2009 Приветствую! Илья, дело в том, что я больше склоняюсь к версии, что это Як-1... На фото я дорисовал стойку, сравни с фоткой из моего первого поста, где стойка единички. Хотя, если честно, стоек семёрки я не видел, но если предположить, что девятка "выросла" из семёрки, то и стойки у них должны быть одинаковыми, а на фото фагмент отличается от девяточного. (Несколько сумбурно выразился ) ИМХО конечно, может я и ошибаюсь. С уважением, Альберт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2009 Привожу фото стойки Як-1, данный узел обведён овалом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2009 Приветствую! Вот фото стойки Як-7б 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2009 От какой машины эта стойка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2009 Миг-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 ноября, 2009 Приветствую hellcat. Большое спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября, 2009 От какой машины эти части? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2009 Приветствую! Что за деталь на втором фото х.з., а по двум нижним фото что-либо определить сложно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2009 Георгий, а где нашли? Похоже есть запчасти от V-образного мотора... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября, 2009 Гильзы цилиндров похожи на таковые от моторов М-100--М-103--М-105. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2009 Приветствую. На этом месте мы были ещё весной, 2км северо-западней д. Мясной Бор. Сама яма уже была кем то раскопана. Вооружение ШВАК и Березин , есть детали из дерева. Вот номер 01016 трижды набит на этом, ещё номер 672 и 5077.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2009 Приветствую. На этом месте мы были ещё весной, 2км северо-западней д. Мясной Бор. Сама яма уже была кем то раскопана. Вооружение ШВАК и Березин , есть детали из дерева. Вот номер 01016 трижды набит на этом, ещё номер 672 и 5077.. Георгий, а это не может быть самолет Новикова? Самолет ЛаГГ-3, 92-го истребительного авиаполка (найден в р-не деревни Мясной Бор, Новгородского р-на). Не вернулся с боевого задания 24 июня 1942 года. В 1968 году поисковым отрядом «Сокол» (г. Новгород) произведен подъем самолета и обнаружены останки летчика, младшего лейтенанта Новикова Михаила Павловича. Захоронен в 1968 году на воинском мемориале в д. Мясной Бор Новгородского района. С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах