Опубликовано: 16 июня, 2009 Приветствую Илья. Было бы здорово узнать, кто на нём летал и выжил ли после этого боя. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2009 Георгий, приветствую! А что у тебя с тем ЛаГГ-3, что с лыжным шасси? Там по-моему останки пилота были? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2009 Приветствую Илья. Да там был найден кусок нижней челюсти с двумя коренными зубами и две пряжки от парашюта. К сожалению пока там существенного ни чего не нашли, но обязательно будем искать. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня, 2009 Успеха! Дай Бог! Т.К., там "железа" побольше осталось.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 ил-2 № 1860820 с АМ-38 №021 не вернулся с б\задания с района Александровская колония 27.10.1941 г. - лейтенант Сидоров 288 ШАП. Больше у меня по ИЛу ничего нет.Если у Ильи по пилоту нет, то поищу.Привет Илье и М.Вишере. Ну, вот.... пока в лесу ошивался тут уже такое!!!!!! Классно, получилось! Ура! Георгий поздравляю! Я про 288 ШАП тоже думал, но у них потери по 1941 году были и в районе Демянска и на границе с Калининской.... Во, занесло.... stilet - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! А еще номера по 288 ШАП есть? А то у меня только номера этого полка по 1942 году.... С уважением, Илья. Приветствую... Вот я сам дурак!!!!! Сегодня внимательно просмотрел, что у меня по ВВС СЗФ есть и вот, что нашел: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июня, 2009 Привествую Илья. Да, вот это документ. А всё же погиб он 25 или 27 ? С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2009 Вот что нашли сегодня на ЛаГГ-3 с лыжным шасси. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2009 Георгий, ну вот и останки с аммуницией, может быть Вам и номера найти удасться? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля, 2009 Приветствую Илья. Будем искать. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2009 Нашли вот такие номера на этом ЛаГГе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2009 Георгий, приветствую! Если предположить, что номер 174 - это окончание номера мотора, то: М-105 № 145-174 стоял на ЛаГГ-3 № 1715 и на 20 марта 1942 года был на учете в 3 гв.ИАП 3 РАГ ВВС Волховского фронта... Но это, только предположение... Дай Бог, Вам найти номера или самолета или мотора... А коленчатый вал мотора на месте падения есть? С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 Приветствую Илья. Коленчатый вал мотора пока не нашли. Вот фото с последнего похода на этот ЛаГГ. С уважением Георгий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 ЛАГГ-3 № 1715 с м-105па № 145-251 н б\з 27.04.42 ст.л-т Дедяев И.С. ИЗ 3 гиап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 ЛАГГ-3 № 1715 с м-105па № 145-251 н б\з 27.04.42 ст.л-т Дедяев И.С. ИЗ 3 гиап. Приветствую! Дедяев раненным поступил в 13.30 в ППГ № 487 и умер от шока и кровопотери в 20.30, похоронен на кл-ще ст. Будогощь Киришского района Ленобласти stilet ! Спасибо, за информацию, у меня данных по самолету Дидяева не было! Такой вопрос, может быть проходит по 3 гв.ИАП судьба двух моторов М-105п № 115-881 и № 115-1044 ???? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 Знаю только , что 115-881 стоял на ЛАГГ-3 №3121182 , был в полку на 13.05.42. А 115- 1044 на 10.05.42. на каком-то ЛАГГе-3 № 1983,1647,1911,1759. А о судьбе ПЕ-2 № 13\15 есть что? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 Знаю только , что 115-881 стоял на ЛАГГ-3 №3121182 , был в полку на 13.05.42. А 115- 1044 на 10.05.42. на каком-то ЛАГГе-3 № 1983,1647,1911,1759. А о судьбе ПЕ-2 № 13\15 есть что? Вот, спасибо! Особенно за 115-1044, т.к, у меня по нему ни чего не было! Что есть: - ЛаГГ-3 № 31211983 на 20.03.42г., в 3 гв.ИАП 3 РАГ с мотором М-105 № 135-665, в апреле 1942 года самолет передан (без указания номера мотора) в 2 РАГ; - ЛаГГ-3 № 31211647 на 20.03.42г., в 3 гв.ИАП 3 РАГ с мотором М-105 № 145-283, в апреле 1942 года самолет передан (без указания номера мотора) в 2 РАГ; - ЛаГГ-3 № 1911 (у меня в базе не указан номер полка) 27 августа 1942 года сгорел на аэродроме Шум; А вот самолета ЛаГГ-3 с номером 1759 у меня вообще не было! С вышеназванными номерами моторов (115-881 и 115-1044) должен был быть как-то связан самолет под номером: 2035 Вообще возможно, что оба мотора были в ремонте и в последствии были поставлены на Як-7б с номером 2035 ??? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля, 2009 А о судьбе ПЕ-2 № 13\15 есть что? Ба! Узнаю, старых знакомых! Я так понял это имеет отношение к мотору М-105 РА № 125-475, который был установлен на Пе-2 № 13\15 и который на 20 декабря 1941 года был в составе 116 ОРАЭ ВВС Волховского фронта... К этому экипажу (на Тушинском болоте) подходят два экипажа из этой эскадрильи: 12 марта 1942 года и 17 марта 1942 года.... Кто из них, я сейчас выясняю... И еще! В составе ВВС КБФ тоже была "Пешка" с номером 13\15, которая списана за 35 САМ (авиамастерские) как авария, акт от 28.09.42г., инспекторское свидетельство о списании от 30.11.42г., и приказ командующего ВВС ВМФ о списании от 17.12.42г. С уважением. Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2009 Приветствую. Ходили вчера на ЛаГГ с лыжей устанавливать памятник. Нашли немного железок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2009 12.03.42. Н Б\З ПЕ-2 № 15\43 ст.л-т Фризюк и 17.03.42 - ПЕ-2 №3\58 ст.л-т Нагаев. А на этой стояла водян.помпа - РА 125-475, масл.насос р - 115-114. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля, 2009 12.03.42. Н Б\З ПЕ-2 № 15\43 ст.л-т Фризюк и 17.03.42 - ПЕ-2 №3\58 ст.л-т Нагаев. А на этой стояла водян.помпа - РА 125-475, масл.насос р - 115-114. Ну, тогда вообще что-то непонятное происходит? Остается единственный экипаж по 116 ораэ, который у меня не подвязан: 8 января 1942 года экипаж Лихачева, но у меня, по нему вопрос, т.к., кажется они на СБ погибли... Или второй вариант: это самолет 10 КСБАП.... С уважением, илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2009 пока не знаю,поищу.Кажется л-т Комаров погиб на СБ 25-26.06.42. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля, 2009 пока не знаю,поищу.Кажется л-т Комаров погиб на СБ 25-26.06.42. Э..эээ экипаж Комарова-Плешкова-Панфилова мы подняли в 2003 году в р-не Любани... погибли они на СБ, похоронены на "Березовой Аллее"... Мне кажется, что это машина 10-го КСБАП! У меня тоже по двух экипажам непонятна... чуть позже напишу, сейчас под рукой нет... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2009 Приветствую. Какой машине могут пренадлежать вот эти части. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября, 2009 ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 Вот ещё. Вооружение калибром 7,62 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 Приветствую. Какой машине могут пренадлежать вот эти части. Георгий, приветствую! Дай инфу подробней... Что за номера видны? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 (изменено) Приветствую Илья. Машина похоже вся из дюраля, вооружения только 7,62 мм, на патронах надписи 39, 41. На мести гибели две глубокие воронки и вокруг тоже мелочь лежит. Изменено 21 сентября, 2009 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 Приветствую! На вскидку - предположение: ДБ-3... А есть что нибудь массивное, из обломков? С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 К сожалению пока не нашли, но там ещё много работы. А вот цилиндры вроде шли по кругу, на фото есть куски. Конечно самая главная находка это останки лётчика, с морской пуговкой и остатками парашута. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2009 Ну вот... Пиши скорее где нашли... У себя нашел: мотор М-87б с номером 87340 из состава 1 МТАП ВВС КБФ, авария, списан приказом начальника ВВС ВМФ от 28 мая 1942 года.... С уважением, Илья. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах