Опубликовано: 4 февраля, 2011 (изменено) Сегодня нашёл место падения самолёта. По этим деталям можно, что то определить? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 На третьей фото с верху аэродинамический компенсатор турели. Как вариант-турель УТК-1 на Ил-4. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 (изменено) hellcat большое спасибо. Возможно это их машина. В этом районе в ночь с 21 на 22.4.44г.при выполнении б/з погибли ребята из 36 Авиационной Смоленской дивизии дальнего действия 108 АП ДД Лётчик мл.л-нт Поздеев Викентий Иванович 1923г.р. Штурман с-та мл.л-нт Камышный Василий Федорович 1917г.р. Воздушный стр. кр-ц Толмачёв Николай Яковлевич 1924г.р. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 Теперь осталось найти номер самолёта или двигателей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 Судя по табличке самолет произведн 31.09.1943 г. Так-что вполне вероятно, что с боевого задания он не вернулся в 1944-ом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 Или 21.3.1943. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля, 2011 А может в 3 квартале 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Если судить только по аэрокомпенсатору то разброс огромный, МВ-3 и УТК-1 имеют одинаковые конструкции купола, а это значит что может быть все что угодно: СБ, ДБ-3, ТБ-3, Ил-4, Ер-2, Ли-2, СУ-2, Р-10, даже Ил-2 и Пе-2... Покажите другие запчасти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Пока только эти части сумел найти и откопать за очень короткое время. А разве все перечисленные Вами машины могли выпускать в 1943 году. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Если судить только по аэрокомпенсатору то разброс огромный, МВ-3 и УТК-1 имеют одинаковые конструкции купола, а это значит что может быть все что угодно: СБ, ДБ-3, ТБ-3, Ил-4, Ер-2, Ли-2, СУ-2, Р-10, даже Ил-2 и Пе-2... Покажите другие запчасти. МВ-3 имела другую конструкцию лопасти. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 А на Пе-2 они ещё и из железа изготавливались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Приветствую! У меня в базе номер самолета: Ил-4 № 11503, еще один возд.стрелок-радист ст.сержант - жив (к сожалению, у меня фамилии нет)... На днях попробую уточнить номера моторов.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Если судить только по аэрокомпенсатору то разброс огромный, МВ-3 и УТК-1 имеют одинаковые конструкции купола, а это значит что может быть все что угодно: СБ, ДБ-3, ТБ-3, Ил-4, Ер-2, Ли-2, СУ-2, Р-10, даже Ил-2 и Пе-2... Покажите другие запчасти. МВ-3 имела другую конструкцию лопасти Вы не правы. УТК это конструктивно усовершенствованая МВ-3, ее делали из запчастей МВ-3. Я по памяти как минимум десяток вариантов купола и мелких различий могу вспомнить. Так что по компенсатору вы ничего не определите. В зав чертежах МВ-3 которые я имел возможность листать компенсатор именно такой как на обсуждаемом крашсайте, сплошной с отогнутыми лапками. А вот 43й год, возможно что турель действительно УТК, к этому времени уже все МВшки должны были быть переделаны. Но нужно доказательство наличия тяжелого пулемета, иначе это все гадание на кофейной гуще. Странно, кажется этот лепесток вообще не от башни, я повнимательней пригляделся, может он от Пе-2? Ув. VGN, там металл склепан потайной клепкой или выпуклой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Приветствую. Илья именно такую историю я и слышал, что трое погибли, а один выжил. Большое спасибо за номера будем искать. Линевич Вот здесь вроде выпуклые заклёпки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Георгий, еще почистите лючки... у нас на Ил-4 иногда там номера выскакивали... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Вы не правы. УТК это конструктивно усовершенствованая МВ-3, ее делали из запчастей МВ-3. Я по памяти как минимум десяток вариантов купола и мелких различий могу вспомнить. Так что по компенсатору вы ничего не определите. В зав чертежах МВ-3 которые я имел возможность листать компенсатор именно такой как на обсуждаемом крашсайте, сплошной с отогнутыми лапками. А вот 43й год, возможно что турель действительно УТК, к этому времени уже все МВшки должны были быть переделаны. Но нужно доказательство наличия тяжелого пулемета, иначе это все гадание на кофейной гуще. Ну почему ж не прав, на предоставленных мной фото видно, что они конструктивно другие А вот, что на МВ-3 были и те и другие, действительно, не знал. Видимо, такой, как на фото у VGN, более поздний вариант. Про компенсатор-это просто предположение, делать по нему какие то заключения было бы авантюрой. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля, 2011 Вот здесь вроде выпуклые заклёпки. Интересно, а это кусок наружной обшивки или нет? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2011 Вот здесь вроде выпуклые заклёпки. Интересно, а это кусок наружной обшивки или нет? Он должен быть разного цвета с двух сторон, если нет опять облом, какая то внутренняя конструкция. Ящики боезапаса склепывались выпуклыми заклепками, правда они обычно зеленые были... Значитца так, вот мои выводы, первый снимок в топике это однозначно кусок наружной обшивки, судя по швам, листы внахлест, клепка похоже потайная. Следовательно данный фрагмент представляет собой часть носка крыла, может быть часть носовой части или капота. Может быть Сб поздний, ДБ-3 и Ил-4, остальные по совокупности отпадают. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2011 СБ прекратили выпускать в 1939 г., а ДБ в 1940 г. Остается Ил-4, произведенный в 1943 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2011 СБ прекратили выпускать в 1939 г., а ДБ в 1940 г. Остается Ил-4, произведенный в 1943 г. СБ в 1940 году вовсю выпускали 2 завода, да и в 1941 немного. Плюс в 1940-41 модификация Ар-2. ДБ-3 (который не "ф") несколько штук в 1941 выпустили. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2011 Это не меняет сути вопроса. Если рассматривать эти при типа самолетов СБ, ДБ-3 и Ил-4, то в 1943 году мог быть произведен только Ил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля, 2011 приветствую уважаемых форумчан.у меня есть похожуя крышка.но она от ил2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля, 2011 Вот снег сойдет... и найдутся куча дополнительный фрагментов, которые точно укажут на определенный тип самолета... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2011 Сегодня ходили туда и вот что нашли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2011 работа на плаву или на земле интересно от чего табличка.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2011 А не торпедоносец ли это? И слово работа обозначает место цели. Тогда логично предположить, что этот переключатель от прицела. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2011 Ил-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 февраля, 2011 Согласен! Ил-4 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2011 Ага, Илюша родимый, коллекторы от двойных "звезд", и лонжероны ферменные, а потому точно не ДБ-3. На счет торпедносца сказать пока нельзя, на прицеле такой таблички нет. ПТН-5, фотка от Ту-2 но на илах и Бостонах такой же был 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля, 2011 Надо номера искать... Дай Бог, пробъем! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах