Опубликовано: 15 октября, 2006 запчасти есть, фото плоховатто 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября, 2006 Где место??? покажешь? у нас морда есть и днище!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2006 Разведчиков ваших знаю, место им показал но пока на карте, там метр влево метр вправо пройдешь мимо, готов показать лично. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2006 а кому показал? когда можшь показать и какой это район? что еще есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2006 район тот-же где морда с днищем. машина горела, уничтожена прямым попаданием авиабомбы, куски в радиусе 50 м от воронки. в самом бруствере - каркас тента зип и др мелкие куски.есть как минимум одна подвеска 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2006 каркас тента грузовой платформы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2006 Так что там еще остаки от морды и днища есть? какой район то. есть еще фото? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2006 карманово, со мной связь через Рому или дембеля 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2006 Хлама? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2006 вот еще куски(полуось фрикцион и др сложно узнаваемые) поднятые из воронки. 27/10 планируем ехать под Демянск,а вот в следующие выхи готов показать место. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2006 Ок только как с тобой связаться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2006 nord 144 "kot" fromru dot com без пробелов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2006 а ты по нормальному мыло свое написиать можешь а то что не уходет . или в личку скинь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября, 2006 Конкурирующая группа в Финляндии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября, 2006 Блин, круто! а по подробней можно что и как? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2006 Блин, круто! а по подробней можно что и как? Я эту фотографию нашел на каком то американском форуме. Там обсуждался Комсомолец, и человек из Канады, бывший гр.Финляндии, написал что знает, где в Финляндии этот аппарат используется сельским жителем для вывоза леса/хвороста. Слово за слово, вывели на адрес и люди выкупили аппарат. В процессе обсуждения приводились цифры о наличие Комсомольцев в Финляндии: два в музеях и этот третий. Упоминалось, что на российской стороне, в 2003 году этот аппарат использовался тоже для вывоза леса. Где конкретно - не приводилось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2006 а больше фото не видел, всего одно? но слов нет красАвец!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября, 2006 Вот адрес упомянутого обсуждения - http://forum.axishistory.com/viewtopic. ... omsomolets В конце, приводится финский текст о наличие на русской стороне "Комсомольца". Здесь - http://www.andreaslarka.net/ps755022/ps755022.html экспонат в финском музее. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2006 спасибо 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября, 2006 Судя по последней ссылке в музее стоит три аппарата http://www.andreaslarka.net/lighttanks.html 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября, 2006 В Ладоге есть утопленный Комосомолец (видел подводные фото) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2006 А точное место известно? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2006 Мне - не известно, я и не интересовался - во превых судя по видео состоянеи не очень хорошее (впрочем на подводных съёмках всё выглядит убитым), во-вторых это питерские дайверы, со своими питерскими заморочками на тему "не отдадим в мАскву", так что ну его нафиг :-)) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2006 Съемки лета 2005 года, Парола http://www.youtube.com/watch?v=kmWVatq2VrA 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2006 Блин, супер!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2006 Между прочим, до наших дней сохранились машины всех трех серий. http://www.andreaslarka.net/ps755022/ps755022.html Машина первой серии, так называемый Т-20 обр.1937 года. Полностью клепаный корпус, ранняя рубка стрелка http://www.andreaslarka.net/ps755038/ps755038.html Машина второй серии, образец 1938 года, ранняя версия. Изменена рубка стрелка. http://www.andreaslarka.net/ps756067/ps756067.html Машина второй серии, поздняя версия. Маска чуть расширена, появилась смотровая щель с бронезаслонкой. http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=122 Машина третьей серии, так называемый Т-20 обр.1940 года. Частично сварной корпус. Собственно ходовой является Т-20 обр.1938 года поздней версии. Насколько можно судить по танкоградовской монографии по тягачам РККА, внутри машина вполне мясная, включая родные прибор(ы). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2006 То есть в мире что ли существует всего один ходовой и то у Финнов? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2006 То есть в мире что ли существует всего один ходовой и то у Финнов? Я бы сказал так - как минимум один. Тот, что первой серии, внутри отнюдь не пустой: http://www.asahi-net.or.jp/~pc6m-wkn/Su ... so05-1.jpg Обычно то, что финны держат внутри музеев, является как минимум комплектным, а часто еще и ходовым по праздникам. Можно с точностью говорить, что три Комсомольца стоят в музеях не на открытой площадке, по чему можно делать определенные выводы. Кстати, советую обратить вниание на одну деталь: http://www.asahi-net.or.jp/~pc6m-wkn/Su ... so04-1.jpg Сей буксировочный девайс дело рук финнов, так что о происхождении Комсомольца, находящегося на реставрации, можно судить вполне определенно. Ягд-цуп-цоп, суомиш пазер... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2006 Странная на нем приборная доска, вот у нас была такая. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2006 У второго Комсомольца, того самого, что в ролике рассекал, такая же приборка, как у машины в моем предыдущем посте. Либо что-то финны переделали, либо приборки разных серий могли отличаться. Подтвердить могла бы документация, но чего нет, того нет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах