Опубликовано: 27 октября (изменено) У вас "франкенштейн", собранный из того, что было. Значит самолёт хорошо повоевал. Реальный номер мотора смотрите на алюминиевых шайбах редуктора и коленвала, остальное всё запчасти с других доноров. Изменено 27 октября пользователем Алекс21 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 1 час назад, Юрий Анатольевич сказал: @Взвод Доброго вечера! А номера мотора на поршне скорее всего нет. "1810" это вес,остальное технология.Нет и порядкового номера поршня. У верхней головки шатуна может номер сохранился.Возможно аэродромный, "малый" ремонт без снятия мотора с самолета,поэтому и номера не набили. Интересно. Первый раз с таким сталкиваемся... Значит пока семь разных номеров мотора. Один "увязался" с экипажем и самолётом! Есть ещё один поршень со второго мотора, также в гильзе. Попробуем посмотреть... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября Дайнего вернулся в полк 22.08. и прыгал потуезарию командира... Видимо остальные прыгали потом, но неудачно... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября Немного технологий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября Оперативная сводка за 19.08.1942 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 10 часов назад, Взвод сказал: Интересно. Первый раз с таким сталкиваемся... Значит пока семь разных номеров мотора. Один "увязался" с экипажем и самолётом! Есть ещё один поршень со второго мотора, также в гильзе. Попробуем посмотреть... Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 10 минут назад, пеновский сказал: Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. Привет. А 22-424?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 16 часов назад, linnet сказал: Да, моторы сборная солянка. Даже с истебительных модификаций детали ставили. Нашел одно совпадение, номер второго мотора у вас не нашелся, вроде бы. 211 бад 793 бап Пе-2 № 16/83 с моторами № 22-424 и № 21-05 19.08.1942 Авдохин мл л-т сбит ИА, падал в районе Зубцова. Вот...?! Может фрагмент документа есть из ЦАМО в подтверждение?! Только что, Взвод сказал: Привет. А 22-424?! 11 минуту назад, пеновский сказал: Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября (изменено) Вскрыли ещё один поршень. Здесь дубль 22-424 !!! Есть выписка из приказа по 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов. Этот номер мотора есть в нем! Но если считать по порядку номера моторов в паре и номера самолётов, которые перечислены с разделением (моторы отдельно, номера машин отдельно). То номер машины 17/78 ... ?! 22-424 точно указывает на полк и дивизию. А вот по увязке экипажа с этим номером мотора хотелось бы получить развернутый ответ?! Заранее спасибо. Изменено 28 октября пользователем Взвод 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 1 час назад, Взвод сказал: А вот по увязке экипажа с этим номером мотора хотелось бы получить развернутый ответ?! ЦАМО, фонд 20204, опись 1, дело 83, лист 81 Приказ 211 ббад № 062 от 23 августа 1942 ... Пе-2 нбз исключить из списков... 793 полк Пе-2 время проишеств. 19.8. самолет № 16/83 моторы №№ 22-424 / 21-05 летчик мл. лейтенант Авдохин 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 17 минут назад, linnet сказал: ЦАМО, фонд 20204, опись 1, дело 83, лист 81 Приказ 211 ббад № 062 от 23 августа 1942 ... Пе-2 нбз исключить из списков... 793 полк Пе-2 время проишеств. 19.8. самолет № 16/83 моторы №№ 22-424 / 21-05 летчик мл. лейтенант Авдохин Спасибо большое за уточнение!!!✊ Значит в приказе о зачислении порядок перечисления номеров машин и далее - номеров моторов не совпадает!!! Экипаж установлен, но на МП не найден... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября Бибик Василий Тимофеевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября Восьмой по счету номер мотора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 115-255 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 7 часов назад, Взвод сказал: Привет. А 22-424?! Привет, я его и искал, почему-то не нашёл. Возможно, поставлены позже. Много близких, такого не нашёл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 21 минуту назад, пеновский сказал: Привет, я его и искал, почему-то не нашёл. Возможно, поставлены позже. Много близких, такого не нашёл. В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 19 минут назад, Взвод сказал: В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!! Не совсем так. Это не зачисление матчасти, а ее наличие на 10.8.1942 по результатам переписи. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 26 минут назад, linnet сказал: Не совсем так. Это не зачисление матчасти, а ее наличие на 10.8.1942 по результатам переписи. Хорошо, спасибо за поправку. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября booklet_b62ccf2997ea141f2e7aefe5ccd9.pdf booklet_c6f16d42b1f01fd77a5f909bdff5.pdf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября booklet_5b962cb75bb1c0e635fb8f5babc5.pdf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября В 27.10.2024 в 13:04, Взвод сказал: Номера моторов на крышках магнетто: 1. РА 135-280 2. РА 135-1644 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 3 часа назад, Взвод сказал: В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!! Это уже я спутал, смотрел доки 6 Гв. БАК, а 211 ББАД в него не входила. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября Посмотрите на эту шестерню, указал стрелочкой, должен быть номер мотора электрокарандашом. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Доброго утра. Ещё один дубль номера мотора 22-424. Пробит плохо... Это магнетто. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе: 1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка. Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили... 2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин. На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3.. Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается не меняли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе: 1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка. Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили... 2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин. На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3.. Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается не меняли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе: 1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка. Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили... 2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин. На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3.. Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается не меняли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе: 1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка. Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили... 2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин. На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3.. Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается не меняли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе: 1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка. Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили... 2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин. На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3.. Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается не меняли... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах