Взвод

МП Пе-2 16/83 моторы 22-424 и 21-05. Д. Яйково. НБЗ Авдохин и Бибик.

111 сообщение в этой теме

У вас "франкенштейн", собранный из того, что было. Значит самолёт хорошо повоевал.

Реальный номер мотора смотрите на алюминиевых шайбах редуктора и коленвала, остальное всё запчасти с других доноров. 

Изменено пользователем Алекс21
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий Анатольевич сказал:

@Взвод Доброго вечера! А номера мотора на поршне скорее всего нет. "1810" это вес,остальное технология.Нет и порядкового номера поршня. У верхней головки шатуна может номер сохранился.Возможно аэродромный, "малый" ремонт без снятия мотора с самолета,поэтому и номера не набили.

Интересно. Первый раз с таким сталкиваемся... Значит пока семь разных номеров мотора. Один "увязался" с экипажем и самолётом!

Есть ещё один поршень со второго мотора, также в гильзе. Попробуем посмотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайнего вернулся в полк 22.08. и прыгал потуезарию командира... Видимо остальные прыгали потом, но неудачно...

IMG_20241027_221458_917.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Взвод сказал:

Интересно. Первый раз с таким сталкиваемся... Значит пока семь разных номеров мотора. Один "увязался" с экипажем и самолётом!

Есть ещё один поршень со второго мотора, также в гильзе. Попробуем посмотреть...

Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, пеновский сказал:

Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. 

Привет. А 22-424?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, linnet сказал:

Да, моторы сборная солянка. Даже с истебительных модификаций детали ставили.

Нашел одно совпадение, номер второго мотора у вас не нашелся, вроде бы.

211 бад 793 бап      Пе-2 № 16/83   с моторами № 22-424 и № 21-05       19.08.1942    Авдохин     мл л-т сбит ИА, падал в районе Зубцова.
                          
 

Вот...?! Может фрагмент документа есть из ЦАМО в подтверждение?!

Только что, Взвод сказал:

Привет. А 22-424?!

 

11 минуту назад, пеновский сказал:

Так какой же номер родной ? Что-то среди номеров 793 БАП ни одного похожего не нашёл. Рядом есть, но именно таких не нашёл. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли ещё один поршень. Здесь дубль 22-424 !!!

Есть выписка из приказа по 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов. Этот номер мотора есть в нем!

Но если считать по порядку номера моторов в паре и номера самолётов, которые перечислены с разделением (моторы отдельно, номера машин отдельно). То номер машины 17/78 ... ?!

22-424 точно указывает на полк и дивизию. А вот по увязке экипажа с этим номером мотора хотелось бы получить развернутый ответ?! Заранее спасибо.

IMG_20241028_105336_820.jpg

Изменено пользователем Взвод
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Взвод сказал:

А вот по увязке экипажа с этим номером мотора хотелось бы получить развернутый ответ?!

ЦАМО, фонд 20204, опись 1, дело 83, лист 81 Приказ 211 ббад № 062 от 23 августа 1942 

... Пе-2 нбз исключить из списков...

793 полк  Пе-2  время проишеств. 19.8.  самолет № 16/83  моторы №№ 22-424 / 21-05 летчик мл. лейтенант Авдохин

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, linnet сказал:

ЦАМО, фонд 20204, опись 1, дело 83, лист 81 Приказ 211 ббад № 062 от 23 августа 1942 

... Пе-2 нбз исключить из списков...

793 полк  Пе-2  время проишеств. 19.8.  самолет № 16/83  моторы №№ 22-424 / 21-05 летчик мл. лейтенант Авдохин

Спасибо большое за уточнение!!!✊ Значит в приказе о зачислении порядок перечисления номеров машин и далее - номеров моторов не совпадает!!! 

Экипаж установлен, но на МП не найден...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Взвод сказал:

Привет. А 22-424?!

Привет, я его и искал, почему-то не нашёл. Возможно, поставлены позже. Много близких, такого не нашёл. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, пеновский сказал:

Привет, я его и искал, почему-то не нашёл. Возможно, поставлены позже. Много близких, такого не нашёл. 

В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Взвод сказал:

В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!!

Не совсем так. Это не зачисление матчасти, а ее наличие на 10.8.1942 по результатам переписи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, linnet сказал:

Не совсем так. Это не зачисление матчасти, а ее наличие на 10.8.1942 по результатам переписи.

Хорошо, спасибо за поправку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2024 в 13:04, Взвод сказал:

Номера моторов на крышках магнетто:

1. РА 135-280

2. РА 135-1644

 

IMG_20241028_190825_011.jpg

IMG_20241028_190825_612.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Взвод сказал:

В приказе 211 ббад N 040 от 16 августа 1942 года о зачислении самолетов: данный номер мотора 22-424 есть, также как и машина 16/83 !!!

Это уже я спутал, смотрел доки 6 Гв. БАК, а 211 ББАД в него не входила. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на эту шестерню, указал стрелочкой, должен быть номер мотора электрокарандашом.

IMG_20241028_143217_997.jpg.30b4be4834d5b9f672f4e18e8f79047e.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра.

Ещё один дубль номера мотора 22-424. Пробит плохо... Это магнетто.

IMG_20241029_083208_602.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе:
1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка.

Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили...


2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин.

На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3..

Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... 

Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается  не меняли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе:
1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка.

Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили...


2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин.

На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3..

Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... 

Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается  не меняли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе:
1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка.

Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили...


2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин.

На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3..

Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... 

Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается  не меняли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе:
1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка.

Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили...


2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин.

На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3..

Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... 

Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается  не меняли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное МП Пе-2 перекликается ещё с двумя МП Пе-2 из этого же полка (793 ббап 211 ббад), обнаруженные ранее в Зубцовском районе:
1. Пе-2 под Фомино Городище. Экипаж Волынщиков-Прусенко-Музыка.

Вместе с ними был сбит 9.08. и экипаж Авдохина, но они тогда выжили...


2. МП Пе-2 под Луковниково, где погиб Коровин.

На самолёте Коровина и на самолёте Авдохина, что мы нашли, стояли головки блока с одного мотора-донора номер 22-316. В нашем случае это тот номер что разбит: 22-3..

Что Пешка Коровина, что Пешка Авдохина увязана с экипажем через второй номер мотора. Головка блока номер 22-316 ремонтная. У Пешки Авдохина заменены все три головы... 

Возможно, на самом блоке, картере и других местах нужно поискть номера первоначально установленного мотора, т.к. мотор целиком получается  не меняли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу