Опубликовано: 13 июля 1 час назад, Синд сказал: На обломках краской написан может быть Да, чаще всего краской. Но могут быть шильды. Правда шильды не всегда совпадают с номером самолета Для примера, шильда на капоте( у нас одна шильда совпала, две нет) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля Кстати. Такие попадались. Но они пустые увы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля Не большой итог. имеем первый двигатель № 843—604 Найден на поршне, на стенке блока, на валу винта с торца второй № 843—663 Найден на прицепном поршне второго каленвала. дальше будем чистить мелочи и искать номер самолета, ну и дальше работать по месту. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля Номер второго мотора. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: Sunday в 18:48 В 07.07.2024 в 15:16, Бортстрелок сказал: @Николай22 , как только Вы открыли эту тему, "обратил внимание" на неё участника форума К.-Ф.Геуста (Хельсинки, Финляндия), запросив его о заявках финских ВВС на найденный Вами самолёт. И вот только что получил ответ: " ... Сбитые СБ в районе Питкяранта - вариантов несколько: - 20.1.1940 СБ № 13/210, 18 СБАП - 20.1.1940 СБ (зав.№ ?), 39 СБАП - 2.2.1940 СБ № 15/98, 13 СБАП - 2.2.1940 СБ № 2/219, 2 или 24 СБАП ...". А более точных данных у К.-Ф.Геуста нет ? С указанием места падения этих самолётов ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах