Николай22

СБ. Карелия, Питкярантский район.

51 сообщение в этой теме

1 час назад, Синд сказал:

На обломках краской написан может быть

Да,  чаще  всего  краской.  Но  могут  быть  шильды.

Правда  шильды  не  всегда  совпадают  с  номером  самолета

Для  примера,  шильда  на  капоте(  у  нас  одна  шильда  совпала,  две  нет)

26.jpg

27.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такие попадались. Но они пустые увы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не большой итог. 
имеем первый двигатель № 843—604   Найден на поршне, на стенке блока, на валу винта с торца  

второй № 843—663

Найден на прицепном поршне второго каленвала. 
дальше будем чистить мелочи и искать номер самолета, ну и дальше работать по месту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер второго мотора.  843—663

dGQV7Biwkoc.jpgFtR5wZCbufc.jpgklfYpnjrkgo.jpg

Изменено пользователем Николай22
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2024 в 15:16, Бортстрелок сказал:

@Николай22 , как только Вы открыли эту тему, "обратил внимание" на неё участника форума К.-Ф.Геуста (Хельсинки, Финляндия), запросив его о заявках финских ВВС на найденный Вами самолёт. И вот только что получил ответ:

" ... Сбитые СБ в районе Питкяранта - вариантов несколько:
- 20.1.1940 СБ № 13/210, 18 СБАП
- 20.1.1940 СБ (зав.№ ?), 39 СБАП
- 2.2.1940 СБ № 15/98, 13 СБАП
- 2.2.1940 СБ № 2/219, 2 или 24 СБАП ...".

А более точных данных у К.-Ф.Геуста нет ? С указанием места падения этих самолётов ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один выход на место падения самолета. Найдены останки, пока предположительно одного члена экипажа. Фрагменты шлемофона. Часть свитера. Номера самолета не нашли. Вся дюраль содрана. Если только попадется шильда с номером.

8.JPG9Б.JPG102.JPGDSCN4506.JPG4Г1.JPGDSCN4521.JPG9Г.JPG10Е.JPG10Г.JPG10В.JPGDSCN4499.JPG9.JPGDSCN4496.JPGDSCN4566.JPGDSCN4569.JPGDSCN4643.JPGDSCN4645.JPGDSCN4652.JPGDSCN4654.JPGDSCN4656.JPG2.JPG1.JPG

Изменено пользователем Николай22
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штурвал.

6L4n525GMpk.jpg2d-VBM2OEkg.jpg

Изменено пользователем Николай22
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николай22 На снимках есть корпус с механизмом карманных часов. Ищите крышку от этих часов. Возможно подписана бывшим владельцем. Используйте сито для просеивания мелочевки. Возможно попадутся знаки различия воинских званий, треугольники или кубики, патроны от личного оружия....Просмотрите внимательно стойки шасси на предмет номеров СБ. Удачи!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, навигатор сказал:

Просмотрите внимательно стойки шасси на предмет номеров СБ. Удачи!

Где на стойках шасси СБ, должен быть номер ?

Изменено пользователем Николай22
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Николай22 сказал:

Где на стойках шасси СБ, должен быть номер ?

@навигатор Владимир  Иванович  присоединяюсь  к  вопросу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, авиатор сказал:

@навигатор Владимир  Иванович  присоединяюсь  к  вопросу.

и я!? Тоже об этом первый раз слышу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_8036 - 1024.jpg   Карабин оригинальной конструкции (крюк-замок) как у вас, найден на МП АР. Какие функции выполнял не знаю,возможно часть парашютной системы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alesnik сказал:

IMG_8036 - 1024.jpg   Карабин оригинальной конструкции (крюк-замок) как у вас, найден на МП АР. Какие функции выполнял не знаю,возможно часть парашютной системы.

Если есть функция талрепа(тандера),то возможно от пояса подвеса авиабомбы.Трудно представить размер по фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий Анатольевич Цилиндр с насечкой под пальцы смещается по осевой, при этом крюк закрывается входя своим плоским концом в паз у своего основания образуя в центре круглое отверстие. При этом цилиндр с насечкой под воздействием пружины возвращается в исходное положение, надежно фиксируя закрытый крюк. Треугольная серьга похоже под плоскую стропу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alesnik Понял,спасибо! Стяжного устройства нет. Обычный вертлюжок с защитой от соскакивания крюка. Может от вытяжного фала десантного или грузового парашюта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто такие шильды клепались на конструкции одного самолета ??? 

EFD2318F-9A21-43A3-8262-19F7A2F37D2A.png

Изменено пользователем Женя Петров 8680
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женя Петров 8680 Скорее всего это номер с-та и должны быть дубли, если эта зап.часть не с донора.На широких шильдах совпадают только номер в серии и то не всегда. Дубли могут быть с буквой П и Л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10Г.JPG У вас два пристяжных устройства, посмотрите внимательно, если они в закрытом состоянии и еще в двух пазах по бокам торчат обломки серег пристяжных ремней (устройство закрыто,курок не спущен) тогда как минимум два чл. экипажа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу